Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 20.01.2017 № 12

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области

 от 29.12.2017 г. № 566

 

20 января 2017 г. № 12

г. Орёл

 

 

Об утверждении долговой политики

Орловской области на 2017 год и на плановый

период 2018 и 2019 годов

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года № 1482 «Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2017 год» и статьей 4 Закона Орловской области  от 26 декабря 2014 года №1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1.  Утвердить прилагаемую долговую политику Орловской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2.  Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 18 января 2016 года № 6 «Об утверждении долговой политики Орловской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

3.  Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

4.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова.

 

 

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Орловской области         А.Ю. Бударин

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 20 января 2017 г. № 12

 

Долговая политика Орловской области на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Долговая политика Орловской области является частью бюджетной политики Орловской области. Управление государственным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом. Формирование долговой политики является важной задачей бюджетного планирования.

Долговая политика Орловской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов направлена на обеспечение сбалансированности областного бюджета, поддержание объема долговой нагрузки на областной бюджет на экономически безопасном уровне, а также на поэтапное сокращение государственного долга Орловской области.

 

I. Цели и принципы долговой политики Орловской области

 

Основными целями долговой политики Орловской области являются:

1) поддержание объема долговых обязательств Орловской области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

2) обеспечение исполнения долговых обязательств Орловской области в полном объеме;

3) обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания прямых долговых обязательств Орловской области.

Принципами долговой политики Орловской области являются:

1) соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) сохранение объема долговых обязательств Орловской области на экономически безопасном уровне;

3) полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Орловской области;

4) сокращение стоимости обслуживания государственного долга Орловской области;

5) принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета;

6) прозрачность управления государственным долгом Орловской области.

 

II. Основные задачи долговой политики Орловской области

 

Основными задачами долговой политики Орловской области являются:

1)  оптимизация структуры государственного долга Орловской области с целью минимизации стоимости его обслуживания;

2) обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств Орловской области по кредитам, полученным от кредитных организаций:

а) к 1 января 2018 года ­– до уровня не более 60 процентов суммы доходов областного бюджета Орловской области (далее также  – областной бюджет) без учета безвозмездных поступлений за 2017 год;

б) к 1 января 2019 года – до уровня не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;

в) к 1 января 2020 года – до уровня не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;

3) обеспечение дефицита областного бюджета в  2017, 2018 и 2019 годах на уровне не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за 2017, 2018 и 2019 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств областного бюджета, которые в рамках разработки проекта акта о внесении изменений в закон об областном бюджете согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не учтены в первоначальной редакции закона об областном бюджете, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Орловской области);

4) поддержание доли расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Орловской области на уровне, не превышающем 10 процентов объема расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5) повышение эффективности государственных заимствований Орловской области;

6) обеспечение возможности привлечения кредитных ресурсов в кредитных учреждениях Российской Федерации на оптимальных условиях;

7) своевременное привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;

8) управление остатками средств на едином счете по учету средств бюджета с целью снижения привлечения заемных средств;

9) обеспечение своевременного, точного и полного учета долговых обязательств.

 

III. Основные мероприятия долговой политики

Орловской области

 

Основными мероприятиями долговой политики Орловской области являются:

1) осуществление постоянного мониторинга соответствия параметров государственного долга Орловской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) проведение мероприятий, направленных на рост доходов и оптимизацию расходов областного бюджета и приводящих к сокращению дефицита областного бюджета и государственного долга Орловской области;

3) направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Орловской области;

4) направление остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Орловской области;

5)  недопущение принятия условных долговых обязательств;

6) недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных реальными источниками доходов.

 

IV. Размещение информации о государственном долге

Орловской области

 

Информация о государственном долге Орловской области размещается в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет.


Информация по документу
Читайте также