Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 18.05.2017 № 202
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 мая 2017 г. № 202 г. Орёл Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Орловской области документов и материалов,
необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный
орган муниципального образования Орловской области проекта местного бюджета на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи
136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 4 статьи 2.1
Закона Орловской области от 26
декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области»
Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок представления администрациями муниципальных образований
Орловской области документов и материалов, необходимых для подготовки
заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской
Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования
Орловской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Губернатора и Председателя
Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударин Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 18 мая 2017 г. № 202 ПОРЯДОК представления
администрациями муниципальных образований Орловской области документов и
материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный
орган муниципального образования Орловской области проекта местного бюджета на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) 1. Настоящий Порядок определяет процедуру
представления администрациями муниципальных образований Орловской области
документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в
представительный орган муниципального образования Орловской области проекта
местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период). 2. Администрации муниципальных
образований Орловской области, в бюджетах которых доля дотаций из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного
объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение
двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема
собственных доходов местных бюджетов, а также не
имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более
из трех последних отчетных финансовых лет, одновременно с внесением проекта
местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период) на рассмотрение представительного органа муниципального
образования Орловской области представляют в Правительство Орловской области
следующие документы и материалы: 1) проекты местных бюджетов на очередной финансовый
год (очередной финансовый год и плановый период); 2) основные направления бюджетной политики и основные
направления налоговой политики муниципальных образований Орловской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период); 3) предварительные итоги социально-экономического
развития муниципальных образований Орловской области за истекший период текущего
финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
соответствующих территорий за текущий финансовый год; 4) прогнозы социально-экономического развития
муниципальных образований Орловской области на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период); 5) прогнозы основных характеристик (общих объемов
доходов, общих объемов расходов, дефицита (профицита) бюджетов)
консолидированных бюджетов муниципальных образований Орловской области на
очередной финансовый год и плановый период либо утвержденные среднесрочные
финансовые планы; 6) пояснительные записки к проектам местных бюджетов
на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 7) методики (проекты методик) и расчеты распределения
межбюджетных трансфертов; 8) сведения о верхнем пределе муниципального
внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом
(очередным финансовым годом и каждым годом планового периода); 9) сведения о предельном объеме муниципального долга
на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового
периода); 10) паспорта муниципальных программ (проекты изменений
в паспорта муниципальных программ); 11) материалы об оценке ожидаемого исполнения местных
бюджетов на текущий финансовый год; 12) реестры расходных обязательств муниципальных
образований Орловской области (действующие и принимаемые); 13) предложенные представительными органами, органами
муниципального финансового контроля, созданными представительными органами,
проекты бюджетных смет указанных органов (представляются в случае возникновения
разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет); 14) порядки формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на
содержание органов местного самоуправления, принятые в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Орловской области. 3. Указанные в пункте 2 настоящего Порядка документы и материалы в
трехдневный срок с момента регистрации подлежат передаче в Департамент финансов
Орловской области для подготовки заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской
Федерации внесенных в представительные органы муниципальных образований
Орловской области проектов местных бюджетов на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период). Документы и
материалы регистрируются Департаментом финансов Орловской области в день
поступления. 4. Департамент финансов Орловской
области в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации документов и
материалов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка,
подготавливает заключения о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации внесенных в представительные органы
муниципальных образований Орловской области проектов местных бюджетов на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и
направляет их в администрации и представительные органы муниципальных
образований Орловской области. 5. В случае непредставления администрациями
муниципальных образований Орловской области документов и материалов, указанных
в пункте 2 настоящего Порядка, а также нарушения ими срока подачи документов
Департамент финансов Орловской области вправе принять решение о приостановлении
предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам соответствующих муниципальных
образований в порядке, установленном Департаментом финансов Орловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Март
|