Расширенный поиск
Закон Курской области от 05.12.2016 № 96-ЗКО
КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О внесении
изменений в Закон Курской области "О порядке
и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из
областного бюджета и местных бюджетов" Принят Курской
областной Думой 28 ноября 2016
года Статья
1 Внести в Закон
Курской области от
29 декабря 2005 года N 117-ЗКО "О порядке и условиях предоставления
межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов" (газета
"Курская правда" от 19 января 2006 года N 7;
от 11 июля 2006 года N 99; от 20 апреля 2007 года N 57; от 5 октября 2007 года
N 149; от 27 мая 2009 года N 109 - 110; от 2 декабря 2009
года N 262 - 263; от 21 сентября 2010 года N 109; официальный сайт
Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 19 февраля 2013 года; от
18 сентября 2013 года; от 30 октября 2013 года; от 5 марта 2015 года; от
29 октября 2015 года) следующие изменения: 1) дополнить
статьей 8.1 следующего содержания: "Статья
8.1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
городских и сельских поселений 1. Дотации на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских
поселений предоставляются из областного бюджета бюджетам городских и сельских
поселений в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов
местного самоуправления городских и сельских поселений на осуществление
полномочий по решению вопросов местного значения при планировании их бюджетов. 2. Порядок
расчета и предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений устанавливается
приложением N 3 к настоящему Закону. 3. Объем дотаций
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и
сельских поселений утверждается законом Курской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период."; 2) в приложении
N 2: а) в разделе III: в
абзаце четвертом пункта 4 слова ", за исключением налога на доходы
физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных
физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими
трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей
227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000
110)" исключить; в пункте 5: в абзаце первом
слова ", за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных
авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися
иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на
основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской
Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110)" исключить; в абзаце девятом
слова ", за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных
авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися
иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на
основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской
Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110)" исключить; в абзаце первом
пункта 8 слова "индекс промышленного производства,"
исключить; пункт 10
изложить в новой редакции: "10.
Прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по
формулам: ПНндфл2000
- суммарный прогноз поступления налога на доходы физических лиц: где: ПНiндфл2000
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц по i-му
муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый
год и второй год планового периода рассчитывается по формуле: ПНiндфл2000
= ПНi2010 + ПНi2020 + ПНi2030, где: ПНi2010
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником
которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых
исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1
и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110); ПНi2020
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от
осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве
индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой,
адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной
практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
(код БК 1 01 02020 01 0000 110); ПНi2030
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных
физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской
Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110). Прогнозируемая
сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по формулам: а) где: ПНi2010(0)
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником
которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых
исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1
и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110),
на очередной финансовый год по i-му муниципальному
району (городскому округу); ПНji2010(0)
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов,
источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в
отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями
227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01
0000 110), на очередной финансовый год по i-му
муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории
i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое
рассчитывается по формуле: if]> где: 1В(0)
- первый вариант расчета на очередной финансовый год; 2В(0)
- второй вариант расчета на очередной финансовый год; где: - поступление налога в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год); Тфзп ji(0) - темп роста (снижения) фонда начисленной
заработной платы на очередной финансовый год; УВср - средний
удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который
рассчитывается по формуле: где: По муниципальным
образованиям, у которых удельный вес поступлений первого полугодия последнего
отчетного года составляет более 100 процентов или имеет отрицательное значение,
в расчет принимается удельный вес, средний по области; 2В(0)
= ФЗПji(0) x 13 /
100, где: ФЗПji(0) - фонд начисленной заработной
платы на очередной финансовый год; 13 - ставка
налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового
кодекса Российской Федерации. где: ПНi2010(1)
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником
которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых
исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1
и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110),
на первый год планового периода по i-му
муниципальному району (городскому округу); ПНji2010(1)
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов,
источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в
отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями
227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01
0000 110), на первый год планового периода по i-му
муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го
муниципального района, или по i-му городскому округу,
которое рассчитывается по формуле: где: 1В(1)
- первый вариант расчета на первый год планового периода; 2В(1)
- второй вариант расчета на первый год планового периода; 1В(1)
= 1В(0) x Тфзп ji(1) / 100, где: Тфзп ji(1) - темп роста (снижения) фонда начисленной
заработной платы на первый год планового периода; 2В(1)
= ФЗПji(1) х 13 /
100, где: ФЗПji(1) - фонд начисленной заработной
платы на первый год планового периода; 13 - ставка
налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового
кодекса Российской Федерации. где: ПНi2010(2)
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником
которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых
исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1
и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110),
на второй год планового периода по i-му
муниципальному району (городскому округу); ПНji2010(2)
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов,
источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в
отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями
227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01
0000 110), на второй год планового периода по i-му
муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го
муниципального района, или по i-му городскому округу,
которое рассчитывается по формуле: где: 1В(2)
- первый вариант расчета на второй год планового периода; 2В(2)
- второй вариант расчета на второй год планового периода; 1В(2)
= 1В(1) x Т фзп
ji(2) / 100, где: Тфзп ji(2) - темп роста (снижения) фонда начисленной
заработной платы на второй год планового периода; 2В(2)
= ФЗПji(2) x 13 /
100, где: ФЗПji(2) - фонд начисленной заработной
платы на второй год планового периода; 13 - ставка
налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового
кодекса Российской Федерации; б) где: ПНi2020(0)
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от
осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве
индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой,
адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной
практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
(код БК 1 01 02020 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу); ПНji2020(0)
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов,
полученных от осуществления деятельности физическими лицами,
зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и
других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227
Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на
очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му
городскому округу, которое рассчитывается по формуле: ПНji2020(0)
= ФПjiн-1 x Тфзп
ji x Тфзп
ji(0), где: - поступление налога за последний отчетный год
(н - текущий год); Тфзп ji, Тфзп ji(0) - темп роста (снижения) фонда начисленной
заработной платы на текущий финансовый год и очередной финансовый год; где: ПНi2020(1)
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от
осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве
индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой,
адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной
практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
(код БК 1 01 02020 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу); ПНji2020(1)
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов,
полученных от осуществления деятельности физическими лицами,
зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и
других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227
Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на
первый год планового периода по i-му муниципальному
району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на
территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле: ПНji2020(1)
= ПНji2020(0) x Тфзп
ji(1), где: Тфзп ji(1) - темп роста (снижения) фонда начисленной
заработной платы на первый год планового периода; где: ПНi2020(2)
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от
осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве
индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой,
адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной
практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
(код БК 1 01 02020 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу); ПНji2020(2)
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов,
полученных от осуществления деятельности физическими лицами,
зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и
других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227
Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на
второй год планового периода по i-му муниципальному
району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на
территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле: ПНji2020(2)
= ПНji2020(1) x Тфзп
ji(2), где: Тфзп ji(2) - темп роста (снижения) фонда начисленной
заработной платы на второй год планового периода; в) где: ПНi2030(0)
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных
физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской
Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу); ПНji2030(0)
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов,
полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса
Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110), на очередной финансовый
год по i-му муниципальному району, рассчитанное по
поселениям (j), находящимся на территории i-го
муниципального района, или по i-му городскому округу,
которое рассчитывается по формуле: ПНji2030(0)
= ФПjiн-1, где: ФПjiн-1
- поступление налога за последний отчетный год (н - текущий год). Прогнозируемое
поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими
лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации
(код БК 1 01 02030 01 0000 110), на первый год и на второй год планового
периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на
очередной финансовый год."; пункт 11
изложить в новой редакции: "11.
Прогнозируемая сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
рассчитывается по формулам: ПНусн - суммарный
прогноз поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы
налогообложения (код БК 1 05 01000 00 0000 110): где: ПНiусн - прогнозируемое поступление налога,
взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый
год и второй год планового периода по i-му
муниципальному району (городскому округу); ПНiусн(0) -
прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на
очередной финансовый год по i-му муниципальному
району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле: ПНiусн(0) = ПНуснобл(0) x УВiср, где: ПНуснобл(0) -
прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на
очередной финансовый год, которое рассчитывается по формуле: где: - поступление налога в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий
год); I оц(0) - индекс-дефлятор оптовых цен промышленной
продукции на очередной финансовый год, прогнозируемый в целом по Курской
области; УВср - средний
удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который
определяется по формуле: где: - постѵние налога в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации в первом полугодии за 2 года до текущего года, за
последний отчетный год (н - текущий год); - поступле налога в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации за 2 года до текущего года, за последний отчетный
год (н - текущий год). УВiср - средний удельный вес начисленных сумм
налога на территории i-го муниципального района
(городского округа), который рассчитывается по формуле: где: , - начисленная Ѽа налога на территории i-го муниципального района (городского округа) за 2 года до
текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год); - начисленная сум�алога на территории
Курской области за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н -
текущий год). ПНiусн(1) -
прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на
первый год планового периода по i-му муниципальному
району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле: ПНiусн(1) = ПНусн обл(1)
x УВiср, где: ПНiусн(1) -
прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на
первый год планового периода, которое рассчитывается по формуле: ПНуснобл(1) = (ПНуснобл(0) x I оц(1) ) / 100, где: I оц(1) - индекс-дефлятор оптовых цен промышленной
продукции на первый год планового периода, прогнозируемый в целом по Курской
области. ПНiусн(2) -
прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на
второй год планового периода по i-му муниципальному
району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле: ПНiусн(2) = ПНуснобл(2) x УВiср, где: ПНуснобл(2) -
прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на
второй год планового периода, которое рассчитывается по формуле: ПНуснобл(2) = (ПНусн обл(1)
x I оц(2)) / 100, где: I оц(2) - индекс-дефлятор оптовых цен промышленной
продукции на второй год планового периода, прогнозируемый в целом по Курской
области."; пункт 12
изложить в новой редакции: "12.
Прогнозируемая сумма единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по
формулам: ПНенвд - суммарный
прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (код БК 1 05 02000 02 0000 110): где: ПНiенвд - прогнозируемое поступление единого
налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и
второй год планового периода по i-му муниципальному
району (городскому округу); ПНiенвд(0) -
прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на
очередной финансовый год по i-му муниципальному
району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле: где: ФПiн(1 полуг.) - поступление
налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии
текущего года (н - текущий год); Iпц(0) - сводный
индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на очередной
финансовый год. УВср - средний
удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который
рассчитывается по формуле: где: ФПiн-2(1 полуг.), ФПiн-1(1 полуг.)
- поступление налога в первом полугодии за 2 года до текущего года, за
последний отчетный год (н - текущий год); ФПiн-2,
ФПiн-1 - поступление налога за 2 года до текущего года, за последний
отчетный год (н - текущий год). ПНiенвд(1) -
прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый
год планового периода по i-му муниципальному району
(городскому округу), которое рассчитывается по формуле: ПНiенвд(1) = ПНiенвд(0) x Iпц(1)
/ 100, где: Iпц(1) - сводный
индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на первый год
планового периода. ПНiенвд(2) -
прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй
год планового периода по i-му муниципальному району
(городскому округу), которое рассчитывается по формуле: ПНiенвд(2) = ПНiенвд(1) x Iпц(2) / 100, где: Iпц(2) - сводный
индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на второй год
планового периода."; б) в пункте 7
раздела IV: абзац седьмой
подпункта "в" изложить в новой редакции: "Тт - средний тариф на
тепловую энергию для муниципальных районов (городских округов);"; абзац второй
подпункта "д" изложить в новой редакции:
абзац шестой
подпункта "е" изложить в новой редакции: "Если Косi < 1,
то Косi = 1."; в) раздел VI
изложить в новой редакции: "VI. Расчет
итогового размера дотации Итоговые размеры
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го
муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (Тij) и на
первый и второй годы планового периода (Тij+1(j+2))
рассчитываются по следующим формулам: Тij = (Т1i
+T2i - Нормндфлi), Тij+1(j+2) = Т1i
+T2i - Нормндфлi, где: Тij - итоговый
размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го
муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год; Тij+1(j+2) - итоговый
размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го
муниципального района (городского округа) на первый и второй год планового
периода; Т1i -
объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району
(городскому округу) на первом этапе; Т2i -
объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району
(городскому округу) на втором этапе; Нормндфлi - средства,
предусмотренные i-му муниципальному району
(городскому округу) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы
физических лиц."; 3) дополнить
приложением N 3 следующего содержания: "Приложение
N 3 к Закону Курской
области от 29 декабря
2005 г. N 117-ЗКО "О порядке
и условиях предоставления межбюджетных
трансфертов из областного
бюджета и местных
бюджетов" ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ 1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
городских и сельских поселений предоставляются из областного бюджета бюджетам
городских и сельских поселений в целях поддержки мер по обеспечению финансовых
возможностей органов местного самоуправления городских и сельских поселений на
осуществление полномочий по решению вопросов местного значения при планировании
их бюджетов по результатам отбора. 2. Критерием
отбора бюджетов городских и сельских поселений для предоставления дотаций на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских
поселений является недостаток доходов бюджетов городских и сельских поселений
на финансовое обеспечение расходных обязательств, который определяется по
формуле: Нi = Рi - Дi, где: i - городское
или сельское поселение (далее i-е поселение); Нi - недостаток доходов бюджета i-го
поселения на финансовое обеспечение расходных обязательств; Рi - оценка объема расходных обязательств i-го поселения на очередной финансовый год; Дi - оценка ожидаемого объема доходов i-го поселения на очередной финансовый год. 3. Оценка
ожидаемого объема доходов i-го поселения на очередной
финансовый год определяется по следующей формуле: Дi = ДНi + ДВi, где: ДНi - прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год, за исключением
доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо,
моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории Российской Федерации; ДВi
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го
поселения на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Законом
Курской области от 4 сентября 2008 года N 57-ЗКО "О наделении органов
местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными
государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений
за счет средств областного бюджета". 4. Для расчета
необходимого объема расходных обязательств городских и сельских поселений
принимаются расходы на уровне утвержденных на текущий финансовый год без учета
расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных
трансфертов, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений из
бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. Оценка объема
расходных обязательств городских поселений производится по следующей формуле: Pi = СОi + ЗУi + КУi +
ДРi, где: СОi - объем расходов i-го
поселения на содержание органов местного самоуправления, который определяется в
соответствии с установленными Администрацией Курской области нормативами
формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
муниципальных образований Курской области на текущий финансовый год. Расходы
по поселениям, для которых нормативы формирования расходов на содержание
органов местного самоуправления не установлены, определяются исходя из расходов
на содержание органов местного самоуправления по соответствующей группе в
соответствии с постановлением Администрации Курской области, устанавливающим
нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
муниципальных образований Курской области на текущий финансовый год; ЗУi - объем расходов i-го
поселения на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда
работников муниципальных учреждений, который определяется на уровне
утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на данные
цели согласно отчету об исполнении бюджета поселения по состоянию на 1 сентября
текущего финансового года; КУi - объем расходов i-го
поселения на приобретение коммунальных услуг, который определяется на уровне
утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на данные
цели согласно отчету об исполнении бюджета поселения по состоянию на 1 сентября
текущего финансового года; ДРi - объем расходов i-го
поселения на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, прочих
налогов и сборов, социальное обеспечение населения, который определяется на
уровне утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на
данные цели согласно отчету об исполнении бюджета поселения по состоянию на 1
сентября текущего финансового года. Оценка объема
расходных обязательств сельских поселений производится по следующей формуле: Pi = СОi + ЗУi + КУi +
ДРi + ЗВi, где: ЗВi - объем расходов i-го
поселения на реализацию Закона Курской области от 23 августа 2016 года N 57-ЗКО
"О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов
местного значения". Объем расходов на реализацию Закона Курской области от
23 августа 2016 года N 57-ЗКО "О закреплении за сельскими поселениями
Курской области отдельных вопросов местного значения" рассчитывается путем
применения нормативов расходов на осуществление закрепленных вопросов местного значения,
определенных исходя из объема средств, предусмотренных на 2016 год в бюджетах
муниципальных районов на исполнение поименованных в Законе
Курской области от 23 августа 2016 года N 57-ЗКО "О закреплении за
сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного
значения" расходных обязательств по данным реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав Курской области. Норматив
расходов на реализацию вопросов местного значения по созданию условий для
реализации мер, направленных на укрепление межнационального и
межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов
Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и
культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических)
конфликтов; участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций в границах поселения; созданию условий для
массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового
отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным
объектам общего пользования и их береговым полосам; участию в организации
деятельности по сбору (в том числе, раздельному сбору) и транспортированию
твердых коммунальных отходов; организации ритуальных услуг и содержанию мест
захоронения; осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей
на водных объектах, охране их жизни и здоровья; осуществлению в пределах,
установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий
собственника водных объектов, информированию населения об ограничениях их
использования принимается равным 64 рублям на одного жителя сельского
поселения. Норматив
расходов на реализацию вопросов местного значения по предоставлению помещения
для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику,
замещающему должность участкового уполномоченного полиции, принимается равным
5689 рублям на одно сельское поселение. 5. Распределение
дотаций между бюджетами поселений производится по формуле: где: ФПi - объем дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений i-му поселению; ФП - объем
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и
сельских поселений, утвержденный законом Курской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период. 6. Распределение
дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений
между городскими и сельскими поселениями утверждается законом Курской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.". Статья
2 Настоящий Закон
вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее его официального опубликования. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ г. Курск 5 декабря 2016
г. N 96 - ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|