Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 16.12.2016 № 5789
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
орловская область муниципальное образование
«Город орЁл» Администрация
города Орла
постановление
16 декабря
2016 г. № 5789 Орёл Об утверждении документа планирования регулярных
перевозок в городе Орле на 2017 год В соответствии с Федеральным законом
от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации», постановлением администрации города Орла от
05.12.2011 № 3864 «Об утверждении положения о создании условий для
предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного
обслуживания населения автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Орле», администрация города Орла постановляет: 1.
Утвердить
документ планирования регулярных перевозок в городе Орле на 2017 год (приложение). 2. Отделу по взаимодействию
со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова)
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации города Орла — начальника управления городского хозяйства и транспорта
администрации города Орла Р.В. Игнатушина. Глава администрации города Орла А.И. Усиков Приложение к постановлению администрации города Орла от 16 декабря 2016 г. № 5789 Документ планирования регулярных перевозок в городе Орле на 2017 год 1. Общие положения. 1.1.
Документ планирования регулярных перевозок в городе Орле устанавливает перечень
мероприятий по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования. 1.2. Планируемые
мероприятия направлены на создание условий, обеспечивающих удовлетворение
спроса населения города Орла в транспортных услугах, организацию транспортного
обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и качества. 1.3. Целями развития регулярных перевозок
транспортом общего пользования в городе Орле являются: снижение затрат времени
на передвижения городского пассажирского транспорта; снижение загрузки
улично-дорожной сети в центральной части города; повышение безопасности
участников движения. 1.4. В рамках реализации поставленной цели
основными задачами развития регулярных перевозок транспортом общего пользования
в городе Орле являются: - формирование
оптимальной маршрутной сети и проведение публичных процедур; -
совершенствование транспортной инфраструктуры и контроль за
осуществлением регулярных перевозок транспортом общего пользования. 1.5. Планируемые мероприятия на 2017 год являются
основанием для анализа результативности принятых мер на данном этапе и принятия
необходимых решений по развитию регулярных перевозок транспортом общего
пользования на следующий год.
2. Текущее состояние и проблемы в
организации регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории
города Орла. 2.1. В настоящее время
транспортное обслуживание города Орла обеспечивается двумя муниципальными
транспортными предприятиями: МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», МУ ПАТП
№ 1 города Орла и 23 частными перевозчиками. На сегодняшний день в городе
Орле перевозка пассажиров осуществляется
по 3 трамвайным, 5 троллейбусным и 34 автобусным маршрутам, в летний период –
дополнительно по 11 сезонным дачным маршрутам. Общее количество автобусов,
осуществляющих перевозку пассажиров по 34 маршрутам, составляет 336 единицы.
Для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями используется 8 низкопольных автобусов и 1 троллейбус. Для осуществления оперативного контроля за
выпуском и работой транспортных средств на маршруте автобусы оснащены системой
спутниковой навигации ГЛОНАСС с подключением ее к единой диспетчерской системе
администрации города Орла. 2.2. Для города Орла характерны концентрированные по времени и
направлениям часы «пик». Если общая продолжительность движения составляет 16
часов в сутки, то периоды «пик» продолжаются 2 часа утром и 3 часа вечером. По
некоторым маршрутам в часы «пик» автобусы идут переполненными. 2.3. В настоящее время исполнение вечернего времени составляет
75-80 % от необходимого. Путем продолжения применения
штрафных санкций и претензионной работы данный показатель необходимо довести до
100%. 2.4. Из-за большого количества электронных проездных билетов возникают конфликты между пассажирами и
водителями. Ранее в день на социально
значимых маршрутах водитель перевозил около 50 льготных пассажиров, в настоящее
время льготы действует на всех маршрутах, и водитель перевозит более 200
льготников. Не всегда срабатывают считывающие устройства, есть грубость со
стороны водителей. 2.5.Водителями общественного транспорта периодически игнорируются определенные паспортами
маршрутов остановки, несмотря на наличие свободных мест в салоне и присутствие
на остановках пассажиров. 3. Мероприятия по развитию
регулярных перевозок транспортом общего пользования
на территории города Орла. 3.1. Задачи по
формированию оптимальной маршрутной сети и проведению публичных процедур
планируется решать в соответствии с действующим законодательством путем
проведением следующих мероприятий:
3.2. Необходимо
продолжение совершенствования системы оплаты проезда на транспорте общего
пользования путем внедрения автоматизированной электронной системы оплаты
проезда. 3.3. Развитие
транспортной инфраструктуры планируется в соответствии с муниципальной
программой «Развитие транспортной инфраструктуры в городе Орле на 2017-2025
годы». 3.4. Остановочные
пункты, через которые будет осуществляться движение общественного транспорта,
определяются Реестром маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной
сети города Орла, утвержденным постановлением администрации города Орла от
23.04.2012 № 1239, и паспортами соответствующих маршрутов регулярных
перевозок города Орла. 4.
Заключительные положения. 4.1.
Разработанные в настоящем документе планирования основные мероприятия развития
регулярных перевозок транспортом общего пользования на 2017 год должны быть
реализованы путем проведения комплекса взаимосвязанных мероприятий и программ,
которые подлежат уточнению и доработке в процессе их осуществления без
изменения основных стратегических ориентиров, установленных настоящим
документом. 4.2. Ожидаемые результаты реализации
мероприятий развития регулярных перевозок транспортом общего пользования: - повышение регулярности движения транспорта общего
пользования в городе Орле; - повышение удобства, комфортности и привлекательности
транспорта общего пользования в городе Орле; - повышение безопасности транспортного обслуживания
населения; -
улучшение
транспортного обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями и
повышение доступности транспорта общего пользования в городе Орле для граждан, относящихся к маломобильным
группам населения. Заместитель главы администрации города Орла — начальник
управления городского хозяйства и транспорта Р.В. Игнатушин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|