Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1849

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

14.10.2016г.

г.Липецк

N 1849

 

Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования

города Липецка на 2017 - 2022 годы"

 

(В редакции Постановлений Администрации города Липецка от 06.12.2016 № 2191:

от 05.04.2017 № 514; от 03.07.2017 № 1156)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации города Липецка от 31.07.2013 N 1795 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Липецка", от 14.07.2016 N 1241 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Липецка на 2017 - 2022 годы" администрация города постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие образования города Липецка на 2017 - 2022 годы" (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка А.М. Шорстова.

 

 

 

Глава города Липецка

C.В.Иванов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от 14.10.2016 N 1849

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА НА 2017 - 2022 ГОДЫ"

 

 (в ред. постановлений администрации г. Липецка от 06.12.2016 № 2191;

от 05.04.2017 № 514; от 03.07.2017 № 1156)

 

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ЛИПЕЦКА НА 2017 - 2022 ГОДЫ"

 

Ответственный исполнитель

- департамент образования администрации города Липецка (далее - департамент образования)

Соисполнители

- администрация города Липецка;

- департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка (далее - департамент по физической культуре и спорту);

- департамент культуры администрации города Липецка (далее - департамент культуры);

- департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (далее - департамент градостроительства и архитектуры);

- управление опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка (далее - управление опеки (попечительства) и охраны прав детства)

Сроки реализации

2017 - 2022 годы

Подпрограммы

- подпрограмма 1 "Повышение доступности и качества услуг в системе общего образования";

- подпрограмма 2 "Повышение доступности и качества услуг в системе дополнительного образования";

- подпрограмма 3 "Совершенствование организации отдыха детей в каникулярное время";

- подпрограмма 4 "Обеспечение устойчивого функционирования и развития системы образования города Липецка"

Цель

- повышение доступности и качества предоставляемых услуг за счет развития ресурсов системы образования и их эффективного использования

Целевые индикаторы

1) удовлетворенность населения качеством предоставления услуг в сфере дошкольного образования;

2) удовлетворенность населения качеством предоставления услуг в сфере общего образования;

3) удовлетворенность населения качеством предоставления услуг в сфере дополнительного образования

Задачи

задача 1 - обеспечение условий для равного доступа обучающихся к качественному общему образованию, включая условия доступной среды и социальные гарантии отдельным категориям детей;

задача 2 - обеспечение условий для достижения новых образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС);

задача 3 - обеспечение условий для интеллектуального, творческого и физического развития детей и подростков;

задача 4 - обеспечение условий для совершенствования организации отдыха детей в каникулярное время;

задача 5 - совершенствование механизмов управления функционированием и развитием муниципальной образовательной системы

Показатели задач

Показатели задачи 1: 1) доля детей от 1 до 7 лет, обеспеченных местами в дошкольных образовательных учреждениях (далее - ДОУ), в общей численности детей данной возрастной категории, поставленных на учет по предоставлению места в ДОУ; 2) доля учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в первую смену, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений; 3) доля учащихся общеобразовательных учреждений, охваченных горячим питанием, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений; 4) доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям к реализации основных общеобразовательных программ, в общем количестве общеобразовательных учреждений; 5) доля муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений, имеющих условия доступной среды, в общем количестве муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений.

Показатели задачи 2: 1) доля учащихся общеобразовательных учреждений, осваивающих федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС), в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений.

Показатели задачи 3: 1) доля учащихся, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы в учреждениях, подведомственных: а) департаменту образования; б) департаменту по физической культуре и спорту; в) департаменту культуры, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет.

Показатель задачи 4: 1) охват детей от 6,5 до 15 лет различными формами отдыха и оздоровления.

Показатели задачи 5: 1) обеспеченность системы образования педагогическими кадрами; 2) доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальные задания, в общем количестве муниципальных учреждений

Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам

2017 - 2022 годы - 11089663,9 тыс. руб.

2017 год - 2288573,9 тыс. руб.

2018 год - 2089600,0 тыс. руб.

2019 год - 1696410,0 тыс. руб.

2020 год - 1662410,0 тыс. руб.

2021 год - 1686205,0 тыс. руб.

2022 год - 1666465,0 тыс. руб.

(в ред. постановлений администрации г. Липецка от 06.12.2016 № 2191, от 05.04.2017 № 514, от 03.07.2017 № 1156)

Ожидаемые конечные результаты

- функционирование на территории города сети учреждений, предоставляющих доступное для всех категорий граждан качественное общее образование (включая дошкольное), оказывающих качественные услуги по предоставлению дополнительного образования, организующих отдых детей в каникулярное время;

- развитие образовательной системы города Липецка в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере образования;

- рост ресурсообеспеченности и конкурентоспособности системы образования;

- укрепление социального статуса педагогического работника;

- повышение экономической эффективности системы образования;

- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг

 

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Сфера реализации муниципальной программы "Развитие образования города Липецка на 2017 - 2022 годы" (далее - муниципальная программа) - системы общего (включая дошкольное) и дополнительного образования детей и подростков, а также организация их отдыха. Муниципальная программа, рассчитанная на среднесрочную перспективу, преемственно продолжает направления функционирования и развития системы образования города Липецка, определенные соответствующей муниципальной программой в 2014 - 2016 годах.

В систему образования города Липецка (по состоянию на 1 августа 2016 года) входят 177 муниципальных образовательных учреждений (далее - ОУ). Из них 74 дошкольных, 62 общеобразовательных, 41 учреждение дополнительного образования (далее - УДО) разной ведомственной подчиненности (учредителем 13 УДО является департамент образования, 14 - департамент культуры, 14 - департамент по физической культуре и спорту).

В учреждениях системы получают общее образование (включая дошкольное) 77943 обучающихся.

Деятельность образовательных учреждений направлена на предоставление качественного общего и дополнительного образования, обеспечение позитивной социализации обучающихся.

Сформированная сеть учреждений соответствует образовательным потребностям населения города Липецка. Для обеспечения населению города возможности выбора учреждения на сайте департамента образования размещены информационные ресурсы: "Образовательная карта г. Липецка (путеводители по образовательным учреждениям)", "Свободное время подростка г. Липецка". Последний содержит информацию об учреждениях, подведомственных 3 департаментам (образования, культуры, по физической культуре и спорту) администрации города, а также учреждениях, расположенных на территории города, учредителями которых являются структурные подразделения администрации Липецкой области.

В период реализации предыдущей муниципальной программы развития отрасли проведена комплексная работа по обеспечению доступности и качества предоставляемого образования. Ее основные составляющие: а) открытость и информационная прозрачность процесса постановки на учет детей для зачисления в детские сады и осуществления приема в школу; б) введение в эксплуатацию 6 новых объектов в сфере образования и возвращение в систему 2 ранее перепрофилированных, что позволило планово сокращать очередь в детские сады (с 3215 детей от 2 месяцев до 7 лет в 2013 году до 2394 к июню 2016) и обеспечивать необходимой инфраструктурой образования строящиеся микрорайоны города; в) совершенствование материально-технической базы всех ОУ за счет проведения капитальных и текущих ремонтов их зданий, создания комфортной среды в образовательном процессе, улучшение его оснащенности современным оборудованием (учебным и игровым), инвентарем, компьютерной техникой, т.п.; г) учет потребностей разных групп обучающихся, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - детей с ОВЗ), одаренных, находящихся в трудной жизненной ситуации. Последнее стало возможным за счет дифференциации содержания образования, использования дистанционных технологий (в т.ч. создания на базе одной школы условий для освоения основных общеобразовательных программ с применением исключительно дистанционных технологий), обеспечения условий доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения среды и доведение числа ОУ, имеющих их, до 43.

Таким образом, проблема обеспечения доступности общего и дополнительного образования последовательно решается. Однако в связи с имеющимся различием учреждений по условиям образовательной деятельности, а также дефицитом мест в детских садах для детей младше 3 лет и превышением плановой наполняемости действующих групп почти во всех ДОУ, остротой проблемы загруженности школ (123% - в среднем по городу, в микрорайонах активной городской застройки - от 173 до 193%), незавершенностью мер по созданию условий безбарьерной среды в ОУ по-прежнему актуальной остается работа по обеспечению равного доступа всех обучающихся к качественным образовательным услугам.

Поскольку качество общего образования напрямую связано с новыми стандартами, предыдущей муниципальной программой ставились задачи завершения массового перехода на ФГОС начального общего образования, введения ФГОС дошкольного образования, создания условий для массового перехода на ФГОС основного общего образования. Перечисленные задачи были успешно решены. Актуальной для решения остается задача достижения новых образовательных результатов, соответствующих ФГОС, и осуществление перехода на ФГОС в старшей школе (10 - 11-х классах).

В 2014 - 2016 годах принимались меры по развитию системы дополнительного образования: расширению спектра предлагаемых направлений развития детей и подростков, совершенствованию материально-технической базы УДО, укреплению социального статуса педагога дополнительного образования. Тем не менее ряд острых проблем остался нерешенным: "территориальный дисбаланс" в размещении учреждений дополнительного образования (в частности, отсутствие УДО в новых микрорайонах города), несоответствие ресурсной базы, а также номенклатуры услуг учреждений дополнительного образования возрастающим потребностям населения и задачам развития данной сферы.

Помимо функций, связанных с реализацией основных и дополнительных общеобразовательных программ, образовательные учреждения, а также ДЗОЛ "Орленок" и его обособленное структурное подразделение ДЗОЛ "Солнечный" занимаются организацией отдыха детей в каникулярное время. Для этого ежегодно обеспечивается деятельность лагерей с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений и УДО; проводятся тематические и профильные смены в ДЗОЛ "Орленок" и его обособленном подразделении "Солнечный", других загородных лагерях для учащихся школ и УДО; организуются исследовательские и археологические экспедиции в районы Липецкой области.

Несмотря на это, показатель охвата обучающихся отдыхом (20 - 22%) остается самым низким в регионе. Причины - малая пропускная способность учреждений, оказывающих данную услугу, несовершенство их ресурсной базы, ограниченность финансирования оздоровительной кампании.

Муниципальная программа призвана создать условия для повышения доступности и качества предоставляемых услуг за счет развития ресурсов системы образования и их эффективного использования.

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:

- финансово-экономические риски, обусловленные недофинансированием программных мероприятий из средств областного бюджета и бюджета города;

- нормативные правовые риски, обусловленные непринятием или несвоевременным принятием необходимых региональных нормативных правовых актов, регламентирующих функционирование системы;

- организационные и управленческие риски, обусловленные в том числе недостаточной подготовленностью управленческих кадров разного уровня.

Меры по преодолению (минимизации) указанных рисков обозначены в разделе 8 муниципальной программы.

 

3. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Культурная и социально-экономическая среда города Липецка требует более активного включения образовательной системы в общественное развитие. Приоритетность образования в этих условиях не вызывает сомнения и невозможна без консолидации с наукой, культурой, здравоохранением, физической культурой и спортом, др. Не случайно Стратегия социально-экономического развития города Липецка до 2035 года, утвержденная решением Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 N 204, определяя как главную цель "устойчивый рост качества жизни населения", предполагает (в ряду других подцелей) ее достижение через "формирование благоприятной среды, обеспечивающей всестороннее развитие личности на основе образования, культуры, здорового образа жизни...". Этот ориентир является также одной из целей Программы социально-экономического развития города Липецка на 2015 - 2019 годы, принятой решением Липецкого городского Совета депутатов от 04.12.2014 N 968.

Достижение целей, обозначенных в стратегических документах развития города Липецка, невозможно без "обеспечения доступности и качества предоставляемых образовательных услуг" (данное направление обозначено в документах как задача, стоящая перед отраслью, поскольку в последнее время "качество жизни" все прочнее связывается с "качеством образования").

Принятые цели и задачи соответствуют приоритетам, закрепленным в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", государственной программе Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 295, Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 N 497, программе "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 N 2145-р, Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р, государственной программе Липецкой области "Развитие образования Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 29.11.2013 N 534. Обозначенное в них направление образовательной политики состоит в повышении доступности и качества образования.

Муниципальная программа "Развитие образования города Липецка на 2017 - 2022 годы" учитывает указанную стратегию. Ее цель - повышение доступности и качества предоставляемых услуг за счет развития ресурсов системы образования и их эффективного использования.

Оценка ресурсов (материально-технических, кадровых, информационно-методических), планирование процесса их совершенствования как способа повышения эффективности системы характерны для программно-целевого управления. Поэтому муниципальная программа для достижения цели определяет в качестве задач обеспечение условий (в т.ч. ресурсов) для:

- равного доступа обучающихся к качественному общему образованию, включая условия доступной среды и социальные гарантии отдельным категориям детей;

- достижения новых образовательных результатов в соответствии с ФГОС;

- интеллектуального, творческого и физического развития детей и подростков;

- совершенствования организации отдыха детей в каникулярное время;

- совершенствования механизмов управления функционированием и развитием муниципальной образовательной системы.

Кроме того, муниципальная программа включает четыре ведомственные целевые программы, специализирующиеся на совершенствовании основных ресурсов системы, что зафиксировано в их названиях: "Ресурсное обеспечение и развитие системы общего образования города Липецка на 2017 - 2022 годы", "Ресурсное обеспечение программ дополнительного образования в сфере интеллектуального и творческого развития детей города Липецка на 2017 - 2022 годы", "Ресурсное обеспечение программ дополнительного образования в сфере культуры и искусства города Липецка на 2017 - 2022 годы", "Ресурсное обеспечение программ дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта города Липецка на 2017 - 2022 годы".

Муниципальная программа ориентирована на решение проблем отрасли, которые в настоящее и ближайшее время могут оказать стагнационное воздействие на процессы, запущенные в предыдущий период для обеспечения доступности и качества, предоставляемых в системе образования услуг.

С учетом приоритетов государственной и муниципальной политики в сфере образования сформулированы ожидаемые результаты реализации муниципальной программы, к которым относятся:

- функционирование на территории города сети учреждений, предоставляющих доступное для всех категорий граждан качественное общее образование (включая дошкольное), оказывающих качественные услуги по предоставлению дополнительного образования, организующих отдых детей в каникулярное время;

- развитие образовательной системы города Липецка в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере образования;

- рост ресурсообеспеченности и конкурентоспособности системы образования;

- укрепление социального статуса педагогического работника;

- повышение экономической эффективности системы образования;

- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг.

 

4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Муниципальная программа рассчитана на 2017 - 2022 годы. За этот период предполагается завершить начатые в предыдущий период процессы и стратегические проекты, которые позволят обеспечить эффективное функционирование и последовательное развитие системы образования.

 

5. ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Перечень подпрограмм муниципальной программы

"Развитие образования города Липецка на 2017 - 2022 годы"

 

N п/п

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Наименование решаемых в рамках подпрограммы задач муниципальной программы

1

2

3

4

1.

Подпрограмма 1 "Повышение доступности и качества услуг в системе общего образования"

Департамент образования, департамент градостроительства и архитектуры, управление опеки (попечительства) и охраны прав детства

- обеспечение условий для равного доступа детей и подростков к качественному общему образованию, включая условия доступной среды и социальные гарантии отдельным категориям детей;

- обеспечение условий для достижения новых образовательных результатов в соответствии с ФГОС

2.

Подпрограмма 2 "Повышение доступности и качества услуг в системе дополнительного образования"

Департамент образования, департамент по физической культуре и спорту, департамент культуры

- обеспечение условий для интеллектуального, творческого и физического развития детей и подростков

3.

Подпрограмма 3 "Совершенствование организации отдыха детей в каникулярное время"

Департамент образования, департамент по физической культуре и спорту

- обеспечение условий для совершенствования организации отдыха детей в каникулярное время

4.

Подпрограмма 4 "Обеспечение устойчивого функционирования и развития системы образования города Липецка"

Департамент образования, администрация города Липецка

- совершенствование механизмов управления функционированием и развитием муниципальной образовательной системы

 


Основные мероприятия и ведомственные целевые программы

муниципальной программы города Липецка "Развитие образования

города Липецка на 2017 - 2022 годы"

 

п/п

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Сроки исполнения

Объем финансирования из бюджета города (тыс. руб.)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Муниципальная программа "Развитие образования города Липецка на 2017 - 2022 годы"

Департамент образования, администрация города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры, департамент культуры, департамент по физической культуре и спорту, управление опеки (попечительства) и охраны прав детства

2017 - 2022

2288573,9

2089600,0

1696410,0

1662410,0

1686205,0

1666465,0

(в ред. постановлений администрации г. Липецка от 06.12.2016 № 2191, от 05.04.2017 № 514, от 03.07.2017 № 1156)

1.

Подпрограмма 1 "Повышение доступности и качества услуг в системе общего образования"

Департамент образования, департамент градостроительства и архитектуры, управление опеки (попечительства) и охраны прав детства

2017 - 2022

1426202,7

1320485,0

925485,0

891485,0

915280,0

895540,0

(в ред. постановлений администрации г. Липецка от 06.12.2016 № 2191, от 05.04.2017 № 514, от 03.07.2017 № 1156)

1.1

Развитие дошкольного образования

Департамент образования

2017 - 2022

540182,0

508320,0

508320,0

508320,0

508320,0

508320,0

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.07.2017 № 1156)

1.2

Развитие начального, основного, среднего общего образования

Департамент образования

2017 - 2022

380975,0

342000,0

342000,0

342000,0

342000,0

342000,0

1.3

Совершенствование инфраструктуры общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования путем строительства и реконструкции

Департамент градостроительства и архитектуры

2017 - 2022

432978,6

429000,0

34000,0

0,0

23795,0

4055,0

Департамент образования

3300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(п. 1.3 в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.07.2017 № 1156)

1.4

Осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан

Департамент образования

2017 - 2022

0

0

0

0

0

0

Управление опеки (попечительства) и охраны прав детства

2017 - 2022

0

0

0

0

0

0

1.5

Ведомственная целевая программа "Ресурсное обеспечение и развитие системы общего образования города Липецка на 2017 - 2022 годы"

Департамент образования

2017 - 2022

68767,1

41165,0

41165,0

41165,0

41165,0

41165,0

(в ред. постановлений администрации г. Липецка от 05.04.2017 № 514, от 03.07.2017 № 1156)

2.

Подпрограмма 2 "Повышение доступности и качества услуг в системе дополнительного образования"

Департамент образования, департамент культуры,

департамент по физической культуре и спорту

2017 - 2022

741360,4

651314,0

653124,0

653124,0

653124,0

653124,0

(в ред. постановлений администрации г. Липецка от 05.04.2017 № 514, от 03.07.2017 № 1156)

2.1

Развитие дополнительного образования

Департамент образования

2017 - 2022

179712,0

175323,0

177133,0

177133,0

177133,0

177133,0

Департамент культуры

2017 - 2022

228810,0

216684,0

216684,0

216684,0

216684,0

216684,0

Департамент по физической культуре и спорту

2017 - 2022

255353,0

246643,0

246643,0

246643,0

246643,0

246643,0

(в ред. постановлений администрации г. Липецка от 05.04.2017 № 514, от 03.07.2017 № 1156)

2.2

Ведомственная целевая программа "Ресурсное обеспечение программ дополнительного образования в сфере интеллектуального и творческого развития детей города Липецка на 2017 - 2022 годы"

Департамент образования

2017 - 2022

4820,8

7140,0

7140,0

7140,0

7140,0

7140,0

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.07.2017 № 1156)

2.3

Ведомственная целевая программа "Ресурсное обеспечение программ дополнительного образования в сфере культуры и искусства города Липецка на 2017 - 2022 годы"

Департамент культуры

2017 - 2022

2983,0

2983,0

2983,0

2983,0

2983,0

2983,0

2.4

Ведомственная целевая программа "Ресурсное обеспечение программ дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта города Липецка на 2017 - 2022 годы"

Департамент по физической культуре и спорту

2017 - 2022

69681,6

2541,0

2541,0

2541,0

2541,0

2541,0

(в ред. постановлений администрации г. Липецка от 05.04.2017 № 514, от 03.07.2017 № 1156)

3.

Подпрограмма 3 "Совершенствование организации отдыха детей в каникулярное время"

Департамент образования, департамент по физической культуре и спорту

2017 - 2022

35913,0

32363,0

32363,0

32363,0

32363,0

32363,0

3.1

Совершенствование форм организации отдыха детей

Департамент образования

2017 - 2022

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

Департамент по физической культуре и спорту

2017 - 2022

4163,0

4163,0

4163,0

4163,0

4163,0

4163,0

3.2

Обеспечение условий для организации отдыха детей в загородных лагерях

Департамент образования

2017 - 2022

16750,0

13200,0

13200,0

13200,0

13200,0

13200,0

4.

Подпрограмма 4 "Обеспечение устойчивого функционирования и развития системы образования города Липецка"

Департамент образования, администрация города Липецка

2017 - 2022

85097,8

85438,0

85438,0

85438,0

85438,0

85438,0

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.07.2017 № 1156)

4.1

Совершенствование управления системой образования города Липецка

Департамент образования, администрация города Липецка

2017 - 2022

85097,8

85438,0

85438,0

85438,0

85438,0

85438,0

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.07.2017 № 1156)


Информация по документу
Читайте также