Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 27.06.2017 № 2658

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

27 июня 2017 г. № 2658

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на устройство фейерверка

при проведении массового мероприятия», утвержденный постановлением

администрации города Рязани от 20.12.2011 № 5734

 

 

В целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 20.12.2011 № 5734 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 10.12.2012 № 6406, от 14.11.2013 № 4779, от 30.12.2014 № 6200, от 14.06.2016 № 2547, от 08.12.2016 № 5410) изменения согласно приложению к настоящему постановлению:

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.В.Мастюкову.

 

 

Глава администрации                                                                  О.Е.Булеков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации города Рязани

от 27 июня 2017 г. № 2658

 

Изменения

в административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении

массового мероприятия», утвержденный постановлением

администрации города Рязани от 20.12.2011 № 5734

 

 

1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 рабочих дней с момента подачи письменного заявления по вопросу выдачи разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

Сроки прохождения отдельных процедур:

а) прием заявления и документов от одного заявителя - 45 минут;

б) направление заявления и документов в Управление - 1 рабочий день;

в) проверка Управлением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах, - 1 рабочий день;

г) принятие решения по заявлению (издание распоряжения администрации города Рязани) – 3 рабочих дня;

д) оформление уведомления о разрешении (об отказе в разрешении) - 1 рабочий день;

е) оформление разрешения - 1 рабочий день;

ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - 1 рабочий день;

з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения.».

2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов;

б) направление заявления и документов в Управление;

в) проверка Управлением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах;

г) принятие решения по заявлению (издание распоряжения администрации города Рязани);

д) оформление уведомления о разрешении (об отказе в разрешении);

е) оформление разрешения;

ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;

з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.

Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) принимает заявление и документы;

е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;

ж) проверяет правильность написания заявления;

з) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

- порядковый номер заявления;

- дату и время приема заявления с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы;

- способ выдачи результата предоставления услуги.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 5 к Административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения.

Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.

3.2.2. Направление заявления и документов в Управление.

Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является оформление расписки в получении документов.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, передает принятое заявление и документы должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление и документы в Управление.

На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:

- наименование Управления;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в Управлении в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.

Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление являются заявление, документы, лист сопровождения, оформленный в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, направленные в Управление.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является отметка о направлении заявления и документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема документов заявителя.

3.2.3. Проверка Управлением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах.

Основанием для начала административной процедуры по проверке Управлением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах, является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

Заявление с комплектом прилагаемых документов регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в порядке делопроизводства и передается начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего обращения.

Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в нихсодержащихся.

Результатом исполнения административной процедуры по проверке Управлением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах, является заключение должностного лица Управления о комплектности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проверке Управлением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах, является отчет должностного лица Управления о проведении процедуры рассмотрения Управлением представленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.4. Принятие решения по заявлению (издание распоряжения администрации города Рязани).

Основанием для начала административной процедуры является решение начальника Управления о подготовке проекта распоряжения.

Принятие решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в выдаче осуществляется путем издания распоряжения администрации города Рязани (далее - распоряжение).

Издание распоряжения включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.

Должностное лицо Управления готовит проект распоряжения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, утвержденной постановлением администрации города Рязани от 28.08.2015 № 3960 (далее - Инструкция).

Проект распоряжения визируется должностным лицом Управления - исполнителем, начальником Управления и направляется на согласование с должностными лицами в соответствии с Инструкцией.

После согласования распоряжение подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка, и регистрируется.

Результатом исполнения административной процедуры является изданное и зарегистрированное распоряжение.

Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация распоряжения в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.2.5. Оформление уведомления.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное распоряжение.

Должностное лицо Управления оформляет уведомление о разрешении (об отказе в разрешении) (Приложение № 6 к Административному регламенту) и регистрирует в журнале выданных уведомлений.

Уведомление подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка.

В случае оформления уведомления об отказе в разрешении, должностное лицо Управления приступает к выполнению административной процедуры «Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию», предусмотренной пунктом 3.2.7 Административного регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное уведомление.

Способом фиксации результата по исполнению административной процедуры является регистрация уведомления в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.6. Оформление разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное распоряжение о выдаче разрешения.

Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме (Приложение № 7 к Административному регламенту) и регистрируется в журнале регистрации выданных разрешений.

Разрешение подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка.

Результатом исполнения административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение.

Способом фиксации результата по исполнению административной процедуры является регистрация разрешения в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.

Основанием для начала административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение, уведомление о выдаче разрешения или уведомление об отказе в разрешении.

В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление)

документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением», предусмотренной пунктом 3.2.8.1 Административного регламента.

В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, результат предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства передается

должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.

Должностное лицо Управления, ответственное за направление документов в уполномоченную организацию, направляет результат предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.

Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование уполномоченной организации;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.

Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию являются результат предоставления муниципальной услуги и листы сопровождения, направленные в уполномоченную организацию.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.8. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.8.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением

является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.8.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, через уполномоченную организацию.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.

Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день.».

3. В приложении № 2 к Административному регламенту:

3.1. Слова «понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв — с 13.00 до 14:00» заменить словами «понедельник — четверг — с 9:00 до 18:00, пятница — с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв — с 13.00 до 13:48».

3.2. Слова «с 8:30 до 18:00» и с «8:30 до 20:00» заменить словами «с 8:00 до 18:00» и с «8:00 до 20:00» соответственно.

3.3. Слова «[email protected]» заменить словами «моидокументы62.рф».

4. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 3

к Административному регламенту


Информация по документу
Читайте также