Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 14.06.2017 № 2394
российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 июня 2017 г. № 2394 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача в
установленном порядке архивных документов, архивных копий», утвержденный
постановлением администрации города Рязани от 27.05.2011 № 2317 В
целях оптимизации работы и качества предоставления муниципальных услуг,
приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с
требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», руководствуясь статьями 39, 41 Устава
муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области,
администрация города Рязани п о с т а н
о в л я е т: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий»,
утвержденный постановлением администрации города Рязани от
27.05.2011 № 2317
«Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача в
установленном порядке архивных документов, архивных копий» (в редакции постановлений администрации города
Рязани от
26.11.2012 № 6087, от 20.06.2013
№ 2382, от 16.10.2013 № 4352, от
30.12.2014 № 6200, от
02.09.2015 № 4045, от
25.04.2016 № 1721, от
22.12.2016 № 5715), изменения согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает
в силу со дня его официального опубликования. 3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации
города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в
газете «Рязанские ведомости». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации, руководителя аппарата Демко Н.М. Глава администрации
О.Е.Булеков Приложение к постановлению администрации города Рязани от 14 июня 2017 г. № 2394 Изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий», утвержденный
постановлением администрации города Рязани от 27.05.2011 № 2317 1.
Пункт 1.3 считать пунктом 1.4. 2.
Раздел 1 дополнить пунктом 1.3 следующего содержания: «1.3. Заявителями
являются физические или юридические лица (за исключением государственных
органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных
фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их
уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, либо в государственное бюджетное учреждение Рязанской
области «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Рязанской области» с заявлением о предоставлении муниципальной
услуги, выраженным в письменной форме, или с запросом о предоставлении
муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных
услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru)
(далее – ЕПГУ, РПГУ, вместе – Портал). Представитель заявителя –
физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя
заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью,
за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени
заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его
руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством
и учредительными документами.». 3. Подпункт 2.2.3 изложить в следующей редакции: «2.2.3. Прием
документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме,
поданных с использованием Портала, осуществляет Управление. Выдачу результата предоставления
муниципальной услуги при подаче документов, необходимых для получения
муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала, осуществляет
Управление или уполномоченная организация по выбору заявителя.». 4.
Подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции: «2.4.1.
Срок предоставления архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма, тематического перечня архивных документов, тематической
подборки копий архивных документов составляет 13 рабочих дней, исчисляемых со
дня поступления в уполномоченную организацию заявления о предоставлении
муниципальной услуги.». 5.
Подпункт 2.4.4 изложить в
следующей редакции: «2.4.4. Результат предоставления муниципальной услуги
выдается заявителю уполномоченной организацией в течение 1 (одного) рабочего
дня с даты окончания срока рассмотрения документов о предоставлении
муниципальной услуги.». 6.
В абзаце втором подпункта 2.6.1 цифру «18»
исключить. 7.
Подпункт 2.6.6
изложить в следующей редакции: «2.6.6. Заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 – 2.6.5
Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с
использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной
услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.15 Административного
регламента.». 8.
Подпункт 2.6.7 исключить. 9.
В абзаце четвертом подпункта 2.13.9 слова
«через ЕПГУ» заменить словами «через Портал», слова «на ЕПГУ» заменить словами
«на Портале». 10.
В абзаце четвертом подпункта 2.13.10 слово
«ЕПГУ» заменить словом «Портале». 11.
Раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего
содержания: «2.15. Особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.15.1. Муниципальная
услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только
зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)
заявителям (физическим и юридическим лицам). 2.15.2. Для
получения муниципальной услуги заявитель направляет электронные документы,
электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе
полученные путем сканирования), подлежащие предоставлению заявителем с
использованием Портала. 2.15.3. Формирование
запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы
запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо
иной форме. К запросу, подаваемому с
использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить
документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций,
необходимые для получения муниципальной услуги. 2.15.4. Документы,
подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать
следующим требованиям: 1) документы
предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической
подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих
форматах: – pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием); – pdf, jpeg (для
документов с графическим содержанием); 2) документы
формируются в виде отдельных файлов; 3) документ,
состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл; 4) количество
страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц
документа на бумажном носителе; 5) сканирование
документов осуществляется: – непосредственно
с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с
разрешением не менее 300 dpi; – в
черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; – в режиме
полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений
либо цветного текста; – в режиме
«оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от
цветного изображения. 2.15.5. Документы
должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или
представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством. 2.15.6. В
случае, если документы формируются с применением специализированного
программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на
бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью
лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ. 2.15.7. При
подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности,
доверенность должна быть представлена в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного
лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 2.15.8. Заявитель
обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника
документа. 2.15.9. После
заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется
форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно
заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере
выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения
непосредственно в электронной форме запроса. 2.15.10.
Заявителю
в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его
выбору возможность получения: – электронного
документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; – документа
на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа,
направленного должностным лицом Управления в уполномоченную организацию. 2.15.11.
При
подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление
муниципальной услуги начинается с момента направления должностным лицом
Управления заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и документов. 2.15.12.
Уведомление
о приеме и регистрации запроса содержит сведения о факте приема запроса и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале
процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и
времени окончания предоставления муниципальной услуги.». 12. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции: «3.2.2. Прием заявления через Портал. 3.2.2.1.
Основанием
для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является
поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом
2.15 Административного регламента. 3.2.2.2.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов,
поступающих с Портала: а)
устанавливает предмет обращения; б)
регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ); в)
направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ
уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и
начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и
времени окончания предоставления муниципальной услуги; г)
информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный
кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ. 3.2.2.3.
После поступления запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и
регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность
электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает),
заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и
заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе. 3.2.2.4.
Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления,
ответственному за прием документов. 3.2.2.5.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, регистрирует
запрос в системе электронного документооборота (далее - СЭД). 3.2.2.6. Результатом
выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является
принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами,
переведенный в бумажную форму. 3.2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Управлением
запроса в СИР СМЭВ и в СЭД. 3.2.2.8. Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий
день.». 13. В абзаце втором подпункта 3.3.6 слова «2 рабочих дня» заменить словами «в течение 1 (одного) рабочего дня со
дня приема заявления». 14. В подпункте 3.4.2 слово «ЕПГУ» заменить словом «Портал». 15. В абзаце втором подпункта 3.4.12 слово «ЕПГУ» заменить словом «Портале». 16. В абзаце втором подпункта 3.4.22 слова «20 рабочих дней» заменить
словами «10 рабочих дней». 17. Подпункт 3.5.1 дополнить абзацами
следующего содержания: «В случае, если заявитель указал в заявлении способ
получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении
или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае
подачи запроса через Портал, административная процедура по направлению
результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не
проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу
(направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры по
выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Управлением, предусмотренной подпунктом 3.6.1 Административного регламента. В случае, если заявитель указал в заявлении способ
получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в
уполномоченной организации, результат предоставления муниципальной услуги в
порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления,
ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.». 18.
В абзаце восьмом подпункта 3.5.3 слово
«ЕПГУ» заменить словом «Портале». 19.
Пункт 3.6 изложить в следующей редакции: «3.6. Выдача результата предоставления муниципальной
услуги. 3.6.1. Выдача (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги Управлением. 3.6.1.1. Основанием для начала административной
процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке
и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда
заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления
муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по
адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал. 3.6.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за
выдачу (направление) документов, уведомляет заявителя об исполнении муниципальной
услуги по телефонной связи. 3.6.1.3. Должностное лицо Управления, ответственное за
выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением
письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления
муниципальной услуги. 3.6.1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
выдается заявителю под расписку при предъявлении паспорта или иного
удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении
доверенности, оформленной в установленном порядке, и документа, удостоверяющего
личность. 3.6.1.5. Заявитель расписывается в получении
результата предоставления муниципальной услуги в расписке с указанием даты
получения и количества полученных документов. 3.6.1.6. Результатом административной процедуры по
выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги. 3.6.1.7. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче
(направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.6.1.8. Максимальный срок административной процедуры
- 1 рабочий день. 3.6.2. Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги уполномоченной организацией. 3.6.2.1. Основанием для начала административной
процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги
уполномоченной организацией является поступление должностному лицу
уполномоченной организации, ответственному за выдачу, результата предоставления
муниципальной услуги. 3.6.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в
течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления
муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной
почте о результате предоставления муниципальной услуги. 3.6.2.3. При обращении заявителя за результатом
предоставления муниципальной услуги должностное лицо уполномоченной
организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной
услуги: - устанавливает личность заявителя, в том числе
проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе
полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении
результата предоставления муниципальной услуги; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в
получении документов; - находит документы по предоставлению муниципальной
услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие
выдаче; - делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче
документов; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов
(оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении
результата предоставления муниципальной услуги в расписке; - выдает результат предоставления муниципальной услуги
заявителю в подлинном экземпляре. 3.6.2.4.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата
предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является
получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги через уполномоченную организацию. 3.6.2.5. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления
муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС
МФЦ. 3.6.2.6. Максимальный срок административной процедуры
– 1 (один) рабочий день. 3.6.3. Если заявитель не обратился в течение 1
(одного) рабочего дня с даты окончания срока предоставления муниципальной
услуги, должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу
документов, направляет документы в Управление с уведомлением о возврате
документов с указанием мероприятий, проведенных сотрудниками уполномоченной
организации по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной
услуге. 3.6.3.1
Направление документов осуществляется на бумажных носителях с листом
сопровождения, в котором указывается: -
наименование Управления; -
перечень и количество направляемых документов; -
Ф.И.О. заявителя; -
наименование муниципальной услуги; -
результат предоставления муниципальной услуги. Должностное
лицо Управления проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них
содержащихся. 3.6.3.2.
Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу документов, самостоятельно
направляет заявителю ответ по почте простым письмом по адресу, указанному в
заявлении.». 20.
Приложение № 3 к
Административному регламенту изложить в новой редакции: «Приложение № 3 к Административному
регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|