Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 19.10.2015 № 814

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 октября 2015 г. № 814

 

О взаимодействии исполнительных органов

государственной власти,

государственных предприятий

Воронежской области,

государственных учреждений

Воронежской области

при оформлении прав на объекты,

создаваемые либо реконструируемые в рамках реализации

областной адресной инвестиционной программы

 

 

 

 В целях повышения результативности расходов областного бюджета при осуществлении инвестиций в объекты капитального строительства и усиления контроля за эффективным расходованием средств областного бюджета правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

 1. Утвердить Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, государственных предприятий Воронежской области, государственных учреждений Воронежской области, за которыми объекты закреплены либо планируются для закрепления на праве оперативного управления (хозяйственного ведения), при оформлении прав на объекты, создаваемые либо реконструируемые в рамках реализации областной адресной инвестиционной программы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И.

 

 

 

       Губернатор

Воронежской области                                                          А.В. Гордеев

 

 

 

Утвержден

постановлением правительства

Воронежской области

от 19 октября 2015 г. № 814

Порядок

взаимодействия исполнительных органов

государственной власти, государственных предприятий

Воронежской области, государственных учреждений

Воронежской области, за которыми объекты закреплены

либо планируются для закрепления на праве оперативного

управления (хозяйственного ведения), при оформлении прав

на объекты, создаваемые либо реконструируемые

в рамках реализации областной адресной

инвестиционной программы

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области от 17.03.1997 № 86-з «Об управлении государственной собственностью Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2011 № 376 «Об утверждении Порядка формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы».

1.2. Настоящий Порядок регулирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти, государственных предприятий Воронежской области, государственных учреждений Воронежской области, за которыми объекты закреплены либо планируются для закрепления на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) (далее – балансодержатели), при оформлении прав на объекты, создаваемые либо реконструируемые в рамках реализации областной адресной инвестиционной программы (далее – адресная программа).

1.3. В рамках настоящего Порядка под государственным заказчиком понимается исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий полномочия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства при реализации адресной программы, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.

Под отраслевым органом понимается исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения Воронежской области либо координацию финансово-хозяйственной деятельности государственного предприятия Воронежской области.

 

2. Взаимодействие исполнительных органов

государственной власти Воронежской области при оформлении

прав на вновь создаваемые объекты

 

2.1. В течение 30 календарных дней с даты включения вновь создаваемого объекта (далее – объект) в адресную программу отраслевой орган предоставляет информацию о планируемом балансодержателе государственному заказчику и в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – ДИЗО ВО).

2.2. Для обеспечения временного содержания и обслуживания объектов после подписания акта приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 государственный заказчик и планируемый балансодержатель объекта, определенный отраслевым органом, в соответствии с действующим законодательством заключают договор хранения недвижимого и движимого имущества, созданного либо приобретенного в рамках реализации адресной программы, на срок до завершения мероприятий по вводу объекта в эксплуатацию и закрепления объекта в установленном порядке на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за балансодержателем.

2.3. В течение 30 календарных дней после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию государственный заказчик направляет в ДИЗО ВО следующие документы:

- кадастровый паспорт объекта;

- разрешение на строительство объекта;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

- схему, отображающую расположение построенного объекта газораспределительной сети, подписанную заказчиком-застройщиком - в отношении объектов газораспределительных сетей;

- информацию о балансовой стоимости законченного строительством объекта.

2.4. ДИЗО ВО осуществляет мероприятия по включению объекта в реестр областной собственности и государственной регистрации права собственности Воронежской области на него в течение 60 календарных дней после получения от государственного заказчика документов, определенных п. 2.3 настоящего Порядка.

2.5. В течение 15 календарных дней с даты получения свидетельства о государственной регистрации права собственности Воронежской области на объект ДИЗО ВО уведомляет об этом государственного заказчика, который в течение 5 календарных дней доводит полученную информацию до планируемого балансодержателя.

2.6. В течение 15 календарных дней с даты получения уведомления ДИЗО ВО о государственной регистрации права собственности Воронежской области на объект государственный заказчик обращается в ДИЗО ВО с заявлением о принятии в казну недвижимого имущества и движимого имущества, приобретенного в процессе создания объекта в рамках реализации адресной программы, с приложением документов, необходимых для принятия решения об изъятии имущества в казну.

2.7. Балансодержатель в течение 10 календарных дней с даты получения от государственного заказчика информации, указанной в п. 2.5 настоящего Порядка, направляет в ДИЗО ВО согласованное с отраслевым органом обращение о закреплении на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) недвижимого имущества и движимого имущества, приобретенного в процессе создания объекта в рамках адресной программы, с приложением документов, необходимых для принятия решения о закреплении имущества.

2.8. В течение 30 календарных дней с даты получения заявления государственного заказчика и заявления балансодержателя ДИЗО ВО принимает решение о передаче имущества.

В течение 15 календарных дней ДИЗО ВО направляет его копию государственному заказчику и балансодержателю.

2.9. В течение 15 календарных дней со дня получения копии приказа ДИЗО ВО государственный заказчик готовит акты приема-передачи имущества и направляет их в ДИЗО ВО.

2.10. В течение 15 календарных дней с момента поступления актов приема-передачи, оформленных в соответствии с действующим законодательством, ДИЗО ВО подписывает акты приема-передачи имущества в казну.

2.11. В течение 15 календарных дней с момента приема имущества в казну ДИЗО ВО готовит акты приема-передачи имущества и направляет их балансодержателю.

2.12. В течение 15 календарных дней с момента получения актов приема-передачи имущества балансодержатель подписывает акты приема-передачи имущества в оперативное управление (хозяйственное ведение) и направляет их в ДИЗО ВО.

 

3. Взаимодействие исполнительных органов государственной

власти Воронежской области и балансодержателей при

оформлении прав на реконструируемые объекты

 

3.1. В течение 60 календарных дней с даты включения реконструируемого объекта (далее – объекта) в адресную программу (но не позднее заключения государственного контракта на реконструкцию объекта) государственный заказчик и балансодержатель, по согласованию с отраслевым органом и ДИЗО ВО, заключают договор безвозмездного пользования объектом на срок проведения его реконструкции. Акт приема-передачи объекта подписывается в день заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции объекта.

После получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию государственный заказчик и балансодержатель объекта заключают договор хранения реконструируемого недвижимого имущества и движимого имущества, приобретенного в процессе реконструкции объекта, на срок до завершения мероприятий по вводу объекта в эксплуатацию и закрепления объекта в установленном порядке на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за балансодержателем.

3.2. В течение 15 календарных дней после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию государственный заказчик направляет балансодержателю следующие документы:

- технический план объекта;

- разрешение на реконструкцию объекта;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- акт приема-передачи затрат на реконструкцию объекта;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

3.3. Балансодержатель обеспечивает постановку объекта на кадастровый учет и предоставляет в течение 30 календарных дней ДИЗО ВО кадастровый паспорт, а также документы, указанные в п. 3.2 настоящего Порядка.

3.4. ДИЗО ВО осуществляет мероприятия по внесению изменений в реестр областной собственности и внесения изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в течение 60 календарных дней.

3.5. В течение 30 календарных дней с момента получения разрешения на ввод объекта реконструкции в эксплуатацию государственный заказчик направляет для согласования балансодержателю объекта перечень движимого имущества, приобретенного в рамках реконструкции.

3.6. В течение 20 календарных дней с даты получения от государственного заказчика перечня движимого имущества балансодержатель направляет в ДИЗО ВО согласованное с отраслевым органом обращение о закреплении на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) движимого имущества, приобретенного в процессе реконструкции объекта, с приложением документов, необходимых для принятия решения о закреплении имущества.

3.7. Государственный заказчик в течение 5 календарных дней после получения информации от балансодержателя о согласии на принятие движимого имущества направляет в ДИЗО ВО заявление о передаче движимого имущества, приобретенного им в процессе реконструкции объекта в рамках реализации адресной программы, с приложением документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества.

3.8. В течение 30 календарных дней с даты получения заявления государственного заказчика и заявления балансодержателя ДИЗО ВО принимает решение о передаче движимого имущества, приобретенного в рамках реконструкции объекта.

В течение 15 календарных дней ДИЗО ВО направляет его копию государственному заказчику и балансодержателю.

3.9. В течение 15 календарных дней со дня получения копии приказа ДИЗО ВО государственный заказчик готовит акты приема-передачи движимого имущества, приобретенного в рамках реконструкции объекта, и направляет их в ДИЗО ВО.

3.10. В течение 15 календарных дней с момента поступления актов приема-передачи, оформленных в соответствии с действующим законодательством, ДИЗО ВО подписывает акты приема-передачи движимого имущества, приобретенного в рамках реконструкции объекта, в казну.

3.11. В течение 15 календарных дней с момента приема движимого имущества, приобретенного в рамках реконструкции объекта, в казну ДИЗО ВО готовит акты приема-передачи имущества и направляет их балансодержателю.

3.12. В течение 15 календарных дней с момента получения актов приема-передачи движимого имущества, приобретенного в рамках реконструкции объекта, балансодержатель подписывает акты приема-передачи имущества в оперативное управление (хозяйственное ведение) и направляет их в ДИЗО ВО.

 


Информация по документу
Читайте также