Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 28.06.2017 № 2678 российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 июня 2017 г. № 2678 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 31.05.2016 № 2274 В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, улучшения предпринимательского климата в строительстве, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 31.05.2016 № 2274 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков», изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2017 года. 3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Свинцову О.Н. Глава администрации О.Е.Булеков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Рязани от 28 июня 2017 г. № 2678 Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 31.05.2016 № 2274 1. Первый абзац пункта 1.2 изложить в следующей редакции: «1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), правообладатели земельных участков, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал).». 2. Пункт 2.2.1 дополнить абзацами следующего содержания: «Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление. Уполномоченная организация осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в случае, если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала и выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги - на бумажном носителе в многофункциональном центре.». 3. Подпункт 5 пункта 2.2.2 исключить. 4. Подпункты 1- 4 пункта 2.2.2 считать подпунктами 2 - 5 соответственно. 5. Пункт 2.2.2 дополнить подпунктом 1 следующего содержания: «1) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее - Росреестр) в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);». 6. В пункте 2.3 слова «постановление администрации города Рязани об утверждении» заменить словом «выдача». 7. Второй абзац пункта 2.4. изложить в следующей редакции: «Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления в уполномоченную организацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка до дня его выдачи заявителю». 8. Подпункт 1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции: «1) прием заявления и документов от одного заявителя на бумажном носителе - не более 45 минут; прием документов в электронной форме с использованием Портала - в течение 1 рабочего дня;». 9. Подпункт «б» подпункта 4 пункта 2.4 изложить в следующей редакции: «б) предоставление информации о технических условиях для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения: - подготовка и направление обращения с приложением копии заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» пункта 2.6.2 Административного регламента в управление капитального строительства администрации города Рязани для предоставления информации о технических условиях для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - в течение 4 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов; - направление управлением капитального строительства администрации города Рязани запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения с целью получения информации о технических условиях для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения — в течение не более 7 дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в уполномоченную организацию; - предоставление управлением капитального строительства администрации города Рязани информации о технических условиях для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения Управлению - не более 12 рабочих дней со дня поступления обращения в управление капитального строительства администрации города Рязани;». 10. Подпункт 5 пункта 2.4 изложить в следующей редакции: 5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня: - подготовка проекта градостроительного плана земельного участка либо подготовка проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка; - подписание и регистрация градостроительного плана земельного участка либо подписание и регистрация отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.». 11. В подпункте 7 пункта 2.4 слова «2 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня». 12. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: «2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; - Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»; - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; - постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»; - постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг; - постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»; - приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»; - решение Рязанской городской Думы от 26.03.2015 № 78-II «Об утверждении Положения об управлении градостроительства и архитектуры администрации города Рязани»; - постановление главы администрации города Рязани от 16.04.2009 № 2636 «О предоставлении технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на территории муниципального образования - городской округ город Рязань»; - постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани»; - постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)»; - постановление администрации города Рязани от 22.06.2011 № 2709 «О требованиях к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг»; - распоряжение администрации города Рязани от 21.11.2013 № 2364-р «Об утверждении перечня муниципальных услуг и перечня услуг муниципальных учреждений города Рязани и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронной форме, включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Правительством Рязанской области, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Административный регламент.». 13. Второй абзац пункта 2.6.1 исключить. 14. Пункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием Портала. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Управлении или уполномоченной организации.». 15. Пункт 2.6.2 дополнить подпунктом «е» следующего содержания: «е) сведения из ЕГРН о правообладателе земельного участка.». 16. Пункт 2.6.3 дополнить абзацем следующего содержания: « - в Росреестр для предоставления сведения из ЕГРН о правообладателе земельного участка.». 17. Пункт 2.8.5 после слова «Заявление» дополнить словом «(запрос)». 18. Пункт 2.8.6 после слов «В заявлении» дополнить словом «(запросе)». 19. Раздел 2 после пункта 2.8.7 дополнить пунктами 2.8.8 - 2.8.11 следующего содержания: «2.8.8. Заявитель не является правообладателем земельного участка (определяется на основании сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия); 2.8.9. Размещение объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с Градостроительным кодексом РФ не допускается при отсутствии документации по планировке территории.»; 2.8.10. При подаче запроса с использованием Портала заявителю также может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям: а) некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме запроса; б) содержание противоречивых сведений в представленных документах и запросе; в) предоставление нечитаемых документов (файлы, содержащие документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать); г) неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя. 2.8.11. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с договорами о межведомственном и межуровневом взаимодействии, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.». 20. Пункт 2.13.5 дополнить абзацем следующего содержания: «Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче запроса через Портал осуществляется должностными лицами Управления в личном кабинете заявителя на Портале.». 21. Пункт 2.13.6 изложить в следующей редакции: «2.13.6. Информирование о результате предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами уполномоченной организации лично, по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется должностными лицами Управления в личном кабинете заявителя на Портале. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.». 22. В подпункте «в» пункта 2.14.1 слова «едином портале государственных и муниципальных услуг» заменить словом «ЕГПУ». 23. Раздел 2 дополнить пунктом 2.16 следующего содержания: «2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.». 24. Раздел 2 дополнить пунктами 2.16.1 - 2.16.12 следующего содержания: «2.16.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и юридическим лицам). 2.16.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет запрос (по форме, установленной Приложением № 5 к Административному регламенту), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала, в установленном порядке. 2.16.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги. 2.16.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям: 1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах: - pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием); - pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием); 2) документы формируются в виде отдельных файлов; 3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл; 4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе; 5) сканирование документов осуществляется: - непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi; - в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; - в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; - в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения. 2.16.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством. 2.16.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ. 2.16.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 2.16.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа. 2.16.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 2.16.10. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения: - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; - документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом местного самоуправления, в многофункциональном центре. 2.16.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление услуги начинается с момента направления ответственным сотрудником заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и документов (при их наличии). 2.16.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и документов (при их наличии), содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов.». 25. Подпункт 1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «1) прием заявления и документов (в том числе административные действия по приему запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал);». 26. Подпункты 5 - 7 пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги (в том числе административные действия по информированию заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала); 6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию (в том числе административные действия по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию по запросам, поступающим с Портала); 7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в том числе административные действия по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Управлении, в уполномоченной организации по запросам, поступающим с Портала).». 27. Пункты 3.2.1 - 3.2.7 исключить. 28. Раздел 3 дополнить пунктами 3.2.1, 3.2.1.1 - 3.2.1.7, 3.2.2, 3.2.2.1 - 3.2.2.8 следующего содержания: «3.2.1. Прием заявления и документов на бумажном носителе. 3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию. 3.2.1.2. Заявители или представители заявителей на основании доверенности, оформленной в установленном Административным регламентом порядке, имеют право представить заявление лично или в электронной форме в соответствии с действующим законодательством. Заявители имеют право не представлять документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента. 3.2.1.3. В ходе приема заявления должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов: а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении; в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица; г) информирует заявителя об обязанности Управления получить документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента; д) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, возвращает заявление и прилагаемые документы (при их наличии) заявителю; е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее: - порядковый номер записи; - дату; - общее количество документов в случае их представления заявителем и общее число листов в документах; - данные о заявителе; - цель обращения заявителя; - способ получения результата предоставления муниципальной услуги; - свои фамилию и инициалы. 3.2.1.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах (приложение № 4 к Административному регламенту). В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. 3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами (при их наличии). 3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ. 3.2.1.7. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут. 3.2.2. Прием запроса через Портал. 3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктами 2.16, 2.16.1 - 2.16.12 Административного регламента. 3.2.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала: а) устанавливает предмет обращения; б) регистрирует запрос в информационной системе, используемой для предоставления муниципальных услуг (далее - ИС); в) направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием ИС уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при их наличии), содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием ИС. 3.2.2.3. После поступления запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе. 3.2.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов. 3.2.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, регистрирует запрос в соответствии с инструкцией по делопроизводству. 3.2.2.6. Результатом выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами (при их наличии), переведенный в бумажную форму. 3.2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Управлением запроса в соответствии с инструкцией по делопроизводству. 3.2.2.8. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.». 29. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции: «3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов (при их наличии) или окончание административной процедуры по приему запроса через Портал.». 30. Пункт 3.5.1 дополнить подпунктом «в» следующего содержания: «в) в Росреестр о предоставлении сведения из ЕГРН о правообладателе земельного участка.». 31. Пункта 3.5.2 изложить в следующей редакции. 3.5.2. Предоставление информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Основанием для начала процедуры по предоставлению информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения является обращение Управления в управление капитального строительства с приложением копии заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» пункта 2.6.2 Административного регламента. В этом случае должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, в течение 4 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, осуществляет подготовку и направление обращения в управление капитального строительства администрации города Рязани для предоставления информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Управление капитального строительства администрации города Рязани в течение не более 7 дней со дня поступления в уполномоченную организацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка направляет запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения с целью получения информации о технических условиях подключения (технического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения . Управление капитального строительства администрации города Рязани в течение не более 12 рабочих дней со дня поступления обращения предоставляет информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в Управление. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документа, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2.6.2 Административного регламента, процедура по предоставлению информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не проводится, в этом случае должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок процедуры - не более 17 рабочих дней со дня окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов.». 32. Второй абзац пункта 3.6.2 изложить в следующей редакции: «При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления, ответственное за подготовку проекта градостроительного плана земельного участка, осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка Проект градостроительного плана земельного участка изготавливается в 2 экземплярах: один - для заявителя, один - для Управления. 33. Пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции: «3.6.3. Проект градостроительного плана земельного участка вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, документы (информацию), поступившие в рамках взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (в случае выполнения административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги), передаются в порядке делопроизводства должностным лицом Управления, ответственным за подготовку ответа, для согласования проекта градостроительного плана земельного участка начальнику отдела градостроительства Управления, заместителю начальника Управления. После согласования проект градостроительного плана земельного участка вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, документы (информацию), поступившие в рамках взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (в случае выполнения административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги), передаются в порядке делопроизводства должностным лицом Управления, ответственным за подготовку ответа, для подписания начальнику Управления. Подписанный начальником Управления градостроительный план земельного участка регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию документов, в день его подписания. Срок подготовки, согласования, подписания и регистрации в Управлении проекта градостроительного плана земельного участка составляет 1 рабочий день.». 34. Пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции: «3.6.4. Проект отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия (в случае выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию), передаются в порядке делопроизводства должностным лицом Управления, ответственным за подготовку ответа, на подписание начальнику Управления. Подписанный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию документов, в день его подписания в СЭД. Срок подготовки, подписания и регистрации проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка составляет 1 рабочий день. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием ИС уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее – уведомление о результате рассмотрения документов). Также заявитель может быть проинформирован с использованием SMS-уведомлений и электронной почты о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале.». 35. В пункте 3.6.5 слова «утвержденный постановлением администрации города Рязани» заменить словами «подписанный и зарегистрированный». 36. В пункте 3.6.6 слова «постановления администрации города Рязани об утверждении» исключить. 37. Пункт 3.6.6 дополнить абзацем следующего содержания: «– регистрация в ИС уведомления о результате рассмотрения документов (при подаче запроса через Портал).». 38. В пункте 3.6.7 слова «7 рабочих дней» заменить словами «1 рабочий день». 39. Пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции: «3.7.2. В случае если заявитель указал в заявлении (запросе) способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или по почте, либо указал в заявлении (запросе): получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, – административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением», предусмотренной пунктом 3.8.1 Административного регламента.». 40. В пункте 3.7.3 слова «утвержденный постановлением администрации города Рязани,» исключить. 41. Пункт 3.7.4 изложить в следующей редакции: «3.7.4. Должностное лицо Управления, ответственное за направление документов в уполномоченную организацию, передает градостроительный план земельного участка либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка в уполномоченную организацию для выдачи заявителю.» 42. В пункте 3.7.6 слова «постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка и» исключить. 43. Пункт 3.8.1.1 изложить в следующей редакции: «3.8.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении (запросе) способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или по почте, либо указал в заявлении (запросе): получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа.». 44. Пункт 3.8.1.2 изложить в следующей редакции: «3.8.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении (запросе), либо в личный кабинет на Портале с использованием ИС) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.». 45. Пункт 3.8.1.4 после слов «СЭД» дополнить словами «либо ИС». 46. В пункте 3.8.1.5. слова «2 рабочих дней» заменить словами «1 рабочий день». 47. В пункте 3.8.2.1 слова «постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка и» исключить. 48. В пункте 3.8.2.2. слова «2 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня». 49. Пункты 3.8.2.3.- 3.8.2.6. изложить в следующей редакции: «3.8.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о приеме документов; - находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче; - делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке; - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре. 3.8.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 3.8.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ. 3.8.2.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.». 50. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Место нахождения, номера телефонов, график работы и адрес электронной почты структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, место нахождения, номера телефонов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Официальный сайт администрации города Рязани в сети Интернет Администрация города Рязани 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 телефон (4912) 20-09-00, факс (4912) 21-62-61 Адрес электронной почты: [email protected] Адрес официального сайта администрации города Рязани в сети Интернет: www.admrzn.ru Структурное подразделение администрации города Рязани, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу: Управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, каб. 318 (приемная), каб. 325 (сектор подготовки градостроительных планов земельных участков) тел. (4912) 29-78-02 (приемная) тел. (4912) 29-78-12 (для справок и консультаций) Адрес электронной почты: [email protected] График работы: Понедельник 9.00 - 13.00, 13.48 – 18.00 Вторник 9.00 - 13.00, 13.48 - 18.00 Среда 9.00 - 13.00, 13.48 - 18.00 Четверг 9.00 - 13.00, 13.48 - 18.00 Пятница 9.00 - 13.00, 13.48 - 17.00 Суббота, воскресенье - выходные дни. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы уполномоченной организации Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области»: Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф Адрес электронной почты: [email protected]
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации города Рязани и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: Управление капитального строительства администрации города Рязани: Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, каб. 410 Телефон (факс): (4912) 29-78-21; Адрес электронной почты: [email protected] Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Рязанской области Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 17 Телефон (факс): (4912) 34-26-07 Адрес электронной почты: [email protected] Министерство культуры и туризма Рязанской области: Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22 Телефон: (4912) 45-53-92, факс: (4912) 21-57-37 Адрес электронной почты: [email protected] Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Управление Росреестра по Рязанской области) Адрес: 390000, г. Рязань, Право-Лыбедская ул., 35. Телефон: (4912)21-11-43, факс: (4912)25-61-59. E-mail: rosreestr62@mail.atlas-ryazan.ru.». 51. Блок - схему «Прием заявления и документов (п. 3.2.1 - п. 3.2.7)» приложения № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Прием заявления и документов (п. 3.2.1 - п. 3.2.2) Прием заявления и документов на бумажном носителе (п. 3.2.1.1 - 3.2.1.7) 52. Блок-схему «Рассмотрение Управлением представленных документов» (п. 3.4.1 – п. 3.4.8)» приложения № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Рассмотрение Управлением представленных документов (п. 3.4.1 - п. 3.4.8) 53. Блок-схему «Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (п. 3.5.1 - п. 3.5.7)» приложения № 3 к Административному регламенту после слов «туризма Рязанской области» дополнить словом «Росреестр;». 54. Блок-схему «Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги (п. 3.6.1 - п. 3.6.7)» приложения № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги (п. 3.6.1 - п. 3.6.7) 55. Блок - схему «Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию (п. 3.7.1 - п. 3.7.8)» приложения № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию (п. 3.7.1 - п. 3.7.8) 56. Блок-схему «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением (п. 3.8.1.1 - п. 3.8.1.5)» приложения № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением (п. 3.8.1.1 - п. 3.8.1.5) 57. Дополнить административный регламент приложением № 5, изложив его в следующей редакции: «Запрос на предоставление муниципальной услуги
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|