Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 21.12.2016 № 2352 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой в городе Липецке" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Липецкой области от 27.12.2007 N 119-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования", постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой в городе Липецке" (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка А.М. Шорстова.
Приложение к постановлению администрации города Липецка от 21.12.2016 N 2352 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЕТЯМ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ОБУЧАЮЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ФОРМОЙ ЛИБО ЗАМЕНЯЮЩИМ ЕЕ КОМПЛЕКТОМ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ И СПОРТИВНОЙ ФОРМОЙ В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой в городе Липецке" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и уровня доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной услуги. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при предоставлении департаментом образования администрации города Липецка государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой в городе Липецке" (далее - государственная услуга). 2. Круг заявителей Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей), имеющий статус многодетной семьи, ребенок (дети) которого обучается (обучаются) в муниципальных общеобразовательных организациях (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении) и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию (далее - заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Государственную услугу предоставляет департамент образования администрации города Липецка (далее - Департамент образования). 3.2. Место нахождения и почтовый адрес Департамента образования: 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56, корп. "а". График работы Департамента образования: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв - с 12.12 до 13.00. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством. Телефоны: Департамент образования 8(4742) 30-96-01, факс: 34-99-09; начальник отдела экономики и финансов: 30-96-05; специалисты отдела: 34-62-76, 30-96-34. Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес официального сайта Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.doal.ru, адрес электронной почты Департамента образования: [email protected]. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru. Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал): www.pgu48.ru. 3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента образования (при личном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на основании письменного обращения, по электронной почте, а также путем размещения информации на сайтах Департамента образования, муниципальных общеобразовательных организаций, частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральный (www.gosuslugi.ru) и региональный (www.pgu48.ru) порталы государственных и муниципальных услуг). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента образования, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента образования, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Департамента образования, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами Департамента образования с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом Департамента образования в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным лицом Департамента образования. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - график работы Департамента образования; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - порядок заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги; - порядок и условия предоставления государственной услуги; - срок предоставления государственной услуги; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу. 3.4. На официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, в Департаменте образования, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, размещается следующая информация: - текст Административного регламента с приложениями; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; - образец заполнения заявления; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги: "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой в городе Липецке". 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом образования. 2.2. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные и иные органы. 2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг". 3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: - предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении) и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой; - отказ в предоставлении социальной выплаты детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой. 4. Срок предоставления государственной услуги Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 20 дней со дня обращения заявителя в Департамент образования с заявлением и необходимыми документами. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Законом Липецкой области от 27.12.2007 N 119-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования"; - Законом Липецкой области от 27.03.2009 N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью". 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги Для получения государственной услуги заявитель представляет: - заявление о предоставлении государственной услуги (приложения N 1, N 2 к Административному регламенту) или подает заявление через Портал; - документ, удостоверяющий личность заявителя (при предоставлении заявления лично); - свидетельства о рождении детей; - удостоверение многодетной семьи (выдается родителям из многодетной семьи исполнительным органом государственной власти области в сфере социальной защиты населения). В случае подачи заявления уполномоченным лицом предоставляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 7.1. Документ, необходимый для предоставления государственной услуги, подлежащий получению Департаментом образования посредством межведомственного взаимодействия (в отношении многодетных семей): - удостоверение многодетной семьи (выдается родителям из многодетной семьи исполнительным органом государственной власти области в сфере социальной защиты населения). Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 7.2. Запрещено требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 9.1. В случае если документы, указанные в подразделе 6 раздела II Административного регламента (за исключением документа, подлежащего получению посредством межведомственного взаимодействия), направленные в Департамент образования заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, представлены не в полном объеме либо не заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня приема документов направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае неустранения заявителем в тридцатидневный срок выявленных нарушений представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, либо отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал, осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня его получения. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 14.1. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент образования, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте образования. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Департамента образования включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования. Для получения государственной услуги заявителями, являющимися инвалидами, Департамент образования обеспечивает: - возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; - возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; - помощь сотрудника Департамента образования в перемещении по зданию и прилегающей территории; - оказание иной необходимой помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения государственной услуги заявителями, являющимися инвалидами и имеющих стойкие нарушения функции зрения; - оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалидов форматах; - допуск в помещение (к месту предоставления государственной услуги), собаки-проводника при наличии соответствующего документа, подтверждающего ее специальное обучение; - допуск в здание Департамента образования сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств. 14.2. При отсутствии возможности оборудовать здание в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием заявителей, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах предоставления государственной услуги), расположенных на первом этаже здания. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для приема должны быть оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - форма заявления; - образец заполнения бланка заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - графики приема заявителей, номера телефонов, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги; - настоящий Административный регламент. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 15.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются: - открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги; - соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; - предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал; - предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. 15.2. Показателями качества государственной услуги являются: - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 16.1. Государственная услуга на базе УМФЦ Липецкой области не предоставляется. 16.2. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме через Портал в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур 1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, формирование учетного дела; - рассмотрение документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, получение необходимых документов, отсутствующих в учетном деле; - подготовка приказа о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; - предоставление государственной услуги. 1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту. 2. Прием заявления и документов, формирование учетного дела 2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с пакетом документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента, в Департамент образования или поступление заявления с приложенными копиями документов, заверенных нотариально и направленных посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении, электронного заявления с Портала с приложенными скан-копиями документов в реестр заявлений. 2.2. Специалист, уполномоченный по приему документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, комплектность и подлинность представленных документов. Специалист, уполномоченный по приему документов, обеспечивает изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. В случае представления заявителем копий документов специалист, уполномоченный по приему документов, сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит на представленных документах дату приема. При получении документов, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством Портала специалист, уполномоченный по приему документов, проверяет комплектность представленных заявителем документов. В случае если заявление, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует форме, указанной в приложениях N 1, N 2 к Административному регламенту, и (или) документы, указанные в подразделе 6 раздела II Административного регламента (за исключением документа, подлежащего получению посредством межведомственного взаимодействия), представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист, уполномоченный по приему документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 45 минут. В случае неустранения заявителем в тридцатидневный срок выявленных нарушений, представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 2.3. Специалист, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, оформляет уведомление о принятии документов в 2 экземплярах, в котором указывается перечень принятых документов, первый экземпляр уведомления передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя. Специалист, уполномоченный по приему документов, при получении документов, направленных по почте или посредством Портала, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения и помещает ее в учетное дело заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 45 минут. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, комплектность и подлинность представленных документов, копии документов, направленные почтовым отправлением или в форме электронного документа, заверены надлежащим образом. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в реестр принятых документов для предоставления государственных услуг. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. 3. Рассмотрение документов специалистом Департамента образования, получение необходимых документов, отсутствующих в учетном деле В случае отсутствия удостоверения многодетной семьи (выдается родителям из многодетной семьи исполнительным органом государственной власти области в сфере социальной защиты населения) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о получении отсутствующего документа посредством межведомственного взаимодействия. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет и направляет соответствующий запрос в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения, копию запроса прикладывает к учетному делу заявителя. При получении ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает его к учетному делу. Максимальный срок выполнения действия составляет 6 рабочих дней. 4. Подготовка приказа о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 4.1. При отсутствии оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги. В случае если представленные заявителем документы содержат недостоверные сведения либо отсутствуют основания, дающие право на предоставление государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 4 к Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. Проект приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает председателю Департамента образования. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 4.2. Председатель Департамента образования подписывает приказ о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 4.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании принятого приказа о предоставлении государственной услуги вводит данные о заявителе и приказе в реестр предоставления социальных выплат для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 минут. Критерием принятия решения является подготовка приказа о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание председателем Департамента образования приказа о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры является приказ Департамента образования о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней. 5. Предоставление государственной услуги 5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный и зарегистрированный приказ Департамента образования о предоставлении государственной услуги. 5.2. Государственная услуга по предоставлению социальной выплаты для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой назначается в течение 20 дней со дня обращения за ее назначением в следующих размерах: - 2500 рублей один раз в два года (для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий); - 2010 рублей ежегодно (для обеспечения спортивной формой для посещения школьных занятий). 5.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на счет заявителя, ребенок которого является учащимся муниципальной общеобразовательной организации или частной общеобразовательной организации, имеющей государственную аккредитацию, в кредитные организации. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие сведений о заявителе в реестре предоставления социальных выплат. Результат административной процедуры: перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление платежного поручения, сопроводительной описи и списка получателей. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником отдела экономики и финансов Департамента образования (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела экономики и финансов Департамента образования дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем Департамента образования. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги Плановые проверки осуществляются начальником отдела экономики и финансов Департамента образования на основании годового плана работы Департамента образования. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение его прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия, (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Ответственность специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент образования, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в Департамент образования и администрацию города Липецка. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органа, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 1.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; - требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; - отказ Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: - председатель Департамента образования: 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56, корп. "а", тел.: (4742) 30-96-01; - глава города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742) 22-37-60. 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Департамент образования, поступившей лично от заявителя или направленной в виде почтового отправления, по электронной почте. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Сроки рассмотрения жалобы 5.1. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Департамент образования вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 6. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на: - ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; - получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 8. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы 8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой в городе Липецке" Председателю департамента образования администрации города Липецка Е.Н. Павлову от __________________________________________, (Ф.И.О. родителя (законного представителя)) проживающего __________________________________ (адрес места жительства на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью" прошу предоставить Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|