АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 сентября 2016
года №
2675
Об утверждении
Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе
архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города
Костромы и в муниципальном архиве города Костромы
В соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях установления
порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по
информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов,
хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и в
муниципальном архиве города Костромы, руководствуясь статьями
42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города
Костромы
,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить
прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на
основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации
города Костромы и в муниципальном архиве города Костромы.
2.
Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом
потребностей инвалидов, определенных пунктом 2.13.3 Административного
регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, орган оказывающий
муниципальную услугу должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к
месту предоставления услуги либо, когда это возможно,
обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном
режиме.
3.
Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города
Костромы, директору Муниципального казенного учреждения города Костромы
«Муниципальный архив города Костромы» (Е. В. Бабенко) обеспечить:
3.1. выполнение сотрудниками Администрации города Костромы,
обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной
услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов,
хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и в
муниципальном архиве города Костромы, положений Административного регламента,
утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2.
осуществление мониторинга практики применения Административного регламента,
утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, и качества оказания
муниципальной услуги;
3.3. в
установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного
пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по
информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов,
хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и в
муниципальном архиве города Костромы, в федеральной государственной
информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
4. Признать
утратившими силу:
4.1.
постановление Администрации города Костромы от 17 октября 2012 года № 2148 «Об
утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов по документам
муниципального архива»;
4.2.
постановление Администрации города Костромы от 2 апреля 2014 года № 772 «О внесении
изменения в раздел 5 Административного регламента предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов по документам
муниципального архива»;
4.3.
постановление Администрации города Костромы от 31 мая 2016 года № 1433 «О
внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 17 октября
2012 года № 2148 "Об утверждении Административного регламента
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению
запросов по документам муниципального архива"».
5. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной
услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг населению, вступают в силу со дня заключения Администрацией
города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных
услуг населению соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной
услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении
жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда
социального использования.
7. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, в части предоставления муниципальной услуги по
информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов,
хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы, и в
муниципальном архиве города Костромы, в электронном виде, с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» приостановить до подключения
Администрации города Костромы к данному информационному ресурсу.
Глава Администрации города Костромы В. В. Емец
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
города
Костромы
от «21»
сентября 2016 года № 2675
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ХРАНЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ И
МУНИЦИПАЛЬНОМ АРХИВЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ
1. Общие
положения
1.1. Предмет
регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента
являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами (за
исключением государственных органов и их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов
местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями и
Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией
города Костромы муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей
на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах
Администрации города Костромы и в муниципальном архиве города Костромы (далее
также - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный
регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности
муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений,
возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт
предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность
административных действий и административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги.
1.2. Лица,
имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной
услуги имеют физические и юридические лица (далее - заявители) имеющие
намерение на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах
Администрации города Костромы и муниципальном архиве города Костромы:
а) получить информацию по определенной
проблеме, теме, событию, факту;
б) получить информацию, связанную с
социальной защитой граждан, включая их пенсионное обеспечение, а также
получение льгот и компенсаций.
1.2.2. В случае,
когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о
предоставлении муниципальной услуги (далее также - запрос) вправе обращаться
лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной
услуги (далее также именуемое «заявитель»), имеющее право действовать без
доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются
доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного
лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными
документами.
1.2.3. От имени
заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться
представитель заявителя (далее - заявитель), полномочия которого на обращение с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально либо
иным способом, приравненным к нотариальному в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации.
1.3. Порядок
информирования
о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно
получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении
в соответствующий отраслевой (функциональный) орган Администрации города
Костромы или муниципальное казенное учреждение города Костромы «Муниципальный
архив города Костромы» (далее – муниципальный архив);
б) по электронной почте согласно
приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
в) на информационных стендах,
размещенных в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Костромы
и в муниципальном архиве в местах информирования заявителей;
г) по телефонам отраслевых
(функциональных) органов Администрации города Костромы или муниципального
архива согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
д) в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на сайте Администрации города Костромы www.qradkostroma.ru;
е) через федеральную государственную
информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по
адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг
(далее также – единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.2. Информация о порядке
предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде
размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной
услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма запроса о предоставлении
муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания
административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего
Административного регламента.
1.3.4. Запрос о предоставлении
муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в отраслевой
(функциональный) орган Администрации города Костромы, муниципальный архив;
б) направлены
им по почте;
в) по
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал
государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных
документов, подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
населению (далее также – МФЦ) по адресу: Калиновская улица, дом 38, город
Кострома, Костромская область, 156013.
1.3.5. Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их желанию
осуществляется непосредственно в здании Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу:
Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область по
предварительной записи.
Предварительная запись на
оказание муниципальной услуги инвалидам в здании Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляется:
а) по телефону: (4942) 31 37 85;
б) при личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего его
интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан
Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3, город
Кострома, Костромская область.».
1.3.6. Должностные лица отраслевого
(функционального) органа Администрации города Костромы, муниципального архива
осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам,
связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с графиком
работы согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.7. Руководитель отраслевого
(функционального) органа Администрации города Костромы, директор муниципального
архива осуществляют личный прием заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги в соответствии с графиком приема согласно приложению 1 к
настоящему Административному регламенту.
1.3.8. Должностные лица
Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по
вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со
следующим графиком:
1.3.9. Должностные лица, обеспечивающие
предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей
устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или
электронного обращения.
1.3.10. Консультации предоставляются по
следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности)
представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления
муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или
действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления
муниципальной услуги.
1.3.11. В любое время с момента приёма
документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе
предоставления муниципальной услуги при личном обращении в муниципальный архив
по телефону, по электронной почте, а также через единый портал
государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о
том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры)
находится представленный им пакет документов.
1.3.12. Основными требованиями к
консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой
информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения
информации.
1.3.13. Ответ на телефонный звонок
должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил
заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.14. При невозможности должностного
лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы,
телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо
обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он
может получить необходимую информацию.
1.3.15. Консультирование заявителей по
вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.16. Информация о месте нахождения,
графике работы, справочных телефонах, а также адресе официального сайта и
электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, в том числе, услуги которых являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему
Административному регламенту.
2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
2.1.
Наименование муниципальной услуги
Муниципальная
услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным
регламентом, именуется «Информационное обеспечение заявителей на основе
архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города
Костромы и муниципальном архиве города Костромы».
2.2. Органы и
организации,
с которыми заявитель осуществляет взаимодействие
в целях
получения муниципальной услуги
2.2.1. От
имени Администрации города Костромы предоставление муниципальной услуги
осуществляют:
а)
соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации города
Костромы в соответствии с положениями об отраслевых (функциональных) органах
Администрации города Костромы по архивным документам, хранящимся в
ведомственных архивах Администрации города Костромы;
б)
Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Муниципальный архив города
Костромы» в соответствии с Уставом муниципального казенного учреждения города
Костромы «Муниципальный архив города Костромы», утвержденным постановлением
Администрации города Костромы от 20 июня 2011 года № 1431, по архивным
документам, хранящимся в муниципальном архиве города Костромы.
2.2.2. Запрещается
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг,
утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года № 6.
2.3.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления
муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из
следующих документов:
а) архивной справки;
б) архивной выписки;
в) архивной копии;
г) письма
руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы
или директора муниципального архива об отказе в предоставлении муниципальной
услуги.
2.3.2.
Результатом предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению
заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве,
кроме документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного
регламента, является выдача (направление) одного из следующих документов:
а) информационного письма;
б) тематического перечня архивных
документов (тематическая подборка копий архивных документов) (далее также –
тематический перечень);
в) тематического обзора архивных
документов (далее также – тематический обзор).
2.3.3. Результатом предоставления
муниципальной услуги по желанию заявителя также может являться предоставление
заявителю возможности работы с архивными документами, хранящимися в
муниципальном архиве, в читальном зале.
2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга
предоставляется не позднее чем через 30 дней, исчисляемых со дня регистрации
запроса заявителя в отраслевом (функциональном) органе Администрации города
Костромы или в муниципальном архиве либо в Многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
2.4.2. Выдача результата предоставления
муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 1 дня со дня получения
должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата
предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 22
ноября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
в) Федеральным законом от 27 июля 2006
года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации»;
г)
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
д) распоряжением Правительства
Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного
перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в
электронном виде»;
е) Правилами организации хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах,
музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от
18 января 2007 года № 19;
ж) Правилами организации хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов в органах государственной власти,
органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом
Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 марта
2015 года № 526;
з) Уставом города Костромы;
и) Порядком формирования Муниципального
архива города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города
Костромы от 2 декабря 2008 года № 2273;
к) Регламентом Администрации города
Костромы;
л) Инструкцией по делопроизводству в
Администрации города Костромы;
м) настоящим Административным
регламентом.
2.6. Запрос и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель должен представить самостоятельно.
Порядок их
предоставления
2.6.1.
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса, составленного по
форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, либо
составленного заявителем в свободной форме.
2.6.2. Запрос, составленный в
свободной форме, должен содержать следующие сведения:
а) для физических лиц: фамилию, имя,
отчество (при наличии), номер контактного телефона, почтовый или электронный
адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо отметка о получении ответа
через МФЦ, личную подпись и дату;
б) для
юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование,
организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату, номер контактного
телефона, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен
ответ, либо отметка о получении ответа через МФЦ;
в) сведения,
интересующие заявителя и хронологические рамки запрашиваемой информации;
г) форму
получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка,
архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор
документов).
2.6.3. В целях предоставления
муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность
заявителя;
б) документ, подтверждающий полномочия
лица, непосредственно обращающегося в отраслевой (функциональный) орган
Администрации города Костромы или в муниципальный архив, на обращение с
запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем
является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной
услуги обращается представитель заявителя).
2.6.4. Заявитель вправе предоставить
запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в
соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.6.5. Заявитель, представляющий запрос
и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в
пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении,
имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись
осуществляется при личном обращении заявителя, по соответствующему телефону
отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы,
муниципального архива или по электронной почте согласно приложению 1 настоящего
Административного регламента.
2.6.6. При предварительной записи
заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места
жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления
документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным
лицом отраслевого (функционального) органа Администрации города или
муниципального архива информации о заявителе и времени приема в Журнале
предварительной записи заявителей, который ведется в отраслевом
(функциональном) органе Администрации города или в муниципальном архиве.
2.6.7. При осуществлении
предварительной записи заявителю сообщается время представления документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который
следует обратиться.
2.7.
Требования к запросу и документам,
необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Запрос о предоставлении муниципальной
услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается
заявителем.
2.7.2. Документы, представляемые
заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать
следующим требованиям:
а) запрос составлен по форме согласно
приложению 2 к настоящему Административному регламенту либо в соответствии с
требованиями, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного
регламента;
б) полномочия лица, обращающегося в
отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы или в
муниципальный архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены
в установленном законом порядке;
в) тексты документов написаны
разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество
(наименование) заявителя, телефон написаны полностью;
д) в документах отсутствуют
неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.7.3. Документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках,
так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. Копии
представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом
отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или
муниципального архива на основании их подлинников.
2.8.
Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для
отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.9.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги
заявителю отказывается в случае:
а) непредставления документов,
определенных пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента и
отвечающих требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;
б) запроса сведений о личной или
семейной тайне гражданина, его частной жизни, либо сведений, создающих угрозу
для его безопасности, если со дня создания документов, содержащих такие
сведения, прошло не более 75 лет, а ограничение на доступ к
таким сведениям не отменено в установленном порядке;
в) запрашиваемая информация не относится к информации, содержащейся в
архивных документах, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города
Костромы и муниципальным архиве города Костромы;
г) запроса о допуске к документам, находящимся в неудовлетворительном
физическом состоянии, при отсутствии письменного разрешения руководителя
отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или
директора муниципального архива на допуск к таким документам.
2.10. Услуги,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги
Получение
заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не
предусмотрено.
2.11.
Информация о платности (бесплатности)
предоставления
муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление
муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12.
Максимальные сроки
выполнения
отдельных административных действий
2.12.1. Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в
очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет
15 минут.
2.12.3. Максимальный срок
регистрации запроса заявителя в отраслевом (функциональном) органе
Администрации города Костромы или в муниципальном архиве составляет 2 дня со
дня его поступления.
2.12.4. Максимальный срок
направления запроса в организацию, где могут храниться
необходимые документы с уведомлением об этом заявителя составляет:
а) в случае
если запрос не относится к составу архивных документов, хранящихся в отраслевом
(функциональном) органе Администрации города – 7 дней со дня регистрации
запроса;
б) в случае
если запрос не относится к составу архивных документов, хранящихся в
муниципальном архиве – 5 дней со дня регистрации запроса.
2.13.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. На территории,
прилегающей к месторасположению отраслевого (функционального) органа
Администрации города Костромы, муниципального архива, оборудуются места для
парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из
них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с
ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным.
2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о
социальной защите инвалидов при предоставлении муниципальной услуги инвалидам
обеспечиваются:
а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в
котором предоставляется муниципальная услуга;
б)
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены
объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а
также входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием
кресла-коляски;
в)
сопровождение сотрудниками органа, оказывающего муниципальную услугу,
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
г) надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в
которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам, с учетом ограничений
их жизнедеятельности;
д)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной, информации, а
также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в помещении, где предоставляется
муниципальная услуга;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
в здание и помещение, где предоставляется муниципальная услуга;
ж) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке,
которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
з) оказание
инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с
другими лицами.
2.13.3. Центральный вход в здание
должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей
информацию о наименовании и графике работы отраслевого (функционального) органа
Администрации города Костромы, муниципального архива.
2.13.4. Помещения, в которых
предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным
противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.5. Места предоставления
муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее
время.
2.13.6. Помещения, в которых
предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места
информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места
приема заявителей.
2.13.7. Места для ожидания должны
соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям
работы должностных лиц.
2.13.8. Места для ожидания оборудуются
стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.9. Места информирования заявителей
и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами,
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими
принадлежностями.
2.13.10. Прием заявителей
осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.13.11. Кабинеты приема заявителей
должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности
лица, ведущего прием;
в) графика приёма.
2.13.12. Должностные лица,
осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными
карточками и (или) настольными табличками.
2.13.13. Места для приема заявителей
должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.