Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 02.02.2017 № 101

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

02.02.2017г.

г.Липецк

N 101

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной

книги на территории Правобережного округа города Липецка"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Липецка от 30.06.2011 N 797 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка" администрация города постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка" (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Губанова Е.А.

 

 

 

Глава города Липецка

C.В.Иванов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от 02.02.17 N 101

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ

ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ НА ТЕРРИТОРИИ ПРАВОБЕРЕЖНОГО ОКРУГА

ГОРОДА ЛИПЕЦКА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка являются: физические лица, являющиеся собственниками, пользователями земельных участков, расположенных на территории Правобережного округа города Липецка и предоставленных им для ведения личного подсобного хозяйства, а также члены личного подсобного хозяйства (далее - заявители) или их уполномоченные представители.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет управление Правобережным округом администрации города Липецка.

Место нахождения управления Правобережным округом администрации города Липецка: 398050, город Липецк, ул. Интернациональная, д. 29, справочные телефоны: 8 (4742) 27-25-22; факс (4742) 27-25-22.

График работы управления Правобережным округом администрации города Липецка:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

выходные дни - суббота, воскресенье;

перерыв - с 12.12 до 13.00.

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.

График приема заявителей:

понедельник, среда - с 09.00 до 17.00;

перерыв - с 12.12 до 13.00.

Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: [email protected].

Адрес электронной почты управления Правобережным округом администрации города Липецка: [email protected].

Адрес официального сайта единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, адрес официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru (далее - Портал).

1.4. Заявитель вправе получить муниципальную услугу через ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - УМФЦ).

Места нахождения, справочные телефоны, электронные адреса и графики работы структурных подразделений УМФЦ приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Липецка, предоставляющего муниципальную услугу, - управление Правобережным округом администрации города Липецка (далее - Управление).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача выписки из похозяйственной книги;

- мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней в случае подачи заявления и документов в электронной форме через Портал, в остальных случаях - 30 дней с момента предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

- приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";

- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения нехозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";

- решение Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 N 188 "О Положении об управлении Правобережным округом администрации города Липецка";

- иные нормативные правовые акты.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы (приложение N 1);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем представляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя);

в) документы, подтверждающие факт родства с главой личного подсобного хозяйства (свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);

г) домовая книга <*>;

д) технический паспорт домовладения <*>;

е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. <*>

<*> для выписок из похозяйственных книг, которые велись до 1995 г.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; архивную копию из похозяйственной книги в архивном управлении администрации города Липецка, если заявитель не предоставил их самостоятельно.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление не поддается прочтению;

- несоответствие заявления форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту;

- представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение за получением выписки из похозяйственной книги физического лица, не являющегося членом личного подсобного хозяйства и не имеющего правоустанавливающих документов на домовладение;

- представление заявителем недостоверных данных;

- смерть заявителя.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Центральные входы в здания, в которых расположены Управление и УМФЦ, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении, УМФЦ и местах их нахождения.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Управления, УМФЦ включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- образец бланка заявления;

- образец заполнения бланка заявления;

- выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- место нахождения, режим работы Управления, УМФЦ, график приема заявителей, номера телефонов, адрес электронной почты;

- Административный регламент;

- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.

2.11.2. В целях получения инвалидами муниципальной услуги Управление и УМФЦ должны обеспечивать:

- возможность беспрепятственного входа и выхода из зданий;

- возможность самостоятельного передвижения по зданиям в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

- оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;

- допуск в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, или к местам предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- допуск в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, или к местам предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления или УМФЦ в перемещении по зданиям и прилегающим территориям, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

- оборудование на прилегающих к зданиям территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

При отсутствии возможности оборудовать здания и помещения (места предоставления муниципальной услуги) согласно вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах зданий, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.

2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность;

- обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- достоверность предоставляемой информации;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.

2.14.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.

2.14.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления или УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Управления или УМФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.14.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном сайте Портала, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.15.1. Организация предоставления муниципальной услуги посредством УМФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенном между ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и управлением Правобережным округом администрации города Липецка.

2.15.2. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональном центре

 

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с приложенными документами;

- принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

- выдача заявителю или его уполномоченному представителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.

Основанием для начала административной процедуры является;

- личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с документами в Управление или УМФЦ;

- подача заявления и документов в электронной форме через Портал;

- направление в Управление заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Специалист Управления или УМФЦ, ответственный за регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.

При подаче заявления и документов в электронной форме через Портал допускается последующее предоставление заявителем или его уполномоченным представителем оригинала заявления и документов.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

Результатом выполнения данной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной форме с использованием ресурсов электронного документооборота.

Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае подачи заявления в электронной форме через Портал составляет 1 день, в остальных случаях - 2 дня.

3.3.2. Принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного, отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения информации.

Максимальный срок выполнения административного действия - не более 5 рабочих дней.

После получения запрашиваемой информации специалист проверяет наличие документов и сведений, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия в случае подачи заявления в электронной форме через Портал составляет 7 дней, в остальных случаях - 18 дней.

Подготовленный проект выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений передается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, руководителю Управления.

Подпись руководителя Управления в выписке из похозяйственной книги заверяется печатью.

Максимальный срок выполнения административного действия в случае подачи заявления в электронной форме через Портал составляет 1 день, в остальных случаях - 2 дня.

Результатом административной процедуры является подписание руководителем Управления выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и их регистрация.

Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае подачи заявления в электронной форме через Портал составляет 13 дней, в остальных случаях - 25 дней.

3.3.3. Выдача заявителю или его уполномоченному представителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Выписка из похозяйственной книги в 2 экземплярах, мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю на руки после предъявления документа, удостоверяющего личность.

Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю или его уполномоченному представителю:

- выписки из похозяйственной книги;

- мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента руководителем Управления.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Управления) и внеплановыми.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Специалисты Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих

 

5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику управления Правобережным округом администрации города Липецка по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Интернациональная, д. 29, тел. 8 (4742) 27-25-22;

- главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. 8 (4742) 22-37-60.

5.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации города Липецка, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления, руководителя Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.

Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача выписки из похозяйственной

книги на территории Правобережного

округа города Липецка"

 

                                            Начальнику ____________________

                                            _______________________________

                                            _______________________________

                                            _______________________________

                                            от ____________________________

                                            _______________________________

                                            Адрес заявителя: ______________

                                            _______________________________

                                            Контактный телефон: ___________

                                            _______________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас выдать выписку из похозяйственной книги по состоянию на _____ год

о наличии _________________________________________________________________

                  (сведения, которые должны быть указаны в выписке

                из похозяйственной книги: наличие в хозяйстве скота,

                       земельного участка, жилого дома и т.п.)

по адресу: г. Липецк, улица ___________________________________ д. ________

глава хозяйства ___________________________________________________________

                                (Ф.И.О., дата рождения)

___________________________________________________________________________

                (адрес хозяйства по похозяйственной книге)

___________________________________________________________________________

выписка необходима для предоставления в

___________________________________________________________________________

                  (организации, куда необходима выписка)

 

    Согласен  на обработку и хранение персональных данных в целях и объеме,

необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Полноту   и   достоверность   предоставляемых   сведений   (информации)

подтверждаю.

 

                                                                       Дата

                                                                    Подпись

 

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1. Документы, подтверждающие личность (ксерокопия паспорта).

2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые

не  зарегистрированы  в  Едином  государственном реестре прав на недвижимое

имущество и сделок с ним.

3. Доверенность.

4. Документы, подтверждающие родство с главой ЛПХ.

5. Домовая книга.

6. Технический паспорт на домовладение.

7. Архивная ксерокопия из похозяйственной книги.

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача выписки из похозяйственной

книги на территории Правобережного

округа города Липецка"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ

ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ НА ТЕРРИТОРИИ ПРАВОБЕРЕЖНОГО ОКРУГА

 

 

 

 

ГОРОДА ЛИПЕЦКА"

 

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача выписки из похозяйственной

книги на территории Правобережного

округа города Липецка"

 

МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ АДРЕСА

И ГРАФИКИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБУ

"УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Наименование организации

Почтовый адрес

Телефоны, электронная почта

График работы

Липецкий центральный отдел ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области"

398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а

8 (4742) 25-77-25,

[email protected]

Понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00; вторник, четверг с 8.00 до 20.00; суббота с 8.00 до 14.00; без перерыва

Липецкий городской отдел N 1 ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области"

398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1

8 (4742) 38-84-14,

8 (4742) 38-83-90, [email protected]

Понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00; вторник, четверг с 8.00 до 20.00; суббота с 8.00 до 14.00; без перерыва

Липецкий городской отдел N 2 ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области"

398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а

8 (4742) 72-72-76,

[email protected]

Понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00; вторник, четверг с 8.00 до 20.00; суббота с 8.00 до 14.00; без перерыва

Липецкий городской отдел N 3 ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области"

398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25

8 (4742) 48-39-01,

8 (4742) 52-21-42,

[email protected]

Понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00; вторник, четверг с 8.00 до 20.00; суббота с 8.00 до 14.00; без перерыва

 


Информация по документу
Читайте также