Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 14.06.2017 № 2395
российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 июня 2017 г. № 2395 О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги», утвержденный постановлением
администрации города Рязани от 01.08.2013 № 3137 Руководствуясь Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010
года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
с целью оптимизации системы повышения качества предоставления и доступности муниципальных
услуг, определения сроков и последовательности действий органов местного самоуправления
при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010
№ 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани», руководствуясь
статьями 39, 41 Устава муниципального
образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация
города Рязани п о с т а н о в л я е т: 1.
Внести в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги», утвержденный постановлением
администрации города Рязани от 01.08.2013
№ 3137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 16.08.2013
№ 3368, от
15.05.2014 № 1907, от 30.12.2014 № 6200, от 26.07.2016
№ 3377), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. 3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города
Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские
ведомости». 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя
аппарата Демко Н.М. Глава
администрации
О.Е.Булеков ПРИЛОЖЕНИЕ администрации города Рязани от 14 июня 2017 г. № 2395 Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из
похозяйственной книги», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 01.08.2013 № 3137 1.
Пункт 2.2.3 дополнить
абзацем следующего содержания: «Прием документов, необходимых для получения муниципальной
услуги в электронной форме, поданных с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области
(http://rpgu.ryazangov.ru) (далее
– Портал), выдачу результата предоставления муниципальной услуги при подаче
документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме с
использованием Портала (далее - муниципальная услуга в электронной форме), осуществляет
Префектура.». 2.
Пункт 2.4.1 изложить
в следующей редакции: « 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет
14 рабочих дней со дня представления необходимых документов в уполномоченную организацию
или в Префектуру.». 3.
В пункте 2.4.3 слова
«30 календарных дней» заменить словами «14 рабочих дней». 4.
В пункте 2.4.4: 4.1. Подпункт «а» изложить в следующей редакции: «а) прием заявления и документов от одного
заявителя: - на бумажном носителе - не более 45 минут; - в электронной форме с использованием Портала
- в течение 1 рабочего дня;». 4.2. Подпункт «г» изложить в следующей редакции: «г) межведомственное информационное взаимодействие
- не более 5 рабочих дней: - подготовка и направление запроса в Росреестр
- в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры
по рассмотрению Префектурой представленных документов; - проверка полноты документа (информации),
полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение
1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);». 4.3. В подпункте «д» слова «не более 25 календарных дней» заменить
словами «не более 5 рабочих дней». 4.4. В подпункте «ж» слова «не более 3 рабочих дней» заменить
словами «не более 1 рабочего дня». 5.
В подпункте «б» пункта
2.7.1 слова «едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП)» заменить словами
«едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН)». 6.
В пункте 2.7.2 слово
«ЕГРП» заменить словом «ЕГРН». 7.
Во втором абзаце пункта
2.7.3 слова «ЕГРП» заменить словами «ЕГРН». 8.
Пункт 2.7.5 изложить в следующей редакции: «2.7.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть
подано в электронной форме с использованием Портала.
В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя)
непосредственно в Префектуре или уполномоченной организации.». 9. Второй абзац пункта 2.14.1
изложить в следующей редакции: «– через Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);». 10. В пункте 2.14.3: 10.1. Во втором абзаце слова «через
ЕПГУ» и «на ЕПГУ» заменить словами «через Портал» и «на Портале» соответственно. 10.2. В третьем абзаце слова «на
ЕПГУ» заменить словами «на Портале». 11. Раздел 2 дополнить пунктом 2.16, изложив
его в следующей редакции: «2.16. Особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме. 2.16.1. Муниципальная услуга
в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным
в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим лицам). 2.16.2. Для получения муниципальной
услуги заявитель направляет электронные документы, электронные копии и (или) электронные
образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее –
документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала. 2.16.3. Формирование запроса
осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости
дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. К запросу, подаваемому с
использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной
услуги. 2.16.4. Документы, подаваемые
вместе с запросом с использованием Портала должны соответствовать следующим требованиям: 1) документы предоставляются
с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати,
углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах: – pdf, doc, docx (для документов
с текстовым содержанием); – pdf, jpeg (для документов
с графическим содержанием); 2) документы формируются
в виде отдельных файлов; 3) документ, состоящий из
нескольких листов, должен быть объединен в один файл; 4) количество страниц документа
в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе; 5) сканирование документов
осуществляется: – непосредственно с оригинала
документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не
менее 300 dpi; – в черно-белом режиме при
отсутствии в документе графических изображений; – в режиме полной цветопередачи
при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; – в режиме «оттенки серого»
при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения. 2.16.5. Документы должны
быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя
заявителя в соответствии с действующим законодательством. 2.16.6. В случае если документы
формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного
документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ
заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего)
документ. 2.16.7. При подаче запроса
представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна
быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 2.16.8. Заявитель обеспечивает
соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа. 2.16.9. После заполнения
заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая
проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной
формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки
и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в
электронной форме запроса. 2.16.10. Заявителю в качестве
результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения: – электронного документа,
подписанного уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи; – документа на бумажном носителе,
подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом местного
самоуправления, в уполномоченной организации. Возможность получения результата
предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе
обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги
(в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации). 2.16.11. При подаче запроса
в электронной форме с использованием Портала предоставление услуги начинается с
момента направления ответственным сотрудником заявителю уведомления о приеме и регистрации
запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случая,
если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с настоящим Административным
регламентом требуется личная явка. 2.16.12. Уведомление о приеме
и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, содержит
сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги,
начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания
предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых
для предоставления услуги.». 12. Подпункт «а» пункта 3.2 изложить
в следующей редакции: «а) прием заявления
и документов;». 13. Подпункты 3.2.1, 3.2.2 и
3.2.3 изложить в следующей редакции: «3.2.1. Прием
заявления и документов. 3.2.1.1. Прием
заявления и документов на бумажном носителе. 3.2.1.1.1. Основанием
для начала административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном
носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию. 3.2.1.1.2. Заявители
или представители заявителей на основании доверенности, оформленной в установленном
законодательством порядке, имеют право представить заявление лично или в электронной
форме в соответствии с действующим законодательством.
Заявители имеют право не представлять документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 Административного
регламента. 3.2.1.1.3. В
ходе приема заявления должностное лицо уполномоченной организации, ответственное
за прием документов: а) устанавливает
предмет обращения; б) проверяет
документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено
заявителем при личном обращении; в) проверяет
полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени физического
лица; г) информирует
заявителя об обязанности Префектуры получить документы, предусмотренные пунктом
2.7.2 Административного регламента; д) устанавливает
отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента,
возвращает заявление и прилагаемые документы (при их наличии) заявителю; е) регистрирует
заявление в автоматизированной информационной системе уполномоченной организации
(далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного
регламента. Должностное
лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов,
указывает в АИС МФЦ следующее: - порядковый
номер записи; - дату; - общее количество
документов в случае их представления заявителем и общее число листов в документах; - данные о заявителе; - цель обращения
заявителя; - способ получения
результата предоставления муниципальной услуги; - свои фамилию
и инициалы. 3.2.1.1.4. Должностное
лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку
в получении документов в 2 экземплярах (приложение № 4 к Административному регламенту).
В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень
сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Первый
экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. 3.2.1.1.5. Результатом
выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном
носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему
документами (при их наличии). 3.2.1.1.6. Способом
фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и
документов на бумажном носителе является регистрация уполномоченной организацией
заявления в АИС МФЦ. 3.2.1.1.7. Максимальный
срок административной процедуры - 45 минут. 3.2.1.2. Прием запроса
через Портал. 3.2.1.2.1. Основанием для начала
административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса
через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.16 Административного
регламента. 3.2.1.2.2. Должностное лицо Префектуры,
ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала: а) устанавливает предмет обращения; б) регистрирует запрос в СИР СМЭВ; в) направляет в личный кабинет
заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации
запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее
сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения
о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный
отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги; г) информирует заявителя о ходе
предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием
СИР СМЭВ. 3.2.1.2.3. После поступления запроса
должностное лицо Префектуры, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих
с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в
бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным
документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется
как с документами на бумажном носителе. 3.2.1.2.4. Распечатанные и заверенные
документы передаются должностному лицу Префектуры, ответственному за прием документов. 3.2.1.2.5. Должностное лицо Префектуры,
ответственное за прием документов, регистрирует документы в соответствии с Инструкцией
по делопроизводству в администрации города Рязани, утвержденной постановлением администрации города Рязани от 28.08.2015 № 3960 (далее - инструкция
по делопроизводству). 3.2.1.2.6. Результатом исполнения
административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный
запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму. 3.2.1.2.7. Способом фиксации результата
выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация
Префектурой запроса в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Максимальный срок выполнения административной
процедуры – 1 рабочий день. 3.2.2. Направление
уполномоченной организацией заявления и документов в Префектуру. 3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры
по направлению уполномоченной организацией заявления и документов в Префектуру является
оформление расписки в получении документов. 3.2.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному
лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Префектуру. 3.2.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за направление документов в Префектуру, направляет принятое заявление
в Префектуру. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление на рассмотрение заявления и прилагаемых
документов (при их наличии) осуществляется с листом сопровождения, в котором указывается: - наименование структурного подразделения администрации
города Рязани; - перечень и количество направляемых документов; - Ф.И.О. заявителя; - предмет предоставления муниципальной услуги; - срок рассмотрения документов в Префектуре. Направление заявления и прилагаемых документов (при
их наличии) фиксируется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным
за направление документов в Префектуру, на бумажных носителях и в электронной форме. 3.2.2.4. Результатом выполнения административной
процедуры по направлению заявления и документов в Префектуру является лист сопровождения,
оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.3 Административного регламента и направленный
в Префектуру. 3.2.2.5. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по направлению заявления и документов в Префектуру является
отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Префектуру в АИС МФЦ
и отметка о получении работником Префектуры в описи документов. 3.2.2.6. Максимальный срок административной процедуры
- 1 рабочий день. 3.2.3. Рассмотрение Префектурой представленных документов. Основанием для начала административной процедуры
по рассмотрению Префектурой представленных документов является получение должностным
лицом Префектуры, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых
документов (при их наличии). Должностное лицо Префектуры, ответственное за прием
документов: а) регистрирует заявление в системе электронного
документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД) в соответствии с инструкцией
по делопроизводству; б) передает зарегистрированное заявление с комплектом
прилагаемых документов (при их наличии) начальнику Префектуры или уполномоченному
лицу Префектуры. Начальник Префектуры или уполномоченное лицо Префектуры
рассматривает заявление и прилагаемые документы (при их наличии), определяет должностное
лицо Префектуры, ответственное за подготовку ответа, срок для подготовки ответа
и в порядке делопроизводства направляет заявление, принятое от заявителя, и прилагаемые
документы (при их наличии) на исполнение. Должностное лицо Префектуры, ответственное за подготовку
ответа: - рассматривает заявление и прилагаемые документы
(при их наличии); - устанавливает отсутствие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного
регламента. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом
2.9 Административного регламента, должностное лицо Префектуры, ответственное за
подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по взаимодействию
с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги. При приеме заявления на предоставление муниципальной
услуги с приложением заявителем полного комплекта документов, предусмотренного пунктом
2.7.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному
информационному взаимодействию, не проводится. В этом случае должностное лицо Префектуры,
ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры
по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги Префектурой. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9
Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному
взаимодействию, не проводится. В этом случае должностное лицо Префектуры, ответственное
за подготовку ответа, приступает к подготовке проекта отказа в выдаче выписки из
похозяйственной книги. Результатом исполнения административной процедуры
по рассмотрению Префектурой представленных документов является зарегистрированное
заявление с прилагаемыми к нему документами (при их наличии), переданное на исполнение
должностному лицу Префектуры, ответственному за подготовку ответа. Способом фиксации результата исполнения административной
процедуры по рассмотрению Префектурой представленных документов является регистрация
Префектурой заявления в СЭД. Максимальный срок административной процедуры - 1
рабочий день.». 14. В третьем абзаце пункта 3.2.4 слова «ЕГРП» заменить словами
«ЕГРН». 15. В десятом абзаце пункта 3.2.4 слова «13 рабочих дней» заменить
словами «5 рабочих дней». 16. В пятом абзаце пункта 3.2.5 слова «25 календарных дней»
заменить словами «5 рабочих дней». 17. Пункт 3.2.5 после четвертого абзаца дополнить абзацами
следующего содержания: «В случае
подачи запроса через Портал должностное лицо Префектуры, ответственное за рассмотрение
запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портал
с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее
сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности
получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении
услуги (далее – уведомление о результате рассмотрения документов). Также заявитель может быть
проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в
личный кабинет заявителя на Портал с использованием SMS-уведомлений и электронной
почты.». 18. Пункт 3.2.6 после второго абзаца дополнить абзацами следующего
содержания: «В случае если заявитель указал в заявлении способ
получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Префектуре
или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал, - административная процедура
по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию
не проводится, а должностное лицо Префектуры, ответственное за выдачу (направление)
документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление)
заявителю результата предоставления муниципальной услуги Префектурой», предусмотренной
пунктом 3.2.7.1 Административного регламента. В случае если заявитель указал в заявлении способ
получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной
организации, выписка из похозяйственной книги либо мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги, в порядке делопроизводства передается должностному лицу Префектуры,
ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.». 19. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции: «3.2.7. Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги. 3.2.7.1. Выдача (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги Префектурой. Основанием для начала административной процедуры по выдаче
(направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Префектурой
является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата
предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении
способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Префектуре
или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал. Должностное
лицо Префектуры, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет
почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю
результат предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры по выдаче
(направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Префектурой
является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги Префектурой является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок административной процедуры - 1
рабочий день. 3.2.7.2. Выдача
заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией. Основанием для
начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления
муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление должностному
лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу выписки из похозяйственной
книги либо отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное
за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня
со дня приема от Префектуры результата предоставления муниципальной услуги сообщает
заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной
услуги. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное
за выдачу результата предоставления муниципальной услуги: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет
документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе
полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении
результата предоставления муниципальной услуги; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке
в получении документов; - находит документы по предоставлению муниципальной
услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче; - делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов
(оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата
предоставления муниципальной услуги в расписке; - выдает результат предоставления муниципальной услуги
заявителю в одном подлинном экземпляре. Результатом административной процедуры по выдаче
заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией
является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги через уполномоченную организацию. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной
организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, в АИС МФЦ. Максимальный срок административной процедуры - 1
рабочий день.». 20. В первом абзаце пункта 3.2.8 слова «на ЕПГУ» заменить словами
«на Портале». 21. В десятом абзаце пункта 3.2.8 слова «в течение 3 рабочих
дней» заменить словами «в течение 1 рабочего дня». 22. В пункте 5.2.2 слово «ЕПГУ» заменить словом «Портала».
23. В Приложение № 2 к Административному регламенту: 23.1. В строке «Администрация города Рязани» раздела «Сведения
о месте нахождения структурных подразделений администрации города Рязани, предоставляющих
муниципальную услугу» слова «График работы: понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв
- с 13:00 до 14:00» заменить словами «График работы: понедельник - четверг - с 9:00
до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48». 23.2. В разделе «Сведения о местонахождении, контактных телефонах,
графике работы уполномоченной организации» слова «с 8.30 до 18.00» и «с 8.30 до
20.00» заменить словами «с 8.00 до 18.00» и «с 8.00 до 20.00» соответственно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|