Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2015 № 300Администрация городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 апреля 2015 г. № 300 О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2013 № 1238 В соответствии с решением Воронежской городской Думы от 24.12.2014 № 1692-III «О бюджете городского округа город Воронеж на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», решением Воронежской городской Думы от 24.12.2014 № 1693-III «О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 № 1377-III «О бюджете городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и в целях приведения в соответствие значений показателей (индикаторов), в связи с уточненными сведениями федеральных статистических наблюдений по физической культуре и спорту за 2014 год, администрация городского округа город Воронеж постановляет: 1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2013 № 1238 «Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж «Развитие физической культуры и спорта» следующие изменения: утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа город Воронеж «Развитие физической культуры и спорта» в новой редакции. 2. Признать утратившим силу с 01.04.2015 постановление администрации городского округа город Воронеж от 25.06.2014 № 540 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2013 № 1238». Глава городского округа город Воронеж А.В. Гусев УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2015 № 300 Муниципальная программа городского округа город Воронеж «Развитие физической культуры и спорта»
И.о. руководителя управления физической культуры и спорта Г.Г. Лангавая Воронеж 2013 год
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Уровень развития физической культуры и спорта, здоровье населения в настоящее время являются актуальными основополагающими факторами, влияющими на уровень развития городского округа город Воронеж. В 2008-2013 годах оптимизирована система организации и проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. Ежегодно в городском округе проводится более 700 таких мероприятий, что потенциально позволяет привлечь к занятиям физической культурой и спортом более 240 тысяч граждан. Возрождено спартакиадное движение среди трудовых коллективов, приняты меры по поддержке и развитию спортивных соревнований среди любительских спортивных команд. В период с 2010 по 2012 годы уровень обеспеченности населения городского округа город Воронеж спортивными сооружениями увеличился: - плоскостными спортивными сооружениями к 2012 году до 44,3 %; - спортивными залами к 2012 году до 54,3 %; - плавательными бассейнами к 2012 году до 12,5 %. К увеличению уровня обеспеченности спортивными сооружениями населения городского округа город Воронеж привело строительство и реконструкция спортивных объектов, что позволило увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2012 году до 221860 человек. В соответствии со статьей 33 «Федеральные стандарты спортивной подготовки» Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» устанавливаются федеральные стандарты спортивной подготовки. В городском округе город Воронеж функционируют 25 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей ДЮСШ и СДЮСШОР. Деятельность муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей ДЮСШ и СДЮСШОР направлена на: - привлечение максимально возможного количества детей к занятиям физической культурой и спортом с целью формирования у них здорового образа жизни; - развитие массового детско-юношеского спорта путем реализации образовательных и предпрофессиональных программ по различным видам спорта; - реализацию программ спортивной подготовки для детей и молодежи, подготовку спортивного резерва сборных команд страны; - обеспечение успешного выступления обучающихся на областных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях. Для развития детско-юношеского спорта и физического воспитания в системе дополнительного образования необходимо: - сохранение целостности сети физкультурно-спортивных учреждений, ограждение ее от попыток необоснованного реструктурирования; - обновление программно-методического обеспечения образовательного процесса в физкультурно-спортивных учреждениях дополнительного образования детей; - разрабатывание мер по совершенствованию детско-юношеского спорта, поиск новых эффективных форм привлечения детей и подростков к занятиям различными видами спорта; - сосредоточение усилий всех физкультурно-педагогических кадров, работающих в системе образования, на решении задач формирования у детей определенного уровня знаний в сфере физической культуры и спорта, а также потребности в занятиях спортом; - расширение межведомственного сотрудничества по созданию единых скоординированных программ повышения квалификации педагогических работников физкультурно-спортивных учреждений дополнительного образования детей; - создание физкультурно-спортивных структур (детско-юношеских спортивных клубов образовательных учреждений, межшкольных физкультурно-спортивных центров). Особенно острыми проблемами, сдерживающими развитие физической культуры и спорта в городском округе город Воронеж и требующими неотложного решения, являются: - недостаточное привлечение населения, особенно социально незащищенных слоев, к регулярным занятиям физической культурой и спортом и снижение их активности; - отсутствие у населения потребности в активных занятиях физической культурой и спортом и осознанной необходимости здорового образа жизни; - несоответствие уровня материально-технической базы и спортивной инфраструктуры современным требованиям. В городском округе город Воронеж развитие физической культуры и спорта осуществляется преимущественно за счет бюджетных средств. В период 2014-2020 годов на территории городского округа город Воронеж планируется построить спортивные сооружения областной собственности: - спортивно-оздоровительный центр «ШИЛОВО» (пос. Шилово, ул. Острогожская); - региональный центр водных видов спорта имени Д. Саутина; - крытый ледовый каток (ул. Острогожская, 107а); - физкультурно-оздоровительный комплекс по спортивной гимнастике «Центр мужской гимнастики» (Ленинский проспект, 93в); - Центр спортивной гимнастики; - ледовый дворец для фигурного катания на коньках и хоккея (Северный жилой микрорайон); - спортивный комплекс «Центр гребли на байдарках и каноэ»; - тренировочную стартовую эстакаду для бобслея и скелетона с инфраструктурой (административно-бытовое здание с помещениями для силовой подготовки, сантехническими помещениями; беговые дорожки, прыжковая яма); - физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным игровым залом и бассейном (ул. Новосибирская. 5б); - физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным игровым залом и бассейном «Сомовский» (пос. Сомово, ул. Харьковская). Планируется реконструкция здания ГБОУ ДОД ВО «СДЮСШОР № 33» с возведением пристройки реабилитационно-бытового корпуса. Участие бизнеса, особенно малого и среднего, в данном процессе носит ограниченный характер. Это снижает доступность спортивной инфраструктуры для различных возрастных и социальных групп населения городского округа. Новым направлением формирования материально-технической базы развития детско-юношеского спорта является создание зон для занятий физической культурой и молодежными экстремальными видами спорта в парках. Оборудование парков будет способствовать укреплению здоровья, физическому развитию молодежи, вовлечению ее в занятия спортом, а также подготовке спортивного резерва. В состав муниципального парка рекомендуется включать менее затратные плоскостные сооружения: комплекс универсальных взаимозаменяемых спортплощадок с попеременным их использованием для летних и зимних спортивных игр; вело-роллерные дорожки с использованием их зимой в качестве лыжных прогулочных и скоростных трасс, поле для мини-футбола, каток, скалодром, веревочные дорожки, скейт-зоны. Для привлечения населения городского округа город Воронеж к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований, в том числе путем оказания поддержки любительским лигам по игровым видам спорта. Важнейшим условием успешного развития физической культуры и спорта в городском округе город Воронеж является оптимизация системы обеспечения безопасности зрителей и участников спортивных мероприятий. Для реализации этого направления предусматриваются меры в части актуализации правил поведения зрителей спортивных соревнований, установления мер административной ответственности за их нарушение и четкого определения прав и обязанностей субъектов, участвующих в организации и проведении спортивных соревнований. Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы также необходимо: - обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта; - завершить модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечить внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки и эффективности деятельности учреждений дополнительного образования, осуществляющих спортивную подготовку; - создать условия для подготовки сборных команд городского округа город Воронеж для участия в иногородних соревнованиях различного уровня. Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период. В результате выполнения мероприятий планируется: - обеспечить развитие сети физкультурно-спортивных клубов по месту жительства; - увеличить численность детей, подростков и молодёжи, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 50 %; - увеличить долю услуг, реализуемых различными организациями в сфере детско-юношеского спорта; - достигнуть нормативной обеспеченности спортивными сооружениями на территории городского округа город Воронеж. Реализация муниципальной программы позволит за семь лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем. 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы Приоритетами муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта являются: - развитие физической культуры и массового спорта; - развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва; - подготовка и проведение городских спортивных мероприятий на территории городского округа город Воронеж, участие во всероссийских и областных соревнованиях; - развитие спортивной инфраструктуры; - повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма; - создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на призовые места и завоевывать медали на всероссийском и международном уровнях; - совершенствование форм взаимодействия с общественными объединениями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере физической культуры и спорта; - совершенствование системы подготовки тренерских кадров и других специалистов для отрасли физической культуры и спорта; - повышение качества оказания муниципальных услуг в установленной сфере деятельности; - обеспечение эффективного и качественного управления финансами и использования муниципального имущества. Цель муниципальной программы: - обеспечение условий для развития на территории городского округа город Воронеж физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа. Задачи муниципальной программы: - повышение мотивации населения городского округа город Воронеж к регулярным занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни; - создание условий воронежским спортсменам для выступления на областных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях; - развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы городского округа город Воронеж в отрасли физической культуры и спорта; - создание необходимых условий для получения детьми, подростками и молодежью качественного дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта с учетом их потребности; - совершенствование системы подготовки спортивного резерва (осуществление спортивной подготовки); - обеспечение населения городского округа город Воронеж муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта; - совершенствование системы проведения городских спортивных соревнований и физкультурных мероприятий. Достижение поставленных целей и задач планируется оценивать на основе следующих целевых индикаторов, представленных в приложении № 1 к муниципальной программе: - «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения» (показатель 2.1.48 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р); - «Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом» (строка 15, раздел II, форма № 1-ФК Федеральных статистических наблюдений, утвержденных приказом Росстата от 23.10.2014 № 626); - «Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа город Воронеж в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа город Воронеж» (учет мероприятий ведется в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа город Воронеж); - «Количество спортивных сооружений учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж, на которых проведен капитальный ремонт» (данный показатель рассчитывается нарастающим итогом в единицах отремонтированных спортивных сооружений за весь период (по муниципальным контрактам)); - «Количество спортивных сооружений» (показатель 1.33.32 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р); - «Единовременная пропускная способность объектов спорта» (показатель 2.1.51 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р); - «Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, в том числе: спортивными залами; плоскостными спортивными сооружениями; плавательными бассейнами» (методика формирования значений показателя утверждена приказом управления физической культуры и спорта Воронежской области от 22.03.2011 № 408); - «Количество детско-юношеских спортивных школ» (показатель 1.33.33 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р); - «Численность детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах» (показатель 1.33.33 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р); - «Доля обучающихся в МБОУДОД СДЮСШОР (ДЮСШ), имеющих спортивные разряды, от общей численности обучающихся в них» (данный показатель рассчитывается как процентное соотношение численности обучающихся в МБОУДОД СДЮСШОР (ДЮСШ), имеющих спортивные разряды, и общей численности обучающихся в МБОУДОД СДЮСШОР (ДЮСШ)); - «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике в Воронежской области» (данный показатель рассчитывается как процентное соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и среднемесячной заработной платы по экономике в Воронежской области); - «Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта» (данный показатель рассчитывается как процентное соотношение номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта текущего года и номинальной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, начисленной за 2011 год); - «Доля МБУ (МБОУДОД), в которых оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности (эффективный контракт), в том числе: - руководителей; - основных категорий работников» (данный показатель рассчитывается как процентное соотношение количества МБУ (МБОУДОД), где внедрен эффективный контракт, и общего количества МБУ (МБОУДОД)). По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов: - увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения к 2020 году до 50 %; - увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году до 540050 человек; - увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа город Воронеж в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа город Воронеж, к 2020 году до 800 мероприятий; - увеличение количества спортивных сооружений учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж, на которых проведен капитальный ремонт, к 2020 году до 4 единиц; - увеличение количества спортивных сооружений к 2020 году до 1500 единиц; - увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта к 2020 году до 55000 человек; - увеличение уровня обеспеченности спортивными сооружениями к 2020 году, в том числе: - спортивными залами до 55 %; - плоскостными спортивными сооружениями до 48 %; - плавательными бассейнами до 17 %; - увеличение количества детско-юношеских спортивных школ к 2020 году до 26 единиц; - увеличение численности детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, к 2020 году до 15625 человек; - увеличение доли обучающихся в МБОУДОД СДЮСШОР (ДЮСШ), имеющих спортивные разряды, от общей численности обучающихся в них к 2020 году до 42,17 %; - доведение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к 2020 году до уровня среднемесячной заработной платы по экономике в Воронежской области; - увеличение номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта к 2020 году в 3 раза; - перевод руководителей и основных категорий работников МБУ (МБОУДОД) на работу по эффективному контракту. Муниципальная программа реализуется в один этап (2014-2020 годы). 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Реализация муниципальной программы осуществляется в рамках четырех основных мероприятий, которые обеспечивают решение задач муниципальной программы. 3.1. Основное мероприятие 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта в городском округе город Воронеж» включает: 3.1.1. Проведение конкурса «Лучшие спортсмены муниципальных образовательных учреждений»; 3.1.2. Организацию и проведение общегородских и районных физкультурных, спортивных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа город Воронеж, с привлечением большого числа населения, особенно учащихся и студентов, лиц средних и старших возрастных групп населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 3.1.3. Обеспечение участия сборных команд городского округа город Воронеж в областных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях; 3.1.4. Выделение субсидий некоммерческим партнерствам для подготовки и участия команд по видам спорта на официальных всероссийских соревнованиях, в том числе: - НП «Волейбольный клуб «Губернский»; - НП «Хоккейный клуб «Буран»; - АНО «Баскетбольный клуб «Воронеж-Скиф»; 3.1.5. Выплаты дополнительного материального обеспечения неработающим пенсионерам городского округа город Воронеж, имеющим почетные звания Российской Федерации в области физической культуры и спорта. Исполнителем мероприятия является управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж и управы районов городского округа город Воронеж. 3.2. Основное мероприятие 2 «Строительство и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений на территории городского округа город Воронеж» включает: 3.2.1. Завершение строительства школьных стадионов (спортивных площадок); 3.2.2. Строительство спортивной площадки на территории МБОУ СОШ № 96 (ул. Большая Советская, 35б); 3.2.3. Реконструкцию стадиона «Чайка» (ул. Краснознаменная, 101); 3.2.4. Реконструкцию стадиона «Локомотив» (ул. Нариманова, 2); 3.2.5. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на территории МБОУ СОШ № 75 (ул. Ю. Янониса, 4); 3.2.6. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на территории МБОУ СОШ № 74 (ул. Переверткина, 34); 3.2.7. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на территории МБОУ СОШ № 30 (ул. Туполева, 20); 3.2.8. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на территории МБОУ гимназия № 7 им. Воронцова В.М. (ул. Ростовская, 36); 3.2.9. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 46 (ул. Дмитрия Горина, 61); 3.2.10. Строительство школьного стадиона и спортивной площадки в МБОУ СОШ № 10 (ул. Глинки, 19); 3.2.11. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 74 (ул. Переверткина, 34); 3.2.12. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 30 (ул. Туполева, 20); 3.2.13. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 62 (ул. Березовая Роща, 32); 3.2.14. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 95 (ул. Владимира Невского, 42); 3.2.15. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 47 (ул. Беговая, 2); 3.2.16. Строительство школьного стадиона в МБОУ лицей № 6 (Ленинский проспект, 115а); 3.2.17. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 70 (ул. Космонавтов, 34); 3.2.18. Реконструкцию спортивных площадок в микрорайоне Шилово (ул. Теплоэнергетиков, 3д); 3.2.19. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории МБОУ СОШ № 65 (ул. Матросова, 2а); 3.2.20. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории МБОУ СОШ № 34 (ул. Чапаева, 115); 3.2.21. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории МБОУ СОШ № 75 (ул.Ю. Янониса, 4); 3.2.22. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории МБОУ СОШ № 55 (ул. Киселева, 2); 3.2.23. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории МБОУ гимназия им. А.В. Кольцова (ул. Володарского, 41); 3.2.24. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса и многофункциональной спортивной площадки в МБОУ ВКШ им. Суворова (пер. Педагогический, 14а); 3.2.25. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в МБОУ СОШ № 67 (ул. Циолковского, 5); 3.2.26. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в МБОУ МОК № 2 (ул. Шендрикова, 7); 3.2.27. Строительство многофункциональной спортивной площадки в МБОУ СОШ № 54 (ул. Окружная, 3); 3.2.28. Строительство многофункциональной спортивной площадки в МБОУ СОШ № 40 (ул. Краснознаменная, 34); 3.2.29. Строительство многофункциональной спортивной площадки в МБОУ СОШ № 20 (ул. Ломоносова, 96); 3.2.30. Строительство многофункциональной спортивной площадки в МБОУ СОШ № 9 (ул. Карла Маркса, 69); 3.2.31. Строительство многофункциональной спортивной площадки в МБОУ СОШ № 5 им. К.П.Феоктистова (ул. Ленина, 88); 3.2.32. Строительство многофункциональной спортивной площадки в парке «Дельфин» (ул. Остужева); 3.2.33. Строительство многофункциональной спортивной площадки в детском лагере отдыха (далее – ДЛО) «Голубой экран» (Дачный проспект, 162); 3.2.34. Строительство многофункциональной спортивной площадки в ДЛО «Алмаз» (ул. Дубовая, 44); 3.2.35. Строительство многофункциональной спортивной площадки в ДЛО «Восток-4» (Лесной массив, 3); 3.2.36. Строительство многофункциональной спортивной площадки и открытого плавательного бассейна в ДЛО «Костер» (ул. Парковая, 1); 3.2.37. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в микрорайоне Краснолесный (ул. Генерала Лохматикова, 52б); 3.2.38. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории микрорайона Сомово (ул. Харьковская - Эстонская); 3.2.39. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории микрорайона Сомово (ул. Полянка – Чекистов - Луганская); 3.2.40. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории микрорайона Репное (ул. Тиханкина); 3.2.41. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории микрорайона Подгорное (ул. Княжеская, 2); 3.2.42. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории микрорайона Подгорное (ул. Церковная, 3-5); 3.2.43. Реконструкцию спортивной базы МБОУДОД СДЮСШОР № 18 (футбольное поле и многофункциональная спортивная площадка) (ул. Лагерная, 8); 3.2.44. Реконструкцию стадиона «Шинник» МБОУДОД СДЮСШОР № 15 (ул. Ростовская, 38); 3.2.45. Строительство спортивного комплекса с бассейном в микрорайоне Придонской за счет средств ОАО «Домостроительный комбинат» с последующим приобретением в муниципальную собственность. Исполнителями мероприятия являются управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж и управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж. 3.3. Основное мероприятие 3 «Капитальный ремонт имущества учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж» включает: 3.3.1. Капитальный ремонт вело-роллерной трассы муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 12 (СОК «Олимпик»); 3.3.2. Капитальный ремонт имущества муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж «Городской физкультурно-спортивный центр». Исполнителем мероприятия является управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж. 3.4. Основное мероприятие 4 «Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж» включает: 3.4.1. Субсидии муниципальным бюджетным образовательным учреждениям дополнительного образования детей ДЮСШ и СДЮСШОР на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и на иные цели; 3.4.2. Субсидии муниципальному бюджетному учреждению городского округа город Воронеж «Городской физкультурно-спортивный центр» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и на иные цели; 3.4.3. Бюджетные средства муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия учреждений дополнительного образования городского округа город Воронеж» на обеспечение и осуществление бухгалтерского учета муниципальных учреждений дополнительного образования. Исполнителем мероприятия является управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж. Каждое из основных мероприятий напрямую направлено на достижение целей и задач муниципальной программы. 4. Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы В рамках реализации муниципальной программы запланировано привлечение внебюджетных источников (пожертвования физических и юридических лиц, сдача в аренду свободных помещений муниципальных учреждений и др.). 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета городского округа город Воронеж и внебюджетных источников. Общий объем финансирования муниципальной программы – 4 444 549,00 тыс. руб., в том числе: - федеральный бюджет – 3 150,00 тыс. руб.; - областной бюджет – 372 399,00 тыс. руб.; - бюджет городского округа – 3 967 117,00 тыс. руб.; - внебюджетные источники – 101 883,00 тыс. руб. Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы из средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета городского округа город Воронеж и внебюджетных источников приведено в приложениях № 2, 3 к муниципальной программе. И.о. руководителя управления физической культуры и спорта Г.Г. Лангавая Приложение № 1 к муниципальной программе городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|