Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 24.04.2017 № 199 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 24.04.2017г. г.Липецк N 199 Об утверждении сводного доклада «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2016 год» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить сводный доклад «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2016 год» согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении сводного доклада «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2016 год» Сводный доклад О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2016 год Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области (далее – доклад) подготовлен в соответствии с пунктом 22 Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 г. N 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» на основе информации, представленной ответственными исполнителями государственных программ. Государственные программы Липецкой области разработаны в соответствии с Перечнем государственных программ Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 29.08.2011 N 309 «Об утверждении Перечня государственных программ Липецкой области», которым определены исполнительные органы государственной власти Липецкой области, управления, входящие в структуру администрации Липецкой области, ответственные за разработку и реализацию соответствующих государственных программ Липецкой области и основные направления их реализации, соответствующие стратегическим целям. В 2016 году реализовывались мероприятия 19 государственных программ Липецкой области. Сведения об основных результатах реализации государственных программ в 2016 году Реализация государственных программ осуществлялась за счет бюджетных средств (федерального, областного и местных бюджетов) и внебюджетных источников: средств предприятий, организаций, предпринимателей и населения, государственной корпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ», кредитных средств, средств государственных внебюджетных фондов (Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования), и с использованием мер государственного регулирования (государственные гарантии и налоговые льготы). Общая сумма расходов на реализацию государственных программ Липецкой области в 2016 году за счет всех источников финансирования составила 78 180,8 млн. рублей. Из них основная доля 46,4 % – средства областного бюджета – 36 242,1 млн. руб.; 19,7 % – средства предприятий, организаций и населения – 15 378,9 млн. руб., 17 % – средства внебюджетных фондов и государственных корпораций – 13 662,4 млн. руб.; 11,1 % – средства федерального бюджета – 8 719,6 млн. руб.; 4,1 % – меры государственного регулирования – 3 224,9 млн. руб.; 1,1 % – средства местных бюджетов – 852,8 млн. рублей (рис. 1). Структура финансирования государственных программ Липецкой области в 2016 году Рис. 1 В структуре бюджетных средств, привлеченных на реализацию госпрограмм на областной, федеральный и местные бюджеты (45 814,5 млн. руб.), приходится, соответственно, 79, 19 и 2 %. При запланированном объеме финансирования государственных программ за счет средств областного бюджета в размере 37 721,7 млн. руб. фактическое финансирование составило 36 242,1 млн. руб. или 96 % годового плана. По 17 государственным программам освоение средств составило 95 % и более. По 2 государственным программам – от 80 % до 95 %, в том числе: «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» – 92,6 % за счет не освоения бюджетных средств по подпрограмме «Повышение мобильности трудовых ресурсов» в связи с несоответствием требований работодателей с профессиональным уровнем соискателей (квалификация, стаж работы); «Развитие транспортной системы Липецкой области» – 81,3 % в связи с экономией в результате проведения торгов, неблагоприятными погодно-климатическими условиями и невозможностью выполнения условий контракта с соблюдением технологии производства, а также несвоевременным предоставлением документов к оплате. В 2016 году в общей сумме ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию 19 государственных программ, 90 % приходилось на 8 государственных программ (рис. 2). Рис. 2 В рамках государственных программ осуществлялось строительство объектов социальной, транспортной, инженерной, коммунальной инфраструктуры, а также оказывалась государственная поддержка частным инвесторам, реализующим инвестиционные проекты. Перечень объектов и инвестиционных проектов, завершенных в 2016 году в рамках государственных программ Липецкой области, приведен в приложении 1 к докладу. Сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач государственных программ за 2016 год Ответственными исполнителями и соисполнителями представлены отчеты о достижении 679 целевых индикаторов и показателей государственных программ. Без учета подпрограмм в 19 государственных программах Липецкой области предусмотрено 156 целевых индикаторов и показателей задач. Средняя степень достижения целевых индикаторов и показателей задач государственных программ без учета подпрограмм за 2016 год составляет 105 % (рис. 3). Уровень достижения целевых индикаторов и показателей задач в разрезе государственных программ за 2016 год (%)
Рис. 3 Все целевые индикаторы и показатели задач достигнуты в 7 государственных программах: - «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области»; - «Реализация внутренней политики Липецкой области»; - «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области»; - «Развитие транспортной системы Липецкой области»; - «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области»; - «Развитие лесного хозяйства в Липецкой области»; - «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области». По 15 государственным программам уровень достижения целевых индикаторов и показателей задач высокий – 100 % и более, по 4 государственным программам – от 76,9 % до 99,8 %. Всего из 156 индикаторов целей и показателей задач государственных программ по 139 целевым индикаторам и показателям достижение плановых значений составило 100 и более процентов. В 2016 году по 15 целевым индикаторам и показателям задач государственных программ достижение запланированных значений менее 95 % к плану: 1) численность квалифицированных работников, в том числе высококвалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным – 13 человек (6,5 % от плана – 200 человек). Низкое выполнение данного показателя связано с несоответствием требований работодателей с имеющимся профессиональным уровнем соискателей из других субъектов РФ (квалификация, стаж работы); 2) смертность от всех причин – 15,2 случаев на 1 000 населения (88,8 % от плана – 13,5 случаев на 1 000 населения) в связи с увеличением доли лиц старше трудоспособного возраста в общей численности населения и ростом смертности в возрасте старше 80 лет; 3) смертность от дорожно-транспортных происшествий – 14,4 случаев на 100 тыс. населения (88,9 % от плана – 12,8 случаев на 100 тыс. населения) и снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий 25,6 % (79,3 % от плана – 32,3 %) в связи с увеличением числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, совершенных водителями в состоянии алкогольного опьянения; 4) рост доходов граждан от участия в кооперативной деятельности 14 % (12,73 % от плана 110 %) в связи с вовлечением в кооперацию в 4 квартале 2016 года более половины ЛПХ, которые начнут осуществлять свою деятельность только в 2017 году; 5) численность работников народных предприятий и закрытых акционерных обществ на конец отчетного периода 700 чел. (77,8 % от плана 900 чел.) в связи с созданием меньшего количества народных предприятий, чем предусматривалось; 6) объем сельскохозяйственной продукции, закупленной сельскохозяйственными потребительскими кооперативами у членов кооператива 5 688 млн. руб. (90,3 % от плана 6 300 млн. руб.) в связи со снижением цен на закупку сельскохозяйственной продукции у ЛПХ; 7) объем произведенных кооперативными предприятиями пищевых продуктов 4,95 млрд. руб. (91,7 % от плана - 5,4 млрд. руб.) в связи с тем, что кооперативы, получившие поддержку в 2016 году, начнут осуществлять свою деятельность только в 2017 году; 8) доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте – 11,6% (78,9 % от плана – 14,7%) и доля производства машиностроительного комплекса в структуре обрабатывающих производств 5 % (55 % от плана - 9,1 %) в связи со снижением в период 2013-2015 гг. производства машиностроительной продукции; 9) прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, % к предыдущему году в сопоставимых ценах 1 % (13,7 % от плана - 7,3 %) в связи со снижением потребительского спроса на продукцию и услуги малого и среднего предпринимательства; 10) уровень самообеспеченности области (производство к фонду внутреннего потребления) молоком и молокопродуктами – 88 % (от плана – 101%) в связи со снижением в период 2000-2014 годов производства молока-сырья во всех категориях хозяйств на 36 %; 11) уровень потребления молокопродуктов на душу населения 72 % (88,8 % от плана 90 %) в связи со снижением в период 2000-2014 годов производства молока-сырья во всех категориях хозяйств на 36 %; 12) доля инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте 26 % (92,9 % от плана – 28 %) в связи с ростом ВРП относительно прогнозного уровня; 13) количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами – 3 района (37,5 % от плана – 8 районов) в связи с невыполнением отдельными муниципальными районами области показателей по доведению средней заработной платы работников учреждений образования и культуры до средней заработной платы в Липецкой области. Сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией государственных программ В 2016 году в рамках государственных программ реализованы 265 основных мероприятий, из которых: 1) 208 мероприятий полностью реализованы с объемом финансирования более 95 % от годового плана; 2) 57 мероприятий реализованы с объемом финансирования менее 95 %, из них: - 20 мероприятий реализовано с объемом финансирования менее 95 % в результате экономии, как по результатам проведения закупочных процедур, так и в связи с отсутствием потребности со стороны получателей бюджетных средств; - 5 мероприятий реализованы, но не полностью профинансированы в связи с ограничением лимитов бюджетных обязательств. - 15 мероприятий не полностью профинансированы по иным причинам (отмена аукциона Федеральной антимонопольной службы, отсутствие необходимой документации, несвоевременное предоставление подрядчиком актов выполненных работ, неблагоприятные погодно-климатические условия, перенос сроков проведения мероприятий в связи с эпидемией гриппа и др.). По 15 мероприятиям с объемом финансирования менее 95 % управлениями Липецкой области: дорог и транспорта (3 мероприятия), потребительского рынка и ценовой политики (3 мероприятия), инновационной и промышленной политики (2 мероприятия), здравоохранения (1 мероприятие), сельского хозяйства (1 мероприятие), ветеринарии (1 мероприятие), молодежной политики (1 мероприятие), строительства и архитектуры (1 мероприятие), физической культуры (1 мероприятие) не указаны причины низкого освоения средств областного бюджета в нарушение правил заполнения формы «Отчет о финансовом обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 г. N 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области». По 5 мероприятиям государственных программ: «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области», «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области», «Развитие транспортной инфраструктуры Липецкой области», «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» освоение средств областного бюджета составило менее 50 %. По результатам мониторинга только в 2 государственных программах все мероприятия профинансированы на 95 и более процентов от годового плана (с учетом экономии в результате закупочных процедур или в связи отсутствия лимитов бюджетных обязательств), в том числе: - «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области»; - «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области». В рамках 13 государственных программ планировались расходы за счет средств федерального бюджета. Всего из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственных программ направлено 8 719,6 млн. руб. или 96,4 % от годового плана. Наибольший объем средств федерального бюджета (7 916,8 млн. рублей или 90,8 % общего объема) направлен на реализацию мероприятий в рамках 5 государственных программ: - «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» - 4 642,2 млрд. рублей (97,2 % от годового плана); - «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» - 1 789,9 млн. руб. (93,6 % от годового плана); - «Развитие транспортной системы Липецкой области» - 407,2 млн. руб. (93,2 % от годового плана); - «Развитие здравоохранения Липецкой области» - 434 млн. руб. (100 % от годового плана); - «Развитие образования Липецкой области» - 643,4 млн. рублей (99,9 % от годового плана). Ниже среднего уровня (менее 95 % от запланированного) освоено федеральных средств по следующим госпрограммам: «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» - 1 789,9 млн. рублей или 93,6 % от плана в связи с сокращением количества льготников; «Развитие транспортной системы Липецкой области» - 407,2 млн. руб. или 93,2 % от годового плана в связи с экономией в результате проведения торгов, неблагоприятными погодно-климатическими условиями и невозможностью выполнения условий контракта с соблюдением технологии производства, а также несвоевременным предоставлением документов к оплате. «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» - 218,9 млн. руб. (87,8 % от годового плана) в связи с несоответствием требований работодателей с профессиональным уровнем соискателей (квалификация, стаж работы) и уменьшением количества безработных с 4,1 тыс. чел. до 3,3 тыс. чел. Средства местных бюджетов привлекались на реализацию 10 государственных программ. Из них наибольший объем средств местных бюджетов 509,3 млн. руб. или 98,3 % от общего объема освоен в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области». Оценка эффективности реализации государственных программ Оценка эффективности реализации государственных программ по итогам 2016 года проведена в соответствии с методикой, предусмотренной постановлением администрации области от 18.08.2011 N 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» (с изменениями от 21.03.2017 N 124) на основе информации, представленной ответственными исполнителями государственных программ в составе годовых отчетов о ходе их реализации. Критериями оценки являлись: достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы (Пгп); достижение целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы (Ппп); освоение средств областного бюджета (ОБС). По результатам проведенной оценки реализация всех 19 государственных программ Липецкой области признана эффективной. На основе оценки реализации государственных программ в отчетном году сформирован рейтинг их эффективности (приложение 2 к докладу). В ходе проведения оценки эффективности реализации государственных программ выявлено, что в 8 государственных программах по отдельным показателям фактические значения 2016 года существенно превышают плановые значения, в том числе предусмотренные на 2020 год: 1) «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области»; 2) «Развитие здравоохранения Липецкой области»; 3) «Развитие образования Липецкой области»; 4) «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области»; 5) «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области»; 6) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области»; 7) «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области»; 8) «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ». В связи с этим в вышеуказанных государственных программах требуется корректировка показателей, значительно превышающих плановые значения. Оценка деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации государственных программ Результаты проведенной оценки достижения показателей и кассового исполнения государственных программ Липецкой области в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей приведены в приложении 3 к докладу. К числу ответственных исполнителей, подготовивших наиболее качественные годовые отчеты и доклады о ходе реализации государственных программ Липецкой области, соответствующие установленным требованиям, относятся: – управление сельского хозяйства Липецкой области; – управление социальной защиты населения Липецкой области. Доклады о ходе реализации государственных программ: «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области», «Развитие здравоохранения Липецкой области», «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области», «Развитие образования Липецкой области», «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области», «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области», «Развитие лесного хозяйства Липецкой области» не соответствуют структуре, предусмотренной пунктом 20 Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области, утвержденного постановлением администрации области от 18 августа 2011 г. N 294. Преимущественно отсутствуют разделы по оценке эффективности реализации государственной программы за отчетный год и предложения по дальнейшей реализации государственных программ. Отсутствуют пояснения по ряду показателей в государственных программах «Развитие здравоохранения Липецкой области», «Развитие образования Липецкой области», «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области», «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области». Приложение 1 к сводному докладу «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2016 год» Перечень объектов и инвестиционных проектов, завершенных в 2016 году в рамках государственных программ Липецкой области Госпрограмма «Развитие транспортной системы Липецкой области»: - завершено строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Полибино-Садовый» в Данковском районе (6,4 км, из грунтовой переведена в дорогу с твердым покрытием); - выполнены работы по реконструкции и введены в эксплуатацию 2 мостовых перехода (всего – 84,5 п. м) через суходол на участке автодороги Липецк-Данков в Липецком районе (60,5 п. м) и через суходол на участке автодороги «Подъезд к с. Куймань» в Лебедянском районе (24 п. м); - выполнен капитальный ремонт 2 мостов: через ручей Гаек в Добровском районе (18,9 п. м), через р. Излегоща в Усманском районе (38,7 п. м); - отремонтированы мостовые переходы (всего – 391,6 п. м) через р. Матренка в Добринском районе (53,3 п. м), через ручей Ржавчик в Добровском районе (33,3 п. м), через р. Воронеж на автодороге «Усмань-Поддубровка-Воробьевка» в Усманском районе (305,1 п. м); - введено в эксплуатацию 159,9 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения и 98,17 км автодорог местного значения и 217,5 тыс. кв. м дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним; - введены в действие после строительства и реконструкции автомобильные дороги общего пользования местного значения общей протяженностью 29,8 км; - завершено строительство новой рулежной дорожки и перрона на три места стоянки воздушных судов большой вместимости. Госпрограмма «Энергосбережение и развитие энергетики в Липецкой области»: - выполнены мероприятия по оптимизации и повышению эффективности теплоснабжения в 13 муниципальных районах и городских округах Липецк и Елец; - установлено и модернизировано 68 энергоэффективных источников теплоснабжения в Грязинском (11 котельных), Липецком (9), Данковском (8), Елецком (8), Чаплыгинском (6), Измалковском (5), Лебедянском (4), Становлянском (4), Долгоруковском (3), Добринском (2), Тербунском (2), Хлевенском (2), Усманском (1) районах и в городских округах Липецк (2) и Елец (1), в т. ч. переведено с затратного электроотопления на газ 26 объектов бюджетной сферы; - переведено на индивидуальное отопление 227 квартир в 23 малоэтажных многоквартирных домах (с привлечением средств собственников жилья – 14,1 млн. руб.); - построены и введены в эксплуатацию 2 котельные, работающие на древесных пеллетах, для отопления бассейнов в Тербунском и Долгоруковском районах с установкой. Госпрограмма «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ»: построены и введены в эксплуатацию: -лабораторный корпус областного туберкулезного диспансера в г. Липецке; -дом культуры с. Набережное Воловского района; -культурно-спортивный комплекс на ст. Плавица Добринского района; -спортивный комплекс с катком (искусственный лед) в г. Задонске. Проведена реконструкция объекта незавершенного строительства под диспансерное отделение Липецкой областной психоневрологической больницы. Госпрограмма «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Липецкой области»: - построена 4 очередь инновационных теплиц пятого поколения в Данковском районе (ООО ТК «ЛипецкАгро»); - введена репродуктивная ферма в Данковском районе (ООО «Черкизово-Свиноводство»; - сданы в эксплуатацию: две площадки для содержания ремонтного молодняка кур-несушек мясных кроссов, 3 площадки для содержания родительского стада, цех инкубации в Задонском районе (ОАО «Куриное царство»); - введена в эксплуатацию первая очередь птицефермы по производству мяса индейки в Добровском районе (ООО «Кривец-Птица»); - построена первая площадка для содержания ремонтного молодняка птицы в Липецком районе (ООО «ПХ Рудничное»); - завершена реконструкция молочного комплекса в Липецком районе (ООО «КолоСС»); - открыт молочный завод в Липецком районе (СПССПК «Кузьминки-молоко»); - заложено 615 га многолетних плодовых и ягодных насаждений в Лебедянском (ЗАО «АФ им.15 лет Октября», ООО «Агроном сад»), Краснинском (ООО «Краснинские сады»), Добринском (ООО «СХП «Добринский»), Измалковском (ООО «УС-Агро»), Усманском (ООО «Распространитель»), Тербунском (ООО «Сельхозинвест») и Воловском (ООО «Сады де Болье») районах; - завершено строительство картофелехранилищ в Долгоруковском районе (ООО АФ «ТРИО»); - открыт завод по производству премиксов в Тербунском районе (ООО «МегаМикс Центр»); - введен комплекс по хранению и переработке зерновых и масличных культур в Тербунском районе (ООО «Черноземье»); - завершено техническое перевооружение сухарного производства и введена линия по производству кукурузных палочек в г. Липецке (ПАО «ЛИМАК»); - завершен 1 этап комплексного обустройства площадки под жилищную застройку (детский сад на 40 мест, офис врача общей врачебной практики на 50 посещений в смену, клуб на 100 мест) в Добровском районе (с. Преображеновка); - введены в эксплуатацию 8 фельдшерско-акушерских пунктов и врачей общей врачебной практики в Елецком (с. Соколе), Тербунском (с. Казинка), Усманском (с. Сторожевские Хутора), Добровском (с. Кривец), Становлянском (д. Плоты), Лебедянском (с. Мокрое), Данковском (с. Теплое), Задонском (с. Скорняково) районах; - реализовано 6 проектов местных инициатив граждан по строительству спортивных и детских игровых площадок в Добровском (с. Замартынье, с. Лебяжье, с. Доброе), Данковском (с. Бигильдино, с. Требунки), Долгоруковском (с. Долгоруково) районах. Госпрограмма «Развитие образования Липецкой области»: - введено в эксплуатацию здание школы в 29 микрорайоне г. Липецка на 800 мест; - проведена реконструкция (строительство нового здания) МАОУ СОШ N 59 «Перспектива» г. Липецка. Госпрограмма «Развитие культуры и туризма в Липецкой области»: - создана обеспечивающая инфраструктура АТК «Задонщина» (сети водоснабжения, канализации, газоснабжения, транспортной инфраструктуры, строительство набережной р. Дон); - завершены работы по строительству надземного перехода, выполнены работы по проектированию транспортной инфраструктуры (строительство набережной р. Сосна) в ТРК «Елец». Госпрограмма «Развитие здравоохранения Липецкой области»: - введен в эксплуатацию новый перинатальный центр в г. Липецк. Госпрограмма «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области»: - завершены работы по капитальному ремонту здания изолятора-карантина и жилого корпуса N 3 Введенского геронтологического центра, столовой Елецкого психоневрологического интерната, медицинского корпуса Задонского психоневрологического интерната, а также по реконструкции спального корпуса с устройством переходной галереи геронтологического отделения центра реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор»; - проведена реконструкция спального корпуса с реабилитационным отделением в Александровском психоневрологическом интернате; - введен в эксплуатацию спальный корпус на 25 койко-мест в Демкинском психоневрологическом интернате; - завершены работы по реконструкции спального корпуса геронтологического отделения Центра реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор». Госпрограмма «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области»: - выполнен капитальный ремонт 6 ГТС в Грязинском, Липецком Измалковском, Тербунском и Усманском районах; - расчищены водные объекты в Данковском, Добровском, Долгоруковском, Елецком, Краснинском, Липецком, Усманском и Хлевенском и районах. Приложение 2 к сводному докладу «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2016 год» Оценка эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2016 год (в баллах) Таблица
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|