Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 28.04.2016 № 352

Администрация Кольского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.04.2016                                                                                          № 352

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Кольский район"

(В редакции Постановления Администрации Кольского района от 06.07.2017 № 822)

 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством и "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", утвержденный постановлением администрации Кольского района от 14.11.2011 № 1223 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля" (в редакции постановления администрации Кольского район от 12.04.2012 № 406), администрация постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Кольский район".

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Кольского района от 14.02.2012 № 152 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства";

- постановление администрации Кольского района от 19.03.2012 № 274 "О внесении изменений в постановление администрации Кольского района от 14.02.2012 № 152";

- постановление администрации Кольского района от 02.05.2012 № 520 "О внесении изменений в постановление администрации Кольского района от 14.02.2012 № 152 (в редакции от 19.03.2012 № 274)";

- постановление администрации Кольского района от 04.06.2012 № 701 "О внесении изменений в постановление администрации Кольского района от 14.02.2012 № 152";

- постановление администрации Кольского района от 21.08.2012 № 1080 "О внесении изменений в постановление администрации Кольского района от 14.02.2012 № 152 (в редакции от 19.03.2012 № 274 от 02.05.2012 № 520, от 04.06.2012 № 701)";

- постановление администрации Кольского района от 31.01.2013 № 83 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства";

- постановление администрации Кольского района от 21.06.2013 № 867 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства";

- постановление администрации Кольского района от 24.10.2014 № 1975 "О внесении дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Богданова И.А.

 

 

Глава администрации          А.П. Лихолат

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Кольского района

от 28.04.2016 № 352

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Кольский район"

(В редакции Постановления Администрации Кольского района от 06.07.2017 № 822)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрацией Кольского района (далее – администрация) муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Кольский район" (далее - услуга).

1.1.2. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Кольского района, отделом архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района (далее - отдел), связанные с предоставлением услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются юридические и физические лица.

1.2.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении услуги имеет право обратиться его представитель. Представитель действует на основании документов удостоверяющих личность, документ, подтверждающих полномочия на обращение с заявлением о предоставлении услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

1.2.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации Кольского района, ответственных за предоставление услуги.

Адрес местонахождения отдела: 184381, Мурманская обл., г. Кола, пр. Советский, д. 50, кабинет № 4.

График работы отдела:

 

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 8-30 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Вторник

с 8-30 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Среда

с 8-30 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Четверг

с 8-30 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Пятница

с 9-00 до 15-30

с 13-00 до 13-30

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

 

График работы с заявителями по оказанию услуги:

День недели

Время работы

Понедельник

не приемный день

Вторник

не приемный день

Среда

с 9-00 до 13-00

Четверг

с 14-00 до 17-00

Пятница

не приемный день

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации Кольского района, ответственных за предоставление услуги:

тел.: 8 (8152) 69-04-19;

тел/факс: 8 (81553) 3-34-13.

1.3.3. Адрес официального сайта и адрес электронной почты администрации Кольского района в сети Интернет:

адрес официального сайта - http://akolr.gov-murman.ru/;

адрес электронной почты - [email protected].

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.3.4.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги осуществляется путем:

1) размещения информации о порядке предоставления услуги в сети интернет на официальном сайте администрации Кольского района и сайте информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

2) предоставления разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме;

3) обращения в "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кольском районе" (далее - МФЦ).

Сотрудники МФЦ осуществляют информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления услуг только в части приема и выдачи результатов услуги.

Информация о месте нахождения МФЦ:

184380, Мурманская обл., г. Кола, ул. Победы, д.9

Справочные телефоны МФЦ:

тел.: 8 (81553) 3-36-49;

тел/факс: 8 (81553) 3-38-44.

Адрес официального сайта и адрес электронной почты МФЦ

в сети Интернет:

адрес официального сайта - http://kola.mfc51.ru;

адрес электронной почты - [email protected].

График работы МФЦ:

размещен на официальном сайте http://kola.mfc51.ru.

1.3.4.2. За получением разъяснений о порядке и сведениями, о ходе предоставления услуги, заинтересованные лица могут обратиться:

- по телефону отдела 8 (81553) 3-34-13;

- по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в

п. 1.3.1. настоящего регламента.

- лично - по месту нахождения отдела указанному в п. 1.3.1. настоящего регламента.

- в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в п. 1.3.3. настоящего регламента, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в порядке, установленном законодательством.

Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Наименование услуги

Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Кольский район.

2.2. Наименование структурного подразделения администрации Кольского района, ответственного за предоставление услуги

Муниципальная услуга оказывается администрацией в лице отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района.

Ответственным за предоставление услуги является отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района.

В процессе предоставления услуги отдел взаимодействует с ФНС России, Росреестром России.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных для предоставления услуг, утвержденный решением Совета депутатов Кольского района.

2.3. Описание результата предоставления услуги

Конечным результатом предоставления услуги являются:

- выдача разрешения на строительство;

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги

Срок выдачи разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа составляет не более 10 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации // "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 1, ст. 16;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 48, ст. 5047;

- приказом Минрегионразвития РФ от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка;

- приказом Минрегионразвития России от 19.10.2006 г. № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" // "Российская газета" от 16.11.2006 № 257.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Перечень документов необходимых для предоставления услуги:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство установленной формы (согласно приложению № 1 к настоящему регламенту).

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

4) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно- технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

8) соглашение о проведении реконструкции, определяющее, в том числе, условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции, в случае проведения реконструкции муниципальным заказчиком, являющимся органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства муниципальной собственности, правообладателем которого является муниципальное унитарное предприятие, муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества.

9) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;

10) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

2.6.2. Для строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок.

2) градостроительный план земельного участка.

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе в цифровом виде.

2.6.3. Заявления, а также документы, указанные в п. 2.6.1. - 2.6.2. настоящего регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и муниципальными правовыми актами, и направлены в отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в п.п. 4, 5, 7, 8, 9, 10, п.п. 3 п. 2.6.2. настоящего регламента, возложена на заявителя.

Документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.1, подпункте 3 пункта 2.6.2. настоящего регламента, получаются заявителем самостоятельно в специализированных проектных организациях и предоставляются в отдел.

Документы, указанные в подпункте 5 пункта 2.6.1 настоящего регламента, получаются заявителем самостоятельно в уполномоченных организациях и предоставляются в отдел.

Документы, указанные в п.п. 3, 6, п. 2.6.1., п.п. 2 п. 2.6.2. настоящего регламента, находятся в распоряжении отдела и не являются документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

Документы, указанные в п.п. 2 п. 2.6.1, п.п. 1 п. 2.6.2 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуг, и которые заявитель вправе представить.

2.7.1. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 2 п. 2.6.1., п.п. 1 п. 2.6.2. настоящего регламента, отдел самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил их самостоятельно.

2.7.2. Неполучение (несвоевременное получение) документов, указанных в п.п. 2 п. 2.6.1., п.п. 1 п. 2.6.2., не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Запрещается требовать предоставления документов и иной информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением.

Запрещается требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Основания для приостановления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении услуги:

1) отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, перечисленных в п. 2.6.1. регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка либо, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

4) заявление подано лицом, не предоставившим документы подтверждающие, его полномочия действовать от имени заявителя.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

Проведение экспертизы документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов на территории Кольского района.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Разрешение на строительство выдается безвозмездно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.

2.14.1. Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно.

2.14.2. Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приеме почтового отправления, по электронной почте, распечатываются на бумажном носителе, и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приема.

2.14.3. Запрос, поступивший с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде, специалист отдела распечатывает на бумажном носителе и передает специалисту администрации, ответственному за ведение делопроизводства для регистрации с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приема.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая образцы запросов о предоставления услуги для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в холле администрации Кольского района.

2.15.2. В здании, в котором предоставляется услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими услуги наравне с другими лицами. Вход в здание администрации и МФЦ оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами) при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

К показателям доступности предоставления услуги относятся:

1) время ожидания в очереди;

2) график приема специалистами отдела и администрации.

К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия администрации и отдела при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчетный период).

Значения показателей доступности и качества услуги.

Показатели доступности и качества услуги

Нормативное значение показателя (%)

Погрешность, %

Показатели доступности услуги

Время ожидания в очереди

100

+/- 20

График приема специалистами отдела и администрации

100

+/- 20

Показатели качества услуги

Количество жалоб на действия администрации и отдела при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчетный период)

40

+/- 5

 

2.16.1. Возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Прием документов и выдача результатов муниципальной услуги, может осуществляться в МФЦ.

2.16.2. Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Получение информации о ходе предоставления услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.4.2. настоящего регламента.

В целях предоставления услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи.

Информирование о ходе предоставления услуги, с использованием-коммуникационных технологий осуществляется с помощью функционала информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме

Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием от заявителя и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2) передача документов на исполнение, рассмотрение правильности заполнения заявления и полноты предоставленных документов;

3) направление межведомственного запроса;

4) принятие решения о подготовке проекта разрешения на строительство либо о мотивированном отказе в выдаче разрешения на строительство;

5) выдача разрешения на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.

3.1.1. Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

3.2. Прием от заявителя и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и приложенных к нему документов (приложение № 1).

3.2.2. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист администрации ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:

- рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;

- осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты.

3.2.3. В случае поступления документов по почте, по электронной почте, через МФЦ или информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.2. настоящего регламента не позднее следующего рабочего дня после их поступления.

3.2.4. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом администрации, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.5. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. По заявлению застройщика разрешение на строительство может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.

3.2.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административно процедуры, является специалист управления делами администрации.

3.2.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с общим порядком ведения делопроизводства.

3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с присвоением порядкового номера и даты.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции в управлении делами администрации.

3.3. Передача документов на исполнение, рассмотрение правильности заполнения заявления и полноты предоставленных документов

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего регламента.

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, в течение текущего дня передает полученные документы Главе администрации либо его заместителю, который ставит на заявлении резолюцию, после чего документы передаются в отдел.

3.3.3. Начальник отдела в день получения документов ставит на них резолюцию (исполнитель, резолюция, дата, подпись) и передает их специалисту отдела, ответственному за подготовку проекта результата услуги (далее - исполнитель).

3.3.4. Исполнитель после передачи ему документов на исполнение проверяет указанные документы на предмет правильности заполнения заявления и на предмет полноты предоставленных документов.

3.3.5. В случае если заявление соответствует утвержденной регламентом форме (приложение № 1) и прилагаемые документы предоставлены в полном объеме в соответствии с пунктом 2.6.1. и подразделом 2.7. регламента, исполнитель принимает решение о подготовке проекта разрешения на строительство или о мотивированном отказе в выдаче разрешения на строительство.

3.3.6. В случае если заявление соответствует утвержденной регламентом форме (приложение № 1) и прилагаемые документы предоставлены в соответствии с пунктом 2.6.1. регламента, но для оказания услуги требуется получение документов, предусмотренных разделом 2.7. регламента исполнитель принимает решение о направлении межведомственных запросов.

3.3.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалистов отдела.

3.3.8. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения исполнителем, соответствующей записи на заявлении с указанием фамилии, подписи и даты принятия решения.

3.4. Направление межведомственного запроса

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в 3.3.6. настоящего регламента и записи на заявлении в соответствии с пунктом 3.3.8. настоящего регламента.

3.4.2. Межведомственный запрос подготавливается исполнителем в срок, не позднее 1 рабочего дня с момента поступления документов на исполнение.

3.4.3. Ответ на межведомственный запрос в порядке ведения делопроизводства направляется исполнителю.

3.5. Принятие решения о подготовке проекта разрешения на строительство или о мотивированном отказе в выдаче разрешения на строительство

3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие всех предусмотренных настоящим регламентом документов предусмотренных п. 2.6.1. и подразделом 2.7. настоящего регламента и результатов окончания административных процедур.

3.5.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, исполнитель готовит проект разрешения на строительство. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных в подразделе 2.10. настоящего регламента, исполнитель готовит письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.

3.5.3. Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю). Одновременно с выдачей разрешения на строительство или мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, заявителю возвращаются подлинники (надлежащим образом заверенные копии) представленных им документов.

3.5.4. Исполнитель передает проект разрешения на строительство или письменный отказ в выдаче разрешения, с указанием причин и передает его для согласования начальнику отдела.

3.5.5. Начальник отдела согласовывает в форме подписи на одном экземпляре и передает проект разрешения на строительство или письменный отказ в выдаче разрешения Главе администрации для подписания.

3.5.6. После подписания документов в указанных п. 3.5.4. настоящего регламента, специалист администрации ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует их в журнале исходящей корреспонденции с присвоением порядкового номера и даты.

3.5.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административно процедуры является исполнитель.

3.5.8. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего регламента и установленными нормативными требованиями.

3.5.9. Результатом административной процедуры является подготовленное разрешение на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.

3.6. Выдача разрешения на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство

3.6.1. Основанием, являющимся основанием для начала выполнения действия, является подготовленное разрешение на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.

3.6.2. Уведомление заявителя, может осуществляться через электронную почту, информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", по почте или по телефону.

3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу результата услуги, обязано выдать разрешение на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство заявителю или уполномоченному им лицу.

3.6.4. Результатом административной процедуры является выданное заявителю или уполномоченному им лицу разрешения на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.

3.6.5. В случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги, разрешения на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, направляется в течение 7 рабочих дней, следующих за назначенным, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя.

3.6.6. Результат административной процедуры фиксируется путем постановки заявителем подписи в соответствующем журнале либо на заявлении при получении документов лично, либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за подготовку решения, осуществляет начальник отдела.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Проверки проводятся плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановые. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.2. Проверки проводятся по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственных услуг, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.

В ходе проверок:

– проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

– выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

4.2.3. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник отдела вносит Главе администрации предложение о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации Кольского района или структурного подразделения администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги.

Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований административного регламента закрепляется в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых начальником отдела, исходя из прав и обязанностей органа по предоставлению государственной услуги.

4.3.2. Исполнитель, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные административным регламентом сроки.

Исполнитель, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник отдела.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации или структурного подразделения администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставления государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу при нарушении порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственной услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственною услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в орган, предоставляющий государственную услугу в письменной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.

Адреса для направления жалобы (в том числе адрес электронной почты) и график работы структурных подразделений администрации размещены на официальном сайте администрации в сети Интернет.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии). Адреса МФЦ для подачи жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/.

При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Порядком администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- официального сайта администрации;

- Единого портала (http://www.gosuslugi.ru/);

- федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/).

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Кольского района или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.1 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Отдел архитектуры, строительства и дорожной деятельности, предоставляющий государственную услугу обеспечивает:

- оснащение мест приема жалоб;

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале;

- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.

5.8.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Представитель заявителя, в соответствии с пунктом 1.2.2 настоящего административного регламента, предоставляет также документ удостоверяющий его право действовать от имени заявителя.

5.8.2. Заявитель имеет право запросить в органе, предоставляющем государственную услугу информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8.3. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:

- зарегистрировать жалобу;

- оформить расписку о приеме жалобы;

- передать жалобу начальнику отдела, предоставляющего государственную услугу.

5.8.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:

- распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;

- регистрирует жалобу, вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;

- проставляет на жалобе штамп органа, предоставляющего государственную услугу и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;

- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы, при поступлении документов в электронной форме направляет заявителю расписку на электронный адрес указанных в жалобе), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.

Расписка должна содержать следующую информацию:

а) дата представления жалобы;

б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;

г) количество листов в каждом документе;

д) входящий номер;

е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;

ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии Главе администрации.

5.8.5. Получив письменную жалобу заявителя Глава администрации, назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо (далее-Исполнитель).

5.8.6. Исполнитель - уполномоченное должностное лицо, на рассмотрение жалобы рассматривает жалобу и подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись начальнику отдела, предоставляющего государственную услугу.

5.8.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) органа, предоставляющего государственную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ на жалобу, поступившую в орган, предоставляющий государственную услугу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. При удовлетворении жалобы органа, предоставляющего государственную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Отдел архитектуры, строительства и дорожной деятельности Кольского района, предоставляющий государственную услугу отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. Отдел архитектуры, строительства и дорожной деятельности Кольского района, предоставляющий государственную услугу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо органа, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

 


Приложение № 1

к регламенту

 

В администрацию Кольского района

от кого________________________

(наименование застройщика) ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

___________________________________________

полное наименование организации –

для юридических лиц),

___________________________________________

 его почтовый индекс и адрес)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

 

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию) _____________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)

_____________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу: _________________________________________________

(субъект, город, район, улица,

_______________________________________________________________________________________________________

кадастровый номер земельного участка)

сроком до ___________________________________________________________________.

(прописью)

При этом сообщаю:

право на пользование землей закреплено ____________________________________

(наименование документа на право

___________________________________________________________________________________________________

собственности, владения, пользования земельным участком)

N _________ от "_____" _______________________ _________ года;

проектная документация на строительство объекта разработана _______________________

(наименование

____________________________________________________________________________________________________

проектной, проектно-изыскательской организации,

____________________________________________________________________________________________________ ,

почтовый адрес, телефон)

имеющей свидетельство о допуске к выполнению проектных работ № _________________

выданное от "_____" _________________________ __________ г.

___________________________________________________________________________ ,

(наименование саморегулируемой организации, выдавшей свидетельство)

заключение государственной экспертизы _________________________________________

(наименование органа

_____________________________________________________________________________________________________

выдавшего заключение)

N ______________________ от "_____" _________________________ __________ г.

 

Основные показатели объекта:___________________________________________________

Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на строительство объекта, в 1 экз. на _____ л. (в соответствии с ч. 7ст. 51 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ)

 

Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение) администрацией Кольского района своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства и документооборота.

 

 Заявитель:

____________________________ ___________________ __________________________

 (должность для юридических лиц)            (подпись)                            (фамилия, имя, отчество)

"__" _____________ 201_ г.


Приложение № 2

к регламенту

 

Кому __________________________

(наименование застройщика) ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

___________________________________________

полное наименование организации –

для юридических лиц),

___________________________________________

 его почтовый индекс и адрес)

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на строительство №___________________

 

Администрация Кольского района,

______________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной

власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления,

осуществляющих выдачу разрешения на строительство)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию объекта капитального строительства – __________________

_______________________________________________________________________________  (ненужное зачеркнуть)

______________________________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства

______________________________________________________________________________________________________________________

в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики,

______________________________________________________________________________________________________________________

описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции) 

расположенного по адресу:

(полный адрес объекта капитального строительства с указанием

 

субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

 

Срок действия настоящего разрешения – до " _____ " ___________20 ___ г.

 

Глава администрации ________________ А.П. Лихолат

 М.П.

 

"______" _____________ 20 ___ г.

 

Действие настоящего разрешения продлено до

"_____"______________ 20 ___ г.

 

Глава администрации ________________ А.П. Лихолат

 М.П.

"_____"______________ 20 ___ г.

 


Приложение № 3

к регламенту

 

Блок-схема предоставления услуги


Информация по документу
Читайте также