Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 20.06.2013 № 2382

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 20 июня 2013 г. N 2382                       


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
    муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных     
       документов, архивных копий", утвержденный постановлением       
           администрации города Рязани от 27.05.2011 N 2317           


      В целях приведения правовых актов администрации города Рязани  в
соответствие  с  требованиями действующего законодательства Российской
Федерации,  руководствуясь  статьями  39,  41  Устава   муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Выдача   в  установленном  порядке  архивных
документов, архивных копий", утвержденный постановлением администрации
города  Рязани  от 27.05.2011 N 2317 "Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном
порядке    архивных    документов,   архивных   копий"   (в   редакции
постановления  администрации  города  Рязани  от  26.11.2012  N 6087),
следующие изменения:
      1.1. Подпункт 2.2.2  пункта  2.2  раздела  2  дополнить  абзацем
следующего содержания:
      "Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в
электронном  виде,  поступающих  с  Единого  портала государственных и
муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".
      1.2. Пункт 2.5 раздела 2  после  слов  "О  персональных  данных"
дополнить абзацами следующего содержания:
      "постановление Правительства Российской Федерации от  25.06.2012
N 634  "О видах электронной подписи, использование которых допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
      постановление Правительства Российской Федерации  от  25.08.2012
N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при  обращении  за  получением  государственных  и
муниципальных  услуг  и  о  внесении  изменения в Правила разработки и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг";
      постановление Правительства Российской Федерации  от  25.01.2013
N 33  "Об  использовании  простой  электронной  подписи  при  оказании
государственных и муниципальных услуг".
      1.3. В абзаце  втором  подпункта  2.6.1  пункта  2.6  раздела  2
исключить слово "письменное".
      1.4. Пункт 2.6 раздела  2  дополнить  подпунктами  2.6.6,  2.6.7
следующего содержания:
      "2.6.6. Заявление о предоставлении  муниципальной  услуги  может
быть  подано в электронном виде с использованием ЕПГУ, примерная форма
которого приведена в приложении N 18 к Административному регламенту.
      К  заявлению,  подаваемому  в  электронном   виде,   прилагаются
документы  в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.5. Каждый документ
должен представлять собой файл  в  формате  PDF,  DOC,  JPG  или  ином
формате,   поддерживаемом  интерактивной  формой  заявления  на  ЕПГУ,
содержащий графический  образ  соответствующего  бумажного  документа.
Заявление  и  документы  должны  быть  подписаны соответствующим видом
электронной  подписи   заявителя   или   представителя   заявителя   в
соответствии с действующим законодательством;
      2.6.7. Документом, удостоверяющим право гражданина на  получение
муниципальной   услуги,   также   является  универсальная  электронная
карта.".
      1.5. Дополнить приложением N 18, изложив его в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
      1.6. Пункт 2.8 раздела 2 дополнить подпунктами  2.8.10,  2.8.11,
2.8.12 следующего содержания:
      "2.8.10. Представленные документы по  форме  или  содержанию  не
соответствуют  требованиям  действующего законодательства, в том числе
по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
      2.8.11.  Неподтверждение  в  результате   проверки   подлинности
усиленной  квалифицированной  электронной  подписи,  используемой  для
подписания документов заявителем, представителем заявителя;
      2.8.12. Файлы, содержащие  приложенные  к  заявлению  документы,
повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".
      1.7. В абзаце первом пункта 2.10 раздела 2 цифру  "45"  заменить
цифрой "15".
      1.8. Подпункт 2.13.1 пункта 2.13  раздела  2  дополнить  абзацем
следующего содержания:
      "через ЕПГУ.".
      1.9.  Подпункт  2.13.10  пункта  2.13  раздела  2   после   слов
"должностные   лица"   дополнить   словами  "Отдела  и  уполномоченной
организации.".
      1.10. Подпункт 2.13.11 пункта 2.13 раздела 2  дополнить  абзацем
следующего содержания:
      "Информирование заявителя о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги   при   подаче   заявления   в   электронном  виде  через  ЕПГУ
осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.".
      1.11. Подпункт 2.13.12 пункта 2.13 раздела 2  изложить  в  новой
редакции:
      "2.13.12.    Информирование    заявителя    о     предоставлении
муниципальной услуги:
      -  информирование   заявителя   об   отказе   в   предоставлении
муниципальной  услуги осуществляется заказным письмом и дублируется по
телефону или электронной почте, указанным  в  заявлении  (при  наличии
соответствующих данных в заявлении);
      -  информирование  заявителя  о  сроке   завершения   оформления
документов  и  возможности  их  получения  осуществляется  при  подаче
документов, а в случае сокращения срока - по  указанному  в  заявлении
телефону и/или адресу электронной почты;
      -   информирование   заявителя   о   результате   предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  осуществляется  в  личном
кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель  может  быть  уведомлен  о
результате  предоставления  муниципальной  услуги в электронном виде с
использованием средств почтовой, телефонной связи,  SMS-уведомлений  и
электронной почты.".
      1.12. Подпункт 2.13.13 пункта 2.13 раздела 2 исключить.
      1.13. Подпункты 2.13.14 - 2.13.23 пункта 2.13 раздела 2  считать
подпунктами 2.13.13 - 2.13.22.
      1.14. В пункте 2.13.14 слова "www.cpmurzn.ru"  заменить  словами
"www.mfc.ryazangov.ru".
      1.15. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
      "3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
      3.2.1. При подаче заявления в бумажной форме.
      Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением и
документами,  необходимыми  для  предоставления  муниципальной услуги,
что  является  основанием  для  начала   административной   процедуры.
Примерные  формы заявлений приведены в приложениях N 4, 5, 6, 7, 8, 9,
10, 11, 12, 13, 14, 16, 17 к настоящему Административному регламенту.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  в
случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
      в) проверяет полномочия представителя заявителя физического  или
юридического  лица  действовать  от имени физического или юридического
лица;
      г) проверяет наличие документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги;
      д)    проверяет    соответствие    представленных     документов
установленным   требованиям,   указанным   настоящим  Административным
регламентом;
      е) помогает заполнить заявление;
      ж)    регистрирует    заявление    в    системе     электронного
документооборота (далее - СЭД) указывая:
      - порядковый номер записи;
      - дату и время приема с точностью до минуты;
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      з) оформляет расписку в получении документов  в  соответствии  с
приложением  N 15  к  Административному  регламенту  в  2 экземплярах.
Первый экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр направляет в дело;
      и) передает принятые документы должностному лицу, ответственному
за направление документов в Отдел.
      Должностное лицо,  ответственное  за  направление  документов  в
Отдел,  направляет  в  Отдел все документы, представленные заявителем.
Максимальный срок направления документов в Отдел не  должен  превышать
2-х рабочих дней.
      Направление на рассмотрение документов осуществляется с  листами
сопровождения, в которых указывается:
      - наименование Отдела;
      - перечень и количество направляемых документов;
      - Ф.И.О. заявителя;
      - предмет оказания муниципальной услуги;
      - срок рассмотрения документов в Отделе.
      Направление    документов    фиксируется    должностным    лицом
уполномоченной организации электронно.
      Результат рассмотрения документов  в  Отделе  также  фиксируется
электронно    должностными    лицами    уполномоченной    организации,
ответственными за направление документов в  структурные  подразделения
администрации города Рязани, с отметкой:
      - разрешить;
      - доработать;
      - отказать;
      - техническая ошибка.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
направление   документов,   самостоятельно  осуществляет  контроль  за
сроками  нахождения  документов  в  Отделе.   При   нарушении   сроков
рассмотрения   документов   представителями  Отдела  должностное  лицо
уполномоченной  организации  составляет  служебную  записку   на   имя
начальника  Отдела  и  заместителя  главы администрации - руководителя
аппарата.
      3.2.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ.
      Основанием для начала процедуры является поступление заявления с
ЕПГУ.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б)  регистрирует  заявление  в  системе  исполнения  регламентов
системы   межведомственного  электронного  взаимодействия  (далее  СИР
СМЭВ);
      в) информирует заявителя о  получении  и  регистрации  обращения
через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ;
      г) регистрирует заявление в СЭД.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием   и  регистрацию  документов,  вносит  в  СЭД  запись  о  приеме
документов, указывая:
      - порядковый номер записи;
      - идентификатор  процесса  (автоматически  присваивается  в  СИР
СМЭВ);
      - дату и время приема (часы и минуты);
      - общее количество документов:
      - данные о заявителе;
      - цель обращения;
      - свою фамилию и инициалы.
      Максимальный  срок  приема  заявления  и  приложений  к  нему  в
электронном виде - 10 минут.".
      1.16. Подпункт 3.3.3 пункта  3.3  раздела  3  дополнить  абзацем
следующего содержания:
      "Должностное лицо Отдела, ответственное  за  прием  заявлений  в
электронном  виде, извещает начальника Отдела о поступлении заявления.
Начальник Отдела определяет  исполнителя  данного  заявления,  который
распечатывает  его  на бумажный носитель вместе со всеми приложениями,
передает на  регистрацию  ответственному  за  делопроизводство.  Далее
работа  с заявлением ведется в порядке, определенном подпунктами 3.3.4
- 3.3.22 настоящего Административного регламента.".
      1.17. Подпункт 3.3.13 пункта 3.3  раздела  3  дополнить  абзацем
следующего содержания:
      "В  случае  подачи  заявления  на  предоставление  муниципальной
услуги  в  электронном  виде должностное лицо Отдела, ответственное за
подготовку  ответа  заявителю,  готовит  уведомление   об   отказе   в
предоставлении   муниципальной  услуги  с  указанием  причины  отказа.
Направление данного уведомления в личный  кабинет  заявителя  на  ЕПГУ
осуществляется  в  соответствии  с  подпунктом 3.4.9 Административного
регламента.".
      1.18. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить подпунктом 3.4.9  следующего
содержания:
      "3.4.9. В случае  подачи  заявления  об  оказании  муниципальной
услуги  в  электронном  виде должностное лицо Отдела, ответственное за
подготовку  ответа  заявителю,  направляет  уведомление  о  результате
оказания  услуги  в  личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием
СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата
оказания услуги.
      Заявитель уведомляется о результате предоставления муниципальной
услуги   в   электронном   виде  с  использованием  средств  почтовой,
телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
      В случае личного обращения заявителя  за  получением  результата
муниципальной  услуги  должностное  лицо  уполномоченной  организации,
ответственное за выдачу документов:
      -  устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
      - проверяет правомочность  заявителя,  полномочия  представителя
заявителя действовать от его имени при получении документов;
      - выясняет у заявителя номер, дату и время подачи заявления;
      - находит  документы  по  предоставлению  муниципальной  услуги,
представленные заявителем, а также документы, подлежащие выдаче;
      - выдает документы заявителю.
      Заявитель  расписывается  в  получении  документов   на   втором
экземпляре каждого документа.
      Если заявитель не обратился в течение  3  рабочих  дней  со  дня
регистрации   ответа,   лицо,   ответственное  за  выдачу  документов,
направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.".
      1.19. В приложении N 15 слова "по телефонам: 21-72-32,  93-72-91
и на сайте www.cpmurzn.ru" заменить словами "по телефону 55-50-55 и на
сайте www.mfc.ryazangov.ru".
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина С.Б.)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
и.о.   заместителя   главы   администрации   -  руководителя  аппарата
Н.М. Демко.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



      Приложение
      к постановлению
      администрации
      города Рязани
      от 20 июня 2013 г. N 2382

                                                                      
      Приложение N 18
      к Административному регламенту

                              Администрация города Рязани
                              ___________________________________________
                                              (Ф.И.О.)
                              Число, месяц и год рождения _______________
                              наименование документа, удостоверяющего
                              личность __________________________________
                              ___________________________________________
                                   (серия, номер, кем и когда выдан)
                              ___________________________________________
                              адрес регистрации _________________________
                              основания полномочия представителя ________
                              ___________________________________________
                              тел. _______________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ.

      I. Выбор необходимых сведений для предоставления их заявителю:

Прошу выдать:
+--+
¦  ¦ справку о стаже работы;
+--+
+--+
¦  ¦ справку   о   количестве   отработанных  дней   и  (или)  часов  для
+--+ установления льготного стажа;
+--+
¦  ¦ справку о заработной плате;
+--+
+--+
¦  ¦ справку о переименовании предприятия, организации;
+--+
+--+
¦  ¦ справку об уплаченных страховых взносах за период работы;
+--+
+--+
¦  ¦ справку об учебе;
+--+
+--+
¦  ¦ справку о моей прописке в с. Канищево (с. Семчино, с. Недостоево);
+--+
+--+
¦  ¦ справку о прописке в с. Канищево  (с. Семчино,  с. Недостоево)  моей
+--+ дочери (сына);
+--+
¦  ¦ справку о том, что завещание не изменялось и не отменялось;
+--+
+--+
¦  ¦ копию завещания, договора дарения, договора купли-продажи;
+--+
+--+
¦  ¦ копию постановления (распоряжения);
+--+
+--+
¦  ¦ копию постановления (распоряжения) о  выделении  (продаже,  разделе,
+--+ передаче в аренду, в собственность, другое) земельного  участка  для
     оформления наследства (купли-продажи, дарения, другое).

            II. Заполнение сведений для осуществления поиска:

1. Прошу выдать справку о стаже работы:
С "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.
в _______________________________________________________________________
    (указать точное наименование места работы, цех, участок, должность)
С "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.
в _______________________________________________________________________
    (указать точное наименование места работы, цех, участок, должность)
Изменение фамилии с ____________________ на _______________ в _____ году.
Периоды отпусков по уходу за детьми (при их наличии):
с "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.;
с "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.
2. Прошу выдать справку о количестве отработанных дней и (или) часов  для
установления льготного стажа:
С "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.
в _______________________________________________________________________
    (указать точное наименование места работы, цех, участок, должность)
С "__" ______________ _______ г. по "____" _________ ________ г.
в _______________________________________________________________________
    (указать точное наименование места работы, цех, участок, должность)
Изменение фамилии с _______________ на ___________________ в ______ году.
Периоды отпусков по уходу за детьми (при их наличии):
с "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.;
с "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.
3. Прошу выдать справку о заработной плате:
С "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.
в _______________________________________________________________________
(указать точное наименование места работы, цех, участок, должность)
С "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.
в _______________________________________________________________________
    (указать точное наименование места работы, цех, участок, должность)
Изменение фамилии с ________________ на __________________ в ______ году.
Периоды отпусков по уходу за детьми (при их наличии):
с "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.;
с "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.
4. Прошу выдать справку о переименовании предприятия, организации
с _______________________________________________________________________
          (прежнее точное название предприятия, организации)
на ______________________________________________________________________
           (новое точное название предприятия, организации)
"___" ________________ _______ г.
(указать дату переименования)
5. Прошу выдать справку об уплаченных страховых взносах за период  работы
с "___" ___________ г. по "__" _____________ г.
на, в ___________________________________________________________________
(назвать место работы с указанием цеха, отдела, подразделения, должности)
Изменение фамилии с _______________ на ___________________ в ______ году.
Периоды отпусков по уходу за детьми (при их наличии):
с "__" __________ _______ г. по "__" ____________ _______ г.;
с "__" __________ _______ г. по "__" ____________ _______ г.
6. Прошу выдать справку об учебе
за период с "__" ___________ _____ г. по "__" ________ _____ г.
в _______________________________________________________________________
        (указать точное наименование образовательного учреждения,
                       отделения и специальности)
Изменение фамилии с ______________ на ______________ в ____________ году.
7. Прошу выдать  справку   о   моей   прописке  в  с. Канищево  (Семчино,
Недостоево - указать нужное), где проживал(а) по улице __________________
с _______________ года.
Изменение фамилии с _________________ на ____________ в ___________ году.
Моя мать, Ф.И.О. (полностью), девичья фамилия ___________ до ______ года,
дата рождения ____________, проживала в с. Канищево (Семчино, Недостоево)
с ____________ года.
Мой отец, Ф.И.О.  (полностью),  дата  рождения  (полностью),  проживал  в
с. Канищево (Семчино, Недостоево) с _____________ года.
Примечание: сведения о родителях заявителя  заполняются  в  случае,  если
заявитель в указанный период являлся несовершеннолетним.
8. Прошу выдать справку о прописке в с. Канищево  (Семчино,  Недостоево -
указать нужное) по улице ______________ с _______ года моей дочери (сыну)
_________________________________________________________________________
              Ф.И.О. (полностью), дата рождения (полностью).
Я,  Ф.И.О.  (полностью),   дата    рождения  (полностью),  проживал(а)  в
с. Канищево (Семчино, Недостоево) с ________________ года.
Мой   муж  (жена),   Ф.И.О.   (полностью),   дата  рождения  (полностью),
проживал(а) в с. Канищево (Семчино, Недостоево) с _________________ года.
Моя мать, Ф.И.О. (полностью), девичья фамилия __________ до _______ года,
дата рождения ____________, проживала в с. Канищево (Семчино, Недостоево)
с ____________ года.
Мой отец, Ф.И.О.  (полностью),  дата  рождения  (полностью),  проживал  в
с. Канищево (Семчино, Недостоево) с _____________ года.
Примечание: сведения о родителях заявителя  заполняются  в  случае,  если
заявитель в указанный период являлся несовершеннолетним.
9. Прошу выдать справку о том, что завещание ____________________________
_________________________________________________________________________
                       (Ф.И.О. гражданина)
от "____" ______________ ________ г.
  (дата составления завещания)
не изменялось и не отменялось.
10. Прошу выдать копию __________________________________________________
   (завещания, договора дарения, договора купли-продажи - указать нужное)
Документ составлен ______________________________________________________
                                  (указать полную дату)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество автора завещания или договора, получателя
     (кому завещано или подарено) имущества и его местонахождение)
11. Прошу выдать копию постановления (распоряжения)
_________________________________________________________________________
 (указать наименование органа издавшего документ (мэрия, администрация,
              префектура, управление или отдел по жилью)
________________________________________ "___" __________ _____ г. N ____
(указать точное наименование документа)
_________________________________________________________________________
                        (содержание документа)
12. Прошу выдать копию постановления (распоряжения)
_________________________________________________________________________
  (указать орган, издавший документ (мэрия, администрация, префектура,
                    управление или отдел по жилью)
от "__" __________ ______ г. N _____________
(указать дату принятия документа, его номер)
о выделении  (продаже,  разделе,  передаче  в  аренду,  в  собственность,
другое)
земельного участка ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
    (указать - кому - Ф.И.О., по адресу (садоводческое товарищество)
      для оформления (наследства, купли-продажи, дарения, другое)

         III. Прилагаемые документы и дополнительная информация:

Документы, прилагаемые к заявлению:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
Иные сведения ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество экземпляров ____________
Справка необходима для представления ____________________________________
                                     (указать наименование организации)
Способ получения ответа _________________________________________________
                              (выдать на руки, направить по почте)









Информация по документу
Читайте также