Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 31.05.2016 № 2274

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

31 мая 2016 г. № 2274

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача

градостроительных планов земельных участков»

 

 

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани», постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, распоряжением администрации города Рязани от 24.05.2016 № 653-о, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – административный регламент).

2. Управлению экономики администрации города Рязани (Уворвихвост А.А.) обеспечить размещение административного регламента на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением седьмого абзаца пункта 2.5, пунктов 2.12 (в части, касающейся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов), 2.12.1, 2.12.20 административного регламента, вступающих в силу с 01.07.2016.

4. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

5.    Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы администрации                                                       В.Д.Трушкин

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации города Рязани

от 31 мая 2016 г. № 2274

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных планов земельных участков»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами и администрацией города Рязани (орган, предоставляющий муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков».

1.1.1.        Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.2.        Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3.        Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в выдаче градостроительных планов земельных участков.

Представитель заявителя – физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Выдача градостроительных планов земельных участков».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1.        Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Рязани.

Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани (далее – Управление).

Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация – государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими государственными органами, структурными подразделениями администрации города Рязани и иными лицами:

1) филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Рязанской области в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению кадастровой выписки о земельном участке и кадастрового паспорта, выданного на объект капитального строительства, расположенный на территории земельного участка;

2) министерством культуры и туризма Рязанской области в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению документов, подтверждающих наличие объекта недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

3) управлением капитального строительства администрации города Рязани в части предоставления информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

4) лицами, осуществляющими подготовку материалов топографической съемки, в части предоставления материалов топографической съемки территории земельного участка и прилегающей территории;

5) в части согласования проекта постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка:

- управлением капитального строительства администрации города Рязани;

- правовым управлением аппарата администрации города Рязани;

- управлением делами аппарата администрации города Рязани.

2.2.3. Управление, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-   постановление администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка, градостроительный план земельного участка;

-   отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченную организацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка до дня его утверждения.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) прием заявления и документов от одного заявителя – не более 45 минут;

2) направление заявления и документов в Управление – в течение 1 рабочего дня с даты приема заявления;

3) рассмотрение Управлением представленных документов – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;

4) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги – в течение 13 рабочих дней:

а) межведомственное информационное взаимодействие:

- подготовка и направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов;

- подготовка и направление государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, ответа на запрос в Управление – не более 5 рабочих дней со дня поступления запроса в государственный орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;

б) предоставление информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения:

-   подготовка и направление обращения в управление капитального строительства администрации города Рязани для предоставления информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов;

-   предоставление управлением капитального строительства администрации города Рязани информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения Управлению – не более 11 рабочих дней со дня поступления обращения в управление капитального строительства администрации города Рязани;

в) подготовка материалов топографической съемки территории земельного участка и прилегающей территории:

-   подготовка и направление обращения к лицу, осуществляющему подготовку материалов топографической съемки, для предоставления материалов топографической съемки территории земельного участка и прилегающей территории – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов;

- предоставление лицом, осуществляющем подготовку материалов топографической съемки, материалов топографической съемки территории земельного участка и прилегающей территории Управлению – не более 10 рабочих дней со дня поступления обращения к лицу, осуществляющему подготовку материалов топографической съемки;

г) проверка полноты документов (информации), полученных в результате взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов);

5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги – в течение 7 рабочих дней:

-   подготовка и согласование в Управлении проекта постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка, проекта градостроительного плана земельного участка либо подготовка и согласование в Управлении проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка – в течение 2 рабочих дней;

-   согласование проекта постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка в структурных подразделениях администрации города Рязани – в течение 3 рабочих дней;

-   подписание и регистрация проекта постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка либо подписание и регистрация проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка - в течение 2 рабочих дней;

6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию – в течение 1 рабочего дня;

7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – в течение 2 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

  Конституция Российской Федерации;

  Градостроительный кодекс Российской Федерации;

  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

  приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

  решение Рязанской городской Думы от 26.03.2015 № 78-II «Об утверждении Положения об управлении градостроительства и архитектуры администрации города Рязани»;

  постановление главы администрации города Рязани от 16.04.2009 № 2636 «О предоставлении технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на территории муниципального образования – городской округ город Рязань»;

  постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани»;

  постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)»;

  постановление администрации города Рязани от 22.06.2011 № 2709 «О требованиях к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг»;

  распоряжение администрации города Рязани от 21.11.2013 № 2364-р «Об утверждении перечня муниципальных услуг и перечня услуг муниципальных учреждений города Рязани и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронной форме, включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Правительством Рязанской области, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет письменное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, оформленное по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к Административному регламенту или в произвольной форме с указанием сведений, предусмотренных приложением № 1 к Административному регламенту.

2.6.2.        В соответствии с пунктом 3.5 Административного регламента Управление самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) и информацию:

а) кадастровую выписку о земельном участке (листы КВ.1, КВ.2, КВ.3, КВ.4, КВ.5, КВ.6);

б) кадастровый паспорт, выданный на объект капитального строительства, расположенный на территории земельного участка (при наличии объекта), в случае, если сведения об объекте капитального строительства, расположенном на территории земельного участка (при наличии объекта), внесены в государственный кадастр недвижимости;

в) информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

г) материалы топографической съемки территории земельного участка и прилегающей территории;

д) документы, подтверждающие наличие объекта недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае если на территории, для которой ведется подготовка градостроительного плана земельного участка, находятся объекты, занесенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Заявитель вправе представить документы и (или) сведения, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.

2.6.3.        Управление осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента:

  в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Рязанской области о предоставлении кадастровой выписки о земельном участке и кадастрового паспорта, выданного на объект капитального строительства, расположенный на территории земельного участка;

  в министерство культуры и туризма Рязанской области о предоставлении документов, подтверждающих наличие объекта недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2.6.4. Для рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка Управление обращается:

  в управление капитального строительства администрации города Рязани для предоставления информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

  к лицу, осуществляющему подготовку материалов топографической съемки, для подготовки материалов топографической съемки территории земельного участка и прилегающей территории.

2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре – подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке;

в) тексты документов написаны разборчиво;

г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;

д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

е) документы не исполнены карандашом;

ж) в заявлении указан кадастровый номер земельного участка, в отношении которого запрашивается градостроительный план.

2.6.6. Специалисты Управления, уполномоченной организации не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию для получения муниципальной услуги по собственной инициативе.

2.6.7. Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность;

2.7.2. Несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;

2.7.3. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;

2.7.4. Несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.5 Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Отсутствие сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости (определяется на основании сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия);

2.8.2. Отсутствие сведений о границах земельного участка в государственном кадастре недвижимости (определяется на основании сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия);

2.8.3. Земельный участок не является застроенным и не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

2.8.4. Земельный участок предназначен для строительства, реконструкции линейных объектов;

2.8.5. Заявление и прилагаемые документы (при их наличии) содержат разночтения;

2.8.6. В заявлении не указан кадастровый номер земельного участка, в отношении которого запрашивается градостроительный план;

2.8.7. Представление документов в ненадлежащий орган.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

2.12.2. Здание, в котором находятся помещения уполномоченной организации, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

2.12.3. Входы в помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.12.4. Центральный вход в здание, в котором находятся помещения уполномоченной организации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченной организации.

2.12.5. Помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.6. Помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

2.12.7. Помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.12.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.12.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.12.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.12.11. На информационных стендах уполномоченной организации размещается следующая информация:

  срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

  форма заявления и образец его заполнения;

  перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

  перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

  извлечения из Административного регламента.

2.12.12. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.

2.12.13. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера окна;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

2.12.14. Специалисты, ответственные за прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.15. Места для приема документов, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.12.17. Каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.

2.12.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, должностных лиц и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12.19. По решению руководителя уполномоченной организации график (режим) работы уполномоченной организации может быть изменен.

2.12.20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.         Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.1.      Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  непосредственно Управлением;

  непосредственно уполномоченной организацией;

  с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

  посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.

2.13.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации города Рязани, уполномоченных органов, Управления и уполномоченной организации приводятся в приложении № 2 к Административному регламенту и размещаются на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru).

2.13.3.      Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендах Управления и уполномоченной организации.

2.13.4.      При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы уполномоченной организации ведется запись разговоров.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13.5.      Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.13.6. Информирование о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченной организации. Заявитель уведомляется о результате предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

2.13.7.      Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами Управления и уполномоченной организации.

2.13.8.      Консультации оказываются по следующим вопросам:

  перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

  источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

  времени приема и выдачи документов;

  срокам предоставления муниципальной услуги;

  порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.13.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, где осуществляется прием и выдача документов;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Возможно направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 3 к Административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов;

2) направление заявления и документов в Управление;

3) рассмотрение Управлением представленных документов;

4) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

а) межведомственное информационное взаимодействие;

б) предоставление информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

в) подготовка материалов топографической съемки территории земельного участка и прилегающей территории;

г) проверка полноты документов (информации), полученных в результате взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;

7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием заявления и документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию.

3.2.2. Заявители или представители заявителей на основании доверенности, оформленной в установленном Административным регламентом порядке, имеют право представить заявление лично или в электронной форме в соответствии с действующим законодательством. Заявители имеют право не представлять документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента.

3.2.3. В ходе приема заявления должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;

г) информирует заявителя об обязанности Управления получить документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента;

д) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, возвращает заявление и прилагаемые документы (при их наличии) заявителю;

е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее – АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

  порядковый номер записи;

  дату;

  общее количество документов в случае их представления заявителем и общее число листов в документах;

  данные о заявителе;

  цель обращения заявителя;

  способ получения результата предоставления муниципальной услуги;

  свои фамилию и инициалы.

3.2.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах (приложение № 4 к Административному регламенту). В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.

3.2.5.        Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами (при их наличии).

3.2.6.        Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

3.2.7. Максимальный срок административной процедуры – 45 минут.

3.3. Направление заявления и документов в Управление.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является оформление расписки о приеме документов.

3.3.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.

3.3.3.        Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

Направление на рассмотрение заявления и прилагаемых документов (при их наличии) осуществляется с листом сопровождения, в котором указывается:

  наименование структурного подразделения администрации города Рязани;

  перечень и количество направляемых документов;

  Ф.И.О. заявителя;

  предмет предоставления муниципальной услуги;

  срок рассмотрения документов в Управлении.

Направление заявления и прилагаемых документов (при их наличии) фиксируется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за направление документов в Управление, на бумажных носителях и в электронной форме.

3.3.4.        Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.3.3 Административного регламента и направленный в Управление.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.

3.3.6. Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день.

3.4. Рассмотрение Управлением представленных документов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов (при их наличии).

3.4.2.        Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов:

а)   регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее – СЭД) в соответствии с инструкцией по делопроизводству;

б)  передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов (при их наличии) начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления.

Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления рассматривает заявление и прилагаемые документы (при их наличии), определяет должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, срок для подготовки ответа и в порядке делопроизводства направляет заявление, принятое от заявителя, и прилагаемые документы (при их наличии) на исполнение.

3.4.3. Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа:

  рассматривает заявление и прилагаемые документы (при их наличии);

  устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.

3.4.4. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не проводится, в этом случае должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, административная процедура по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не проводится. В этом случае должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, приступает к подготовке проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.4.6.        Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами (при их наличии), переданное на исполнение должностному лицу Управления, ответственному за подготовку ответа.

3.4.7.        Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является регистрация Управлением заявления в СЭД.

3.4.8. Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день.

3.5. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Межведомственное информационное взаимодействие.

Основанием для начала процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее – межведомственное взаимодействие), является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «д» пункта 2.6.2 Административного регламента, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента представляются заявителем по собственной инициативе, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.

В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:

а) в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Рязанской области о предоставлении кадастровой выписки о земельном участке и кадастрового паспорта, выданного на объект капитального строительства, расположенный на территории земельного участка;

б) в министерство культуры и туризма Рязанской области о предоставлении документов, подтверждающих наличие объекта недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ). В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.

Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются должностными лицами Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями.

При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «д» пункта 2.6.2 Административного регламента, процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок процедуры – не более 6 рабочих дней со дня окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов.

3.5.2. Предоставление информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Основанием для начала процедуры по предоставлению информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документа, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2.6.2 Административного регламента, который в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента представляется заявителем по собственной инициативе, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.

В этом случае должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, осуществляет подготовку и направление обращения в управление капитального строительства администрации города Рязани для предоставления информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Управление капитального строительства администрации города Рязани в течение не более 11 рабочих дней со дня поступления обращения предоставляет информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в Управление.

При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документа, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2.6.2 Административного регламента, процедура по предоставлению информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не проводится, в этом случае должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок процедуры – не более 12 рабочих дней со дня окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов.

3.5.3. Подготовка материалов топографической съемки территории земельного участка и прилегающей территории.

Основанием для начала процедуры по подготовке материалов топографической съемки территории земельного участка и прилегающей территории является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документа, предусмотренного подпунктом «г» пункта 2.6.2 Административного регламента, который в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента представляется заявителем по собственной инициативе, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.

В этом случае должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, осуществляет подготовку и направление обращения к лицу, осуществляющему подготовку материалов топографической съемки, для предоставления материалов топографической съемки территории земельного участка и прилегающей территории.

Лицо, осуществляющее подготовку материалов топографической съемки, в течение не более 10 рабочих дней со дня обращения предоставляет материалы топографической съемки территории земельного участка и прилегающей территории в Управление.

При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документа, предусмотренного подпунктом «г» пункта 2.6.2 Административного регламента, процедура по подготовке материалов топографической съемки территории земельного участка и прилегающей территории не проводится, в этом случае должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок процедуры – не более 11 рабочих дней со дня окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов.

3.5.4. Проверка полноты документов (информации), полученных в результате взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры по проверке полноты документов (информации), полученных в результате взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, является поступление должностному лицу Управления, ответственному за подготовку ответа, запрошенных документов (информации).

В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок процедуры – 1 рабочий день.

3.5.5. Результатом административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, является регистрация межведомственного запроса о представлении документов или сведений в СЭД или СИР СМЭВ и получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.7. Максимальный срок административной процедуры – 13 рабочих дней.

3.6. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.4.4 и пунктом 3.4.5 Административного регламента, – окончание административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов.

3.6.2. В случае, если выполнялась административная процедура по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, с учетом документов (информации), поступивших в рамках взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка и проекта градостроительного плана земельного участка. Проект градостроительного плана земельного участка изготавливается в 3 экземплярах: два – для заявителя, один – для Управления.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, осуществляет подготовку проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка. Проект отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка подготавливается в 2 экземплярах.

3.6.3. Проект постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка, проект градостроительного плана земельного участка вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, документы (информацию), поступившие в рамках взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (в случае выполнения административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги), передаются в порядке делопроизводства должностным лицом Управления, ответственным за подготовку ответа, для согласования проекта градостроительного плана земельного участка начальнику отдела градостроительства Управления, заместителю начальника Управления и начальнику Управления. Начальник Управления согласовывает проект постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка.

Срок подготовки и согласования в Управлении проекта постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка, проекта градостроительного плана земельного участка составляет 2 рабочих дня.

Проект постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка, проект градостроительного плана земельного участка вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, документы (информацию), поступившие в рамках взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (в случае выполнения административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги), передаются должностным лицом Управления, ответственным за подготовку ответа, в порядке делопроизводства для согласования в структурные подразделения администрации города Рязани:

  управление капитального строительства администрации города Рязани;

  правовое управление аппарата администрации города Рязани;

  управление делами аппарата администрации города Рязани.

Срок рассмотрения документов и согласования проекта постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка в каждом согласующем структурном подразделении администрации города Рязани составляет 1 рабочий день.

После согласования проекта постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка в структурных подразделениях администрации города Рязани должностное лицо управления делами аппарата администрации города Рязани передает проект постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка на подписание уполномоченному должностному лицу администрации города Рязани.

Подписанный проект постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка регистрируется должностным лицом администрации города Рязани, ответственным за регистрацию документов, в день его подписания в СЭД.

Срок подписания и регистрации проекта постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка составляет 2 рабочих дня.

Заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Рязани об утверждении градостроительного плана земельного участка, градостроительный план земельного участка вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, документы (информацию), поступившие в рамках взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (в случае выполнения административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги), передаются в Управление.

3.6.4. Проект отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия (в случае выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию), передаются в порядке делопроизводства должностным лицом Управления, ответственным за подготовку ответа, для согласования начальнику Управления.

Срок подготовки и согласования в Управлении отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка составляет 2 рабочих дня.

После согласования проект отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка передается в порядке делопроизводства на подписание уполномоченному должностному лицу администрации города Рязани.

Подписанный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка регистрируется должностным лицом администрации города Рязани, ответственным за регистрацию документов, в день его подписания в СЭД.


Информация по документу
Читайте также