Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 28.12.2016 № 1005/44

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.12.2016 г. № 1005/44

 

г. Красногорск

 

О мерах повышения эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей)

 

В целях совершенствования правового регулирования, контроля и координации муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий), хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей), Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

типовой порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) муниципальных образований Московской области;

типовой порядок назначения и освобождения от занимаемой должности руководителей муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей);

Типовое положение об оплате труда руководителей муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) муниципальных образований Московской области;

типовой порядок согласования собственником имущества сделок муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) муниципальных образований Московской области;

требования к составу исполнительных органов муниципального унитарного предприятия (муниципального предприятия) или хозяйственного общества, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей);

Типовое положение о Балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей);

Типовое положение о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий);

типовые правила проведения администрацией муниципального образования Московской области (учредителем) финансового анализа деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей), при риске введения в отношении их процедуры несостоятельности (банкротства);

график осуществления контроля муниципальным образованием Московской области за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей), осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2. Установить в качестве условий предоставления (расходования) субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, сформированных за счет средств бюджета Московской области, следующие условия в отношении осуществляющих регулируемые виды деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей):

1) наличие правовых актов муниципальных образований Московской области, утвержденных в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1 настоящего постановления;

2) наличие расчетных счетов и зарплатных проектов у подведомственных муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) в кредитных организациях, входящих в 50 крупнейших по размеру собственных средств (капитала) по данным, опубликованным Центральным банком Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением условий предоставления (расходования) субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из средств бюджета Московской области, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, осуществляется Главным контрольным управлением Московской области, а также Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерством энергетики Московской области, Министерством экологии и природопользования Московской области в порядке и сроки, установленные указанными центральными органами исполнительной власти Московской области.

4. Главному контрольному управлению Московской области по поручению Губернатора Московской области или Вице-губернатора Московской области осуществлять анализ деятельности органов местного самоуправления в Московской области в сферах социально-экономического развития муниципальных образований Московской области, в том числе в части реализации прав собственника имущества муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий), хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей).

5. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области организовать:

1) работу по приведению правовых актов муниципального образования Московской области в соответствие с пунктом 1 настоящего постановления;

2) работу муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей) по реализации графика, утвержденного в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящего постановления, в отношении мероприятий, по которым они являются ответственным исполнителем.

6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пункта 2.

Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2017.

7. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Д.В. Пестова.

 

 

Губернатор

Московской области                                                                      А.Ю. Воробьев

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Московской области

от 28.12.2016 г. № 1005/44

 

Типовой порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) муниципальных образований московской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий типовой порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) муниципальных образований Московской области (далее - Порядок) устанавливает компетенцию участников планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) муниципальных образований Московской области (далее - муниципальные предприятия) и определяет типовой порядок планирования деятельности муниципальных предприятий.

2. Для целей настоящего Порядка приняты следующие термины и определения:

1) план финансово-хозяйственной деятельности (далее - План ФХД) - это совокупность прогнозных показателей деятельности муниципальных предприятий на планируемый финансовый период;

2) планирование - это процесс составления, согласования, утверждения, корректировки Плана ФХД;

3) ключевой показатель эффективности (далее - КПЭ) - оценочный критерий, используемый для определения эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, поддающийся количественному измерению и являющийся значимым с точки зрения достижения целей и задач муниципальных предприятий;

4) отраслевой орган - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, координирующий и регулирующий деятельность в соответствующих отраслях (Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство энергетики Московской области, Министерство экологии и природопользования Московской области).

 

II. Компетенция участников процесса планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия

 

3. Участниками процесса планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия являются:

1) администрация муниципального образования Московской области, которая является учредителем соответствующего муниципального предприятия;

2) руководитель муниципального предприятия.

4. К компетенции администрации муниципального образования Московской области, которая является учредителем муниципального предприятия, относятся следующие вопросы:

1) утверждение Плана ФХД муниципального предприятия;

2) утверждение по представлению руководителя муниципального предприятия состава отраслевых КПЭ;

3) утверждение методики расчета отраслевых КПЭ и установка сверхнормативного отклонения по каждому КПЭ;

4) определение порядка проведения анализа достижения установленных отраслевых КПЭ;

5) рассмотрение и проведение анализа отчетов об исполнении Плана ФХД;

6) согласование размера премии и поощрения руководителя муниципального предприятия (осуществляется по результатам исполнения Плана ФХД).

5. К компетенции руководителя муниципального предприятия в области планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия относятся следующие вопросы:

1) организация мероприятий по подготовке и своевременному представлению документов, предусмотренных настоящим Порядком;

2) утверждение внутренних документов муниципального предприятия, регламентирующих процесс оперативного планирования в соответствии с настоящим Порядком;

3) подготовка и представление предложений в администрацию муниципального образования Московской области, которая является учредителем соответствующего муниципального предприятия, о составе и методике расчета отраслевых КПЭ для муниципального предприятия;

4) подготовка предложений по корректировке утвержденного Плана ФХД;

5) обеспечение выполнения Плана ФХД.

 

III. Организация планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия

 

6. Планирование финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия включает следующие этапы:

1) разработка проекта Плана ФХД;

2) утверждение Плана ФХД;

3) подготовка и рассмотрение отчетов об исполнении Плана ФХД;

4) корректировка Плана ФХД.

7. Разработка Плана ФХД.

Проект Плана ФХД разрабатывается муниципальным предприятием ежегодно в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

8. Периодами планирования для муниципального предприятия являются: I квартал, полугодие, 9 месяцев, год.

9. В проекте Плана ФХД указываются:

1) сведения о муниципальном предприятии: цели и виды деятельности в соответствии с его уставом, сведения о его руководителе, о численности работников и расходах на оплату труда;

2) основные задачи муниципального предприятия на краткосрочный и среднесрочный периоды;

3) показатели, характеризующие эффективность финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, поддающиеся количественному измерению и являющиеся значимыми с точки зрения достижения целей и задач муниципальных предприятий;

4) прогнозные показатели финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия;

5) сделки, планируемые к осуществлению.

10. Руководитель муниципального предприятия в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет разработанный проект Плана ФХД на утверждение в администрацию муниципального образования Московской области, являющуюся учредителем данного предприятия, которая рассматривает и утверждает План ФХД в течение 30 дней.

План ФХД муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, утверждается с учетом индексов-дефляторов по соответствующим статьям затрат, определенных Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации, подлежит обязательной корректировке после утверждения соответствующих тарифов на планируемый период.

Руководитель муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, после утверждения соответствующих тарифов на планируемый период направляет скорректированный с учетом утвержденных тарифов План ФХД в администрацию муниципального образования Московской области, являющуюся учредителем данного предприятия, не позднее 20 января планируемого года.

Администрация муниципального образования Московской области в срок до 1 февраля планируемого года направляет скорректированный План ФХД на согласование в Комитет по ценам и тарифам Московской области и отраслевой орган в зависимости от сферы деятельности муниципального предприятия.

Комитет по ценам и тарифам Московской области и отраслевой орган в рамках своих полномочий проводят проверку прогноза финансовых показателей, указанных в скорректированном Плане ФХД. Согласование скорректированного Плана ФХД, соответствующего показателям, учтенным при утверждении тарифов и инвестиционных программ, осуществляется в срок до 1 марта планируемого года.

Утверждение согласованного с Комитетом по ценам и тарифам Московской области и отраслевым органом скорректированного Плана ФХД производится администрацией муниципального образования Московской области не позднее 5 марта планируемого года.

11. Отчет об исполнении Плана ФХД формируется муниципальным предприятием по каждому периоду планирования, указанному в пункте 8 настоящего Порядка.

По окончании отчетного квартала в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении Плана ФХД представляется муниципальным предприятием в администрацию муниципального образования Московской области, которая является его учредителем.

Квартальные отчеты об исполнении Плана ФХД рассматриваются администрацией муниципального образования Московской области не позднее 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

12. Квартальный отчет об исполнении Плана ФХД должен включать следующие разделы:

1) сведения о муниципальном предприятии;

2) сведения о численности работников муниципального предприятия и расходах на оплату труда в отчетном периоде планирования;

3) отчет об исполнении фактических и планируемых значений плановых КПЭ финансово-хозяйственной деятельности с проведением их сопоставления с фактическими КПЭ, а также в случае недостижения плановых значений КПЭ информацию о причинах недостижения плановых КПЭ;

4) отчет о достижении прогнозных показателей;

5) информация о наличии займов и кредитов, условиях предоставления заемных средств по договорам, размере и сроках погашения задолженности по займам и кредитам, о наличии просроченной задолженности по каждому договору;

6) предложения по повышению эффективности деятельности муниципального предприятия;

7) расчет произведенных отчислений части чистой прибыли за соответствующий период с копиями платежных поручений с отметкой кредитной организации, подтверждающих перечисление части чистой прибыли в бюджет муниципального образования Московской области;

8) расчет суммы премии и поощрения, предлагаемых к выплате руководителю муниципального предприятия за отчетный период планирования;

9) информация о совершенных крупных сделках и оставшихся неиспользованных суммах, предусмотренных Планом ФХД на крупные сделки по соответствующим видам сделок.

13. Обязательным приложением к квартальному отчету об исполнении Плана ФХД являются копии бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, приложение к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах в форме пояснений, оформленных в табличной форме в соответствии с приложением № 3 к приказу Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", иные приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, и прочие документы (управленческие и статистические формы отчетности), заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью муниципального предприятия, необходимые для подтверждения исходных данных для расчета фактических значений КПЭ муниципального предприятия.

14. При наличии реализуемых муниципальным предприятием инвестиционных проектов к квартальному отчету об исполнении Плана ФХД в обязательном порядке прилагается отчет об исполнении технико-экономического обоснования проекта.

15. Годовой отчет об исполнении Плана ФХД направляется на утверждение в администрацию муниципального образования Московской области, которая является учредителем муниципального предприятия, не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным годом.

При наличии реализуемых муниципальным предприятием инвестиционных проектов к годовому отчету об исполнении Плана ФХД прилагается отчет об исполнении технико-экономического обоснования проекта по итогам отчетного года.

Годовой отчет об исполнении Плана ФХД рассматривается администрацией муниципального образования Московской области в течение 30 дней с даты представления документов.

16. Администрация муниципального образования Московской области на основании рассмотренного отчета об исполнении Плана ФХД согласовывает размер выплаты премии и поощрения руководителю муниципального предприятия.

17. Корректировка Плана ФХД производится по инициативе участников планирования и осуществляется в связи с существенным изменением условий, влияющих на показатели, использованные при планировании.

Корректировки Плана ФХД муниципального предприятия, не осуществляющего регулируемые виды деятельности, до 15 декабря года, предшествующего планируемому году, могут осуществляться неограниченное количество раз.

Корректировка Плана ФХД муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, может производиться при соблюдении следующих условий:

1) показатели и расходы, учтенные при утверждении тарифа и указанные в перечисленных в пункте 20 настоящего Порядка формах, изменению не подлежат;

2) корректировка производится не чаще чем раз в квартал по согласованию с отраслевым органом, при этом последняя корректировка Плана ФХД может быть осуществлена в срок до 31 октября планируемого года.

18. Прогнозные показатели деятельности муниципального предприятия за прошедшие до момента корректировки кварталы замещаются на фактические показатели деятельности данного предприятия, а прогнозные показатели его деятельности в последующих кварталах могут быть скорректированы по основаниям для корректировки, указанным в абзаце первом пункта 17 настоящего Порядка.

19. Планы ФХД составляются по каждому виду деятельности муниципального предприятия. На их основе составляется сводный План ФХД в целом по муниципальному предприятию.

20. К Плану ФХД по каждому регулируемому виду деятельности муниципального предприятия отдельно прилагаются следующие формы:

1) анализ экономической обоснованности расходов, объемов полезного отпуска, величины прибыли и оценка предложений об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую муниципальным предприятием;

2) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов, величины прибыли и оценка предложений об установлении тарифов на питьевую воду;

3) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов, величины прибыли и оценка предложений об установлении тарифов на водоотведение;

4) смета расходов на содержание электрических сетей и затрат на компенсацию потерь.

21. Статьи Плана ФХД должны соответствовать показателям, утвержденным при установлении тарифов Комитетом по ценам и тарифам Московской области. При этом статьи Планов ФХД должны содержать ссылки на соответствующие статьи (при наличии):

1) анализа экономической обоснованности расходов, объемов полезного отпуска, величины прибыли и оценки предложений об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую муниципальным предприятием;

2) анализа экономической обоснованности расходов по статьям расходов, величины прибыли и оценки предложений об установлении тарифов на питьевую воду;

3) анализа экономической обоснованности расходов по статьям расходов, величины прибыли и оценки предложений об установлении тарифов на водоотведение;

4) сметы расходов на содержание электрических сетей и затрат на компенсацию потерь.

 

IV. Требования к Плану ФХД муниципального предприятия

 

22. Титульный лист Плана ФХД содержит:

1) гриф "ПРЕДСТАВЛЕН", должность, место для подписи, фамилию, имя и отчество руководителя муниципального предприятия;

2) гриф "УТВЕРЖДЕНО", наименование администрации муниципального образования Московской области, которая является учредителем муниципального предприятия, место для подписи, фамилию, имя и отчество представителя администрации муниципального образования Московской области, который уполномочен на подписание указанного документа.

23. Форма Плана ФХД (приложение к настоящему Порядку).

Дополнительно в Плане ФХД раскрывается информация об инвестициях и субсидиях, а также сведения о кредитах и займах муниципального предприятия.

24. Для применения упрощенного порядка согласования сделок в соответствии с настоящим Порядком:

1) для планово-определенных сделок в Плане ФХД должны быть указаны все существенные условия данных сделок, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации для соответствующих видов договоров;

2) для условно-определенных сделок должны быть указаны существенные условия данных сделок, известные на дату составления Плана ФХД.

Планово-определенные сделки, отраженные с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации в части существенных условий, считаются согласованными Планом ФХД.

В отношении индивидуальных сделок, включенных в План ФХД, указываются все известные существенные условия данных сделок.

Сделки, не отраженные в Плане ФХД, согласовываются муниципальным предприятием в индивидуальном порядке.

Если реализация индивидуальной сделки, не включенной в План ФХД, повлечет изменение данных Плана ФХД, то необходима соответствующая корректировка Плана ФХД.

Если информацию по сделкам или иные виды детализации показателей невозможно представить в таблице, то они выносятся в приложение к Плану ФХД, которое является его неотъемлемой частью, с указанием на пункты соответствующих статей Плана ФХД доходов и расходов, запланированных по ним лимитов финансирования.

 

 

 

Приложение

к Порядку

 

Форма Плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности

 

Сведения о предприятии

1. Полное официальное наименование предприятия

 

2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица:

 

Регистрационный номер

 

дата присвоения регистрационного номера

 

3. Юридический адрес

 

4. Место нахождения юридического лица

 

5. Почтовый адрес

 

6. Ведомственная подчиненность

 

7. Основной вид деятельности

 

8. Размер уставного фонда

 

9. Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия

 

10. Телефон (факс)

 

11. Адрес электронной почты

 

Сведения о руководителе предприятия

12. Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность

 

13. Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия:

 

дата заключения трудового договора

 

номер трудового договора

 

Наименование органа муниципального образования Московской области, заключившего трудовой договор

 

14. Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем предприятия:

 

начало

 

окончание

 

15. Телефон (факс)

 

 

Раздел I. Краткая характеристика хода реализации Плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия в предыдущем году и в первом квартале текущего года

 

1. Указывается информация о выполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности в предыдущем году и о ходе реализации плана (программы) деятельности предприятия в первом квартале текущего года.

2. Анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных.


 

Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия

 

(тыс. рублей)

п/п

Мероприятие

Источник финансирования

Сумма затрат

Ожидаемый эффект

За год - всего

В том числе

Планируемый год

Год, следующий за планируемым

Второй год, следующий за планируемым

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

 

1. Снабженческо-сбытовая сфера

 

 

1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

1.1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

1.2.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Повышение квалификации кадров

1.3.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по подразделу, в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

 

чистой прибыли

 

 

 

 

 

X

x

x

амортизации

 

 

 

 

 

X

x

x

бюджета муниципального образования

 

 

 

 

 

X

x

x

займов (кредитов)

 

 

 

 

 

X

x

x

прочих источников

 

 

 

 

 

X

x

x

 

2. Производственная сфера

 

2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

2.1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

2.2.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Повышение квалификации кадров

2.3.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по подразделу, в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

 

чистой прибыли

 

 

 

 

 

X

x

x

амортизации

 

 

 

 

 

X

x

x

бюджета муниципального образования

 

 

 

 

 

X

x

x

займов (кредитов)

 

 

 

 

 

X

x

x

прочих источников

 

 

 

 

 

X

x

x

 

3. Финансово-инвестиционная сфера

 

3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

3.1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

3.2.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Повышение квалификации кадров

3.3.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по подразделу, в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

 

чистой прибыли

 

 

 

 

 

X

x

x

амортизации

 

 

 

 

 

X

x

x

бюджета муниципального образования

 

 

 

 

 

X

x

x

займов (кредитов)

 

 

 

 

 

X

x

x

прочих источников

 

 

 

 

 

X

x

x

 

4. Социальная сфера

 

4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

4.1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

4.2.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Повышение квалификации кадров

4.3.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по подразделу, в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

 

чистой прибыли

 

 

 

 

 

X

x

x

амортизации

 

 

 

 

 

X

x

x

бюджета муниципального образования

 

 

 

 

 

X

x

x

займов (кредитов)

 

 

 

 

 

X

x

x

прочих источников

 

 

 

 

 

X

x

x

Итого по всем мероприятиям, в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

 

чистой прибыли

 

 

 

 

 

X

x

x

амортизации

 

 

 

 

 

X

x

x

бюджета муниципального образования

 

 

 

 

 

X

x

x

займов (кредитов)

 

 

 

 

 

X

x

x

прочих источников

 

 

 

 

 

X

x

x


Информация по документу
Читайте также