Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 22.05.2017 № 169Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 мая 2017 г. № 169 Великий Новгород О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 28.06.2016 № 222 Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 28.06.2016 № 222 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области и иных органов исполнительной власти Новгородской области»: 1.1. Изложить заголовок к тексту в редакции: «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области»; 1.2. Изложить пункт 1 в редакции: «1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области.»; 1.3. В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области и иных органов исполнительной власти Новгородской области, утвержденном названным постановлением (далее Порядок): 1.3.1. Изложить название в редакции: «Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области»; 1.3.2. Изложить пункт 1.1 в редакции: «1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области, включающие:»; 1.3.3. Изложить подпункт 1.1.2 в редакции: «1.1.2. Экспертизу нормативных правовых актов Новгородской области (далее действующие акты) и подготовку по ее результатам заключений об экспертизе действующего акта.»; 1.3.4. Дополнить пункт 1.2 после слова «депутаты» словом «Новгородской»; 1.3.5. Изложить в пункте 1.3 четвертый-шестой абзацы в редакции: «При проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта разработчиком размещается уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку. Под размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования (далее уведомление) понимается один из этапов оценки регулирующего воздействия, в ходе которого разработчик организует обсуждение идеи (концепции) предлагаемого им правового регулирования с заинтересованными лицами путем размещения уведомления на едином интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предназначенном для размещения сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы действующих нормативных правовых актов области http://regulation.novreg.ru (далее официальный интернет-портал). Размещение уведомления осуществляется только в отношении проектов актов, предполагающих высокую степень регулирующего воздействия.»; 1.3.6. Изложить пункт 1.5 в редакции: «1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта: высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской yи инвестиционной деятельности; низкая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Оценка регулирующего воздействия проектов актов, устанавливающих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проектов актов, разработанных с целью приведения областного законодательства в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, проводится с учетом низкой степени регулирующего воздействия.»; 1.3.7. Изложить раздел 2 в редакции: «2. Размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования 2.1. В целях проведения качественного анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, разработчик проводит публичные консультации с заинтересованными лицами в целях уточнения содержания данной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения замечаний и предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы. 2.2. Организация проведения публичных консультаций в отношении уведомления состоит из следующих этапов: 2.2.1. Конкретизация групп заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием, формирование базы заинтересованных лиц для рассылки извещений о проведении публичных консультаций; 2.2.2. Составление перечня вопросов, которые разработчик считает целесообразным обсудить с участниками публичных консультаций; 2.2.3. Размещение информации о проведении публичных консультаций на официальном интернет-портале; 2.2.4. Подведение разработчиком итогов проведения публичных консультаций, анализ поступивших от участников публичных консультаций замечаний и предложений, составление сводки замечаний и предложений (далее сводка предложений). 2.3. Разработчик размещает на официальном интернет-портале уведомление по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку, в котором представляет сравнительный анализ возможных вариантов решения выявленной проблемы и указывает ожидаемый результат предлагаемого правового регулирования. 2.4. С уведомлением разработчик размещает на официальном интернет-портале материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования, а также перечень вопросов для участников публичных консультаций о разработке предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Разработчик вправе включить в данный перечень дополнительные вопросы исходя из специфики предлагаемого им правового регулирования. 2.5. Срок проведения публичных консультаций в отношении уведомления составляет не менее 5 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном интернет-портале. 2.6. О проведении публичных консультаций в отношении уведомления разработчик в течение 3 рабочих дней со дня размещения уведомления письменно извещает: уполномоченный орган; Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области. В период проведения публичных консультаций разработчик вправе направлять уведомление в организации, действующие на территории Новгородской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2.7. Разработчик рассматривает замечания и предложения, поступившие в установленный в уведомлении срок, составляет и размещает на официальном интернет-портале сводку предложений по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку не позднее 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций в отношении уведомления. Разработчик регистрирует поступившие замечания и предложения в журнале регистрации замечаний и предложений, поступивших в ходе публичных консультаций (далее журнал регистрации), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 2.8. По результатам рассмотрения замечаний и предложений участников публичных консультаций, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик принимает решение о подготовке проекта акта либо об отказе от введения предлагаемого правового регулирования в целях решения выявленной проблемы. В случае принятия решения об отказе введения предлагаемого правового регулирования разработчик в течение 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций размещает на официальном интернет-портале информацию об отказе от введения предлагаемого правового регулирования и в письменной форме извещает о принятом решении уполномоченный орган, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области, а также организации, действующие на территории Новгородской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в случае направления им уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования.»; 1.3.8. Изложить подпункты 3.1.1-3.1.5 в редакции: «3.1.1. Проведение разработчиком открытого обсуждения с заинтересованными лицами проекта акта и сводного отчета в отношении указанного проекта акта (далее сводный отчет) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку; 3.1.2. Подготовка разработчиком сводки предложений по итогам проведения публичных консультаций; 3.1.3. Направление разработчиком проекта акта, сводного отчета и материалов обоснования к ним (далее материалы обоснования), в том числе сводки предложений по итогам проведения публичных консультаций, в адрес уполномоченного органа; 3.1.4. Подготовка уполномоченным органом на основании поступивших документов, указанных в подпункте 3.1.3 настоящего Порядка, заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта; 3.1.5. Проведение разработчиком согласительных процедур по проекту акта в случае несогласия разработчика с выводами, изложенными в заключении уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта акта.»; 1.3.9. Исключить подпункт 3.1.6; 1.3.10. Дополнить четвертый абзац пункта 3.2 после слова «консультаций» словами «по обсуждению проекта акта и сводного отчета»; 1.3.11. Изложить пункты 3.3, 3.4, 3.6, 3.7 в редакции: «3.3. Разработчик в рамках проведения публичных консультаций размещает на официальном интернет-портале уведомление о проведении публичных консультаций по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с указанием срока их проведения и способа направления замечаний и предложений по проекту акта, проект акта, сводный отчет, материалы обоснования к ним, пояснительную записку, опросный лист для проведения публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. В случае если проект акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, разработчик в сводном отчете указывает следующие сведения: степень регулирующего воздействия проекта акта; описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ правового регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи yс наличием рассматриваемой проблемы; анализ опыта субъектов Российской Федерации yв соответствующих сферах деятельности; цели предлагаемого правового регулирования и их соответствие принципам правового регулирования; описание предлагаемого правового регулирования и иных возможных способов решения проблемы; основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов; новые функции, полномочия, обязанности и права органов исполнительной власти и органов местного самоуправления или сведения об yих изменении, а также порядок их реализации; оценка соответствующих расходов областного бюджета (возможных поступлений в него); новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения; оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской yи инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, yа также связанных с введением или изменением ответственности; риски решения проблемы предложенным способом правового регулирования yи риски негативных последствий; описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели правового регулирования; необходимые для достижения заявленных целей правового регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия; индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей правового регулирования; предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода); сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика; иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого правового регулирования. В сводном отчете для проектов актов со средней степенью регулирующего воздействия разработчик указывает сведения, предусмотренные третьим-тринадцатым и семнадцатым-девятнадцатым абзацами настоящего пункта. В сводном отчете для проектов актов с низкой степенью регулирующего воздействия разработчик указывает сведения, предусмотренные третьим, четвертым, шестым-восьмым, тринадцатым, восемнадцатым, девятнадцатым абзацами настоящего пункта. В сводном отчете приводятся источники использованных данных. Расчеты, необходимые для заполнения разделов сводного отчета, приводятся в приложении к нему. Методические рекомендации по составлению сводного отчета при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов актов утверждаются приказом уполномоченного органа. 3.4. Срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются замечания и предложения по проекту акта и сводному отчету, определяется разработчиком и составляет не менее: 20 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, на официальном интернет-портале - для проектов актов, указанных во втором абзаце пункта 1.5 настоящего Порядка; 10 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, на официальном интернет-портале - для проектов актов, указанных в третьем абзаце пункта 1.5 настоящего Порядка; 5 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, на официальном интернет-портале - для проектов актов, указанных в четвертом абзаце пункта 1.5 настоящего Порядка. Уведомление о проведении публичных консультаций производится в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 настоящего Порядка. Основной формой публичных консультаций является сбор замечаний и предложений по проекту акта от участников публичных консультаций в письменной и электронной формах. Дополнительными формами публичных консультаций являются открытые заседания совещательных и консультативных органов, в том числе общественных советов при органах исполнительной власти области, опросы хозяйствующих субъектов, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»; «3.6. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций разработчик оформляет результаты публичных консультаций в форме сводки предложений согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. 3.7. В сводке предложений указываются все замечания и предложения, поступившие в период проведения публичных консультаций по проекту акта, а также аргументированная информация об их включении (невключении) разработчиком в проект акта. В случае принятия замечаний и предложений проект акта и сводный отчет дорабатываются разработчиком. Проект акта, материалы обоснования к нему, пояснительная записка, сводный отчет, сводка предложений по итогам проведения публичных консультаций направляются разработчиком не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока публичных консультаций в адрес уполномоченного органа для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта и одновременно размещаются на официальном интернет-портале.»; 1.3.12. Заменить в пункте 3.8, первом, втором абзацах пункта 3.12 цифры «3.1.4» на «3.1.3»; 1.3.13. Дополнить пунктом 3.14 следующего содержания: «3.14. В течение 7 рабочих дней со дня вступления нормативного правового акта в силу разработчик размещает текст принятого нормативного правового акта на официальном интернет-портале.»; 1.3.14. Заменить в подпункте 4.4.3 слова «свода замечаний и предложений» на «сводки предложений»; 1.3.15. Заменить во втором абзаце подпункта 4.4.4 слово «мониторинга» на «оценки»; 1.3.16. Изложить пункты 4.5-4.7 в редакции: «4.5. Уполномоченный орган в рамках проведения публичных консультаций размещает на официальном интернет-портале уведомление о проведении публичных консультаций по действующему акту по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и письменно извещает органы государственной власти Новгородской области, иные государственные органы Новгородской области, органы местного самоуправления Новгородской области, к полномочиям которых относятся вопросы, регулируемые действующим актом, о проведении публичных консультаций по действующему акту, а также запрашивает необходимые материалы в целях проведения экспертизы по действующему акту. В уведомлении о проведении публичных консультаций указываются срок проведения публичных консультаций по действующему акту, составляющий 30 календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном интернет-портале, реквизиты действующего акта, в отношении которого проводится экспертиза действующего акта, а также способ направления в уполномоченный орган предложений и замечаний по действующему акту. При проведении в рамках экспертизы действующего акта оценки фактического воздействия действующего акта срок проведения публичных консультаций, указываемый в уведомлении о проведении публичных консультаций по действующему акту, составляет 30 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном интернет-портале. 4.6. По окончании публичных консультаций по действующему акту уполномоченный орган регистрирует в журнале регистрации поступившие в срок, указанный в уведомлении о проведении публичных консультаций по действующему акту, предложения и замечания, рассматривает их и составляет сводку предложений по итогам проведения публичных консультаций по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. При этом в сводке предложений указываются все предложения и замечания, поступившие в период проведения публичных консультаций по действующему акту, а также аргументированная информация об их включении (невключении) разработчиком в действующий акт. 4.7. По результатам проведения экспертизы действующего акта в течение 15 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по действующему акту уполномоченным органом составляется проект заключения yоб экспертизе действующего акта по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку. В течение 5 рабочих дней со дня подписания руководителем уполномоченного органа проекта заключения об экспертизе действующего акта проект заключения об экспертизе действующего акта направляется разработчику действующего акта, а также представителям предпринимательского сообщества для представлений замечаний и предложений относительно проекта заключения об экспертизе действующего акта с указанием срока окончания приема замечаний и предложений. Замечания и предложения, поступившие в уполномоченный орган в установленный в проекте заключения об экспертизе действующего акта срок, рассматриваются при доработке проекта заключения об экспертизе действующего акта. Экспертиза действующего акта проводится в сроки, не превышающие 3 месяцев со дня размещения на официальном интернет-портале уведомления о проведении публичных консультаций по действующему акту.»; 1.3.17. Изложить раздел 5 в редакции: «5. Оценка фактического воздействия действующих актов 5.1. Уполномоченный орган осуществляет оценку фактического воздействия действующих актов (далее ОФВ) в рамках проведения экспертизы действующих актов в отношении действующих актов, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия. 5.2. ОФВ проводится в целях оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов областного бюджета. 5.3. Процедура проведения ОФВ состоит из следующих этапов: формирование проекта ежегодного плана проведения ОФВ (далее план), его публичное обсуждение и утверждение Советом; подготовка разработчиком отчета об оценке фактического воздействия действующего акта (далее отчет об ОФВ) и его публичное обсуждение; подготовка уполномоченным органом заключения об ОФВ; рассмотрение Советом отчета об ОФВ и заключения уполномоченного органа об ОФВ. 5.4. В отношении действующего акта, подлежащего ОФВ, разработчик нормативного правового акта подготавливает отчет об ОФВ, подписанный руководителем разработчика или уполномоченным им Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|