Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 20.12.2011 № 5734
российская
федерация администрация
города рязани постановление от 20 декабря 2011 г. N 5734
Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении
массового мероприятия
В целях повышения
эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в
соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010
N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией
города Рязани", постановлением администрации города
Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных
услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава
муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города
Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при
проведении массового мероприятия" (далее - административный регламент). 2. Отделу предпринимательства и потребительского рынка администрации
города Рязани (Маслов С.В.) обеспечить размещение административного регламента
на портале муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru). 3. Признать утратившим силу постановление администрации города Рязани от
29.01.2010 N 337 "Об утверждении административного регламента
оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка
при проведении массового мероприятия". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. 5. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата
администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации
С.В. Горячкину. Глава администрации В.Е. Артемов Административный регламент
предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка
при проведении массового мероприятия" (утв. постановлением
администрации города Рязани
от 20 декабря 2011 г. N 5734)
1. Общие
положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента. 1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при
проведении массового мероприятия" являются отношения, возникающие между
органами государственной власти, общественными организациями, юридическими
лицами и администрацией города Рязани, связанные с предоставлением муниципальной
услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении
массового мероприятия" (далее, соответственно - Административный
регламент, муниципальная услуга). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий
для получения результатов предоставления муниципальной услуги. 1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение
административных процедур и административных действий по предоставлению
муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих
право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу
наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с
соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при
предоставлении муниципальной услуги. 1.2.1. Заявителями являются органы государственной власти, общественные
организации и другие юридические лица, зарегистрированные в установленном
действующим законодательством порядке, заинтересованные в проведении фейерверка
устроители мероприятия (далее - заявитель). 1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени
заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной
услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право
действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени
юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица,
уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати
этой организации. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента. 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга, предоставление которой
регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на
устройство фейерверка при проведении массового мероприятия". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации города
Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел предпринимательства,
потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани (далее -
Отдел). 2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет
уполномоченная администрацией города Рязани организация - муниципальное бюджетное
учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг города Рязани" (далее - уполномоченная организация). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги
является получение заявителем разрешения на устройство фейерверка при
проведении массового мероприятия на территории муниципального образования -
городской округ город Рязань (далее - разрешение) либо уведомление об отказе в
разрешении. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Полный срок предоставления муниципальной услуги
составляет 8 дней с момента подачи письменного обращения по вопросу устройства
фейерверка (далее - обращение). При направлении обращения и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в
уполномоченную организацию обращения и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (по дате регистрации). Сроки прохождения отдельных процедур: а) прием обращения от одного заявителя - не более 45 минут; б) направление уполномоченной организацией обращения и комплекта
документов в Отдел - 1 день; в) проверка сведений, содержащихся в обращении и прилагаемых документах
- не более 1 дня с момента регистрации обращения; г) принятие решения о выдаче разрешения (отказа в выдаче) - 3 дня; д) оформление уведомления о разрешении (об отказе в
разрешении) - 1 день; е) оформление разрешения - 1 день; ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в
уполномоченную организацию - 1 день; з) выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги - 1 день. Основанием для приостановления предоставления
муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении
выдачи разрешения. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"; - распоряжение Губернатора Рязанской области от
18.10.2007 N 593-рг; - решение Рязанской городской Думы от 25.09.2008
N 646-I "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения
фейерверков на территории города Рязани"; - постановление администрации города Рязани от
30.12.2010 N 6056 "Об утверждении Положения об отделе
предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации
города Рязани"; - постановление администрации города Рязани от
30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией
города Рязани"; - постановление администрации города Рязани от
20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг"; - постановление администрации города Рязани от
17.06.2011 N 2659 "Об организации предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового
мероприятия"; - Административный регламент. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги. 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в
уполномоченную организацию следующие документы: Для получения разрешения заявитель представляет
(направляет) в уполномоченную организацию обращение в срок не позднее, чем за
10 дней до намеченной даты проведения массового мероприятия (праздничные дни в
этот срок не включаются) с приложением к нему: а) заявления о согласовании проведения фейерверка с начальником отдела
(отделения) государственного пожарного надзора УГПН ГУ МЧС России по Рязанской
области и начальником УМВД России по городу Рязани (Приложение N 1 к
Административному регламенту); б) копии распоряжения руководителя организации - устроителя мероприятия
о проведении массового мероприятия с устройством фейерверка; в) копии договора организации - устроителя мероприятия с организацией -
устроителем фейерверка; г) копии лицензии на право осуществления деятельности по устройству
фейерверков; д) копии распорядительного документа руководителя
организации - устроителя фейерверка о назначении сотрудника, ответственного за
проведение показа фейерверка, аттестованного на право руководства показами
фейерверков; е) список пиротехников, аттестованных на право проведения фейерверков, с
приложением копий соответствующих удостоверений; ж) технические решения (условия), при выполнении которых возможно
проведение фейерверка, которые должны включать в себя схему местности с
нанесением на ней пунктов размещения фейерверочных изделий, предусматривать
безопасные расстояния до сооружений с указанием границ безопасной зоны, а также
места хранения, оцепления, расположения пожарной машины и машин "скорой
помощи"; з) сведений об автотранспорте, используемом для
перевозки пиротехнических изделий и оборудования; и) перечень пиротехнических изделий, предполагаемых к использованию при
проведении фейерверка, с приложением выписок из руководства по эксплуатации и
сертификатов соответствия; к) формуляры на пусковое оборудование; л) перечень и места дислокации сил и средств, привлекаемых для
обеспечения пожарной безопасности, охраны общественного порядка, медицинского
обеспечения; м) оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического
лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче
уведомления обращается представитель заявителя. Письменное обращение должно также содержать
обязательство заявителя принять меры, обеспечивающие безопасность устройства
фейерверка, перечень и места дислокации сил и средств, привлекаемых для
обеспечения пожарной безопасности, охраны общественного порядка, медицинского
обеспечения, согласованные с органами внутренних дел, государственного
пожарного надзора и здравоохранения. Представленные заявителем документы после
предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не
возвращаются. 2.6.2. При представлении обращения для предоставления муниципальной
услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя,
предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия
физического лица представлять интересы заявителя. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги: - непредставление заявителем документа,
удостоверяющего его личность; - непредставление представителем заявителя
документа, удостоверяющего личность и полномочия; - заявитель не соответствует требованиям,
указанным в пункте 1.2 Административного регламента; - обращение, представленное для предоставления
муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям подпункта
2.6.1 Административного регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги: а) обращение не отвечает по форме и содержанию требованиям
Административного регламента; б) заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.1
Административного регламента, либо в случае представления неверных сведений; в) не представляется возможным обеспечить надлежащую общественную или
пожарную безопасность при проведении фейерверка; г) пусковое оборудование не имеет надлежащим образом оформленных
формуляров; д) имеется решение о запрете массового мероприятия,
принятое в соответствии с действующим законодательством, либо заявитель планирует
проведение мероприятия с нарушением установленного порядка его организации и
проведения; е) устройство фейерверка создает помехи для работы автомобильного,
речного, железнодорожного или воздушного транспорта. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Взимание платы за предоставление муниципальной
услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче
обращения о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут. Максимальное время ожидания в очереди для
получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15
минут. 2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении
муниципальной услуги Максимальный срок регистрации заявления не
должен превышать 45 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных
подразделений администрации города Рязани, об уполномоченной организации, а
также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для
предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на
официальном сайте администрации города Рязани, согласно Приложению N 2 к
Административному регламенту. 2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где
предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки
автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не
менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с
ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным. 2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть
оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. 2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов,
оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить
свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц,
использующих кресла-коляски. 2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного
подразделения администрации города Рязани и организации, предоставляющих муниципальную
услугу. 2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам. 2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей. 2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения
необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов
оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для
оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми
канцелярскими принадлежностями. 2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных
административных действий; б) образец заполнения заявления; в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной
услуги; д) извлечения из Административного регламента. 2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов. 2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными
табличками с указанием: а) номера окна; б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием; в) графика приема. 2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются
личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь
место для письма и раскладки документов. 2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе,
одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по
одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги. 2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано
телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным
базам данных, печатающим устройствам. 2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется
муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации
всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной
услуги. 2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется: в администрации города Рязани непосредственно в Отделе, в
уполномоченной организации, с использованием средств телефонной связи,
электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством
размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том
числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.13.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным
регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной
организации прием заявлений и прилагаемых к ним документов от заявителей будет
осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за
получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных
дней. 2.13.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по
номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети
Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации. 2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела и уполномоченной
организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся
по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с
информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии,
имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения
высоких стандартов качества работы должностных лиц
уполномоченной организации ведется запись разговоров. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Отдела или
уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на
другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется должностными лицами Отдела и уполномоченной организации при
личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет,
почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в уполномоченную
организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном
порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о
результате предоставления муниципальной услуги. 2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги
направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или
электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в
заявлении). 2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и
возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. 2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной
услуги предоставляются должностными лицами Отдела и уполномоченной организации. 2.13.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - необходимого перечня документов,
предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности
(достаточности) представляемых документов; - источников получения документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их
местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и
решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги. 2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том
числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в
течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления
соответствующего запроса. 2.13.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной
записи. Предварительная запись осуществляется по телефону +7(4912) 25-64-37 или
с использованием электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает
свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время
для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная
запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным
лицом в журнал предварительной записи заявителей. При осуществлении предварительной записи
заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной
услуги и номер окна, в который следует обратиться. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга; в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в
едином портале государственных и муниципальных услуг. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной
услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении
документов; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения,
действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при
предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в
Приложении N 3 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: а) прием обращения и прилагаемых к нему
документов и регистрация обращения; б) проверка сведений, содержащихся в обращении и
прилагаемых к нему документах; в) принятие решения о выдаче разрешения (об
отказе в выдаче); г) оформление уведомления о разрешении (об
отказе в разрешении); д) оформление разрешения; е) выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги. 3.2.1. Прием обращения и прилагаемых к нему документов и регистрация
обращения. Для получения разрешения заявитель обращается в
уполномоченную организацию с обращением (Приложение N 4 к
Административному регламенту) и документами, при этом предъявляет документ,
удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия физического
лица представлять интересы юридического лица, если с обращением о выдаче
разрешения обращается представитель заявителя. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов: а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет документ, удостоверяющий личность
заявителя, в случае если обращение представлено заявителем при личном
обращении; в) проверяет полномочия представителя заявителя
физического лица действовать от имени юридического лица; г) проверяет правильность заполнения обращения,
соответствие его по форме и содержанию требованиям пункта 2.6.1
Административного регламента и комплектность прилагаемых документов. Не
подлежат приему обращения, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова
или иные, не оговоренные в них исправления, обращения, заполненные карандашом,
а также обращения с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно
истолковать их содержание. д) регистрирует обращение
в Журнале регистрации в электронном варианте. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов, вносит в журнал регистрации обращений запись о приеме документов,
указывает: - порядковый номер записи; - дату и время приема с точностью до минуты; - общее количество документов и общее число
листов в документах; - данные о заявителе; - цель обращения заявителя; - свои фамилию и инициалы. Регистрация может происходить автоматически
посредством электронной техники. Должностное лицо, ответственное за прием и
регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах
согласно Приложению N 5 к Административному регламенту. 1 экземпляр
выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за направление документов в Отдел, направляет все принятые
документы в Отдел. Максимальный срок направления документов не должен превышать
одного дня. На рассмотрение направляются все документы,
представленные заявителем. Направление на рассмотрение документов осуществляется с
листами сопровождения, в которых указывается: - наименование структурного подразделения
администрации города Рязани; - перечень и количество направляемых документов; - Ф.И.О. заявителя; - наименование муниципальной услуги; - срок рассмотрения документов в Отделе. Направление документов фиксируется должностным
лицом уполномоченной организации. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Отделе. При
нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела
составляется служебная записка на имя начальника Отдела. Максимальный срок административной процедуры -
45 минут. 3.2.2. Проверка Отделом сведений, содержащихся в обращении и прилагаемых
к нему документах. Основанием для начала административной процедуры
является получение Отделом обращения. Лист сопровождения регистрируется в порядке
делопроизводства и передается начальнику Отдела или уполномоченному лицу
Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела, в соответствии со
своей компетенцией передает обращение для исполнения должностному лицу Отдела. Должностное лицо Отдела проверяет сведения,
содержащиеся в обращении. В случае выявления в представленном обращении
недостоверной и (или) искаженной информации, должностное лицо Отдела готовит
предложение начальнику Отдела об отказе в выдаче разрешения. Максимальный срок административной процедуры - 1
день. 3.2.3. Принятие решения по заявлению. Принятие решения о выдаче разрешения или
мотивированного отказа в выдаче осуществляется путем издания распоряжения
администрации города Рязани (далее - распоряжение). Основанием для начала административной процедуры
является решение начальника Отдела о подготовке проекта распоряжения. Издание распоряжения включает в себя его
подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию. Должностное лицо Отдела готовит проект
распоряжения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации
города Рязани, утвержденной постановлением главы администрации города Рязани от
14.02.2008 N 918 (далее - Инструкция). Проект распоряжения визируется должностным лицом
Отдела - исполнителем, начальником Отдела и направляется на согласование с
должностными лицами, в соответствии с Инструкцией. После согласования распоряжение подписывается
заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и
потребительского рынка и регистрируется. Максимальный срок административной процедуры - 3
дня. 3.2.4. Оформление уведомления. Основанием для начала административной процедуры
является зарегистрированное распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в
выдаче. Должностное лицо Отдела оформляет уведомление о
разрешении (об отказе в разрешении) по утвержденной администрацией города
Рязани форме (Приложение N 6 к Административному регламенту) и
регистрирует в журнале выданных уведомлений. Уведомление подписывается заместителем главы
администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка. В случае оформления уведомления об отказе в
разрешении должностное лицо Отдела передает подписанное и зарегистрированное
уведомление должностному лицу уполномоченной организации. Максимальный срок административной процедуры
составляет не более 1 дня. 3.2.5. Оформление и выдача разрешения. Основанием для начала административной процедуры
является зарегистрированное распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в
выдаче. Разрешение оформляется в одном экземпляре по
утвержденной форме (Приложение N 7 к Административному регламенту) и
регистрируется в журнале регистрации выданных разрешений. Разрешение подписывается заместителем главы
администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка. Должностное лицо Отдела передает подписанное
разрешение должностному лицу уполномоченной организации. Максимальный срок административной процедуры
составляет не более 1 дня. Направление результата предоставления муниципальной
услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается: - наименование уполномоченной организации; - перечень и количество направляемых документов; - данные заявителя; - наименование муниципальной услуги. Направление документов фиксируется должностным
лицом Отдела. Максимальный срок административной процедуры
составляет не более 1 дня. 3.2.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для административной процедуры
является поступление должностному лицу уполномоченной организации документов
заявителя. Должностное лицо, ответственное за выдачу
документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или
электронной почте. Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих
дней с даты регистрации результата предоставления
муниципальной услуги, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему
ответ по почте на адрес, указанный в обращении. Должностное лицо, ответственное за выдачу
документов при личном обращении заявителя: - устанавливает личность заявителя, в том числе
проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе
полномочия представителя правообладателя действовать от их имени при получении
документов; - выясняет у заявителя номер, указанный в
расписке о получении документов на получение разрешения; - находит документы, подлежащие выдаче; - делает запись в книге учета выданных
документов; - знакомит заявителя с выдаваемым документом
(оглашает название выданного документа); - выдает результат предоставления муниципальной
услуги заявителю в одном подлинном экземпляре. - заявитель расписывается в получении результата
предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок административной процедуры
составляет не более 3 дней. 4. Формы
контроля за
исполнением
административного
регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия
(бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной
услуги. 4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной
услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой
административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц
закрепляется в их должностных инструкциях. 4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными
процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется
должностными лицами администрации города Рязани или должностными лицами
уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению
муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за прием
документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка
приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений,
оформление расписки. Должностное лицо, ответственное за выдачу
документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка
выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов. Должностные лица Отдела несут персональную
ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в
период нахождения в Отделе. 4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль,
устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации города Рязани. 4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом,
ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,
проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений
Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля
устанавливается руководителем администрации города Рязани или лицом, которому
делегированы эти полномочия. 4.6. Администрация города Рязани организует и осуществляет контроль за
предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации города
Рязани и уполномоченной организацией. Контроль за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на
решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Рязани,
Отдела и уполномоченной организации. По результатам проведенных проверок в случае
выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации города
Рязани. Проверки являются плановыми (осуществляются на
основании полугодовых или годовых планов работы администрации города Рязани) и
внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок
проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка
проводится и по конкретной жалобе заявителя. 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия
должностных лиц администрации города Рязани или должностных лиц уполномоченной
организации. Заявители имеют право обжаловать действия или
бездействие должностных лиц уполномоченной организации главе администрации
города Рязани. 5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить
письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по
электронной почте. 5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо
наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя,
отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное
наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть
направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает жалобы, ставит
личную подпись и дату. Дополнительно в письменной жалобе заявитель
вправе указать: наименование должности, фамилию, имя и отчество
должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при
наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия
(бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно
возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает
необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих
доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации
города Рязани или уполномоченной организации принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты
рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Администрация города Рязани и уполномоченная
организация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу
поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о
недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы не поддается
прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменной жалобе
заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались
письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при
этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация
города Рязани или уполномоченная организация вправе принять решение о
безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по
данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые
жалобы направлялись в администрацию города Рязани или уполномоченную
организацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу. Если ответ по существу поставленного в жалобе
вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю,
направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных
сведений. Если причины, по которым ответ по существу
поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены,
заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию города Рязани или
уполномоченную организацию. 5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен
превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует
дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента
регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера
проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту Приложение N 2 к Административному регламенту Сведения
о месте
нахождения структурных подразделений администрации города Рязани,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Администрация города Рязани Адрес: Контактный телефон: +7 (4912) 21-65-01 Интернет адрес: www.admrzn.ru Глава администрации города Рязани Отдел предпринимательства, потребительского
рынка и наружной рекламы администрации города Рязани Адрес: Контактный телефон: +7(4912) 45-76-61 Начальник отдела Сведения
о месте
нахождения МБУ "МФЦ"
Муниципальное бюджетное учреждение
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг города Рязани" Адрес: Контактные телефоны: +7(4912) 25-64-37,
21-72-32, 93-72-90, 93-72-91, 93-72-92, 93-72-93, 93-72-94. Интернет адрес: www.cpmurzn.ru Директор МБУ "МФЦ" осуществляет прием
документов от заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник 8.30 - 17.30 Вторник 8.30 - 17.30 Среда 8.30 - 17.30 Четверг 8.30 - 17.30 Пятница 8.30 - 17.30 без перерыва на обед Приложение N 3 к Административному регламенту Приложение N 4 к Административному регламенту Приложение N 5 к Административному регламенту РАСПИСКА в получении документов Настоящим удостоверяется, что
заявитель _________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица) для
получения муниципальной услуги
представил в администрацию города Рязани следующие документы:
________________________________________________
________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.) ______________________________________________
"___"__________20___г.____ (дата окончания срока рассмотрения
документов) (дата выдачи документов) ______________________________________________
__________________________ (подпись) (Ф.И.О. заявителя) После рассмотрения документы выданы ________________________________________________
________________________ (должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица, выдавшего
документы) получившего
документы) ______________________________ * В столбце 2 "наименование и
реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем
документов. По телефонам 21-72-32, 93-72-91
(номер Вашей заявки -, дата заявки -) Вы
можете узнать о
нахождении поданных Вами
документов, оставшемся времени рассмотрения документов. Приложение N 6 к Административному регламенту Приложение N 7 к Административному регламенту Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|