Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 17.02.2017 № 119-па

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2017 г. N 119-па

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Курской области от 07.06.2016 N 384-па

 

Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 07.06.2016 N 384-па "Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2017 г. N 48.

 

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 17 февраля 2017 г. N 119-па

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.06.2016 N 384-ПА

 

Правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

 

"Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 7 июня 2016 г. N 384-па

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 17 февраля 2017 г. N 119-па)

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И

МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, А ТАКЖЕ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - объекты), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом агропромышленного комплекса Курской области (далее - комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке комитету на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 624.

4. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:

а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

е) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

ж) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий.

5. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, введенных в эксплуатацию не позднее дня представления комитетом заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее сельскохозяйственные товаропроизводители), реализовавшим проекты по созданию и (или) модернизации объектов (далее - инвестиционные проекты), которые прошли отбор в порядке, установленном приказом Минсельхоза России от 24 июля 2015 г. N 318 (далее - Порядок), в объеме, установленном соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета, заключенным между Администрацией Курской области и Минсельхозом России на соответствующий финансовый год, адресно по каждому инвестиционному проекту.

7. Для участия в отборе инвестиционных проектов сельскохозяйственные товаропроизводители в сроки, указанные в извещении о проведении отбора инвестиционных проектов, размещенном на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", но не позднее чем за 2 рабочих дня до срока, указанного в извещении, представляют в комитет документы, определенные подпунктами 2.16.6, 2.16.7 пункта 2.16 раздела II Порядка.

При установлении комитетом несоответствия представленного на отбор инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционного проекта, определенным Порядком, непредоставления полного пакета документов, а также предоставления документов с нарушением сроков, указанных в абзаце первом настоящего пункта, документы возвращаются сельскохозяйственному товаропроизводителю с указанием причины возврата.

После устранения причин возврата, за исключением нарушения срока предоставления документов, сельскохозяйственный товаропроизводитель имеет право повторно предоставить документы в комитет.

8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил;

б) прохождение процедуры отбора инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

в) заключение с комитетом соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Курской области от 12.12.2016 N 105н.

Комитетом в соглашении устанавливаются:

показатели результативности предоставления субсидии;

порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидий заключается в течение 10 рабочих дней со дня предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителем в комитет документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил.

Порядок заключения соглашений между комитетом и сельскохозяйственным товаропроизводителем устанавливается комитетом.

9. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не должен иметь задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

должна отсутствовать иная просроченная задолженность перед бюджетом Курской области;

не должен получать средства из бюджета Курской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Проверку на соответствие получателя субсидий требованиям, установленным настоящим пунктом, осуществляет комитет в порядке межведомственного взаимодействия.

10. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Минсельхозе России (далее - получатели субсидии), предоставляют в комитет:

заявление на предоставление субсидии;

заверенную получателем субсидии копию акта приемки законченного строительством объекта (форма - КС-14 или КС-11);

заверенные получателем субсидии копии договоров о приобретении техники и (или) оборудования с приложением заверенных копий документов, подтверждающих поставку и оплату техники и (или) оборудования;

расчет размера субсидии по форме, установленной приказом комитета.

Расчет размера субсидий осуществляется с учетом требований, установленных пунктами 6, 7 и 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования".

Сроки представления указанных документов устанавливаются комитетом.

11. Комитет регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации рассматривает документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, проверяет правильность оформления и полноту предоставленных документов и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление о предоставлении субсидии или об отказе с указанием причины отказа.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредоставление (предоставление в неполном объеме) или несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, требованиям настоящих Правил;

несоответствие условиям и требованиям, установленным настоящими Правилами;

недостоверность предоставленной информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

При устранении причин отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в комитет за получением субсидии до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящих Правил.

При увеличении лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий комитет в течение 10 рабочих дней со дня их доведения в установленном порядке принимает решение о предоставлении субсидий в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидий в связи с отсутствием лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидий), направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации. В этом случае предоставление субсидий осуществляется исходя из даты регистрации заявления в журнале регистрации.

13. Комитет, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий сельскохозяйственному товаропроизводителю, в течение 5 рабочих дней после срока, указанного в пункте 11 настоящих Правил, направляет в комитет финансов Курской области платежное поручение и заверенный руководителем комитета расчет размера субсидии по форме, установленной комитетом, для перечисления средств сельскохозяйственному товаропроизводителю на счет, открытый в российской кредитной организации.

14. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется комитетом, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.

При установлении комитетом и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, или недостижения показателей результативности предоставления субсидии комитет направляет получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления нарушений, требование о необходимости возврата субсидии на его лицевой счет в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

В случае неперечисления субсидии она подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.".

 


Информация по документу
Читайте также