Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 25.08.2015 № 739/31

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.08.2015 г. № 739/31

г. Красногорск

 

Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 07.07.2015,Правительство Московской области постановляет:

1.     Утвердить прилагаемый проект планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод (далее - проект планировки территории).

2.     Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского округа Жуковский Московской области проект планировки территории.

3.     Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

4.     Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

 

 

Губернатор

Московской области                                                                    А.Ю. Воробьев

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Московской области

от 25.08.2015 № 739/31

 

Проект планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод

 

Реконструкция автомобильной дороги г. Жуковский ул. Наркомвод (далее - автомобильная дорога) обеспечит транспортную доступность строящегося аэропорта «Раменское».

Проект планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод (далее - проект планировки территории) подготовлен на основании Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 «Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития», государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 14.04.2015 № 31РВ - 28 «О подготовке проекта планировки территории для реконструкции автомобильной дороги в городском округе Жуковский, улица Наркомвод», а также с учетом проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21 «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».

Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод и объектов, связанных с ее эксплуатацией.

Проект планировки подготовлен Государственным унитарным предприятием Московской области «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» по заказу Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, при методической поддержке Главного управления дорожного хозяйства Московской области и администрации городского округа Жуковский Московской области.

Проект планировки территории выполнен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.

Проект планировки территории выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории.

Проект планировки территории состоит из основной части, подлежащей утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки содержит:

1.        Положения о размещении объектов капитального строительства на территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги г. Жуковский, ул. Наркомвод, в котором приводятся:

сведения о размещении объектов;

функционально-планировочная организация территории;

характеристики развития транспортной инфраструктуры;

характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;

мероприятия по охране окружающей среды;

ведомость координат точек перелома красных линий.

2.         Чертеж планировки территории, на котором отображаются:

 красные линии;

линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, включая тротуары, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

3.         Проект межевания территории, который содержит:

ведомость формируемых земельных участков для строительства;

ведомость формируемых земельных участков, предназначенных для размещения инженерных сооружений, перекладываемых в связи со строительством линейного объекта;

каталог координат поворотных точек границ формируемых земельных участков для строительства;

чертеж межевания территории.

Материалы по обоснованию проекта планировки содержат:

1.         Пояснительную записку.

2.         Графические материалы:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему прохождения вариантов трассы линейного объекта;

схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);

схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;

схему границ зон с особыми условиями использования территории; существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог; схему размещения инженерных сетей и сооружений;

схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории; разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий.

 

Сведения о размещении объектов

 

Автомобильная дорога (в границе городского округа - участок ул. Гарнаева и ул. Наркомвод) расположена в центральной части городского округа Жуковский.

Автомобильная дорога является составной частью развития сети региональных автомобильных дорог общего пользования.

Начало участка реконструкции автомобильной дороги - на примыкании улицы Гарнаева города Жуковский к транспортной развязке в разных уровнях на примыкании к автомобильной дороге «Подъезда к г. Жуковскому (ЛИИ им. М.М. Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал» к ул. Туполева, окончание - на пересечении с Коммунальным проездом в районе проходной ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

Реконструируемая автомобильная дорога проходит по землям населенных пунктов, на которых расположены объекты коммунально-складского и промышленного назначения, городские леса. В 30 - 50 м западнее от автомобильной дороги протекает река Москва, вдоль которой расположена планируемая особо охраняемая природная территория - «Транзитная территория вдоль рек Москвы и Хрипани» 1

_______________

1 В соответствии со Схемой территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 «Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития».

 

Функционально-планировочная организация территории

 

Реконструируемая автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети городского округа Жуковский Московской области. Автомобильная дорога является подъездом к промышленным, коммунальным и складским объектам, расположенным на территории района Наркомвод городского округа Жуковский Московской области. По улице планируется организация подъезда к строящемуся транспортно-таможенному комплексу аэропорта «Раменское».

Проектом планировки территории предусмотрена реконструкция улицы Наркомвод по параметрам улицы в промышленной и коммунально-складской застройке с устройством зоны благоустройства берега реки Москвы.

Проектом планировки территории определены объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги, а также зоны с особыми условиями использования территории.

 

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

 

Общая протяженность автомобильной дороги - 3,4 км. Параметры реконструкции автомобильной дороги по участкам:

на участке от транспортной развязки в разных уровнях до пересечения с улицей Кооперативная городского округа Жуковский Московской области планируется по параметрам магистральной улицы районного значения - 2 полосы движения по 4,0 м, ширина тротуаров - 2,25 м;

на участке от пересечения с улицей Кооперативная городского округа Жуковский Московской области до основного въезда на территорию транспортно-таможенного комплекса (аэропорта «Раменское») планируется по параметрам улицы в промышленной и коммунально-складской застройке - 4 полосы движения по 3,5 м, ширина тротуаров - 1,5 м, на участке от основного въезда на территорию аэропорта до проходных ОАО «ЭМЗ им. Мясищева» планируется по параметрам улицы в промышленной и коммунально-складской застройке - 2 полосы движения по 3,5 м, ширина тротуаров - 1,5 м.

В проекте планировки территории учтено прохождение линии рельсового транспорта (аэроэкспресса), обеспечивающего подвоз пассажиров к аэропорту «Раменское» от железнодорожной станции Быково Рязанского направления Московской железной дороги, для чего предусмотрено размещение второго пути и пассажирской платформы. В месте размещения платформы и остановок общественного транспорта (автобуса) предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода с пандусами для маломобильных групп населения, соединяющего остановочные пункты с территорией транспортно-таможенного комплекса.

На участке, проходящем вдоль реки Москвы автомобильная дорога, планируется с двумя проезжими частями, проходящими с двух сторон от существующего подъездного железнодорожного пути ЛИИ им. М.М. Громова.

На территорию аэропорта «Раменское» предусмотрено два въезда-выезда с планируемой автомобильной дороги. Основной въезд на территорию аэропорта планируется на км 0,4 от начала улицы Наркомвод (начало автомобильной дороги напротив проходных ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева»). Второй въезд - выезд организован на км 0,9, в направлении реки Москвы. Примыкание въезда-выезда к автомобильной дороге планируется в виде Т-образного перекрестка со светофорным регулированием.

В проекте планировки территории предусмотрено строительство велосипедной дорожки на всем протяжении линейного объекта от пешеходного перехода в районе автобусной остановки по улице Гарнаева города Жуковский Московской области до проходных ОАО «ЭМЗ им. Мясищева». На участке, проходящем вдоль реки Москвы,

велосипедная дорожка отделена от проезжей части и тротуара разделительной полосой и является элементом благоустройства берега реки Москвы, ширина велодорожки составляет 2 м, протяженность - около 3,4 км. Проектом планировки территории предусмотрена организация смотровой площадки и подходов к воде.

Движение транспорта на пересечении с улицей Кооперативная города Жуковский, а также на Т-образном перекрестке на примыкании основного въезда-выезда на территорию аэропорта «Раменское» регулируется светофорами.

Пешеходный светофор планируется в районе остановки общественного транспорта у пожарного депо и проходных ЛИИ им. М.М. Громова.

В месте поворота автомобильной дороги в направлении проходных ОАО «ЭМЗ им. Мясищева» планируется разворотная петля для левого поворота автотранспорта, выезжающего из района Наркомвод.

В проекте планировки территории сохраняются сложившиеся связи прилегающих территорий с реконструируемой автомобильной дорогой. Для этого предусмотрено строительство (реконструкция) девятнадцати съездов: к проходным ФГУП ЛИИ им. М.М. Громова; котельной ФГУП ЛИИ им. М.М. Громова; пожарной части; инженерным объектам (КНС, очистным сооружениям); территориям административно-складских, коммунальных и промышленных объектов района Наркомвод; проходным ОАО «ЭМЗ им. Мясищева»; планируемому аэропорту.

Планируемые съезды с реконструируемой улицы на прилегающие территории

 

п/п

Направление съезда / примыкание

1

К проходным ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева»

2

К проходным ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева»

3

Коммунальный проезд

4

Подъезд к территории административно-складского комплекса, производственного корпуса № 23

5

Основной въезд-выезд на территорию аэропорта «Раменское»

6

Подъезд к инженерным объектам (главной понизительной подстанции ГПП-35)

7

Подъезд к инженерным объектам (главной понизительной подстанции ГПП-35)

8

Подъезд к складскому зданию с офисами и др. объектам

9

Второй въезд - выезд на территорию аэропорта «Раменское»

10

Подъезд к очистным сооружениям промышленных стоков

11

Подъезд к территории очистных сооружений

12

Подъезд к ЛОС-1

13

Подъезд к КНС

14

Территория ФГУП ЛИИ им. М.М. Громова

15, 19

Котельная ФГУП ЛИИ им. М.М. Громова

16

Территория ФГУП ЛИИ им. М.М. Громова

17

Пожарная часть, автомобильная дорога «Подъезд к г. Жуковскому (ЛИИ им. М.М. Громова) от М-5 «Урал»

18

Проходные ФГУП ЛИИ им. М.М. Громова

 

Организация движения общественного транспорта по автомобильной дороге сохраняется. Для обслуживания пассажиров предусмотрена организация пяти остановок: в районе построенной транспортной развязки в разных уровнях; в районе проходных ЛИИ им. М.М. Громова и пожарного депо; на пересечении с улицей Кооперативная города Жуковский (существующая остановка переносится в связи с переносом примыкания к улице Кооперативная); в районе второго въезда-выезда с территории аэропорта вместе с планируемой платформой рельсового транспорта; у проходных ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

Места остановок общественного транспорта обустроены заездными карманами шириной 3,5 м и павильонами. В местах остановок предусматриваются пешеходные переходы через проезжую часть (наземные и один подземный).

 

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

 

Проектом планировки территории предусмотрены мероприятия, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги: переустройство и вынос инженерных

коммуникаций и сооружений, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов; сбор, отвод и очистка поверхностного стока; наружное электроосвещение, электроснабжение насосной станции перекачки поверхностного стока.

Для функционирования и ввода в эксплуатацию реконструируемой автомобильной дороги запланировано строительство:

закрытой и открытой сети дождевой канализации;

двух комплексов локальных очистных сооружений поверхностного стока;

сбросных коллекторов очищенного стока;

сети наружного освещении;

двух трансформаторных подстанций.

Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства:

участков кабельных линий электропередачи напряжением 10(6) кВ и 0,4 кВ;

участков линейно-кабельных сооружений связи и линий связи;

участков сети дождевой канализации;

участков распределительного газопровода среднего давления Р < 0,3 МПа;

участков тепловых сетей.

 

Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры

 

п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры

планируемого

развития

инженерной

инфраструктуры

Занимаемая

территория,

га

1

Водоснабжение

1.1

водопроводная сеть диаметром 150 мм (диаметром 160 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,147 км

0,0022

строительство (прокладка по новой трассе)

0,189 км

0,0030

1.2

водопроводная сеть диаметром 100 мм (диаметром 110 мм - по новой трассе)

демонтаж строительство (прокладка по новой трассе)

0,168 км

0,0017

0,090 км

0,0010

1.3

водопроводная сеть диаметрами 150 мм, 300 мм

реконструкция

(усиление

участка)

0,144 км

0,0029

1.4

водопроводная сеть диаметром 200 мм

демонтаж

0,050 км

0,0010

2

Водоотведение

2.1

напорный канализационный коллектор диаметром 1000 мм

демонтаж

1,464 км

0,1464

строительство (прокладка по новой трассе)

1,495 км

0,1495

2.2

напорный канализационный

демонтаж

1,319 км

0,1055

 

2.3

напорный канализационный коллектор диаметром 100 мм, (диаметром 110 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,077 км

0,0008

строительство (прокладка по новой трассе)

0,075 км

0,0008

2.4

самотечный канализационный коллектор диаметром 250 мм, (диаметром 280 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,075 км

0,0019

строительство (прокладка по новой трассе)

0,082 км

0,0023

2.5

самотечный канализационный коллектор диаметром 150 мм, (диаметром 160 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,027 км

0,0004

строительство (прокладка по новой трассе)

0,030 км

0,0005

2.6

самотечный канализационный коллектор диаметром 300 мм, (диаметром 315 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,055 км

0,0017

строительство (прокладка по новой трассе)

0,070 км

0,0022

2.7

самотечные канализационные коллектор диаметром 300 мм

реконструкция

(усиление

участка)

0,110 км

0,0033

2.8

самотечные канализационные коллекторы диаметрами 300 мм и 400 мм

демонтаж

3,947 км

0,1382

3

Организация поверхностного стока

3.1

локальные очистные сооружения поверхностного стока

строительство

2 комплекса

0,0950

3.2

сбросные коллекторы очищенного стока

строительство

0,124 км

0,0062

3.3

закрытая сеть дождевой канализации

демонтаж

0,410 км

0,0615

реконструкция

0,210 км

0,0094

строительство

4,265 км

0,2100

3.4

открытая сеть дождевой канализации (водоотводные канавы и железобетонные лотки)

строительство

1,96 км

0,2940

3.5

водопропускные трубы

демонтаж

1 труба

0,0037

4

Т еплоснабжение

4.1

магистральная тепловая сеть (две трубы диаметром 500 — 600 мм)

демонтаж

участка

1,080 км

0,2700

строительство

1,110 км

0,3300

4.2

тепловая сеть две трубы диаметром 250 мм (недействующая)

демонтаж

0,400 км

0,0800

4.3

тепловая сеть две трубы

демонтаж

0,045 км

0,0680

 

 

диаметром 100 мм (недействующая)

 

 

 

4.4

тепловая сеть две трубы диаметром 100 мм

демонтаж

участка

0,012 км

0,0018

строительство

0,042 км

0,0084

4.5

тепловая сеть две трубы диаметром 100 мм

демонтаж

участка

0,108 км

0,0162

строительство

0,160 км

0,0300

4.6

тепловая сеть две трубы диаметром 100 мм

демонтаж

участка

0,070 км

0,0105

строительство

0,020 км

0,0040

4.7

тепловая сеть (диаметр не указан)

демонтаж

участка

0,110 км

0,0165

строительство

0,110 км

0,0250

5

Г азоснабжение

5.1

газопровод среднего давления Р < 0,3 МПа диаметром 200 мм

демонтаж

участков

0,895 км

0,0216

строительство

участков

0,993 км

0,0260

5.2

газопровод среднего давления Р < 0,3 МПа диаметром 200 мм

реконструкция

участков

(устройство

защитного

футляра)

0,357 км

0,0102

6

Электроснабжение

6.1

трансформаторные подстанции напряжением 10/0,4 кВ (ТП-1н и ТП-2н)

строительство

2 объекта

0,0020

6.2

распределительные шкафы наружного освещения (ШНО-1, ШНО-2)

строительство

2 объекта

0,0054

6.3

питающие кабельные линии электропередачи напряжением 10 кВ от точек подключения до планируемых трансформаторных подстанций ТП-1н и ТП-2н сети наружного освещения

строительство (протяженность по трассе в границах проекта)

0,015 км

0,0015

6.4

кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от планируемой трансформаторной подстанции ТП-1н до ближайших опор

строительство (суммарная протяженность по трассе)

0,025 км

0,0025

6.5

кабельно-воздушная распределительная сеть

демонтаж

0,112 км

0,0068

строительство

7,960 км

0,4776


Информация по документу
Читайте также