Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 15.06.2017 № 304-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.06.2017
№ 304-ПП
Мурманск
О внесении изменений в государственную программу
Мурманской области "Обеспечение общественного
порядка и безопасности населения региона"
В
соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
Правительства Мурманской области от 03.07.2013
№ 369-ПП "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ Мурманской области" Правительство Мурманской
области постановляет:
внести в государственную
программу Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности
населения региона", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области
от 30.09.2013
№ 575-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области
от 22.12.2016
№ 651-ПП), изменения согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
М. Ковтун
Приложение
к
постановлению Правительства
Мурманской области
от 15.06.2017
№ 304-ПП
Изменения в
государственную программу Мурманской области
"Обеспечение общественного порядка
и безопасности
населения региона"
1. Позиции "Финансовое обеспечение программы" и "Ожидаемые
конечные результаты реализации программы" паспорта государственной
программы Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и
безопасности населения региона" (далее – Программа) изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы
|
Всего по Программе: 10012982,6 тыс. рублей, в том
числе:
ОБ: 9994767,2 тыс.
рублей, из них:
2014 год: 1406887,2 тыс. рублей,
2015 год: 1352635,7 тыс. рублей,
2016 год: 1356276,2 тыс. рублей,
2017 год: 1460698,9 тыс. рублей,
2018 год: 1398632,7 тыс. рублей,
2019 год: 1333877,2 тыс. рублей,
2020 год: 1685759,3 тыс. рублей
ФБ: 18215,4 тыс. рублей, из них:
2016 год: 18215,4 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
|
- снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров на 30
млн. рублей;
|
- число спасенных на одного погибшего, травмированного и пострадавшего на
пожарах возрастет до 2,7 человека;
|
- сокращение числа правонарушений, совершенных в общественных местах;
|
- формирование у граждан законопослушного поведения путем проведения
мероприятий профилактической направленности"
|
2. Позиции "Целевые показатели подпрограммы",
"Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы" в паспорте подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" Программы
изложить в редакции:
"Целевые показатели подпрограммы
|
- темп роста (снижения) количества преступлений, совершенных в
общественных местах (на улице), к предыдущему году;
- доля несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально
опасном положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной
индивидуальной профилактической работы, в общем количестве
несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении;
- доля несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном
положении и совершивших преступления и правонарушения в период проведения с
ними комплексной индивидуальной профилактической работы, в общем числе
несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении;
- количество иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской
Федерации;
- темп роста (снижения) числа участников мероприятий профилактической
направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, к
предыдущему году;
- темп роста (снижения) количества правонарушений и преступлений
экстремистской и террористической направленности по отношению к предыдущему
году
|
Ожидаемые конечные результаты реализации
подпрограммы
|
- сокращение числа преступлений, совершенных в общественных местах;
- увеличение количества несовершеннолетних, с которых снят статус
находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой
их поведения и сокращением криминогенной активности;
- увеличение числа участников мероприятий
профилактической направленности,
проводимых государственными учреждениями культуры, до 108,5 %;
- уменьшение количества несовершеннолетних, совершивших преступления и
правонарушения в период проведения с ними комплексной индивидуальной
профилактической работы;
- снижение количества правонарушений и преступлений экстремистской и
террористической направленности"
|
3. Позиции "Финансовое
обеспечение подпрограммы" и "Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы" в паспорте подпрограммы 2 "Обеспечение пожарной безопасности"
Программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы
|
Всего по подпрограмме: 8363244,9 тыс.
рублей, в том числе:
ОБ: 8345029,5 тыс. рублей, из них:
2014 год: 1165234,2 тыс. рублей,
2015 год: 1117952,3 тыс. рублей,
2016 год: 1127438,1 тыс. рублей,
2017 год: 1216848,7 тыс. рублей,
2018 год: 1178721,9 тыс. рублей,
2019 год: 1113694,0 тыс. рублей,
2020 год: 1425140,3 тыс. рублей.
ФБ: 18215,4 тыс. рублей,
из них:
2016 год: 18215,4 тыс. рублей
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы
|
- снижение времени оперативного реагирования
на пожары по сравнению с 2012 годом на 20 %;
- увеличение
доли населения Мурманской области, проживающего на территориях муниципальных
образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения
Российской Федерации до 0,55 %;
- увеличение
доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих
дежурно-диспетчерских служб Мурманской области, прошедших профессиональное
обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 1,34 %;
- снижение
количества пожаров до 900 в год;
- снижение
количества погибшего и травмированного населения на пожарах до 95 чел. в год;
- обеспечение
количества вступивших в добровольную пожарную охрану на уровне 15 чел. в год;
- обеспечение
обучения по охране труда необходимого количества должностных лиц;
- обеспечение в полном объеме специальной оценки условий труда"
|
4. Позиции "Целевые
показатели подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы"
и "Ожидаемые конечные
результаты реализации подпрограммы" в паспорте подпрограммы 3 "Обеспечение защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций" Программы изложить в редакции:
"Целевые показатели подпрограммы
|
- количество погибших и пострадавших от ЧС;
- количество произошедших ЧС;
- темп роста (снижения) времени реагирования аварийно-спасательных служб
на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году;
- доля обучаемых с применением компьютерных технологий в общем количестве
лиц, прошедших обучение по ГОЧС;
- уровень охвата населения средствами оповещения;
- уровень
достоверности прогнозов систем
|
Финансовое обеспечение
подпрограммы
|
Всего по подпрограмме: 1275772,1 тыс. рублей
(ОБ), из них:
2014 год: 178313,9 тыс. рублей,
2015 год: 187725,3 тыс. рублей,
2016 год: 176846,7 тыс. рублей,
2017 год: 190712,2 тыс. рублей,
2018 год: 166772,8 тыс. рублей,
2019 год: 167045,2 тыс. рублей,
2020 год: 208356,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты
реализации подпрограммы
|
- снижение числа погибших и пострадавших от ЧС по отношению к 2012 году
на 2446 человек;
- снижение количества чрезвычайных ситуаций до 3 в год;
- снижение времени реагирования аварийно-спасательных служб на
происшествия и ЧС по отношению к 2012 году на 9 %;
- доведение уровня охвата населения средствами оповещения об опасностях
до 80 %;
- увеличение
доли обучаемых с применением компьютерных технологий в общем количестве лиц,
прошедших обучение по ГОЧС, до 95%;
- повышение уровня достоверности прогнозов систем мониторинга и
прогнозирования ЧС до 98,3 %"
|
5. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" в паспорте
подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы"
Программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение
подпрограммы
|
Всего по подпрограмме: 178486,4 тыс. рублей (ОБ), из
них:
2014 год: 21647,9 тыс. рублей,
2015 год: 21787,1 тыс. рублей,
2016 год: 26793,0 тыс. рублей,
2017 год: 27064,6 тыс. рублей,
2018 год: 27064,6 тыс. рублей,
2019 год: 27064,6 тыс. рублей,
2020 год: 27064,6 тыс. рублей"
|
6. В разделе 1 "Приоритеты государственной
политики в сфере реализации государственной программы" абзацы пятнадцатый
- тридцать второй изложить в редакции:
"Реализация запланированного государственной
программой комплекса мероприятий позволит обеспечить:
- снижение удельного веса преступлений, совершенных в
общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений до 35,4 %;
- сокращение количества несовершеннолетних, признанных
находящимися в социально опасном положении, вступивших в конфликт с законом;
- увеличение количества несовершеннолетних, с которых
снят статус находящихся в социально опасном положении, в связи с положительной
динамикой их поведения и сокращением их криминогенной активности;
- увеличение числа участников мероприятий
профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями
культуры, до 108,5 %;
- снижение времени оперативного реагирования на пожары
на 20 %;
- снижение количества пожаров до 900 в год;
- снижение количества погибшего и травмированного
населения на пожарах до 95 чел. в год;
- обеспечение количества вступивших в добровольную
пожарную охрану на уровне 15 чел. в год;
- обеспечение обучения по охране труда необходимого
количества должностных лиц;
- обеспечение в полном объеме специальной оценки
рабочих мест по условиям труда;
- снижение числа погибших и пострадавших от ЧС по
отношению к 2012 году на 2446 человек;
- снижение количества чрезвычайных ситуаций до 3 в
год;
- снижение времени реагирования аварийно-спасательных
служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году на 9 %;
- доведение уровня охвата населения средствами
оповещения об опасностях до 80 %;
- повышение эффективности подготовки должностных лиц и
работников ГО и Мурманской территориальной подсистемы РСЧС путем увеличения доли обучаемых с применением
компьютерных технологий в общем количестве лиц, прошедших обучение по ГОЧС, до 95 %;
- повышение уровня достоверности прогнозов систем
мониторинга и прогнозирования ЧС до 98,3 %."
7. Раздел 2 Программы изложить в
редакции:
"2. Перечень показателей государственной программы
№ п/п
|
Государственная
программа, подпрограмма, показатель
|
Ед. изм.
|
Направлен-ность
|
Значение
показателя
|
Соисполнитель,
ответственный за выполнение показателя
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
|
Государственная программа Мурманской области "Обеспечение
общественного порядка и безопасности населения региона"
|
0.1
|
Удельный вес преступлений, совершенных в
общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений
|
%
|
ж
|
29,8
|
29,7
|
32,3
|
32,2
|
37,67
|
37,5
|
37,59
|
37,4
|
35,8
|
35,7
|
|
35,6
|
|
35,5
|
|
35,4
|
|
Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области
|
0.2
|
Материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций и
пожаров
|
млн. руб.
|
ж
|
90,1
|
72,6
|
47,9
|
70
|
71,41
|
68,0
|
29,86
|
66,0
|
32,14
|
64,0
|
|
62,0
|
|
61,0
|
|
60,0
|
|
Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области
|
0.3
|
Число спасенных на пожарах, приходящееся на одного
погибшего и травмированного
на пожарах
|
чел.
|
д
|
2,3
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,24
|
2,5
|
2,95
|
3
|
2,16
|
2,4
|
|
2,5
|
|
2,6
|
|
2,7
|
|
Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области
|
|
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений"
|
1.1.
|
Темп
роста (снижения) количества преступлений, совершенных в общественных местах
(на улице), к предыдущему году
|
%
|
ж
|
|
|
100,4
|
|
112,6
|
|
143,9
|
98,57
|
77,3
|
77,2
|
|
77,1
|
|
77,0
|
|
69,9
|
|
Комитет по обеспечению
безопасности населения Мурманской области
|
1.2
|
Доля
несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении и
совершивших преступления и правонарушения в период проведения с ними
комплексной индивидуальной профилактической работы, в общем числе
несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении
|
%
|
ж
|
20,0
|
|
18,0
|
|
13,3
|
|
16,6
|
16,0
|
14,9
|
14,9
|
|
14,0
|
|
13,0
|
|
12,0
|
|
Комитет по обеспечению
безопасности населения Мурманской области
|
1.3.
|
Количество
иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации
|
чел.
|
д
|
76
|
144
|
144
|
150
|
149
|
150
|
312*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по обеспечению
безопасности населения Мурманской области
|
1.4.
|
Темп
роста (снижения) числа участников мероприятий профилактической
направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, к
предыдущему году
|
%
|
д
|
|
|
|
|
101,1
|
|
101,9
|
|
106,39
|
107
|
|
107,5
|
|
108,0
|
|
108,5
|
|
Комитет по культуре и
искусству Мурманской области
|
1.5
|
Доля
несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном
положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной
индивидуальной профилактической работы, в общем количестве
несовершеннолетних, имевших статус находящихся в социально опасном положении
|
%
|
д
|
25,0
|
|
26,9
|
|
28,9
|
|
31,7
|
30,0
|
31,6
|
31,6
|
|
32,0
|
|
33,0
|
|
34,0
|
|
Комитет по обеспечению
безопасности населения Мурманской области
|
1.6
|
Темп
роста (снижения) количества правонарушений и преступлений экстремистской и
террористической направленности по отношению к предыдущему году
|
%
|
ж
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98,57
|
|
98,57
|
|
98,57
|
|
98,57
|
|
Комитет по обеспечению
безопасности населения Мурманской области
|
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной
безопасности"
|
2.1.
|
Темп роста (снижения) времени оперативного реагирования
на пожары (к 2012 году)
|
%
|
ж
|
100
|
99
|
99
|
98
|
93
|
97,8
|
90
|
97,5
|
86
|
85
|
|
83
|
|
81
|
|
80
|
|
Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области
|
2.2.
|
Количество
пожаров
|
ед.
|
ж
|
1090
|
|
1052
|
|
1012
|
1010
|
970
|
1008
|
915
|
915
|
|
910
|
|
905
|
|
900
|
|
Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области
|
2.3.
|
Количество погибшего и
травмированного на пожарах населения
|
чел.
|
ж
|
109
|
|
99
|
|
100
|
100
|
102
|
99
|
109
|
98
|
|
97
|
|
96
|
|
95
|
|
Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области
|
2.4.
|
Количество вступивших в
добровольную пожарную охрану
|
чел.
|
д
|
|
|
|
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
|
15
|
|
15
|
|
15
|
|
Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области
|
2.5.
|
Доля должностных лиц, прошедших обучение по охране
труда в установленный срок, в общем числе должностных лиц государственной
противопожарной службы Мурманской области, обязанных пройти обучение по
охране труда
|
%
|
д
|
|
|
|
|
|
|
24
|
24
|
25
|
52
|
|
24
|
|
24
|
|
52
|
|
Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области
|
2.6
|
Доля рабочих мест, по которым проведена
специальная оценка по условиям труда
|
%
|
д
|
57
|
67
|
67
|
75
|
75
|
80
|
80
|
82
|
83
|
85
|
|
90
|
|
95
|
|
100
|
|
Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области
|
2.7
|
Доля населения Мурманской области, проживающего на территориях
муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем
количестве населения Российской Федерации**
|
%
|
д
|
|
|
|
|
|
|
|
0,21
|
0,21
|
0,55
|
|
0,55
|
|
0,55
|
|
0,55
|
|
Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области
|
2.8
|
Доля персонала системы-112 и сотрудников
взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области, прошедших
профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской
Федерации**
|
%
|
д
|
|
|
|
|
|
|
|
0,19
|
0,4
|
1,34
|
|
1,34
|
|
1,34
|
|
1,34
|
|
Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области
|
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций"
|
3.1.
|
Количество погибших и пострадавших от ЧС
|
чел.
|
ж
|
2469
|
2200
|
3
|
2000
|
121
|
200
|
16
|
190
|
63
|
65
|
|
60
|
|
55
|
|
50
|
|
Комитет
по обеспечению безопасности населения Мурманской области
|
3.2
|
Количество произошедших ЧС
|
ед.
|
ж
|
2
|
|
6
|
|
3
|
5
|
2
|
5
|
2
|
3
|
|
3
|
|
3
|
|
3
|
|
Комитет
по обеспечению безопасности населения Мурманской области
|
3.3.
|
Темп роста (снижения)
времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по
отношению к 2012 году
|
%
|
ж
|
100
|
|
99,8
|
|
99,5
|
99
|
93
|
98,8
|
91,7
|
91,5
|
|
91,3
|
|
91,2
|
|
91
|
|
Комитет
по обеспечению безопасности населения Мурманской области
|
3.4.
|
Доля
обучаемых с применением компьютерных
технологий в общем количестве лиц, прошедших обучение по ГОЧС
|
%
|
д
|
|
|
|
|
15
|
|
19
|
|
29
|
38
|
|
57
|
|
76
|
|
95
|
|
Комитет
по обеспечению безопасности населения Мурманской области
|
3.5.
|
Уровень охвата населения средствами оповещения
|
%
|
д
|
70
|
70
|
73,6
|
70
|
64,6
|
70
|
74,3
|
75
|
78,3
|
80
|
|
80
|
|
80
|
|
80
|
|
Комитет
по обеспечению безопасности населения Мурманской области
|
3.6.
|
Уровень достоверности
прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС
|
%
|
д
|
92
|
|
93
|
|
98
|
98
|
98
|
98,2
|
98,33
|
98,3
|
|
98,3
|
|
98,3
|
|
98,3
|
|
Комитет
по обеспечению безопасности населения Мурманской области
|
Читайте также
|