Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 20.06.2013 № 2382РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2013 г. N 2382 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 27.05.2011 N 2317 В целях приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 27.05.2011 N 2317 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий" (в редакции постановления администрации города Рязани от 26.11.2012 N 6087), следующие изменения: 1.1. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).". 1.2. Пункт 2.5 раздела 2 после слов "О персональных данных" дополнить абзацами следующего содержания: "постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг". 1.3. В абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 исключить слово "письменное". 1.4. Пункт 2.6 раздела 2 дополнить подпунктами 2.6.6, 2.6.7 следующего содержания: "2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронном виде с использованием ЕПГУ, примерная форма которого приведена в приложении N 18 к Административному регламенту. К заявлению, подаваемому в электронном виде, прилагаются документы в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.5. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством; 2.6.7. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.". 1.5. Дополнить приложением N 18, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 1.6. Пункт 2.8 раздела 2 дополнить подпунктами 2.8.10, 2.8.11, 2.8.12 следующего содержания: "2.8.10. Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи; 2.8.11. Неподтверждение в результате проверки подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем, представителем заявителя; 2.8.12. Файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.". 1.7. В абзаце первом пункта 2.10 раздела 2 цифру "45" заменить цифрой "15". 1.8. Подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: "через ЕПГУ.". 1.9. Подпункт 2.13.10 пункта 2.13 раздела 2 после слов "должностные лица" дополнить словами "Отдела и уполномоченной организации.". 1.10. Подпункт 2.13.11 пункта 2.13 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.". 1.11. Подпункт 2.13.12 пункта 2.13 раздела 2 изложить в новой редакции: "2.13.12. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги: - информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении); - информирование заявителя о сроке завершения оформления документов и возможности их получения осуществляется при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты; - информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.". 1.12. Подпункт 2.13.13 пункта 2.13 раздела 2 исключить. 1.13. Подпункты 2.13.14 - 2.13.23 пункта 2.13 раздела 2 считать подпунктами 2.13.13 - 2.13.22. 1.14. В пункте 2.13.14 слова "www.cpmurzn.ru" заменить словами "www.mfc.ryazangov.ru". 1.15. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции: "3.2. Прием и регистрация документов заявителя. 3.2.1. При подаче заявления в бумажной форме. Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, что является основанием для начала административной процедуры. Примерные формы заявлений приведены в приложениях N 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17 к настоящему Административному регламенту. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов: а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении; в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица; г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным настоящим Административным регламентом; е) помогает заполнить заявление; ж) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) указывая: - порядковый номер записи; - дату и время приема с точностью до минуты; - общее количество документов и общее число листов в документах; - данные о заявителе; - цель обращения заявителя; - свои фамилию и инициалы. з) оформляет расписку в получении документов в соответствии с приложением N 15 к Административному регламенту в 2 экземплярах. Первый экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр направляет в дело; и) передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел. Должностное лицо, ответственное за направление документов в Отдел, направляет в Отдел все документы, представленные заявителем. Максимальный срок направления документов в Отдел не должен превышать 2-х рабочих дней. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается: - наименование Отдела; - перечень и количество направляемых документов; - Ф.И.О. заявителя; - предмет оказания муниципальной услуги; - срок рассмотрения документов в Отделе. Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации электронно. Результат рассмотрения документов в Отделе также фиксируется электронно должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за направление документов в структурные подразделения администрации города Рязани, с отметкой: - разрешить; - доработать; - отказать; - техническая ошибка. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Отдела должностное лицо уполномоченной организации составляет служебную записку на имя начальника Отдела и заместителя главы администрации - руководителя аппарата. 3.2.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ. Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием заявлений, поступающих с ЕПГУ: а) устанавливает предмет обращения; б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СИР СМЭВ); в) информирует заявителя о получении и регистрации обращения через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ; г) регистрирует заявление в СЭД. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывая: - порядковый номер записи; - идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ); - дату и время приема (часы и минуты); - общее количество документов: - данные о заявителе; - цель обращения; - свою фамилию и инициалы. Максимальный срок приема заявления и приложений к нему в электронном виде - 10 минут.". 1.16. Подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания: "Должностное лицо Отдела, ответственное за прием заявлений в электронном виде, извещает начальника Отдела о поступлении заявления. Начальник Отдела определяет исполнителя данного заявления, который распечатывает его на бумажный носитель вместе со всеми приложениями, передает на регистрацию ответственному за делопроизводство. Далее работа с заявлением ведется в порядке, определенном подпунктами 3.3.4 - 3.3.22 настоящего Административного регламента.". 1.17. Подпункт 3.3.13 пункта 3.3 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с подпунктом 3.4.9 Административного регламента.". 1.18. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить подпунктом 3.4.9 следующего содержания: "3.4.9. В случае подачи заявления об оказании муниципальной услуги в электронном виде должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате оказания услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата оказания услуги. Заявитель уведомляется о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты. В случае личного обращения заявителя за получением результата муниципальной услуги должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; - выясняет у заявителя номер, дату и время подачи заявления; - находит документы по предоставлению муниципальной услуги, представленные заявителем, а также документы, подлежащие выдаче; - выдает документы заявителю. Заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре каждого документа. Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.". 1.19. В приложении N 15 слова "по телефонам: 21-72-32, 93-72-91 и на сайте www.cpmurzn.ru" заменить словами "по телефону 55-50-55 и на сайте www.mfc.ryazangov.ru". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации - руководителя аппарата Н.М. Демко. Глава администрации В.Е. Артемов Приложение к постановлению администрации города Рязани от 20 июня 2013 г. N 2382 Приложение N 18 к Административному регламенту Администрация города Рязани ___________________________________________ (Ф.И.О.) Число, месяц и год рождения _______________ наименование документа, удостоверяющего личность __________________________________ ___________________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) ___________________________________________ адрес регистрации _________________________ основания полномочия представителя ________ ___________________________________________ тел. _______________ ЗАЯВЛЕНИЕ. I. Выбор необходимых сведений для предоставления их заявителю: Прошу выдать: +--+ ¦ ¦ справку о стаже работы; +--+ +--+ ¦ ¦ справку о количестве отработанных дней и (или) часов для +--+ установления льготного стажа; +--+ ¦ ¦ справку о заработной плате; +--+ +--+ ¦ ¦ справку о переименовании предприятия, организации; +--+ +--+ ¦ ¦ справку об уплаченных страховых взносах за период работы; +--+ +--+ ¦ ¦ справку об учебе; +--+ +--+ ¦ ¦ справку о моей прописке в с. Канищево (с. Семчино, с. Недостоево); +--+ +--+ ¦ ¦ справку о прописке в с. Канищево (с. Семчино, с. Недостоево) моей +--+ дочери (сына); +--+ ¦ ¦ справку о том, что завещание не изменялось и не отменялось; +--+ +--+ ¦ ¦ копию завещания, договора дарения, договора купли-продажи; +--+ +--+ ¦ ¦ копию постановления (распоряжения); +--+ +--+ ¦ ¦ копию постановления (распоряжения) о выделении (продаже, разделе, +--+ передаче в аренду, в собственность, другое) земельного участка для оформления наследства (купли-продажи, дарения, другое). II. Заполнение сведений для осуществления поиска: 1. Прошу выдать справку о стаже работы: С "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г. в _______________________________________________________________________ (указать точное наименование места работы, цех, участок, должность) С "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г. в _______________________________________________________________________ (указать точное наименование места работы, цех, участок, должность) Изменение фамилии с ____________________ на _______________ в _____ году. Периоды отпусков по уходу за детьми (при их наличии): с "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.; с "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г. 2. Прошу выдать справку о количестве отработанных дней и (или) часов для установления льготного стажа: С "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г. в _______________________________________________________________________ (указать точное наименование места работы, цех, участок, должность) С "__" ______________ _______ г. по "____" _________ ________ г. в _______________________________________________________________________ (указать точное наименование места работы, цех, участок, должность) Изменение фамилии с _______________ на ___________________ в ______ году. Периоды отпусков по уходу за детьми (при их наличии): с "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.; с "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г. 3. Прошу выдать справку о заработной плате: С "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г. в _______________________________________________________________________ (указать точное наименование места работы, цех, участок, должность) С "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г. в _______________________________________________________________________ (указать точное наименование места работы, цех, участок, должность) Изменение фамилии с ________________ на __________________ в ______ году. Периоды отпусков по уходу за детьми (при их наличии): с "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г.; с "__" ______________ _______ г. по "__" ___________ ________ г. 4. Прошу выдать справку о переименовании предприятия, организации с _______________________________________________________________________ (прежнее точное название предприятия, организации) на ______________________________________________________________________ (новое точное название предприятия, организации) "___" ________________ _______ г. (указать дату переименования) 5. Прошу выдать справку об уплаченных страховых взносах за период работы с "___" ___________ г. по "__" _____________ г. на, в ___________________________________________________________________ (назвать место работы с указанием цеха, отдела, подразделения, должности) Изменение фамилии с _______________ на ___________________ в ______ году. Периоды отпусков по уходу за детьми (при их наличии): с "__" __________ _______ г. по "__" ____________ _______ г.; с "__" __________ _______ г. по "__" ____________ _______ г. 6. Прошу выдать справку об учебе за период с "__" ___________ _____ г. по "__" ________ _____ г. в _______________________________________________________________________ (указать точное наименование образовательного учреждения, отделения и специальности) Изменение фамилии с ______________ на ______________ в ____________ году. 7. Прошу выдать справку о моей прописке в с. Канищево (Семчино, Недостоево - указать нужное), где проживал(а) по улице __________________ с _______________ года. Изменение фамилии с _________________ на ____________ в ___________ году. Моя мать, Ф.И.О. (полностью), девичья фамилия ___________ до ______ года, дата рождения ____________, проживала в с. Канищево (Семчино, Недостоево) с ____________ года. Мой отец, Ф.И.О. (полностью), дата рождения (полностью), проживал в с. Канищево (Семчино, Недостоево) с _____________ года. Примечание: сведения о родителях заявителя заполняются в случае, если заявитель в указанный период являлся несовершеннолетним. 8. Прошу выдать справку о прописке в с. Канищево (Семчино, Недостоево - указать нужное) по улице ______________ с _______ года моей дочери (сыну) _________________________________________________________________________ Ф.И.О. (полностью), дата рождения (полностью). Я, Ф.И.О. (полностью), дата рождения (полностью), проживал(а) в с. Канищево (Семчино, Недостоево) с ________________ года. Мой муж (жена), Ф.И.О. (полностью), дата рождения (полностью), проживал(а) в с. Канищево (Семчино, Недостоево) с _________________ года. Моя мать, Ф.И.О. (полностью), девичья фамилия __________ до _______ года, дата рождения ____________, проживала в с. Канищево (Семчино, Недостоево) с ____________ года. Мой отец, Ф.И.О. (полностью), дата рождения (полностью), проживал в с. Канищево (Семчино, Недостоево) с _____________ года. Примечание: сведения о родителях заявителя заполняются в случае, если заявитель в указанный период являлся несовершеннолетним. 9. Прошу выдать справку о том, что завещание ____________________________ _________________________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина) от "____" ______________ ________ г. (дата составления завещания) не изменялось и не отменялось. 10. Прошу выдать копию __________________________________________________ (завещания, договора дарения, договора купли-продажи - указать нужное) Документ составлен ______________________________________________________ (указать полную дату) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество автора завещания или договора, получателя (кому завещано или подарено) имущества и его местонахождение) 11. Прошу выдать копию постановления (распоряжения) _________________________________________________________________________ (указать наименование органа издавшего документ (мэрия, администрация, префектура, управление или отдел по жилью) ________________________________________ "___" __________ _____ г. N ____ (указать точное наименование документа) _________________________________________________________________________ (содержание документа) 12. Прошу выдать копию постановления (распоряжения) _________________________________________________________________________ (указать орган, издавший документ (мэрия, администрация, префектура, управление или отдел по жилью) от "__" __________ ______ г. N _____________ (указать дату принятия документа, его номер) о выделении (продаже, разделе, передаче в аренду, в собственность, другое) земельного участка ______________________________________________________ _________________________________________________________________________ (указать - кому - Ф.И.О., по адресу (садоводческое товарищество) для оформления (наследства, купли-продажи, дарения, другое) III. Прилагаемые документы и дополнительная информация: Документы, прилагаемые к заявлению: 1) ______________________________________________________________________ 2) ______________________________________________________________________ 3) ______________________________________________________________________ Иные сведения ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Количество экземпляров ____________ Справка необходима для представления ____________________________________ (указать наименование организации) Способ получения ответа _________________________________________________ (выдать на руки, направить по почте) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|