Расширенный поиск

Постановление Думы Московской области от 09.03.2017 № 19/17-П

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 09 марта 2017 г.  № 19/17-П

 

 

О проекте закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области»

 

 

Рассмотрев проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области», внесенный Комитетом по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике, Московская областная Дума

 

постановила:

 

1. Одобрить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области». (Прилагается.)

2. Направить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области» во фракции в Московской областной Думе, в комитеты, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике в срок до 31.03.2017.

3. В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона Московской области № 193/2014-ОЗ «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» направить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области» в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области,  уполномоченный Правительством Московской области по проведению оценки регулирующего воздействия, для представления заключения в Комитет по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике в срок до 07.04.2017.

4. Поручить Комитету по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике доработать проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области» с учетом представленных замечаний и предложений, заключения об оценке регулирующего воздействия, а также замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 13.04.2017.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Чаплина Н.Ю.

 

 

Председатель

Московской областной Думы                                           И.Ю. Брынцалов

 

 

 

Одобрен постановлением

Московской областной Думы

от 09 марта 2017 г.  № 19/17-П

 

Проект

 

Закон

Московской области

 

 

О внесении изменений в Закон Московской области «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области»

 

 

Статья 1

 

Внести в Закон Московской области № 96/2010-ОЗ «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 9/2011-ОЗ, № 145/2011-ОЗ, № 186/2011-ОЗ, № 120/2012-ОЗ, № 218/2012-ОЗ, № 21/2013-ОЗ, № 95/2013-ОЗ, № 103/2013-ОЗ, № 59/2015-ОЗ, № 182/2016-ОЗ) следующие изменения:

 

1) в статье 2:

абзац десятый признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Инвестиционная стратегия Московской области – документ, разрабатываемый в рамках стратегического планирования социально-экономического развития Московской области, содержащий долгосрочные цели, отраслевые и территориальные приоритеты инвестиционного развития Московской области и ожидаемые результаты реализации инвестиционной политики органов государственной власти Московской области.

Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значении, определенном федеральным законодательством и законодательством Московской области.»;

2) статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Координация действий участников инвестиционной деятельности

 

1. Правительство Московской области определяет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере координации действий центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской области в сфере инвестиционной политики.

2. Уполномоченный орган:

1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Московской области в сфере реализации инвестиционной политики органов государственной власти Московской области;

2) разрабатывает предложения по реализации в Московской области инвестиционных проектов;

3) осуществляет разработку и реализацию инвестиционной стратегии Московской области и мероприятий государственных программ (подпрограмм) Московской области в сфере инвестиционной деятельности;

4) осуществляет иные полномочия в сфере инвестиционной политики в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами Московской области.

3. Для обеспечения взаимодействия участников инвестиционной деятельности на территории Московской области Губернатором Московской области создается Инвестиционный Совет Московской области.

Инвестиционный Совет Московской области является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Губернаторе Московской области, созданным в целях создания условий для улучшения инвестиционного климата, обеспечения стабильных условий осуществления инвестиционной деятельности, эффективного проведения инвестиционной политики на территории Московской области, привлечения инвестиций в интересах социально-экономического развития Московской области.

3) дополнить статьями 17.1 – 17.3 следующего содержания:

«Статья 17.1. Формы участия Московской области в государственно-частном партнерстве

 

1. Участие Московской области в проектах государственно-частного партнерства осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с федеральным законодательством в следующих формах:

1) имущественное участие;

2) финансовое участие;

3) иное, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

2. Способами имущественного участия являются:

1) публичный партнер предоставляет частному партнеру на праве аренды без проведения торгов находящиеся в собственности Московской области земельные участки, которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением. Частный партнер создает объект соглашения путем строительства и (или) реконструкции, эксплуатации, технического обслуживания в порядке и на условиях, определенных соглашением, при этом право собственности на объект соглашения в течение срока, определенного в соглашении, будет принадлежать частному партнеру. По истечении определенного в соглашении срока, частный партнер передает объект соглашения в собственность Московской области на условиях, определенных в соглашении, с возможностью дальнейшей эксплуатации объекта соглашения в течение установленного срока, если иное не установлено соглашением;

2) публичный партнер предоставляет частному партнеру на праве аренды недвижимое и(или) движимое имущество, находящееся в собственности Московской области. Частный партнер осуществляет реконструкцию объекта соглашения и его последующую эксплуатацию, техническое обслуживание в порядке и на условиях, определенных соглашением, при этом право собственности на объект соглашения в течение срока, определенного в соглашении, будет принадлежать частному партнеру. По истечении определенного в соглашении срока, частный партнер передает объект соглашения в собственность Московской области на условиях, определенных в соглашении, с возможностью дальнейшей эксплуатации объекта соглашения в течение установленного срока, если иное не установлено соглашением;

3) публичный партнер предоставляет частному партнеру на праве аренды без проведения торгов земельные участки, находящиеся в собственности Московской области, которые необходимы для осуществления партнером деятельности, предусмотренной соглашением, в целях создания частным партнером объекта соглашения путем строительства, реконструкции, эксплуатации, технического обслуживания в порядке и на условиях, определенных соглашением, при этом право собственности на объект соглашения в течение срока действия соглашения будет принадлежать частному партнеру. Частный партнер предоставляет в порядке, предусмотренном соглашением, земельный участок или участки, принадлежащие ему на праве собственности, для реализации государственно-частного проекта. По истечении определенного в соглашении срока, частный партнер передает объект соглашения в собственность Московской области на условиях, определенных в соглашении, с возможностью дальнейшей эксплуатации объекта соглашения в течение установленного срока, если иное не установлено соглашением;

4) публичный партнер предоставляет частному партнеру в аренду (за исключением земельных участков) недвижимое и(или) движимое имущество, находящееся в собственности Московской области, для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением. Частный партнер создает объект соглашения путем строительства, реконструкции, эксплуатации, технического обслуживания на земельных участках, находящихся в собственности частного партнера, в порядке и на условиях, определенных соглашением, при этом право собственности на объект соглашения в течение срока, определенного в соглашении, будет принадлежать частному партнеру. По истечении определенного в соглашении срока, частный партнер передает объект соглашения в собственность Московской области на условиях, определенных в соглашении, с возможностью дальнейшей эксплуатации, технического обслуживания объекта соглашения в течение установленного срока, если иное не установлено соглашением;

5) публичный партнер предоставляет частному партнеру на праве аренды земельные участки без проведения конкурса, иное недвижимое и(или) движимое имущество, находящееся в собственности Московской области, которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением. При этом частный партнер предоставляет в порядке, предусмотренном соглашением, смежный (непосредственно граничащий) с земельным участком, предоставляемым Московской областью, земельный участок или участки, принадлежащие ему на праве собственности и расположенное на нем имущество, для реализации проекта государственно-частного партнерства. Частный партнер осуществляет реконструкцию объекта соглашения и его последующую эксплуатацию, техническое обслуживание в порядке и на условиях, определенных соглашением, при этом право собственности на объект соглашения в течение срока, определенного в соглашении, будет принадлежать частному партнеру. По истечении определенного в соглашении срока, частный партнер передает объект соглашения в собственность Московской области на условиях, определенных в соглашении, с возможностью дальнейшей эксплуатации объекта соглашения в течение установленного срока, если иное не установлено соглашением;

6) публичный партнер предоставляет частному партнеру на праве аренды земельные участки без проведения торгов, иное недвижимое и(или) движимое имущество, находящееся в собственности Московской области, которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением. Частный партнер предоставляет в порядке, предусмотренном соглашением, земельный участок или участки, принадлежащие ему на праве собственности и расположенное на нем имущество, для реализации государственно-частного проекта. При этом земельный участок (участки) не является смежным (непосредственно не граничит) с земельным участком, предоставляемым Московской областью в рамках государственно-частного партнерства. Частный партнер осуществляет реконструкцию объекта соглашения и его последующую эксплуатацию, техническое обслуживание в порядке и на условиях, определенных соглашением, при этом право собственности на объект соглашения в течение срока, определенного в соглашении, будет принадлежать частному партнеру. По истечении определенного в соглашении срока, частный партнер передает объект соглашения в собственность Московской области на условиях, определенных в соглашении, с возможностью дальнейшей эксплуатации объекта соглашения в течение установленного срока, если иное не установлено соглашением;

7) публичный партнер предоставляет частному партнеру принадлежащие Московской области исключительные права в целях предоставления в порядке и на условиях соглашения товаров, работ или услуг потребителям с использованием объекта соглашения;

8) иные способы, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области.

3. Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Московской области, по договорам аренды в целях осуществления партнером деятельности, предусмотренной соглашением, при реализации Московской областью форм участия в государственно-частном партнерстве, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области с учетом положений настоящего Закона.

4. Участие Московской области в государственно-частном партнерстве в финансовой форме осуществляется путем:

1) предоставления бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) предоставления частному партнеру, реализующему проект государственно-частного партнерства, предусмотренных паспортом проекта государственно-частного партнерства налоговых льгот в порядке и на условиях, установленных законодательством Московской области;

3) иными способами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Московской области.

 

Статья 17.2. Полномочия Правительства Московской области в сфере государственно-частного партнерства

 

Правительство Московской области в сфере государственно-частного партнерства:

1) принимает нормативные правовые акты в сфере государственно-частного партнерства;

2) формирует государственную политику в сфере государственно-частного партнерства на территории Московской области;

3) принимает решение о реализации проекта государственно-частного партнерства;

4) утверждает порядок межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки, рассмотрения предложений, принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве;

5) принимает решение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве, внесении в него изменений, прекращении соглашения о государственно-частном партнерстве, о переходе прав и обязанностей по соглашению о государственно-частном партнерстве, замене частного партнера по соглашению о государственно-частном партнерстве;

6) определяет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере государственно-частного партнерства (далее – уполномоченный орган);

7) принимает решения об использовании находящегося в государственной собственности Московской области имущества в рамках заключенных соглашений в пределах своей компетенции;

8) взаимодействует в установленном порядке с уполномоченными органами публично-правовых образований, частными партнерами и иными организациями по вопросам заключения соглашений;

9) осуществляет иные полномочия в сфере государственно-частного партнерства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

 

Статья 17.3. Дополнительные функции уполномоченного органа, связанные с участием Московской области в соглашениях о государственно-частном партнерстве.

 

Наряду с полномочиями, предусмотренными частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», уполномоченный орган осуществляет следующие функции, связанные с участием Московской области в соглашениях о государственно-частном партнерстве:

координирует действия центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской области в сфере государственно-частного партнерства;

принимает в пределах своей компетенции меры, направленные на совершенствование нормативных правовых актов Московской области, регулирующих отношения, связанные с участием Московской области в соглашениях о государственно-частном партнерстве.».

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


Информация по документу
Читайте также