Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 24.04.2017 № 614 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Об утверждении порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2017 год (В редакции Постановлений Администрации города Липецка от 16.11.2017 № 2257; от 27.11.2017 № 2329; от 01.12.2017 № 2379) В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", решением Липецкого городского Совета депутатов от 20.12.2016 N 315 "О бюджете города Липецка на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2017 год (приложение). 2. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (Соколова И.А.) обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации города Липецка и опубликовать в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Е.Н. Павлова.
Приложение к постановлению администрации города Липецка от 24.04.2017 N 614 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ (МЕРОПРИЯТИЙ) ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛИПЕЦКА НА 2017 ГОД (В редакции Постановлений Администрации города Липецка от 16.11.2017 № 2257; от 27.11.2017 № 2329; от 01.12.2017 № 2379) Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Липецка социально ориентированным некоммерческим организациям, соответствующим требованиям, указанным в бюджете города Липецка на 2017 год, утвержденном решением Липецкого городского Совета депутатов от 20.12.2016 N 315 "О бюджете города Липецка на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - бюджет города Липецка на 2017 год). 1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным в установленном законом порядке на территории Липецкой области и осуществляющим свою деятельность на территории города Липецка, в том числе региональным и местным структурным подразделениям общероссийских и межрегиональных общественных объединений. 1.3. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) на территории города Липецка на 2017 год (далее - Проекты) в соответствии с приоритетными направлениями деятельности, утвержденными бюджетом города Липецка на 2017 год (далее - приоритетные направления деятельности). 1.4. Субсидии предоставляются администрацией города Липецка, департаментом культуры и туризма администрации города Липецка (в части финансирования мероприятий туристической направленности). (п. 1.4 в ред. постановления администрации г. Липецка от 16.11.2017 № 2257) 1.5. Максимальный размер субсидии не может превышать: 1) для организаций, осуществляющих деятельность по заявленному направлению 1 год и более, - 1 000 тыс. рублей; 2) для организаций, осуществляющих свою деятельность по заявленному направлению менее 1 года (стартап-проекты), - 300 тыс. руб. В целях реализации настоящего Порядка под социально значимым проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации. Проекты должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким приоритетным направлениям деятельности. Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ (в ред. постановления администрации г. Липецка 2.1. Субсидии предоставляются организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов (мероприятий) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Липецка на 2017 год (далее - конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из бюджета города Липецка на 2017 год (далее - конкурс) на условиях, предусмотренных настоящим Порядком. 2.2. Администрация города Липецка: 1) объявляет конкурс; 2) информирует некоммерческие организации через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет") о проведении конкурса; 3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; 4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе; 5) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе; 6) обеспечивает работу конкурсной комиссии; 7) организует рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией; 8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий; 9) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий; 10) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе; 11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий; 12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий. 2.3. Департамент культуры и туризма администрации города Липецка в части финансирования мероприятий туристической направленности: 1) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий; 2) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий; 3) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий. 2.4. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии определен в Положении о конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов (мероприятий) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Липецка на 2017 год (далее - Положение о конкурсной комиссии) (приложение N 1). Раздел III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 3.1. Участниками конкурса могут быть организации, соответствующие следующим требованиям: 1) организация создана в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах и осуществляет на территории города Липецка в соответствии с учредительными документами деятельность по приоритетным направлениям деятельности; 2) организация зарегистрирована в установленном законом порядке на территории Липецкой области не ранее чем за 2 месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе; 3) отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законодательством порядке решения о приостановлении деятельности организации; 4) отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на день рассмотрения заявки (проверки на соответствие установленным требованиям); 5) отсутствие фактов нецелевого использования организацией субсидий из областного бюджета или бюджета города Липецка в течение последних трех лет; 6) отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет. 3.2. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если: 1) она обжалует наличие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято; 2) общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 3) организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка; 4) организация обжалует наличие фактов нецелевого использования организацией субсидий из областного бюджета или бюджета города Липецка в течение последних трех лет в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято. Раздел IV. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 4.1. Организация представляет заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) на бумажном и электронном носителе. Заявка содержит: 1) заявление с декларацией о соответствии организации требованиям, установленным к участникам конкурса, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 2) информацию об организации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; 3) проект по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; 4) смету расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов; 5) копию устава организации, заверенную печатью и подписью руководителя организации; 6) копию договора (справку банка) об открытии банковского счета (для перечисления субсидии); 7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 8) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на текущую дату; 9) справку пенсионного фонда об отсутствии просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на текущую дату. Администрация города Липецка в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает информацию об отсутствии нарушений условий предоставления выделенных в течение последних трех лет субсидий из областного бюджета и бюджета города Липецка и их нецелевого использования, об отсутствии процедур ликвидации и банкротства в отношении организации. 4.2. Кроме документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки следующие документы: 1) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии; 2) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку (приложение N 6). В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается. Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе должны быть прошиты, страницы пронумерованы. 4.3. Одна организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе. Раздел V. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА 5.1. Объявление о проведении конкурса размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Липецка до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает: - условия участия в конкурсе; - сроки приема заявок на участие в конкурсе; - время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; - адрес в сети "Интернет" и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 5.2. Прием заявок на участие в конкурсе начинается не ранее чем через 10 (десять) календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса и осуществляется в течение 21 (двадцати одного) календарного дня. 5.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе администрация города Липецка организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 5.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в администрацию города Липецка. При приеме заявки на участие в конкурсе работник администрации города Липецка регистрирует ее в журнале учета заявок и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в администрацию города Липецка после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается. 5.5. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в администрацию города Липецка соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. 5.6. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе проверяются администрацией города Липецка на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. По результатам проверки формируется список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе. 5.7. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: 1) организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком; 2) заявка, представленная организацией, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком; 3) организацией представлено более одной заявки; 4) подготовленная организацией заявка поступила в администрацию города Липецка после окончания срока приема заявок. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявок описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания предоставленных документов. 5.8. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе, передается не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе для утверждения в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления списков утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе. Администрация города Липецка не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией направляет уведомления организациям, не допущенным к участию в конкурсе, с указанием причин. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией размещается на официальном сайте администрации города Липецка. 5.9. Заявки организаций, допущенных к участию в конкурсе, рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией в течение 20 дней после утверждения списка организаций, допущенных для участия в конкурсе, в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по критериям, определенным приложением N 7 к настоящему Порядку. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок организаций, допущенных для участия в конкурсе. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем конкурса. Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем, определяется по формуле: Р = ОКБ / N, где Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем; ОКБ - общая сумма баллов, набранных участником; N - количество участников. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что рейтинг заявки превышает установленное минимальное значение. 5.10. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в администрацию города Липецка в течение 1 рабочего дня со дня его подписания. 5.11. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте администрации города Липецка в срок не более 3 рабочих дней со дня их утверждения. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации. 5.12. Администрация города Липецка не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе. 5.13. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии, который размещается на официальном сайте администрации города Липецка в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания. Раздел VI. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИЙ 6.1. Размер предоставляемой субсидии определяется конкурсной комиссией по результатам рассмотрения и оценки заявки организации исходя из сметы расходов на реализацию проекта организации за вычетом экономически необоснованных трат, установленных конкурсной комиссией. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Липецка на 2017 год на эти цели, сумма субсидий для каждой организации пропорционально уменьшается. В случае выделения дополнительных средств на условиях софинансирования с областным бюджетом на указанные в данном Порядке цели их сумма распределяется равными долями между организациями, признанными победителями конкурса. (абзац введен постановлением администрации г. Липецка от 27.11.2017 № 2329) 6.2. Предоставление субсидий организациям, признанным победителями конкурса, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии за счет средств бюджета города Липецка на реализацию социально значимого проекта (далее - соглашение), которое заключается с получателями субсидий в течение 21 календарного дня с момента официального опубликования результатов конкурса. Соглашение должно содержать: 1) цели и сроки использования предоставляемой субсидии; 2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления; 3) обязательство получателя субсидии по софинансированию целевых расходов проекта в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию проекта. В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов проекта могут учитываться: - фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации; - безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке); - безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке); - труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа); 4) значения показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии, соответствующие значениям показателей результативности и социальной эффективности, установленным в заявках; 5) требования по обеспечению прозрачности деятельности организации; 6) сроки, порядок и форму представления отчетности о реализации проекта, использовании субсидии и достижении значений показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии; 7) порядок осуществления контроля за выполнением соглашения; 8) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования, недостижения организацией установленных значений показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии или неиспользования субсидии в установленные сроки; 9) согласие организации на проведение проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий администрацией города Липецка, департаментом культуры и туризма администрации города Липецка и органом муниципального финансового контроля; (пп. 9 в ред. постановления администрации г. Липецка от 16.11.2017 № 2257) 10) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 6.3. Соглашение заключается при условии отсутствия ограничений прав организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах), которое подтверждается справкой (оригинал) кредитной организации (кредитных организаций), представленной организацией на момент заключения соглашения. 6.4. Если в течение 15 календарных дней соглашение не заключено по вине организации, то организация теряет право на получение субсидии. 6.5. После заключения соглашения и при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего Порядка, субсидия перечисляется на банковские счета победителей конкурса. 6.6. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий, в том числе: - расходы на оплату труда; - расходы на приобретение товаров, работ, услуг; - расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности; - арендные и коммунальные платежи, в том числе за использование находящегося в муниципальной собственности помещения, занимаемого организацией; иные расходы, связанные с поддержанием указанного находящегося в муниципальной собственности помещения в надлежащем состоянии; - расходы на командировки; - уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; - возмещение расходов добровольцев. 6.7. Средства субсидии не могут быть использованы на: - расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; - оказание финансовой помощи населению; - расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка; - расходы на поддержку политических партий и кампаний; - расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; - расходы на фундаментальные научные исследования; - расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; - уплату штрафов. 6.8. Сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии. 6.9. Получатели субсидий представляют в администрацию города Липецка, в департамент культуры и туризма администрации города Липецка отчеты об использовании субсидий. Формы отчетов и сроки их представления устанавливаются в соглашении. (п. 6.9 в ред. постановления администрации г. Липецка от 16.11.2017 № 2257) 6.10. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашением, подлежат возврату в бюджет города Липецка. 6.11. В случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, получатели субсидий возвращают не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий на счет городского бюджета не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года. Раздел VII. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ (в ред. постановления администрации г. Липецка 7.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на иные цели. 7.2. Администрация города Липецка, департамент культуры и туризма администрации города Липецка и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии не реже одного раза в течение срока действия соглашения. 7.3. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования администрация города Липецка, департамент культуры и туризма администрации города Липецка в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход бюджета города Липецка. Получатели субсидий возвращают в бюджет города Липецка полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 01.12.2017 № 2379) 7.4. При отказе от добровольного возврата указанных средств администрация города Липецка, департамент культуры и туризма администрации города Липецка обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета города Липецка. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2017 год ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ (МЕРОПРИЯТИЙ) СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛИПЕЦКА НА 2017 ГОД 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов (мероприятий) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Липецка на 2017 год (далее соответственно - организация, конкурсная комиссия). 2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации города Липецка, которое размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте администрации города Липецка не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения. 3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии в количестве не менее 9 человек. Председатель конкурсной комиссии проводит заседания конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии. 4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. 5. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. 6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Липецка не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии. 7. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии. 8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: 1) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника; 2) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа; 3) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса; 4) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем; 5) получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса; 6) участие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца; 7) оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки); 8) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии. 9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии. 10. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 11. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 12. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла и др., конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов. Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2017 год ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсе социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из бюджета города Липецка на 2017 год ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации) (далее - организация) направляет заявку на участие в конкурсе социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из бюджета города Липецка на 2017 год на реализацию социально значимого проекта "_________________________________________________________________________" по направлению __________________________________________________________________________. Запрашиваемый объем финансирования из бюджета города Липецка ________________ (________________________________________________) рублей. (цифрами) (прописью) Организация соответствует требованиям, установленным к участникам конкурса. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из бюджета ознакомлен и согласен. Даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и приложенных к ней документах, уполномоченными должностными лицами администрации города Липецка. Ознакомлен с информацией о неправомерности включения в состав заявки персональных данных лиц, не дававших согласие на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". К заявлению прилагаются: - информация об организации установленной формы; - проект по установленной форме; - смета расходов по установленной форме; - информация о прогнозах затрат по расходам, связанным с арендой и (или) оплатой коммунальных услуг; - заверенная копия устава организации; - иные документы (перечислить). Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю. ___________________________________________________________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) ___________________ ______________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) "__" ____________ 201_ г. М.П. Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2017 год ИНФОРМАЦИЯ об участнике конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из бюджета города Липецка на 2017 год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|