Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 17.07.2012 № 3750

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 17 июля 2012 г. N 3750                       


   О внесении изменения в Административный регламент предоставления   
муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламных 
конструкций", утвержденный постановлением администрации города Рязани 
                         от 25.08.2011 N 3717                         


      В целях приведения муниципальных  правовых  актов  администрации
города    Рязани    в   соответствие   с   требованиями   действующего
законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1. Внести изменение в Административный регламент  предоставления
муниципальной  услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламных
конструкций", утвержденный постановлением администрации города  Рязани
от  25.08.2011  N 3717  "Об  утверждении  Административного регламента
предоставления  муниципальной  услуги  "Аннулирование  разрешений   на
установку   рекламных  конструкций",  изложив  раздел  5  в  следующей
редакции:

   "Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений    
   и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную    
   услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную   
                 услугу, или муниципального служащего                 

      5.1.  Заявители  имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование  решений  и  действий  (бездействия)  администрации города
Рязани  (далее  -  орган,   предоставляющий   муниципальную   услугу),
должностного  лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу, или
муниципального служащего в следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Рязанской области,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Рязанской   области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Рязанской   области,
муниципальными правовыми актами;
      6) затребование с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области,
муниципальными правовыми актами;
      7)  отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
      5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
      5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе
или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  главой  администрации  города  Рязани,
рассматриваются  непосредственно  главой  администрации  города Рязани
(далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
      5.2.2.  Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,   через
Уполномоченную          организацию,          с         использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  города  Рязани в сети "Интернет", портала муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
      5.2.3. Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,   либо   муниципального   служащего.   Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
      5.2.4.   Жалоба,   поступившая    в    орган,    предоставляющий
муниципальную   услугу,   подлежит   рассмотрению  должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае обжалования отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области,
муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.2.6. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.2.7.  В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления,  должностное  лицо,  наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб  в  соответствии с пунктом 5.2.1 Административного
регламента, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.".
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов

Информация по документу
Читайте также