Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 15.05.2014 № 1907

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 15 мая 2014 г. N 1907                       


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
   муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги",    
       утвержденный постановлением администрации города Рязани        
                        от 01.08.2013 N 3137                         


      В целях приведения муниципальных  правовых  актов  администрации
города    Рязани    в   соответствие   с   требованиями   действующего
законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной   услуги  "Выдача  выписки  из  похозяйственной  книги",
утвержденный постановлением администрации города Рязани от  01.08.2013
N 3137  "Об  утверждении  административного  регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача  выписки  из  похозяйственной  книги"  (в
редакции  постановления  администрации  города  Рязани  от  16.08.2013
N 3368), следующие изменения:
      1.1. Абзац второй пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
      "Структурным  подразделением,  непосредственно   предоставляющим
муниципальную  услугу,  является  управление по работе с населением на
территории администрации города Рязани (далее - Управление).
      1.2. Пункт 2.14.11. изложить в следующей редакции:
      "2.14.11.  Заявитель  имеет  право  предоставить  документы   по
предварительной записи.".
      1.3. Пункт 3.2.7. изложить в следующей редакции:
      "3.2.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной
услуги.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
поступление     должностному    лицу    уполномоченной    организации,
ответственному  за  выдачу   документов,   результата   предоставления
муниципальной услуги.
      В случае личного обращения заявителя  за  получением  результата
предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за
выдачу документов:
      -  устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
      - проверяет правомочность  заявителя,  в  том  числе  полномочия
представителя   заявителя   действовать  от  их  имени  при  получении
документов;
      - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке  в  получении
документов;
      - находит документы по предоставлению  муниципальной  услуги,  с
распиской  в  получении  документов,  а также документами, подлежащими
выдаче;
      - делает запись  о  выдаче  документов  в  системе  электронного
документооборота;
      - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов  (оглашает
названия выдаваемых документов);
      - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю
в одном подлинном экземпляре;
      - заявитель расписывается о получении результата  предоставления
муниципальной услуги.
      Если   заявитель   не   обратился   за   получением   результата
муниципальной  услуги  в  срок  указанный в расписке, должностное лицо
уполномоченной организации  ответственное  за  выдачу  документов,  по
истечении  трех  рабочих  дней  с указанной даты, направляет заявителю
результат предоставления муниципальной  услуги  по  почте  по  адресу,
указанному  в  заявлении,  если  иной  способ  получения результата не
указан в заявлении (уведомлении).
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
выдачу   документов,  уведомляет  заявителя  о  готовности  результата
предоставления муниципальной услуги в случае сокращения срока.".
      1.4. В пунктах 2.2.2, 2.2.4,  2.7.2,  2.7.8  слово  "Префектура"
заменить словом "Управление".
      1.5. В пунктах 2.4.4, 3.2  слова  "Префектуру"  и  "Префектурой"
заменить словами "Управление" и "Управлением" соответственно.
      1.6.  В  пункте  2.7.7  слово   "Префектуре"   заменить   словом
"Управлении".
      1.7. В пунктах 2.14.4, 2.14.5, 3.2.4 слово  "Префектуры"  словом
"Управления".
      1.8.  В  пункте  3.2.1.1,  слово  "Префектуру"  заменить  словом
"Управление".
      1.9.  В  пункте  3.2.2  слова   "Префектуру".   "Префектуре"   и
"Префектуры"    заменить    словами   "Управление",   "Управлении"   и
"Управления"  соответственно,   слово   "Префекта"   заменить   словом
"начальника Управления".
      1.10. В пункте 3.2.3, 3.2.6 слова  "Префектурой",  "Префектуры",
"Префектуре"    и   "Префектуру"   заменить   словами   "Управлением",
"Управления", "Управлении" и "Управление" соответственно.
      1.11. В пункте 3.2.5 слова "Префектурой" и "Префектуры" заменить
словами "Управлением" и "Управления" соответственно.
      1.12. В пункте 3.2.8,  4.3  слова  "Префектуры"  и  "Префектуре"
заменить словами "Управления" и "Управлении" соответственно.
      1.13. Приложение N 2 к административному регламенту  изложить  в
редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
      1.14. В приложении  N 3  к  административному  регламенту  слова
"Префектуру"   и   "Префектурой"   заменить   словами  "Управление"  и
"Управлением" соответственно.
      1.15. Приложение N 4 к административному регламенту  изложить  в
редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
      2.  Отделу  по  связям   со   средствами   массовой   информации
администрации  города  Рязани  (С.Б.  Якунина)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Рязани
от 15 мая 2014 г. N 1907



Приложение N 2
к Административному регламенту

                               Сведения                               
     об исполнителях муниципальной услуги муниципальное бюджетное     
 учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных 
                 и муниципальных услуг города Рязани"                 

      Адрес: г. Рязань, ул. Почтовая, 61;
      Контактный телефон: (4912) 55-50-55;
      Интернет-адрес: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan;
      Адрес электронной почты: [email protected];
      Режим работы: понедельник - пятница - с 8:30 до 18:00,
      суббота, воскресенье - выходные дни.

      Управление по работе с населением на территории
      Адрес: г. Рязань, ул. Горького, д. 1;
      Контактный телефон: (4912) 28-37-49, факс: 44-02-74;
      Режим работы: понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00,
      суббота, воскресенье - выходные дни.

      Органы государственной власти, органы  местного  самоуправления,
структурные  подразделения  администрации города Рязани и организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги администрация города
Рязани
      Почтовый адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28;
      Телефон: (4912) 20-09-00;
      Факс:(4912)28-39-76;
      Интернет-адрес: www.admrzn.ru;
      Адрес электронной почты: [email protected];
      Режим работы: понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00,
      суббота, воскресенье - выходные дни.

      Федеральная  служба  государственной  регистраций,  кадастра   и
картографии (Росреестр)
      Адрес: 390000 г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 35;
      Контактный телефон: (4912) 21-11-43, факс: (4912) 25-61-59;
      Интернет-адрес: www.to62.rosreestr.ru;
      Адрес электронной почты: [email protected].
      Режим работы:
      1.   Прием   документов    на    предоставление    установленной
законодательством  информации  по  запросам  заявителей отделом выдачи
информации о  зарегистрированных  правах  осуществлять  по  следующему
графику:
      понедельник - четверг - с 9:00 до 17:00;
      пятница - с 9:00 до 16:00;
      суббота, воскресенье - выходные дни;
      2.  Выдачу  заявителям  документов,   а   также   предоставление
установленной  законодательством  информации  по  запросам  заявителей
отделом выдачи информации о зарегистрированных правах:
      понедельник - четверг - с 9:00 до 17:30;
      пятница - с 9:00 до 16:30;
      суббота, воскресенье - выходные дни.



Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Рязани
от 15 мая 2014 г. N 1907



Приложение N 4
к Административному регламенту

                               РАСПИСКА                               
                        в получении документов

1. Настоящим удостоверяется,  что  заявитель  (Ф.И.О., тел.)  для  выдачи
выписки из  похозяйственной  книги,  представил  в  администрацию  города
Рязани следующие документы:

Г—T——————————————T—————————————————T———————————————————T———————————T—————————¬
|N|Наименование и|Количество       |Количество листов  |Отметка о  |Дата и   |
|п|реквизиты     |экземпляров      |                   |выдаче     |подпись  |
|п|документа     +—————————————————+———————————————————+документов |заявителя|
| |              |подлинник  |копия|подлинник |копия   |заявителю  |         |
+—+——————————————+———————————+—————+——————————+————————+———————————+—————————+
|1|2             |3          |4    |5         |6       |7          |8        |
+—+——————————————+———————————+—————+——————————+————————+———————————+—————————+
|1|              |           |     |          |        |           |         |
+—+——————————————+———————————+—————+——————————+————————+———————————+—————————+
|2|              |           |     |          |        |           |         |
+—+——————————————+———————————+—————+——————————+————————+———————————+—————————+
| |              |           |     |          |        |           |         |
+—+——————————————+———————————+—————+——————————+————————+———————————+—————————+
|ИТОГО           |           |     |          |        |           |         |
+————————————————+———————————+—————+——————————+————————+———————————+—————————+

2. Перечень   сведений   и   документов,   которые   будут   получены  по
межведомственным запросам:

Г———T——————————————————————————————T—————————————————————————————————————————¬
|N  |Наименование сведений и       |Наименование органа (организации), в     |
|пп |документов, которые будут     |котором запрашиваются сведения и         |
|   |получены по межведомственным  |документы                                |
|   |запросам                      |                                         |
+———+——————————————————————————————+—————————————————————————————————————————+
|1  |2                             |3                                        |
+———+——————————————————————————————+—————————————————————————————————————————+
|1  |                              |                                         |
+———+——————————————————————————————+—————————————————————————————————————————+
|2  |                              |                                         |
+———+——————————————————————————————+—————————————————————————————————————————+
|3  |                              |                                         |
+———+——————————————————————————————+—————————————————————————————————————————+
|4  |                              |                                         |
+———+——————————————————————————————+—————————————————————————————————————————+
|5  |                              |                                         |
+———+——————————————————————————————+—————————————————————————————————————————+

______________________________________ ___________ ______________________
(должность липа, принявшего документы)  (подпись)        (Ф.И.О.)
______________________________________________ "____" ___________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов)  (дата выдачи документов)
______________________________________________ __________________________
                  (подпись)                         (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________ _____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица,   (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы)                получившего документы)

______________________________
(*) В столбце  2  "Наименование   и   реквизиты   документа"  указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефонам 55-50-55 и на сайте www.mfc.ryazangov.ru./ryazan, в  разделе
"Информация о ходе предоставления муниципальной услуги" (номер заявления,
дата подачи заявления), Вы  можете  узнать  о  нахождении  поданных  Вами
документов, оставшемся времени рассмотрения документов."
                         


Информация по документу
Читайте также