Расширенный поиск

Областной закон Новгородской области от 03.07.2017 № 119-оз

                        Российская Федерация

                        НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                          ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

 

               О внесении изменений в областной закон

      «О Порядке заключения договора о целевом обучении между

        органом местного самоуправления Новгородской области

        и гражданином Российской Федерации с обязательством

       последующего прохождения муниципальной службы в органе

           местного самоуправления Новгородской области»

 

       Принят Новгородской областной Думой 28 июня 2017 года

 

 

     Статья 1

     Внести  в  областной  закон  от 29.06.2015 № 789-ОЗ «О Порядке

заключения  договора  о  целевом  обучении  между  органом местного

самоуправления   Новгородской   области  и  гражданином  Российской

Федерации  с  обязательством последующего прохождения муниципальной

службы  в  органе  местного  самоуправления  Новгородской  области»

(газета   «Новгородские   ведомости»   от   03.07.2015)   следующие

изменения:

     1) в статье 2:

     а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

     «Статья  2.  Требования,  предъявляемые  к гражданину на право

участвовать  в  конкурсе  на заключение договора о целевом обучении

(далее - конкурс)»;

     б)   слова   «на  заключение  договора  о  целевом  обучении

исключить;

     2) в статье 3:

     а) часть 1 изложить в следующей редакции:

     «1.  Конкурс  объявляется  и проводится в случае возникновения

необходимости  обновления  кадров  на муниципальной службе в органе

местного самоуправления.»;

     б) часть 2 признать утратившей силу;

     в) абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:

     «В  объявлении  указываются  группы  должностей  муниципальной

службы,  которые  подлежат  замещению  гражданами  после  окончания

обучения;    квалификационные    требования   к   этим   должностям

(соответствие     квалификационным     требованиям     к     уровню

профессионального   образования,  стажу  муниципальной  службы  или

работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям,

которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также

при   наличии  соответствующего  решения  представителя  нанимателя

(работодателя) - к специальности, направлению подготовки); перечень

документов,  представляемых  на  конкурс  в соответствии с частью 4

настоящей  статьи;  место  и  время  их  приема; срок, до истечения

которого  принимаются  указанные  документы;  дата, место и порядок

проведения конкурса.»;

     г) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:

     «К  участию  в  конкурсе  допускаются  граждане, представившие

документы, указанные в настоящей части, в срок, указанный в части 3

статьи 3 настоящего областного закона (далее - кандидаты);

     д) части 5 - 8 изложить в следующей редакции:

     «5. Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов.

     6.  Конкурс  проводится  конкурсной  комиссией,  образуемой  в

органе местного самоуправления в соответствии с настоящим областным

законом.

     В    своей    работе   конкурсная   комиссия   руководствуется

Конституцией  Российской  Федерации,  Трудовым  кодексом Российской

Федерации,  законодательством  Российской  Федерации и Новгородской

области   о   муниципальной   службе,  муниципальными  нормативными

правовыми   актами   органа   местного   самоуправления  в  котором

проводится конкурс.

     7. Комиссия является постоянно действующим органом.

     В состав конкурсной комиссии входят:

     председатель конкурсной комиссии;

     заместитель председателя конкурсной комиссии;

     секретарь конкурсной комиссии;

     члены конкурсной комиссии.

     Деятельностью  конкурсной  комиссии  руководит председатель. В

отсутствие   председателя   конкурсной   комиссии  его  обязанности

исполняет заместитель.

     Члены   конкурсной  комиссии  участвуют  в  работе  конкурсной

комиссии без права замены.

     Персональный    состав    конкурсной   комиссии   утверждается

муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

     8.  Формой работы комиссии являются заседания. Ведет заседание

комиссии  председатель  комиссии.  В  период  временного отсутствия

председателя   комиссии  его  полномочия  осуществляет  заместитель

председателя комиссии.»;

     е) дополнить частями 9-24 следующего содержания:

     «9.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если на нем

присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

     10.  Комиссия  не  позднее  чем  за  три рабочих дня до начала

конкурса  направляет  кандидатам  сообщение  о  дате  и времени его

проведения.  Кандидат обязан лично участвовать в конкурсе, в случае

неявки  кандидата  он  утрачивает  право  на  дальнейшее  участие в

конкурсе.

     11. При проведении конкурса комиссия оценивает претендентов по

результатам конкурсных процедур.

     12.   Для   оценки   профессиональных   и  личностных  качеств

претендентов комиссия применяет следующие конкурсные процедуры:

     индивидуальное собеседование;

     тестирование;

     подготовку реферата.

     Очередность   применения   конкурсных   процедур  определяется

конкурсной комиссией.

     13.  Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах

претендента  на  вопросы  на  тему:  «Полномочия  органов  местного

самоуправления  по  решению вопросов местного значения», задаваемые

членами комиссии.

     Результаты  индивидуального  собеседования оцениваются членами

комиссии:

     в  5 баллов, если претендент последовательно, в полном объеме,

глубоко   и   качественно   раскрыл   содержание   темы,  правильно

использовал понятия и термины;

     в  4  балла,  если претендент последовательно, в полном объеме

раскрыл  содержание  темы, правильно использовал понятия и термины,

но допустил неточности и незначительные ошибки;

     в  3  балла,  если  претендент последовательно, но не в полном

объеме  раскрыл  содержание  темы,  правильно использовал понятия и

термины,  но  допустил  незначительные  неточности и незначительные

ошибки;

     в  2  балла,  если  претендент  не  в  полном  объеме  раскрыл

содержание   темы,  при  ответе  не  всегда  правильно  использовал

основные понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

     в 1 балл, если претендент не раскрыл содержание темы, допустил

неточности и ошибки;

     в  0  баллов,  если претендент не раскрыл содержание темы, при

ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил

значительные неточности и ошибки.

     14. Тестирование претендентов на заключение договора о целевом

обучении  проводится  по  единому  перечню  теоретических вопросов,

связанных с прохождением муниципальной службы.

     Претендентам   на   заключение  договора  о  целевом  обучении

предоставляется одинаковое время для прохождения тестирования.

     По результатам тестирования претендентам выставляется:

     5 баллов, если даны правильные ответы на 86 - 100% вопросов;

     4 балла, если даны правильные ответы на 70 - 85% вопросов;

     3 балла, если даны правильные ответы на 51 - 69% вопросов;

     2 балла, если даны правильные ответы на 35 - 50% вопросов;

     1 балл, если даны правильные ответы на 20 - 34% вопросов;

     0  баллов,  если  даны  правильные  ответы  менее  чем  на 20%

вопросов.

     15.   Для  определения  темы  реферата  используются  вопросы,

связанные с общими принципами организации местного самоуправления в

Российской Федерации.

     Претенденты  получают  равнозначные  по  сложности  вопросы  и

располагают одинаковым временем для подготовки реферата.

     Реферат оценивается членами комиссии:

     в 5 баллов, если выполнены все требования к написанию и защите

реферата:  обозначена проблема и обоснована ее актуальность, сделан

краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и

логично  изложена  собственная позиция, сформулированы выводы, тема

раскрыта   полностью,  даны  правильные  ответы  на  дополнительные

вопросы;

     в  4  балла,  если основные требования к реферату и его защите

выполнены,  но  при  этом  допущены  недочеты: имеются неточности в

изложении  материала;  отсутствует  логическая последовательность в

суждениях;  на  дополнительные  вопросы  при  защите  даны неполные

ответы;

     в   3   балла,   если   имеются  существенные  отступления  от

требований:  тема  освещена  лишь  частично;  допущены  фактические

ошибки  в содержании реферата; на дополнительные вопросы при защите

даны неполные ответы;

     в   2   балла,   если   имеются  существенные  отступления  от

требований:  тема  освещена  лишь  частично;  допущены  фактические

ошибки  в  содержании  реферата  или  при  ответе на дополнительные

вопросы; во время защиты отсутствует вывод;

     в  1  балл,  если  тема  реферата  не раскрыта, обнаруживается

существенное непонимание проблемы;

     в  0 баллов, если реферат не представлен или представлен не на

заданную тему.

     16. Комиссия оценивает претендента в его отсутствие.

     По итогам конкурса каждый член комиссии выставляет претенденту

соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень.

     Баллы, выставленные всеми членами комиссии, суммируются.

     Победителем   по   итогам   конкурсных   процедур   признается

претендент, который набрал наибольшее количество баллов.

     При  равенстве  баллов  у  нескольких  кандидатов,  победитель

определяется  из  числа  кандидатов  открытым  голосованием простым

большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

     При  равенстве  голосов  решающим  является голос председателя

комиссии.

     17.  По  итогам  конкурса комиссия принимает одно из следующих

решений:

     о   заключении  договора  о  целевом  обучении  с  победителем

конкурса;

     о признании конкурса несостоявшимся.

     18.  Конкурс  признается  несостоявшимся,  если  для участия в

конкурсе не были допущены кандидаты.

     Орган  местного самоуправления вправе повторно принять решение

об  объявлении  конкурса, если конкурс признан несостоявшимся, либо

победитель  конкурса  не  заключил  договор  о  целевом  обучении в

установленный срок.

     19.  Результаты  голосований и решения комиссии в течение пяти

рабочих  дней  со  дня  итогового  заседания  комиссии  оформляются

протоколами   заседаний   комиссии  и  подписываются  председателем

комиссии,  секретарем комиссии и всеми присутствующими на заседании

членами комиссии.

     В  протоколе  указываются:  дата и время проведения заседания;

список  членов  комиссии,  присутствующих  на  заседании;  повестка

заседания; результаты голосования; принятое решение.

     20.   Гражданам,   участвовавшим   в  конкурсе,  сообщается  о

результатах  конкурса в письменной форме в течение одного месяца со

дня его завершения.

     Информация о результатах конкурса публикуется органом местного

самоуправления  в  печатном средстве массовой информации, в котором

осуществляется  официальное  опубликование  муниципальных  правовых

актов,  а  также  размещается  на официальном сайте органа местного

самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

не позднее 20 дней со дня принятия комиссией решения.

     21.   Договор   о  целевом  обучении  между  органом  местного

самоуправления   и   победителем  конкурса  заключается  по  форме,

утвержденной  Правительством  Российской  Федерации, не позднее чем

через 45 дней со дня принятия решения по итогам конкурса.

     22. Контроль за исполнением обязательств по договору о целевом

обучении    осуществляется   кадровой   службой   органа   местного

самоуправления.

     23.  Документы  кандидатов, граждан, не допущенных к участию в

конкурсе,  возвращаются  им по письменному заявлению в течение трех

лет   со  дня  признания  конкурса  несостоявшимся  или  подписания

протокола   об  итогах  конкурса.  До  истечения  указанного  срока

документы  хранятся  в  органе  местного самоуправления, после чего

уничтожаются.

     24.  Граждане,  участвовавшие  в  конкурсе,  вправе обжаловать

решение  конкурсной  комиссии  в  соответствии  с законодательством

Российской Федерации.».

 

     Статья 2

     Настоящий  областной  закон  вступает в силу через десять дней

после его официального опубликования.

 

 

     Временно исполняющий обязанности

     Губернатора Новгородской области          А.С.Никитин

 

 

     Великий Новгород

     03 июля 2017 года

     № 119-ОЗ


Информация по документу
Читайте также