Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 27.11.2015 № 468Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 ноября 2015 г. № 468 Великий Новгород Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (В редакции Постановлений Правительства Новгородской области от 31.03.2016 № 115; от 24.03.2017 № 90) В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее Положение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановления Администрации области: от 19.10.2010 № 471 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания»; от 13.08.2012 № 481 «О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания»; 2.2. Постановления Правительства Новгородской области: от 27.01.2014 № 22 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 19.10.2010 № 471»; от 11.06.2014 № 317 «О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, а также предоставлении субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания»; от 20.02.2015 № 57 «О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, а также предоставлении субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания». 3. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, до принятия нормативных правовых актов, указанных в пунктах 11, 19 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определять с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований, предусмотренных вторым абзацем пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год, за исключением пункта 7, второго, пятого абзацев пункта 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пунктов 18, 19 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 5. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Губернатор Новгородской области С.Г. Митин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Новгородской области от 27.11.2015 № 468 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (В редакции Постановлений Правительства Новгородской области от 31.03.2016 № 115; от 24.03.2017 № 90) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее государственное задание), оказываемых (выполняемых) областными государственными бюджетными и областными государственными автономными учреждениями (далее областное бюджетное, автономное учреждение), а также областными государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения (далее областное казенное учреждение). 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. 3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении государственного задания. При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год. Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее сведения, составляющие государственную тайну), формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. (Пункт в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90) 4. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на срок до 3 лет в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств: для областных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого они находятся; для областных бюджетных и областных автономных учреждений - органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя данных учреждений. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением. 5. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями (далее ведомственный перечень). Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, утверждается Правительством Новгородской области. 6. Государственное задание в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения и отчет о выполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений, и главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя). (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90) 7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, в случае наличия в договоре условия об обязанности арендатора (ссудополучателя) по содержанию арендованного (полученного в безвозмездное пользование) имущества, поддержанию его в исправном состоянии и проведению за свой счет текущего и капитального ремонта) (далее имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области 8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле: R = SUMi Ni x Vi + SUMw Nw x Vw - SUMi Pi x Vi + Nун + Nси, где: (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее общие требования), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 10. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент, при которых принимает значение, равное единице. 11. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее стандарт оказания услуги). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу. 12. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее начисления на выплаты по оплате труда); (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 13. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области затраты на прочие общехозяйственные нужды. 14. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением: суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги; суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания. 15. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 17. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90) 18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются: затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; затраты на оплату коммунальных услуг; затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90) затраты на прочие общехозяйственные нужды. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|