Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 13.06.2017 № 2357

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

13 июня 2017 г. № 2357

 

 

О внесении изменений в административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 25.08.2011 № 3717»

 

 

В связи с организационно-штатными изменениями в администрации города Рязани и в целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 25.08.2011 № 3717 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 17.07.2012 № 3750, от 16.08.2013 № 3319, от 30.12.2014 № 6200, от 04.05.2016 № 1845, от 30.05.2016 № 2239), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Е.С. Романова) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.Н. Свинцову.

 

 

Глава администрации                                                                О.Е.Булеков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

администрации города Рязани

от 13 июня 2017 г. № 2357

 

Изменения

в административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 25.08.2011 № 3717 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»

 

1.           В пункте 2.2.1 слова «управление экономики» заменить словами «управление градостроительства и архитектуры».

2.           Пункт 2.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Уполномоченная организация осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в случае, если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области () (далее – ЕПГУ, РПГУ, вместе – Портал) и выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги – на бумажном носителе в Уполномоченной организации.

Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала осуществляет Управление. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление и Уполномоченная организация по выбору заявителя.».

3.           Пункт 2.3.1 после слов «(далее – заявитель)» дополнить словами «, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в Уполномоченную организацию с уведомлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос) с использованием Портала».

4.           В пункте 2.5.1 слова «одного месяца» заменить словами «10 рабочих дней».

5.           Абзац шестнадцатый пункта 2.6 исключить.

6.           В пунктах 2.7.1, 2.7.2 слово «ЕПГУ» заменить словом «Портала».

7.           Пункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:

«2.7.4. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги и документ, предусмотренный пунктом 2.7.2 Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.16 Административного регламента. В бумажном виде форма уведомления может быть получена заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Управлении или Уполномоченной организации.».

8.           В пункте 2.14.2 слова «( исключить.

9.           В пунктах 2.14.5, 2.14.6 слово «ЕПГУ» заменить словом «Портале».

10.      Раздел 2 дополнить пунктами 2.16-2.16.12 следующего содержания:

«2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.16.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и юридическим лицам).

2.16.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет запрос (по форме, установленной Приложением № 7 к Административному регламенту), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов
(в том числе полученные путем сканирования) (далее – Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала.

2.16.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.16.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

– pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);

– pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

2) документы формируются в виде отдельных файлов;

3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;

4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

5) сканирование документов осуществляется:

– непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;

– в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

– в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

– в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

2.16.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.

2.16.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

2.16.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.16.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.16.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.16.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

– электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

– документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением, в Уполномоченной организации.

2.16.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления ответственным сотрудником заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.16.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».

11.      Подпункт 1 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:

«1) прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов:

– прием уведомления и документов на бумажном носителе;

– прием запроса через Портал;».

12.      Подпункт 4 пункта 3.1.2 после слова «организацию» дополнить словами «(в том числе административные действия по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию по запросам, поступающим с Портала)».

13.      Подпункт 5 пункта 3.1.2 после слова «услуги» дополнить словами «(в том числе административные действия по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Управлении, в Уполномоченной организации по запросам, поступающим с Портала)».

14.      Пункты 3.2.2, 3.2.2.1 – 3.2.2.8 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Прием запроса через Портал.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента.

3.2.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует запрос в СИР СМЭВ;

в) направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.

3.2.2.3. После поступления запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.

3.2.2.4 Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.

3.2.2.5 Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД).

3.2.2.6 Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.

3.2.2.7 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Управлением запроса в СЭД.

3.2.2.8 Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день.».

15.      и 3.4.7 считать пунктами 3.4.7 и 3.4.8 соответственно.

16.      Раздел 3 дополнить пунктом 3.4.6, изложив его в следующей редакции:

«3.4.6. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление о результате рассмотрения документов).

Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.».

17.      Пункт 3.4.8 изложить в следующей редакции:

«3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:

1) регистрация в АРМ «ВС - разрешительная документация»:

- решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- уведомления о возврате документов без рассмотрения;

2) регистрация в СИР СМЭВ уведомления о результате рассмотрения документов (при подаче запроса через Портал).

Максимальный срок административной процедуры - 7 (семь) рабочих дней.».

18.      Пункт 3.5.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если заявитель указал в уведомлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в уведомлении, а также в случае подачи запроса через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением», предусмотренной пунктом 3.6.1 Административного регламента.

В случае если заявитель указал в уведомлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Уполномоченной организации, документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в Уполномоченную организацию.».

19.      Пункты 3.6.1, 3.6.1.1 – 3.6.1.5 изложить в следующей редакции:

«3.6.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в уведомлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в уведомлении, а также в случае подачи запроса через Портал.

3.6.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в уведомлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

3.6.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.1.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.».

20.      Пункт 3.6.1.6 исключить.

21.      Пункты 3.6.2, 3.6.2.1 – 3.6.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.6.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.

3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.

3.6.2.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.6.2.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.6.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.».

22.      Раздел 3 дополнить пунктами 3.6.2.5, 3.6.2.6, изложив их в следующей редакции:

«3.6.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.

3.6.2.6. Максимальный срок административной процедуры – 1 (один) рабочий день.».

23.      Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах,

графике работы структурного подразделения администрации города Рязани,

предоставляющего муниципальную услугу, Уполномоченной организации

и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

Адрес электронной почты администрации города Рязани

[email protected]

Официальный интернет-сайт администрации города Рязани

www.admrzn.ru

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

www.gosuslugi.ru

 

Региональный портал государственных и муниципальных услуг Рязанской области

Структурное подразделение администрации города Рязани, осуществляющее предоставление муниципальной услуги:

 

Управление градостроительства

и архитектуры администрации

города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, каб. 318.

Контактный телефон: +7 (4912) 29-78-02 (приемная)

Факс: +7 (4912) 29-78-02

График работы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 17.00,

перерыв на обед - с 13.00 до 13.48,

суббота, воскресенье - выходные дни

Отдел наружной рекламы управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, каб. 112, 305.

Контактные телефоны: +7 (4912) 29-78-19, 29-78-45

Организация, уполномоченная администрацией города Рязани, осуществляющая прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги,

и выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

 

Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг Рязанской области»

Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф

Адрес электронной почты: [email protected]

Контактный телефон (информцентр):

+7 (4912) 55-50-55

1) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день.

2) Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день.

3) Адрес: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день.

4) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день.

 

24.      В Приложении № 4 к Административному регламенту слово «ЕПГУ» заменить словом «Портал» в соответствующем падеже.

25.      В Приложении № 5 к Административному регламенту слова «http://mfc62.ryazangov.ru/» заменить словами «http://моидокументы62.рф».

26.      Дополнить Административный регламент Приложением № 7, изложив его в следующей редакции:

 

 

 

Приложение № 7

к Административному регламенту

 

Форма запроса на оказание муниципальной услуги

 

Орган (организация), оказывающий услугу

 

Наименование услуги

 

Заявитель (ФИО физического лица, полное фирменное наименование юридического лица)

 

Адрес регистрации (Юридический адрес)

 

Контактный телефон

 

E-mail

 

Способ получения уведомления (на выбор):

- e-mail

- телефон

- личный кабинет заявителя на Порталах

 

Способ и форма получения результата (на выбор):

- электронный документ

- экземпляр электронного документа на бумажном носителе в Уполномоченной организации

- в Управлении

- по почте.

 

Реквизиты необходимые для оказания услуги

Адрес установки рекламной конструкции

 

Реквизиты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (дата и номер)

 

Перечень Документов, представленных заявителем

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

 

Веб-ссылка 1 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (предоставляется владельцем рекламной конструкции).

 

Веб-ссылка 2 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (предоставляется собственником (или иным законным владельцем) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция)

 

Веб-ссылка 3 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Дата и время формирования запроса

 

 

 


Информация по документу
Читайте также