Расширенный поиск

Постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 25.01.2017 № 1-П

 

 

 

 

Российская федерация

 

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 25 января 2017 г. N 1-П

 

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления министерством имущественных и земельных

отношений Рязанской области государственной услуги

"Продажа и предоставление в аренду земельных участков,

находящихся в государственной собственности

Рязанской области, на торгах"

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 11 июня 2008 года N 98 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области" министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области постановляет:

1. Утвердить Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Рязанской области, на торгах" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Министр имущественных

и земельных отношений

Рязанской области                                                            М.А.Майоров

 

 

 

Приложение

к Постановлению

министерства имущественных и

земельных отношений

Рязанской области

от 25 января 2017 г. N 1-П

 

Административный регламент

предоставления министерством имущественных и земельных

отношений Рязанской области государственной услуги

"Продажа и предоставление в аренду земельных участков,

находящихся в государственной собственности Рязанской

области, на торгах"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Рязанской области, на торгах" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Минимущество), порядок его взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти при осуществлении полномочий по продаже и предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, на торгах (далее - государственная услуга).

 

Круг заявителей

 

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители, заинтересованные лица) или их уполномоченные представители.

 

Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

 

1.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Минимущества, государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных Рязанской области" (далее - ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"):

адрес местонахождения (почтовый адрес) Минимущества: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 49;

адрес электронной почты Минимущества: [email protected];

адрес официального сайта Минимущества: http://minim.ryazangov.ru;

справочный телефон Минимущества: (4912) 21-57-76;

факс Минимущества: (4912) 21-57-54;

График работы Минимущества:

Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48).

место нахождения ГБУ РО "МФЦ Рязанской области": 390000, г. Рязань, ул. Соборная, д. 8;

справочный телефон ГБУ РО "МФЦ Рязанской области": (4912) 55-50-55;

адрес электронной почты ГБУ РО "МФЦ Рязанской области": [email protected].

Информация о графике работы ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (4912) 55-50-55, по электронной почте: [email protected].

1.4. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети "Интернет":

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": http://rpgu.ryazangov.ru;

- на официальном сайте Минимущества: http://minim.ryazangov.ru.

 

Порядок получения информации заинтересованным лицом по

вопросам предоставления государственной услуги,

в том числе о ходе предоставления государственной услуги

 

1.5. Информирование Заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

1) непосредственно должностными лицами Минимущества;

2) путем направления ответов на письменные обращения Заявителей;

3) с использованием средств телефонной связи;

4) посредством электронной почты (прием обращений по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка обращений и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Минимущества).

1.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются при непосредственном обращении Заявителей в Минимущество, по письменным обращениям Заявителей, при обращении Заявителей с использованием средств телефонной связи или электронной почте.

При консультировании при непосредственном обращении Заявителей в Минимущество либо при обращении Заявителя с использованием телефонной связи работниками отдела земельных отношений дается устная консультация Заявителю. Консультирование осуществляется не более 10 минут.

1.7. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.8. Информация о государственной услуге располагается на информационных стендах в Минимуществе.

На информационных стендах Минимущества размещаются следующие информационные материалы:

а) текст Административного регламента;

б) описание процедуры исполнения государственной услуги в виде блок-схемы;

в) номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, Ф.И.О. работников Минимущества, ответственных за предоставление государственной услуги, график работы Минимущества, номера телефонов для справок, адрес электронной почты.

1.9. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Информирование граждан организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на информационных стендах в Минимуществе;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.10. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) в Минимущество Заявитель (Представитель Заявителя) информируется о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и применяемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Минимущества, участвующий в предоставлении государственной услуги, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя (Представителя Заявителя) время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина работник Минимущества, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

1.11. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, осуществляющих индивидуальное устное информирование.

При ответах на телефонные звонки работники Минимущества информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Минимущества;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Минимущества).

1.12. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 15 дней после получения письменного обращения.

1.13. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

Порядок, форма и место размещения информации Заявителям

по вопросам предоставления государственной услуги,

в том числе о ходе предоставления государственной услуги

 

1.14. На официальном сайте Минимущества в сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Минимущества, ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Минимущества, ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образец заявления для предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.

1.15. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая обязательная информация:

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- справочная информация.

1.16. Иные организации в предоставлении государственной услуги не участвуют. Для предоставления государственной услуги предоставление иных государственных услуг не требуется.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Наименование государственной услуги

 

2.1. Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Рязанской области, на торгах.

 

Наименование государственного органа

 

2.2. Государственная услуга предоставляется центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области - министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

- заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области;

- отказ в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

- отказ в предоставлении земельного участка.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.4. Срок со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории по день принятия и направления (выдачи) Заявителю приказа Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или решения Минимущества об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - не более двух месяцев.

2.5. Срок со дня поступления заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по день принятия и направления (выдачи) Заявителю решения Правительства Рязанской области о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка или решения Правительства Рязанской области об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка - не более двух месяцев.

2.6. В срок предоставления государственной услуги не включается срок проведения работ по постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.

2.7. В срок предоставления государственной услуги не включается срок, в течение которого осуществляется перевод земель из одной категории в другую.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);

- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44, ст. 4148, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);

- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);

- Уставом (Основным Законом) Рязанской области от 18.11.2005 N 115-ОЗ ("Рязанские ведомости" от 22.11.2005 N 251-252);

- Законом Рязанской области "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области" от 05.08.2011 N 62-ОЗ ("Рязанские ведомости" от 09.08.2011 N 145);

- Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5121);

- Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.02.2015 N 36018);

- Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 N 36232);

- Приказом ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2015 N 37995);

- Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98 ("Рязанские ведомости" от 18.06.2008 N 108).

 

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными или иными

нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги

 

2.9. Для получения государственной услуги заинтересованное лицо направляет в Минимущество либо ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" заявление и комплект документов, в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента, одним из следующих способов:

- лично либо через законного представителя;

- посредством почтовой связи;

- в электронной форме посредством сети "Интернет".

2.10. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий перечень документов:

1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается:

- фамилия, имя, отчество, место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридических лиц), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- наименование и место нахождения Заявителя (для индивидуального предпринимателя и главы крестьянского фермерского хозяйства), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика;

- цель использования земельного участка;

- категория земель;

- площадь земельного участка;

- кадастровый номер земельного участка (при наличии);

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению прилагаются:

- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае, если земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок);

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо).

2) заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по форме, установленной согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается:

- фамилия, имя, отчество, место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридических лиц), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- наименование и место нахождения Заявителя (для индивидуального предпринимателя и главы крестьянского фермерского хозяйства), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика;

- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

- срок использования земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды;

- цель использования земельного участка;

- категория земель;

- площадь земельного участка;

- кадастровый номер земельного участка;

- реквизиты документа (решение об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории) при наличии;

- реквизиты документа (решение об утверждении схемы раздела земельного участка на кадастровом плане территории);

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению прилагаются:

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо).

2.11. По желанию Заявителя в заявлении могут быть указаны номера факсов Заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета Заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.

2.12. Способы получения Заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления данных документов соответствующими органами.

 

Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении органов государственной власти,

органов местного самоуправления и иных организаций и

которые Заявитель вправе представить, способы их

получения Заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

2.13. Перечень документов, сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Минимущество не вправе требовать от Заявителя предоставления документов (сведений), указанных в настоящем пункте, при этом Заявитель вправе представить их по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Не допускается требовать от заявителя согласования схемы расположения земельного участка, а также предоставления документов, не предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.

2.14. Минимущество запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в государственных органах, муниципальных органах, органах местного самоуправления документы (сведения), указанные в пункте 2.13 Административного регламента, если лицо, обратившееся за государственной услугой, не представило указанные документы (сведения) по собственной инициативе.

2.15. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Минимущество не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых при предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.17. Основание для приостановления предоставления государственной услуги:

если на момент поступления в Минимущество заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении в Минимуществе находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Минимущество принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.

2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- заявление и документы поданы с нарушением требований, установленных пунктом 2.10 Административного Регламента;

- границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";

- в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

- в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

- в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

- земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

- земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;

- земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

- земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

- земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

- земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

- земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

- в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

- в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

- земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

- земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Минимущество принимает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной

услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

 

2.19. Для формирования границ земельного участка и постановки его на государственный кадастровый учет необходимо провести кадастровые работы (межевание) в отношении земельного участка.

Кадастровые работы осуществляются специализированной организацией или индивидуальным предпринимателем, которые обладают правом выполнять кадастровые работы в отношении земельных участков.

После проведения кадастровых работ заявителю следует осуществить постановку образованного земельного участка на государственный кадастровый учет.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги

 

2.20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

 

2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя

(Представителя Заявителя) о предоставлении государственной

услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении государственной

услуги, в том числе в электронной форме

 

2.22. Заявление регистрируется в день его поступления специалистом отдела правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Минимуществе.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной защите

инвалидов

 

2.23. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан.

При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Минимущества с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115).

2.24. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.25. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.26. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается бесплатное предоставление в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

2.27. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются ручками, бланками документов.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании. В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей. Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

- обязательное наличие справочно-информационной службы;

- стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

2.28. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание сотрудниками Минимущества иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;

- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в сети "Интернет";

- другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.29. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:

- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;

- получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом;

- исполнение должностными лицами Минимущества административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;

- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

- количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.

 

Особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

2.30. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Минимущества.

2.31. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.32. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием электронной почты и официального сайта Минимущества.

2.33. Работники Минимущества, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в Минимущество граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

 

Особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

 

2.34. В ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" при предоставлении государственной услуги осуществляются следующие действия:

- информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги;

- прием документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;

- направление документов для рассмотрения в Минимущество;

- информирование заявителя о ходе и результатах исполнения государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между Минимуществом и ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя;

- направление межведомственного запроса и получение документа (сведений), необходимого для предоставления государственной услуги;

- проведение экспертизы поступившего заявления с документами и получение технических условий;

- утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;

- подготовка проекта распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области, либо проекта решения Правительства Рязанской области об отказе в проведении аукциона;

- регистрация поступившего в Минимущество распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области, либо решения Правительства Рязанской области об отказе в проведении аукциона;

- установление начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области;

- проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области;

- оформление результатов аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области;

- подготовка и подписание руководством Минимущества проекта договора купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка;

- направление или выдача Заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка;

- направление информации в реестр недобросовестных участников аукциона.

Алгоритм исполнения государственной услуги приведен в Блок-схеме, являющейся приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной

услуги, от заявителя

 

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минимущество заявления от заинтересованного лица.

3.3. Поступающие в Минимущество письменные обращения принимаются отделом правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества.

3.4. Обращение регистрируется специалистом отдела правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества, ответственным за прием входящей корреспонденции, в день его поступления в Минимущество.

3.5. Дата регистрации обращения в Минимуществе является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.

3.6. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение министру или исполняющему обязанности министра имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - руководство Минимущества).

3.7. Обращение с резолюцией руководства Минимущества передается специалистом отдела правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества руководителю структурного подразделения Минимущества, ответственного за предоставление государственной услуги, который, в свою очередь, передает его на исполнение ответственному исполнителю.

3.8. Обращения в форме электронных сообщений поступают по адресу электронной почты Минимущества либо через официальный сайт Минимущества путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.

3.9. Обращения в форме электронных сообщений принимаются должностным лицом Минимущества, ответственным за прием электронных сообщений, распечатываются и передаются для регистрации в отдел правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества.

3.10. Прием и регистрация обращений, в том числе поступивших в электронной форме, ведется в порядке общего делопроизводства.

3.11. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления в Минимущество.

3.12. Результатом административной процедуры и способом его фиксации являются:

- регистрация заявления для предоставления государственной услуги;

- резолюция, наложенная руководством Минимущества.

 

Направление межведомственного запроса и получение

документа (сведений), необходимого для

предоставления государственной услуги

 

3.13. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в отдел земельных отношений заявление от граждан, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц с резолюцией руководства.

3.14. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник отдела земельных отношений Минимущества.

3.15. Сотрудник отдела земельных отношений запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы:

- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровую выписку об испрашиваемом земельном участке;

- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

- выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

3.16. Срок исполнения процедуры составляет не более 15 календарных дней с даты регистрации заявления в Минимуществе.

3.17. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов.

3.18. Фиксация результата не предусмотрена.

 

Проведение экспертизы поступившего заявления

с документами и получение технических условий

 

3.19. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела земельных отношений заявления заинтересованного лица о предоставлении в собственность или аренду земельного участка с приложенными документами.

3.20. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник отдела земельных отношений Министерства.

3.21. Сотрудник отдела земельных отношений проводит экспертизу заявления и документов:

- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- на наличие документов, состав, форма и содержание которых указанны в пункте 2.10 Административного регламента.

3.22. Для получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, сотрудник отдела земельных отношений Минимущества направляет соответствующие запросы в специальные уполномоченные органы и органы местного самоуправления по месту расположения земельного участка.

3.23. В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, ответственный исполнитель проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа (приостановления) предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.17, 2.18 настоящего Административного регламента, и изготавливает:

1) проект распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области (далее - распоряжение Правительства Рязанской области о проведении аукциона) или проект решения Правительства Рязанской области об отказе в проведении такого аукциона;

2) проект приказа Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или проект решения Минимущества об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

3) проект решения Минимущества о приостановлении предоставления государственной услуги.

3.24. Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

3.25. В случае если в результате экспертизы выявлены основания для приостановления, предусмотренные пунктом 2.17 Административного регламента, сотрудник отдела земельных отношений Минимущества подготавливает проект решения Минимущества о приостановлении государственной услуги.

3.26. В случае если в результате экспертизы выявлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.18 Административного регламента, сотрудник отдела земельных отношений Минимущества подготавливает проект решения Правительства Рязанской области об отказе в предоставлении государственной услуги, которое должно содержать причины отказа и способы их устранения.

3.27. Проект решения Правительства Рязанской области об отказе в предоставлении государственной услуги либо проект решения Минимущества о приостановлении государственной услуги передается на визирование начальнику отдела земельных отношений, затем на подпись руководству Минимущества.

3.28. Решение Правительства Рязанской области об отказе в предоставлении государственной услуги либо решение Минимущества о приостановлении государственной услуги направляется (выдается) Заявителю в течение 3 календарных дней со дня его принятия.

3.29. Решение Правительства Рязанской области об отказе в предоставлении государственной услуги либо проект решения Минимущества о приостановлении государственной услуги направляется почтовой связью в адрес заявителя, по запросу заявителя вручается нарочно, либо направляется электронным сообщением.

3.30. Срок исполнения процедуры составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Минимуществе.

3.31. Результатом административной процедуры является изготовление проекта распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона или проекта решения Правительства Рязанской области об отказе в проведении аукциона, либо изготовление приказа Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или проекта решения Минимущества об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо изготовление проекта решения Минимущества о приостановлении предоставления государственной услуги и получение технических условий.

3.32. Фиксация результата не предусмотрена.

 

Утверждение схемы расположения земельного участка или

земельных участков на кадастровом плане территории

либо принятие решения об отказе в утверждении

схемы расположения земельного участка

 

3.33. Основанием для начала административной процедуры является проведенная экспертиза заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.10 Административного регламента.

3.34. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

3.35. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами Рязанской области, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

3.36. Подготовка схемы расположения земельного участка из земель населенных пунктов обеспечивается Минимуществом.

3.37. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.

3.38. Не допускается требовать от заявителя согласования схемы расположения земельного участка.

3.39. В случае, если границы земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, пересекаются с границами земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным после дня утверждения схемы расположения земельного участка и до истечения срока действия решения о ее утверждении, образование земельного участка осуществляется в соответствии с утвержденной схемой его расположения.

3.40. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник отдела земельных отношений Минимущества.

3.41. Сотрудник отдела земельных отношений после проведения экспертизы, если нет оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, осуществляет подготовку проекта приказа Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с документами (далее - приказ об утверждении схемы расположения земельного участка).

3.42. В приказе Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

2) адрес земельного участка или, при отсутствии адреса земельного участка, иное описание местоположения земельного участка;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;

4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

3.43. В приказе Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка указывается на право гражданина или юридического лица, обратившегося с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, на обращение без доверенности с заявлением о государственной регистрации права собственности Рязанской области на образуемый земельный участок.

3.44. В случае, если в результате проверки выявлены основания предусмотренные пунктом 2.18 Административного регламента, сотрудник отдела земельных отношений Минимущества готовит проект решения Минимущества об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

3.45. Решение Минимущества об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.

3.46. Проект приказа Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка либо проект решения Минимущества об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка передается на визирование начальнику отдела земельных отношений, затем на подпись министру.

3.47. Срок действия приказа Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.

3.48. Приказ Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка либо решение Минимущества об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка направляется почтовой связью заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя либо по запросу заявителя вручается нарочно.

3.49. Срок исполнения процедуры составляет не более двух месяцев с даты регистрации заявления в Минимуществе.

3.50. Результатом административной процедуры и способом его фиксации являются регистрация и направление приказа Минимущества об утверждении схемы расположения земельного участка либо решения Минимущества об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

 

Подготовка проекта распоряжения Правительства

Рязанской области о проведении аукциона по продаже

земельного участка, находящегося в государственной

собственности Рязанской области или аукциона на право

заключения договора аренды земельного участка, находящегося

в государственной собственности Рязанской области

либо проекта решения Правительства Рязанской области

об отказе в проведении аукциона

 

3.51. Основанием для начала административной процедуры является проведенная экспертиза заявления о проведении аукциона, поступившего от заинтересованного лица после постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.

3.52. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник отдела земельных отношений Минимущества.

3.53. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона и пояснительная записка либо проект решения Правительства Рязанской области об отказе в проведении аукциона передаются на согласование начальнику отдела земельных отношений Минимущества, затем руководству Минимущества. Согласованный руководством Минимущества проект распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона передается на согласование всем заинтересованным органам и должностным лицам Правительства Рязанской области, указанным в листе согласования.

3.54. Основанием для подписания проекта распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона является отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента.

3.55. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента, сотрудник отдела земельных отношений изготавливает мотивированный проект решения Правительства Рязанской области об отказе в проведении аукциона, который передается на согласование всем заинтересованным должностным лицам Правительства Рязанской области, указанным в листе согласования.

3.56. Согласованный проект распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона или проект решения Правительства Рязанской области об отказе в проведение аукциона передаются на подпись руководству Правительства Рязанской области.

3.57. Сроком окончания исполнения административной процедуры является поступление в Минимущество согласованного и подписанного распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона либо решения Правительства Рязанской области об отказе в проведении аукциона.

3.58. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона либо решения Правительства Рязанской области об отказе в проведении аукциона.

3.59. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона либо решения Правительства Рязанской области об отказе в проведении аукциона на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в установленном порядке делопроизводства.

 

Регистрация поступившего в Минимущество распоряжения

Правительства Рязанской области о проведении

аукциона либо решения Правительства Рязанской

области об отказе в проведении аукциона

 

3.60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минимущество распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона либо решения Правительства Рязанской области об отказе в проведении аукциона.

3.61. Регистрация поступившего распоряжения Правительства Рязанской области о проведении аукциона либо решения Правительства Рязанской области об отказе в проведении аукциона осуществляется в порядке общего делопроизводства должностным лицом Минимущества, ответственным за прием входящей корреспонденции.


Информация по документу
Читайте также