Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 16.12.2016 № 5789

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

орловская область

муниципальное образование «Город орЁл»

Администрация города Орла

 

постановление

 

 

16 декабря 2016 г. № 5789

Орёл

 

 

Об утверждении документа планирования регулярных перевозок в городе Орле на 2017 год

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации города Орла от 05.12.2011 № 3864 «Об утверждении положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Орле», администрация города Орла постановляет:

1.              Утвердить документ планирования регулярных перевозок в городе Орле на 2017 год  (приложение).

2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла — начальника управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла  Р.В. Игнатушина.

 

 

Глава администрации

города Орла   А.И. Усиков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Орла

от 16 декабря 2016 г. № 5789

 

Документ планирования регулярных перевозок в городе Орле на 2017 год

 

1. Общие положения.

1.1. Документ планирования регулярных перевозок в городе Орле устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования.

1.2. Планируемые мероприятия направлены на создание условий, обеспечивающих удовлетворение спроса населения города Орла в транспортных услугах, организацию транспортного обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и качества.

1.3. Целями развития регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Орле являются: снижение затрат времени на передвижения городского пассажирского транспорта; снижение загрузки улично-дорожной сети в центральной части города; повышение безопасности участников движения.

1.4. В рамках реализации поставленной цели основными задачами развития регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Орле являются:

- формирование оптимальной маршрутной сети и проведение публичных процедур;

- совершенствование транспортной инфраструктуры и контроль за осуществлением регулярных перевозок транспортом общего пользования.

1.5. Планируемые мероприятия на 2017 год являются основанием для анализа результативности принятых мер на данном этапе и принятия необходимых решений по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования на следующий год.

     

2. Текущее состояние и проблемы в организации регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории города Орла.

 2.1. В настоящее время транспортное обслуживание города Орла обеспечивается двумя муниципальными транспортными предприятиями: МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», МУ ПАТП № 1 города Орла и 23 частными перевозчиками. На сегодняшний день в городе Орле  перевозка пассажиров осуществляется по 3 трамвайным, 5 троллейбусным и 34 автобусным маршрутам, в летний период – дополнительно по 11 сезонным дачным маршрутам. Общее количество автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров по 34 маршрутам, составляет 336 единицы. Для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями используется 8 низкопольных автобусов и 1 троллейбус.

Для осуществления оперативного контроля за выпуском и работой транспортных средств на маршруте автобусы оснащены системой спутниковой навигации ГЛОНАСС с подключением ее к единой диспетчерской системе администрации города Орла.

2.2. Для города Орла характерны концентрированные по времени и направлениям часы «пик». Если общая продолжительность движения составляет 16 часов в сутки, то периоды «пик» продолжаются 2 часа утром и 3 часа вечером. По некоторым маршрутам в часы «пик» автобусы идут переполненными.

2.3. В настоящее время исполнение вечернего времени составляет 75-80 % от необходимого. Путем продолжения применения штрафных санкций и претензионной работы данный показатель необходимо довести до 100%.

2.4. Из-за большого количества электронных проездных билетов  возникают конфликты между пассажирами и водителями.  Ранее в день на социально значимых маршрутах водитель перевозил около 50 льготных пассажиров, в настоящее время льготы действует на всех маршрутах, и водитель перевозит более 200 льготников. Не всегда срабатывают считывающие устройства, есть грубость со стороны водителей.

2.5.Водителями общественного транспорта периодически игнорируются определенные паспортами маршрутов остановки, несмотря на наличие свободных мест в салоне и присутствие на остановках пассажиров.

 

3. Мероприятия по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории города Орла.

3.1. Задачи по формированию оптимальной маршрутной сети и проведению публичных процедур планируется решать в соответствии с действующим законодательством путем проведением следующих мероприятий:

 

п/п

Мероприятия

Срок выполнения

Основание

1

Внесение изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок города Орла: установление автобусного маршрута регулярных перевозок города Орла по регулируемому тарифу № 29 «Ул. ЛивенскаяМегакомплекс ГРИНН»

До 10.01.2017

Оптимизация маршрутной сети, мониторинг предложений населения города

2

Внесение изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок города Орла: определение количества транспортных средств на автобусных маршрутах:

№ 1 «Станция Лужки - ул. Часовая» - 8 единиц;

№ 2 «Ул. Планерная - ул. Гайдара» - 8 единиц;

№ 5 «Мегакомплекс ГРИНН - п. Булгаково» - 8 единиц;

№ 8 «Мегакомплекс ГРИНН — Наугорское шоссе» - 10 единиц;

№ 14 «Ул. ПланернаяНаугорское кладбище» - 14 единиц;

№ 15 «Спецавтобаза — завод «Живмаш» - 12 единиц;

№ 21 «Микрорайон Ботаника - ул. Рощинская» - 10 единиц;

№ 22 «Школа № 50 - станция Лужки» - 11 единиц;

№ 25 «Ул. Ливенская - школа № 50» - 10 единиц;

№ 26 «Ул. Часовая - санаторий «Лесной» - 11 единиц;

№ 29 «Ул ЛивенскаяМегакомплекс ГРИНН» - 8 единиц;

№ 48 «Госуниверситет-УНПК - переулок Южный» - 8 единиц

До 10.01.2017

Оптимизация маршрутной сети, мониторинг предложений населения города

3

Внесение изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок города Орла, изменив схему движения автобусных маршрутов:

№ 8 «Мегакомплекс ГРИНН — Наугорское шоссе», организовав движение по ул. Часовая и пер. Восход;

№ 10 «ОАО «Северсталь-метиз — Наугорское шоссе», организовав движение по ул. Космонавтов, Бурова;

№ 16 «Ул. Планерная - ОАО «Северсталь-метиз», исключив движение по ул. Бурова, ул. Космонавтов;

№ 18 «Ул. Планерная - ул. Гайдара», исключив движение по ул. Лескова;

№ 22 «Тубдиспансер — станция Лужки», продлив движение до школы № 50;

№ 26 «Ул. Часовая — санаторий «Лесной», исключив движение по ул. Бурова, ул. Космонавтов;

№ 34 «Санаторий «Лесной» - Мегакомплекс ГРИНН», продлив движение до «ОАО «Северсталь-метиз»

До 10.01.2017

Оптимизация маршрутной сети, мониторинг предложений населения города

4

Определение вместимости транспортных средств (общая вместимость) для обслуживания автобусных маршрутов регулярных перевозок города Орла:

№№ -8, 18, 19, 22, 29, 39, 60 - не менее 16 мест;

№№ - 7, 9, 21, 24, 25, 27 - не менее 25 мест;

N№№ 2, 5, 10, 13, 15, 20, 23, 26, 34, 47, 48 - не менее 35 мест;

№ 1 (4 ед. не менее 16 мест, 4 ед. не менее 25 мест);

№ 12 (1 ед. не менее 35 мест, 1 ед. не менее 60 мест);

№ 14 (7 ед. не менее 16 мест, 7 ед. не менее 25 мест);

№ 16 (12 ед. не менее 35 мест, 2 ед. не менее 60 мест);

№ 28 (3 ед. не менее 25 мест, 5 ед. не менее 35 мест)

При подготовке проектов муниципальных контрактов

Оптимизация маршрутной сети, мониторинг предложений населения города

5

Определение маршрутов, на которых должно использоваться не менее 1 автобуса для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, оборудованного в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством:

№ 3 «Ливенская АЗС - Госуниверситет-УНПК»;

№ 5 «Мегакомплекс ГРИНН - п. Булгаково»;

№ 9 «Микрорайон Зареченский — ул. Силикатная»;

№ 11 «Спецавтобаза - Веселая слобода»;

№ 12 «Автовокзал - ул. Цветаева»;

№ 16 «Ул. Планерная - ОАО  «Северсталь-метиз»

При подготовке проектов муниципальных контрактов и/или выдаче карт маршрутов

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

6

Определение вместимости транспортных средств (общая вместимость) для обслуживания маршрутов для проезда жителей города Орла к садово-дачным массивам не менее 60 мест, в случае выполнения спаренных рейсов - не менее 35 мест по маршрутам:

№ 61 «Улица 1-я Посадская - озеро «Светлая жизнь»,

№ 62 «Улица 1-я Посадская - Химмашевские дачи»,

№ 63 «Комсомольская площадь - дачи «Андриабуж»,

№ 64 «Железнодорожный вокзал - дачный массив «Платоново» - дачный массив «Кораблики»,

№ 65 «Улица 1-я Посадская - дачный массив поселка Гать»,

№ 67 «Железнодорожный вокзал - дачный массив у Новоселовского поворота»,

№ 70 «Железнодорожный вокзал - дачный массив у д. Троицкое»,

№ 71 «Улица 1-я Посадская - дачный массив у поворота на Ступишино»

и не менее 35 мест по маршрутам:

№ 55 «Железнодорожный вокзал - Карачевские дачи»,

№ 68 «Комсомольская площадь - Кузнецовские дачи»,

№ 69 «Комсомольская площадь - дачный массив «Кораблики»

При подготовке проектов муниципальных контрактов

Мониторинг предложения населения города и сведения о маршрутах, предоставленные перевозчиком

7

Заключение муниципальных контрактов по транспортному обслуживанию автобусных маршрутов регулярных перевозок города Орла по регулируемым тарифам:

- со сроком выполнения работ с 01.04.2017 г. по 31.12.2017 г.:

№ 1 «Станция Лужки - ул. Часовая»;

№ 2 «Ул. Планерная - ул. Гайдара»;

№ 5 «Мегакомплекс ГРИНН - п. Булгаково»;

№ 7 «Ул. Планерная - ул. Горького»;

№ 8 «Мегакомплекс ГРИНН - Наугорское шоссе»;

№ 9 «Микрорайон Зареченский - ул. Силикатная»;

№ 10 «ОАО «Северсталь-метиз - Наугорское шоссе»;

№ 13 «Санаторий «Лесной» - ул. Часовая»;

№ 14 «Ул. ПланернаяНаугорское кладбище»;

№ 15 «Спецавтобаза - завод «Живмаш»;

№ 16 «Ул. Планерная - ОАО «Северсталь-метиз»;

№ 18 «Ул. Планерная - ул. Гайдара»;

№ 19 «Ул. Планерная - ул. Трудовых резервов»;

№ 20 «Микрорайон Зареченский - ул. Космонавтов»;

№ 21 «Микрорайон Ботаника - ул. Рощинская»;

№ 22 «Школа № 50 - станция Лужки»;

№ 23 «Ул. Силикатная — Мегакомплекс ГРИНН»;

№ 24 «Наугорское кладбище — санаторий «Лесной»;

№ 25 «Ул. Ливенская - школа № 50»;

№ 26 «Ул. Часовая - санаторий «Лесной»;

№ 27 «Наугорское кладбище — санаторий «Лесной»;

№ 29 «Ул. ЛивенскаяМегакомплекс ГРИНН»;

№ 34 «ОАО «Северсталь-метиз — Мегакомплекс ГРИНН»;

№ 39 «Микрорайон Ботаника — Наугорское шоссе»;

- со сроком выполнения работ с 28.04.2017 г. по 31.12.2017 г.:

№ 12 «Автовокзал — ул. Цветаева»;

№ 28 «Мегакомплекс ГРИНН — ул. Цветаева»;

№ 47 «Пер. Южный — Госуниверситет-УНПК»;

№ 48 «Пер. Южный — Госуниверситет-УНПК»;

№ 60 «Железнодорожный вокзал — Веселая слобода».

Март 2017 г.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон  от 13.07.2015 № 220-ФЗ)

8

Заключение муниципальных контрактов на со сроком выполнения работ с 15.04.2017 по 29.10.2017 по транспортному обслуживанию сезонных маршрутов для проезда жителей города Орла к садово-дачным массивам:

№ 55 «Железнодорожный вокзал - Карачевские дачи»,

№ 61 «Улица 1-я Посадская - озеро «Светлая жизнь»,

№ 62 «Улица 1-я Посадская - Химмашевские дачи»,

№ 63 «Комсомольская площадь - дачи «Андриабуж»,

№ 64 «Железнодорожный вокзал - дачный массив «Платоново» - дачный массив «Кораблики»,

№ 65 «Улица 1-я Посадская - дачный массив поселка Гать»,

№ 67 «Железнодорожный вокзал - дачный массив у Новоселовского поворота»,

№ 68 «Комсомольская площадь - Кузнецовские дачи»,

№ 69 «Комсомольская площадь - дачный массив «Кораблики»,

№ 70 «Железнодорожный вокзал - дачный массив у д. Троицкое»,

№ 71 «Улица 1-я Посадская - дачный массив у поворота на Ступишино»

Февраль - март 2017 г.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ

9

Заключение муниципальных контрактов со сроком выполнения работ до 31.12.2017 по транспортному обслуживанию маршрутов регулярных перевозок города Орла по регулируемым тарифам (в случае расторжения ранее заключенного муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством)

В течение года, по мере необходимости

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ

10

Изменение вида регулярных перевозок с нерегулируемого тарифа на регулируемый тариф по автобусным маршрутам регулярных перевозок города Орла:

№ 12 «Автовокзал - ул. Цветаева»,

№ 28 «Мегакомплекс ГРИНН - ул. Цветаева»,

№ 47 «Госуниверситет-УНПК - переулок Южный»,

№ 48 «Госуниверситет-УНПК - переулок Южный»,

№ 60 «Веселая слобода - Железнодорожный вокзал»

С 28.04.2017

Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ

11

Прекращение действия свидетельства по автобусным маршрутам регулярных перевозок города Орла:

№ 12 «Автовокзал - ул. Цветаева»,

№ 28 «Мегакомплекс ГРИНН - ул. Цветаева»,

№ 47 «Госуниверситет-УНПК - переулок Южный»,

№ 48 «Госуниверситет-УНПК - переулок Южный»,

№ 60 «Веселая слобода - Железнодорожный вокзал»

С 28.04.2017

Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ

12

Проведение натурного обследования с привлечением специализированных (образовательных) учреждений, общественных организаций для изучения пассажиропотока по городским и пригородным маршрутам (по согласованию с департаментом строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области)

До 01.06.2017

Оптимизация маршрутной сети

13

Внесение изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок города Орла с учетом исполнения пункта 11

До 01.07.2017

Оптимизация маршрутной сети

14

Заключение муниципальных контрактов со сроком выполнения работ до 31.12.2020 по транспортному обслуживанию автобусных маршрутов регулярных перевозок города Орла по регулируемым тарифам с учетом исполнения пунктов 11 и 12

Октябрь-ноябрь 2017

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ

15

Информирование жителей города Орла о проводимых мероприятиях по оптимизации маршрутной сети

Июль-декабрь 2017 г.

 

 

3.2. Необходимо продолжение совершенствования системы оплаты проезда на транспорте общего пользования путем внедрения автоматизированной электронной системы оплаты проезда.

3.3.  Развитие транспортной инфраструктуры планируется в соответствии с муниципальной программой «Развитие транспортной инфраструктуры в городе Орле на 2017-2025 годы».

3.4. Остановочные пункты, через которые будет осуществляться движение общественного транспорта, определяются Реестром маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла, утвержденным постановлением администрации города Орла от 23.04.2012 № 1239, и паспортами соответствующих маршрутов регулярных перевозок города Орла.

 

4. Заключительные положения.

4.1. Разработанные в настоящем документе планирования основные мероприятия развития регулярных перевозок транспортом общего пользования на 2017 год должны быть реализованы путем проведения комплекса взаимосвязанных мероприятий и программ, которые подлежат уточнению и доработке в процессе их осуществления без изменения основных стратегических ориентиров, установленных настоящим документом.

4.2. Ожидаемые результаты реализации мероприятий развития регулярных перевозок транспортом общего пользования:

- повышение регулярности движения транспорта общего пользования в городе Орле;

- повышение удобства, комфортности и привлекательности транспорта общего пользования в городе Орле;

- повышение безопасности транспортного обслуживания населения;

-                улучшение транспортного обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями и повышение доступности транспорта общего пользования в городе Орле для граждан, относящихся к маломобильным группам населения.

 

 

Заместитель главы администрации города Орла —

начальник управления городского

хозяйства и транспорта        Р.В. Игнатушин

 

 

 


Информация по документу
Читайте также