Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2017 г. № 90 Великий Новгород О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения государственного задания Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Новгородской области от 27.11.2015 № 468 (далее Положение): 1.1. Изложить пункты 3, 6 в редакции: "3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении государственного задания. При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год. Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее сведения, составляющие государственную тайну), формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне."; "6. Государственное задание в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения и отчет о выполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений, и главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя)."; 1.2. В пункте 8: 1.2.1. Изложить второй абзац в редакции: "R = SUMi Ni x Vi + SUMw Nw x Vw - SUMi Pi x Vi + Nун + Nси, где:"; 1.2.2. Дополнить после пятого абзаца абзацем следующего содержания: "Vw - объем w-ой работы, установленный государственным заданием;"; 1.3. В пункте 12: 1.3.1. Заменить во втором абзаце слова "затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги" на "затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги"; 1.3.2. Изложить третий абзац в редакции: "затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;"; 1.4. В пункте 13: 1.4.1. Заменить в третьем абзаце слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" на ", а также затраты на аренду указанного имущества"; 1.4.2. Дополнить четвертый абзац словами ", а также затраты на аренду указанного имущества"; 1.4.3. Изложить седьмой абзац в редакции: "затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал;"; 1.5. Дополнить пункт 17 после слов "полномочия учредителя," словами "в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации,"; 1.6. В пункте 19: 1.6.1. Изложить второй, третий абзацы в редакции: "затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;"; 1.6.2. Заменить в шестом абзаце слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" на ", а также затраты на аренду указанного имущества"; 1.6.3. Дополнить седьмой абзац словами ", а также затраты на аренду указанного имущества"; 1.6.4. Изложить десятый абзац в редакции: "затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;"; 1.7. Дополнить пункт 21 после третьего абзаца абзацем следующего содержания: "Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя."; 1.8. Дополнить пунктом 24-1 следующего содержания: "24-1. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Новгородской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) областных бюджетных и областных автономных учреждений, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению областными бюджетными или областными автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности."; 1.9. Дополнить первый абзац пункта 26 после слов "органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения" словами ", в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом департамента финансов Новгородской области"; 1.10. Изложить пункт 28 в редакции: "28. Перечисление субсидии в декабре осуществляется с учетом представленного областным бюджетным или областным автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год. Предварительный отчет об исполнении государственного задания представляется областным бюджетным или областным автономным учреждением в срок, установленный в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, но не позднее 10 декабря текущего финансового года по форме, установленной для отчета о выполнении государственного задания, согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете об исполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом. Объем субсидии, подлежащий перечислению в областной бюджет, рассчитывается исходя из фактически неоказанных (невыполненных) областным бюджетным или областным автономным учреждением объемов государственных услуг (работ), установленных в государственном задании. Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в первом абзаце настоящего пункта, представляется областным бюджетным или областным автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на областное бюджетное или областное автономное учреждение, в отношении которого проводится реорганизация или ликвидация, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"."; 1.11. Дополнить пункт 29 абзацем следующего содержания: "Если на основании отчета о выполнении государственного задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным."; 1.12. Дополнить пункт 30 абзацем следующего содержания: "Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, устанавливаются указанными органами."; 1.13. Изложить приложения №№ 1, 2 к Положению в прилагаемой редакции (приложение к постановлению). 2. Подпункт 1.3.2, третий абзац подпункта 1.6.1, подпункт 1.13 постановления применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru). Заместитель Губернатора Новгородской области - заместитель Председателя Правительства Новгородской области В.П. Варфоломеев
Государственное задание на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов <1>
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2> Раздел _____
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|