Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 23.06.2017 № 503/20

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 июня 2017 г. № 503/20

 

г. Красногорск

 

 

О внесении изменения в проект планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 24.01.2017, Правительство Московской области постановляет:

1. Внести в проект планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 25.08.2015 № 739/31 "Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод", изменение, утвердив его в новой редакции (прилагается).

2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского округа Жуковский Московской области проект планировки территории.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.

 

 

Губернатор

Московской области                                     А.Ю. Воробьев

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Московской области

от 23 июня 2017 г. № 503/20

 

"Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 25 августа 2015 г. № 739/31

(в редакции постановления

Правительства Московской области

от 23 июня 2017 г. № 503/20)

 

ПРОЕКТ

планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод

 

Проект планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод (далее - проект планировки территории) разработан в соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы", Схемой территориального планирования Московской области - основными положениями градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", на основании распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 26.08.2016 № 31РВ-168 "О корректировке проекта планировки территории для реконструкции автомобильной дороги в городском округе Жуковский, улица Наркомвод".

Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод и объектов, связанных с ее эксплуатацией.

Проект планировки территории разработан государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" по заказу Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов.

Документация по планировке территории состоит из проекта планировки территории и проекта межевания территории.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

1. Положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения для размещения автомобильных дорог, в которых приводятся:

сведения о размещении объектов;

функционально-планировочная организация территории;

характеристики развития транспортной инфраструктуры;

характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;

ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится).

2. Чертежи планировки территории (не приводятся), на которых отображаются:

красные линии;

линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

3. Проект межевания территории (не приводится), который содержит:

ведомость образуемых земельных участков;

изменяемые земельные участки;

каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков;

чертежи межевания территории.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя:

пояснительную записку;

графические материалы:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);

схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;

схему границ зон с особыми условиями использования территории;

существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;

схему размещения инженерных сетей и сооружений;

схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;

разбивочный черчеж-акт установления (корректировки) красных линий.

 

Сведения о размещении объектов

 

Проект планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги в городском округе Жуковский, улица Наркомвод (далее - автомобильная дорога) связан с развитием аэропорта Жуковский, обеспечением подъезда к нему железнодорожного и автомобильного транспорта.

Автомобильная дорога является составной частью развития сети региональных автомобильных дорог общего пользования.

Автомобильная дорога (в границе городского округа - участок улицы Гарнаева и улицы Наркомвод) расположена в центральной части городского округа Жуковский.

Начало участка реконструкции автомобильной дороги - на примыкании улицы Гарнаева города Жуковский к транспортной развязке в разных уровнях на примыкании к автомобильной дороге "Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 "Урал" к улице Туполева, окончание - на пересечении с Коммунальным проездом в районе проходной ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева".

Реконструируемая автомобильная дорога проходит по землям населенных пунктов, на которых расположены объекты коммунально-складского и промышленного назначения, городские леса. В 30-50 м западнее от автомобильной дороги протекает река Москва, вдоль которой расположена планируемая особо охраняемая природная территория "Транзитная территория вдоль рек Москвы и Хрипани"1.

1 В соответствии со Схемой территориального планирования Московской области - основными положениями градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития".

 

Функционально-планировочная организация территории

 

По автомобильной дороге планируется подъезд к строящемуся транспортно-таможенному комплексу аэропорта Жуковский, а также подъезд к промышленным, коммунальным и складским объектам, расположенным на территории района Наркомвод городского округа Жуковский.

Организация движения общественного транспорта по автомобильной дороге сохраняется. Для обслуживания пассажиров предусмотрена организация пяти остановок: в районе транспортной развязки в разных уровнях; в районе проходных ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова" и пожарного депо; на пересечении с улицей Кооперативной города Жуковский (существующая остановка переносится в связи с переносом примыкания к улице Кооперативной); в районе второго въезда-выезда с территории аэропорта вместе с планируемой платформой рельсового скоростного пассажирского транспорта; у проходных ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева".

Места остановок общественного транспорта обустроены заездными карманами шириной 3,5 м и павильонами. В местах остановок предусматриваются пешеходные переходы через проезжую часть (наземные).

Проектом планировки территории предусмотрено:

реконструкция участка автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод;

реконструкция улицы в коммунально-складской зоне в районе аэропорта Жуковский;

устройство заездных карманов остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта.

В проекте планировки территории учтено:

строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Подольск - Климовск - Домодедово - аэропорт Домодедово" - Константиново - Раменское";

строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта "Подъезд к аэропорту Жуковский" 2 по направлению "платформа Отдых - аэропорт Жуковский".

2,В соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области" - "Подъезд к аэродрому Раменское".

 

Проектом планировки территории определены объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги, а также зоны с особыми условиями использования территории.

 

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

 

Общая протяженность автомобильной дороги - 3,4 км. Реконструкция автомобильной дороги предусмотрена по участкам.

Параметры реконструкции автомобильной дороги:

на участке от транспортной развязки в разных уровнях до пересечения с улицей Кооперативной городского округа Жуковский планируется по параметрам магистральной улицы районного значения 2 полосы движения по 4,0 м, ширина тротуаров - 2,25 м;

на участке от пересечения с улицей Кооперативной городского округа Жуковский до основного въезда на территорию транспортно-таможенного комплекса (аэропорта Жуковский) планируется по параметрам улицы в промышленной и коммунально-складской застройке 4 полосы движения по 3,75 м, ширина тротуаров - 1,5 м;

на участке от основного въезда на территорию аэропорта Жуковский до проходных ОАО "ЭМЗ им. Мясищева" планируется по параметрам улицы в промышленной и коммунально-складской застройке 2 полосы движения по 3,5 м, ширина тротуаров - 1,5 м.

Проезд по промышленной территории планируется по параметрам основного проезда - 2 полосы движения по 2,75 м.

В проекте планировки территории учтено прохождение линии рельсового транспорта, обеспечивающего подвоз пассажиров к аэропорту Жуковский от железнодорожной платформы Отдых Рязанского направления Московской железной дороги, для чего предусмотрено строительство одного главного пути, разъездных (отстойных) путей и пассажирской платформы.

На территорию аэропорта Жуковский предусмотрено два въезда-выезда с планируемой автомобильной дороги. Основной въезд на территорию аэропорта планируется на км 0,4 от начала улицы Наркомвод (начало автомобильной дороги напротив проходных ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева"). Второй въезд-выезд организован на км 0,9 в направлении реки Москвы. Примыкание въезда-выезда к автомобильной дороге планируется в виде Т-образного перекрестка со светофорным регулированием.

В проекте планировки территории предусмотрено строительство велосипедной дорожки на всем протяжении линейного объекта от пешеходного перехода в районе автобусной остановки по улице Гарнаева города Жуковский до проходных ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева". Ширина велодорожки составляет 2 м, протяженность - около 3,4 км.

Движение транспорта на Т-образном перекрестке на примыкании основного въезда-выезда на территорию аэропорта Жуковский регулируется светофором.

В месте поворота автомобильной дороги в направлении проходных ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева" планируется разворотная петля для левого поворота автотранспорта, выезжающего из района Наркомвод.

В проекте планировки территории сохраняются сложившиеся связи прилегающих территорий с реконструируемой автомобильной дорогой. Для этого предусмотрено строительство (реконструкция) двадцати съездов: к проходным ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова"; котельной ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова"; пожарной части; инженерным объектам (КНС, очистным сооружениям); территориям административно-складских, коммунальных и промышленных объектов района Наркомвод; проходным ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева"; аэропорту Жуковский.

 

Планируемые съезды с реконструируемой автомобильной дороги на прилегающие территории

 

п/п

Направление съезда/примыкание

1

К проходным ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева"

2

К проходным ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева"

3

Коммунальный проезд

4

Подъезд к территории административно-складского комплекса, производственного корпуса № 23

5

Основной въезд-выезд на территорию аэропорта Жуковский

6

Подъезд к инженерным объектам (главной понизительной подстанции ГПП-35)

7

Подъезд к инженерным объектам (главной понизительной подстанции ГПП-35)

8

Подъезд к складскому зданию с офисами и др. объектами

9

Второй въезд-выезд на территорию аэропорта Жуковский

10

Подъезд к очистным сооружениям промышленных стоков

11

Подъезд к территории очистных сооружений

12

Подъезд к ЛОС-1

13

Подъезд к КНС

14

Территория ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова"

15, 19

Котельная ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова"

16

Территория ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова"

17

Пожарная часть, автомобильная дорога "Подъезд к г. Жуковскому (ЛИИ им. Громова) от М-5 "Урал"

18

Проходные ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова"

20

Подъезд к земельному участку

 

Организация движения общественного транспорта по ул. Наркомвод сохраняется. Для обслуживания пассажиров предусмотрена организация пяти остановок общественного транспорта. Для безопасного движения пешеходов предусмотрено двадцать два наземных пешеходных перехода.

Документацией по планировке территории предусмотрено деление на очереди строительства улицы Наркомвод.

I очередь строительства включает в себя реконструкцию улицы Наркомвод с доведением до параметров улицы в коммунально-складской зоне с 2 полосами движения от пересечения улицы Кооперативной, улицы Гарнаева, улицы Наркомвод до основного въезда на территорию транспортно-таможенного комплекса (аэропорта Жуковский).

II очередь строительства предусматривает расширение улицы Наркомвод на участке вдоль реки Москвы до 4 полос движения и строительство подпорной стены высотой до 10 метров, протяженностью около 600 метров вдоль реки Москвы.

 

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

 

В отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены следующие мероприятия:

1) переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов;

2) сбор, отвод и очистка поверхностного стока;

3) наружное электроосвещение, электроснабжение насосной станции перекачки поверхностного стока.

Для нормального функционирования и ввода в эксплуатацию реконструируемой автомобильной дороги запланировано строительство:

закрытой сети дождевой канализации;

комплекса локальных очистных сооружений поверхностного стока;

накопительного резервуара с насосной станцией перекачки;

сбросного коллектора очищенного стока;

сети наружного освещения;

блочных распределительных пунктов сети наружного освещения;

двухтрансформаторной подстанции.

Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства:

участков кабельных линий электропередачи напряжением 10(6) кВ и 0,4 кВ;

участков линейно-кабельных сооружений связи и линий связи;

участков сети дождевой и бытовой канализации;

участков распределительного газопровода среднего давления P <= 0,3 МПа;

участков тепловых сетей;

участков водопроводных сетей.

 

Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры

 

п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры

Занимаемая территория, га

1

Водоснабжение

1.1

водопроводная сеть диаметрами 150 мм и 200 мм

демонтаж

0,280 км

0,0051

строительство (прокладка по новой трассе)

0,206 км

0,0037

1.2

водопроводная сеть диаметром 250 мм

демонтаж строительство (прокладка по новой трассе)

0,218 км

0,0055

0,230 км

0,0058

1.3

водопроводная сеть диаметром 200 мм

демонтаж

0,162 км

0,0032

строительство (прокладка по новой трассе)

0,148 км

0,0030

1.4

водопроводная сеть диаметром 300 мм (диаметром 315 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,156 км

0,0047

строительство (прокладка по новой трассе)

0,167 км

0,0053

2

Водоотведение

2.1

напорный канализационный коллектор диаметром 1000 мм

демонтаж

1,051 км

0,1051

строительство (прокладка по новой трассе)

1,387 км

0,1387

2.2

напорный канализационный коллектор диаметром 800 мм

демонтаж

1,706 км

0,1364

строительство (прокладка по новой трассе)

1,412 км

0,1130

2.3

самотечный канализационный коллектор диаметром 300 мм (диаметром 315 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,055 км

0,0017

строительство (прокладка по новой трассе)

0,070 км

0,0022

2.4

самотечный канализационный коллектор диаметром 300 мм

реконструкция (усиление участка)

0,110 км

0,0033

2.5

самотечные канализационные коллекторы диаметрами 300 мм и 400 мм

демонтаж

3,947 км

0,1382

3

Организация поверхностного стока

3.1

локальные очистные сооружения поверхностного стока

строительство

1 комплекс

0,0085

3.2

накопительный резервуар с насосной станцией

строительство

1 комплекс

0,0400

3.3

сбросной коллектор очищенного стока

строительство

0,333 км

0,0333

3.4

закрытая сеть дождевой канализации

демонтаж

2,017 км

0,0807

строительство

6,383 км

0,2553

3.5

водопропускная труба

удлинение

1 труба

0,0008

3.6

дренажная сеть

строительство

0,686 км

0,0103

4

Теплоснабжение

4.1

магистральная тепловая сеть 2Ду = 500 мм и 2Ду = 600 мм

демонтаж участка

0,805 км

0,1610

строительство

0,910 км

0,2000

4.2

магистральная тепловая сеть 2Ду = 500 мм

реконструкция

0,046 км

0,0092

4.3

тепловая сеть 2Ду = 250 мм

реконструкция

0,050 км

0,0080

демонтаж

0,020 км

0,0032

строительство

0,032 км

0,0050

4.4

тепловая сеть 2Ду = 250 мм (недействующая)

демонтаж

0,390 км

0,0630

4.5

тепловая сеть 2Ду = 400 мм (недействующая)

демонтаж

0,097 км

0,0194

4.6

тепловые сети 2Ду = 200 мм, 150 мм, 100 мм (недействующие)

демонтаж участков

0,250 км

0,0380

4.7

тепловая сеть 2Ду = 100 мм

демонтаж участка

0,040 км

0,0060

строительство

0,084 км

0,0130

4.8

магистральная тепловая сеть 2Ду = 600 мм

демонтаж участка

0,087 км

0,0190

строительство

0,095 км

0,0210

4.9

тепловая сеть 2Ду = 150 мм

демонтаж участка

0,042 км

0,0065

строительство

0,014 км

0,0025

4.10

тепловая сеть 2Ду = 150 мм

демонтаж участка

0,144 км

0,0230

строительство

0,130 км

0,0210

4.11

тепловая сеть 2 Ду = 100 мм

демонтаж участка

0,105 км

0,0160

строительство

0,064 км

0,0100

4.12

тепловая сеть Ду = 80 мм; Ду = 50 мм

демонтаж участка

0,060 км

0,0075

строительство

0,035 км

0,0045

5

Газоснабжение

5.1

газопровод среднего давления P <= 0,3 МПа диаметром 100 мм

демонтаж участка

0,032 км

0,0004

строительство

0,008 км

0,0002

5.2

газопровод среднего давления P <= 0,3 МПа диаметром 200 мм

демонтаж участка

0,029 км

0,0007

строительство

0,035 км

0,0009

5.3

газопровод среднего давления P <= 0,3 МПа диаметром 200 мм

демонтаж участка

1,611 км

0,0353

строительство

1,796 км

0,0413

5.4

газопровод среднего давления P <= 0,3 МПа диаметром 225 мм

демонтаж участка

0,504 км

0,0115

строительство

0,507 км

0,0120

6

Электроснабжение

6.1

трансформаторная подстанция 2БКТП № 28

строительство

1 объект

0,0038

6.2

блочные распределительные пункты (БРП-0,4 кВ) сети наружного освещения

строительство

3 объекта

0,0015

6.3

питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от ТП до БРП сети наружного освещения

строительство (протяженность по трассе в границах проекта)

2,016 км

0,1008

6.4

кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от планируемых БРП до кабельных вводов сети наружного освещения

строительство (суммарная протяженность по трассе)

0,996 км

0,0498

6.5

кабельно-воздушная распределительная сеть наружного освещения напряжением 0,4 кВ

демонтаж

0,762 км

0,0686

строительство (суммарная протяженность по трассе)

4,927 км

0,4434

6.6

переустройство линий электропередачи

6.6.1

кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 10(6) кВ

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

12,564 км

0,6282

строительство (по новой трассе)

20,365 км

1,0183

6.6.2

кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 0,4 кВ

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

1,153 км

0,0577

строительство (по новой трассе)

4,649 км

0,2325

6.6.3

воздушные линии электропередачи (ВЛ) напряжением 0,4 кВ

строительство (по новой трассе)

0,164 км

0,0148

7

Связь

7.1

линейно-кабельные сооружения связи

демонтаж

0,550 км

0,0385

строительство

3,820 км

0,2674

7.2

линии связи

демонтаж

6,815 км

0,3408

строительство

0,040 км

0,0020

".

 


Информация по документу
Читайте также