Расширенный поиск
Распоряжение Администрации города Липецка от 27.02.2015 № 134-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА
О создании
комиссии по рассмотрению вопросов передачи в казну
неиспользуемого муниципального имущества (В
редакции Распоряжения Администрации города Липецка от
26.04.2017 № 327-р) Во
исполнение распоряжения администрации города Липецка от
20.01.2014 N 20-р "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов,
оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики города
Липецка", в соответствии с протоколом совещания по вопросам выпадающих
доходов в бюджете города Липецка на 2014 - 2016 годы от 28.10.2014: 1. Создать комиссию по
рассмотрению вопросов передачи в казну не используемого по прямому назначению
муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями и
муниципальными учреждениями. 2. Утвердить Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов передачи в казну не используемого по
прямому назначению муниципального имущества муниципальными унитарными
предприятиями и муниципальными учреждениями (приложение N 1). 3. Утвердить состав
комиссии по рассмотрению вопросов передачи в казну не используемого по прямому
назначению муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями и
муниципальными учреждениями (приложение N 2). 4. Контроль за
исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя департамента
экономического развития администрации города Липецка А.В. Лысова.
Приложение
N 1 к
распоряжению администрации
города Липецка от
27.02.2015 N 134-р ПОЛОЖЕНИЕ О
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПЕРЕДАЧИ В КАЗНУ НЕ
ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 1.
Общие положения 1.1.
Настоящее Положение устанавливает порядок работы комиссии по рассмотрению
вопросов передачи в казну не используемого по прямому назначению муниципального
имущества муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями
(далее - Комиссия). 1.2. В своей
деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской
Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка и
настоящим Положением. 2.
Задачи и функции Комиссии 2.1.
Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов передачи в казну не
используемого по прямому назначению муниципального имущества муниципальными
унитарными предприятиями (далее - Предприятия) и муниципальными учреждениями
(далее - Учреждения). 2.2. Комиссия для
выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 2.2.1. Рассматривает
материалы по результатам инвентаризации недвижимого имущества, находящегося в
муниципальной собственности, закрепленного за Предприятиями и Учреждениями,
представленные комиссией по инвентаризации нежилого имущества, находящегося в
муниципальной собственности, в соответствии с утвержденными Планами-графиками
проведения инвентаризации. 2.2.2. Оценивает
эффективность использования Предприятиями и Учреждениями объектов недвижимого
имущества. 2.2.3. Принимает
решение о дальнейшем использовании имущества, закрепленного за Предприятиями и
Учреждениями. 3.
Права Комиссии 3.1.
Комиссия имеет право: 3.1.1. Запрашивать в
установленном порядке у юридических и физических лиц документы, необходимые для
ее деятельности; 3.1.2. Приглашать на
заседание Комиссии представителей заинтересованных сторон; 3.1.3. Проводить анализ
представленных документов для принятия решения о передаче в казну не
используемого по прямому назначению муниципального имущества Предприятиями и
Учреждениями. 4.
Порядок работы Комиссии 4.1.
Деятельностью Комиссии руководит председатель. В отсутствие председателя
Комиссии председательствующим на заседании является заместитель председателя
Комиссии. 4.2. Секретарь Комиссии
ведет протоколы заседания Комиссии, обеспечивает созыв членов Комиссии на ее
заседания, представляет необходимые материалы всем членам Комиссии не позднее
чем за три дня до даты проведения заседания. В отсутствие секретаря Комиссии
его обязанности исполняет иной член Комиссии по решению председательствующего
на заседании Комиссии. 4.3. Заседание Комиссии
считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 4.4. Заседания Комиссии
проводятся по мере необходимости, но не позднее 30 рабочих дней с момента
подписания инвентаризационного акта проверки использования имущества,
находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении Предприятий и
Учреждений. 4.5. Решение Комиссии
принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
Комиссии. В случае равенства
голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. 4.6. Решение Комиссии
оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими
участие в заседании. 4.7. Копия протокола
направляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии
заинтересованным сторонам для исполнения решения Комиссии. Приложение
N 2 к
распоряжению администрации
города Липецка от
27.02.2015 N 134-р СОСТАВ КОМИССИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПЕРЕДАЧИ В КАЗНУ НЕ
ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (В
редакции Распоряжения Администрации города Липецка от
26.04.2017 № 327-р)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|