Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 27.02.2017 № 94-ПП

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.02.2017                                                                                 № 94-ПП

Мурманск

 

Об утверждении Правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

 

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области

 от 31.07.2017 № 385-ПП)

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства Мурманской области", Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, предусмотренными приложением № 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы", постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" Правительство Мурманской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года)

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.

2. Признать утратившими силу:

-  постановление Правительства Мурманской области от 04.02.2014               № 39-ПП "О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Мурманской области"; 

- пункт 2 постановления Правительства Мурманской области                            от 15.04.2014 № 192-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 04.02.2014 № 39-ПП";

- постановление Правительства Мурманской области от 26.12.2014 № 662-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 04.02.2014 № 39-ПП";

 

- пункт 1 постановления Правительства Мурманской области                            от 26.05.2016 № 245-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с  1 января 2017 года.

 

 

Врио Губернатора

Мурманской области              А. Тюкавин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Мурманской области

от 27.02.2017  № 94-ПП

 

Правила

предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

 

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области

 от 31.07.2017 № 385-ПП)

 

1. Настоящие Правила предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее – Правила, субсидия) разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, предусмотренными приложением  № 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы", постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года)

2. Источником средств субсидии являются средства федерального и областного бюджетов.

Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство рыбного и сельского хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.

(Пункт 2 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года)

3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, определенным в соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства Мурманской области" (далее - Заявители, Получатели), осуществляющим производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока.

4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения стимулирования повышения продуктивности коров и (или) коз.

5. Субсидия предоставляется путем возмещения части затрат на             1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 (далее - молоко).

6. Субсидия предоставляется ежеквартально за период с 1 октября предыдущего финансового года по 30 сентября текущего финансового года.

Расчет размера субсидии производится исходя из ставки субсидии на     1 килограмм молока и объема реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, заявленного Получателем к субсидированию, но не более фактически произведенных затрат, направленных на повышение продуктивности коров и (или) коз, за период, заявленный для предоставления субсидии.

Оплата затрат Получателем должна быть произведена с расчетного счета или кассы Получателя и подтверждена платежными поручениями и (или) кассовыми чеками, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа", и (или) расходными кассовыми ордерами. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года)

Ставка субсидии определяется по формуле:

 

Ставка = Бставка x Кп x Кпмп,

 

где:

Бставка – базовая ставка субсидии на 1 килограмм молока;

Кпповышающий коэффициент 1,2 - применяется в случае молочной продуктивности коров от 5000 килограмм и выше;

Кпмп - коэффициент показателя молочной продуктивности коров и (или) коз.

Базовая ставка субсидии на 1 килограмм молока определяется по формуле:

                   Vсба

Бставка = ---------,

                     Vм

где:

Vсба - объем средств бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидии на текущий финансовый год;

Vм – плановый объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, заявленный Получателями к субсидированию.

Коэффициент показателя молочной продуктивности коров и (или) коз определяется по формуле:

                Сп 1

Кпмп = -----------,  

                Сп 2

   

где:

Сп 1 – средняя молочная продуктивность коров и (или) коз Получателя за отчетный финансовый год;

Сп 2 – средняя молочная продуктивность коров и (или) коз Получателя за год, предшествующий отчетному финансовому году.

Размеры базовой ставки субсидии, коэффициентов показателя молочной продуктивности коров и (или) коз утверждаются приказом Министерства. 

7.    Предоставление субсидии носит заявительный характер.

8. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае наличия неисполненной обязанности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации предоставление субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности. После погашения задолженности субсидия выплачивается за период с момента приостановки выплаты субсидии;

2) отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям – юридическим лицам, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, и сельскохозяйственным товаропроизводителям – индивидуальным предпринимателям, прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

В случае если в субсидируемом периоде Получателем принято решение о своей реорганизации, ликвидации, банкротстве, введении процедуры наблюдения, финансового оздоровления, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, изменении места нахождения (изменении адреса индивидуального предпринимателя, влекущем изменение его места нахождения), Получатель обязан письменно уведомить Министерство в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения, а также предоставить заверенную Получателем копию соответствующего решения;

4) Получатель (за исключением государственных областных (муниципальных) предприятий) дает согласие на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) Получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил;

7) наличие у Заявителя поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца их обращения в уполномоченный орган за получением средств;

8) обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году.

(Пункт 8 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года)

9. Заявитель представляет в Министерство заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к Правилам с обязательным приложением документов по перечню, определяемому приложением № 2 к Правилам. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года)

10. Для принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Министерство заявления и документов осуществляет проверку соответствия Заявителя критериям отбора получателей субсидии в соответствии с требованиями пункта 3 Правил, выполнения Заявителем условий, установленных подпунктами 2-6 пункта 8 Правил, а также соответствия документов требованиям приложений № 1 и № 2 к Правилам. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года)

При выявлении в процессе проверки документов нарушений требований, указанных в настоящем пункте Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней подготавливает и направляет в адрес Заявителя письмо об отказе в заключении Соглашения на предоставление субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Заявителем Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее – Соглашение).

11.  Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значения показателя результативности использования субсидии (объем производства молока (в тыс. кг)) в текущем финансовом году, устанавливаемого Министерством каждому Получателю и отражаемого в приложении к Соглашению на предоставление субсидии.

По итогам отчетного года Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем показателей результативности использования субсидии.

В случае если показатель результативности использования субсидии за отчетный год не достигнут в объеме, определенным Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:

 

                            Фзн

Vштрафа = (1 -  ------ ) x Vпс x 0,1,

                             Пзн

 

где:

Vштрафаобъем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;

Фзн – фактическое (достигнутое) значение показателя результативности использования субсидии в отчетном году;

Пзн - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Получателю для выполнения в отчетном году;

Vпс – объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году.

При принятии Министерством решения о возврате Получателем средств в областной бюджет Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, но не позднее 1 апреля текущего года  направляет Получателю требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет субсидии.

13. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

а) ежегодно, не позднее 20 апреля текущего года:

- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Министерство вправе запросить сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в государственных органах (организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), по состоянию на 1 января текущего года в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Получателем самостоятельно.

При наличии задолженности по налогам и сборам Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя письмо о приостановке предоставления субсидии до погашения указанной задолженности;

- сведения о молочной продуктивности и поголовье коров и (или) коз за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, по форме, утвержденной приказом Министерства;

б) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал предыдущего финансового года документы представляются одновременно с документами за I квартал текущего финансового года):

- справку-расчет по форме, утвержденной приказом Министерства, в 2 экземплярах;

- сведения о соответствии реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880;

- сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме, утвержденной приказом Министерства, по состоянию на 1-е число квартала, следующего за кварталом, заявленным к субсидированию;

- реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме, утвержденной приказом Министерства;

- копии документов, подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, направленных на повышение продуктивности коров и (или) коз, за период, заявленный для предоставления субсидии, заверенные Получателем.

К затратам, направленным на повышение продуктивности коров и (или) коз, относятся затраты, произведенные получателем субсидии на приобретение грубых и сочных кормов, жома, жмыха, шрота, патоки, зерна злаков и кормовых добавок.

(Подпункты "а" и "б" в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года)

в) ежеквартально отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для представления Министерством сводной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;

г) ежегодно (начиная с 1 января 2018 года), не позднее 20 января текущего года:

- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии за отчетный год по форме, утвержденной приказом Министерства;

- сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по форме, утвержденной приказом Министерства, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

14. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания  приема документов осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям Правил. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года)

В случае выявления в процессе проверки документов нарушений полноты их представления, целей, порядка и условий предоставления, установленных Правилами, Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений.

В случае принятия положительного решения о перечислении субсидии Министерство заверяет справки-расчеты и один экземпляр справки-расчета возвращает Получателю субсидии.

15. Перечисление субсидии производится на счет Получателя при наличии средств на предоставление субсидии на счете Министерства, открытом в территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии Получателю.

16. Для перечисления целевых средств на расчетный счет Получателя субсидии Министерство представляет в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области следующие документы:

а) заявку на кассовый расход (форма 0531801);

б) сводную справку-расчет.

17. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, а также соблюдение условий предоставления субсидии.

При установлении недостоверности представленных документов, факта нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами, Министерство в течение 10 рабочих дней направляет Получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Министерства).

Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 

 

Приложение № 1

к Правилам

 

 

Заявление

о предоставлении субсидии

 

____________________________________________________________________

              (наименование Получателя, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес))

 

просит предоставить субсидию в целях ____________________________________________________________________.

                               (целевое назначение субсидии)

 в  соответствии с ____________________________________________________,

   (наименование  правил (порядка) предоставления субсиди  из областного бюджета Получателю)

утвержденными (ым) постановлением Правительства Мурманской области

от "___" ____20__ г. № __  (далее – Правила).

 

Опись документов, предусмотренных пунктом ___ Правил, прилагается.

 

Приложение: на ____ л. в ед. экз.

 

Получатель

_________________  _______________________         _______________________

           (подпись)             (расшифровка подписи)                                          (должность)

 

 

 

М.П.

(при наличии)

"___"___________ 20__ г.

 

 

 

Приложение № 2

к Правилам

 

 

Перечень

документов, представляемых Заявителем для заключения соглашения на предоставление субсидий

 

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области

 от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года)

 

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или  Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

Министерство вправе запросить Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.

2. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

3. Справка, подтверждающая отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, утвержденной приказом Министерства.

4. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (предоставляется юридическими лицами).

5. Информация, подписанная руководителем, подтверждающая, что Заявитель не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил.

6. Письменное согласие (за исключением государственных областных (муниципальных) предприятий), подписанное руководителем, на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7. Документы, подтверждающие наличие у Заявителя поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца его обращения в Министерство за получением средств.

8. Документы, подтверждающие обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году.


Информация по документу
Читайте также