Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 10.11.2016 № 3077
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 ноября 2016 года №
3077 О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от
13 ноября 2012 № 2409 «Об утверждении Положения об Управлении организационной
работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации
города Костромы и положений об отделах Управления» В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными
законами от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря
1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в целях уточнения полномочий
Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с
общественностью Администрации города Костромы, руководствуясь статьями
42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление
Администрации города Костромы от 13
ноября 2012 № 2409 «Об утверждении Положения об Управлении организационной
работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации
города Костромы и положений об отделах Управления» (с изменениями, внесенными
постановлениями Администрации города Костромы от 17 января 2013 года № 33, от
29 марта 2013 года № 564, от 16 июля 2013 года № 1543, от 15 октября 2013 года № 2351, от 13 декабря 2013 года № 2852, от 31 декабря
2013 года № 3080, от 7 апреля 2014 года № 876, от 11 ноября 2014 года № 3042,
от 30 апреля 2015 года № 919) следующие изменения: 1.1. в Положении об Управлении организационной
работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации
города Костромы: 1.1.1. пункт 2.1.1 дополнить подпунктами «з» -
«к» следующего содержания: «з)
организация и проведение в Администрации, как в юридическом лице, мероприятий в
области гражданской обороны; и)
обеспечение исполнения главой Администрации, как руководителем юридического
лица, обязанностей в области пожарной безопасности в объеме, установленном
соответствующим распоряжением Администрации; к)
обеспечение исполнения главой Администрации, как руководителем юридического
лица, обязанностей по охране труда.»; 1.1.2. пункт 2.1.2 дополнить подпунктами «д»,
«е» следующего содержания: «д)
обеспечение подготовки сотрудников отраслевых (функциональных) органов
Администрации, не наделенных правами юридического лица, в области гражданской обороны, а также к
защите от пожаров; е)
обеспечение проведения в Администрации, как в юридическом лице, мероприятий по
сохранению жизни и здоровья сотрудников отраслевых (функциональных) органов
Администрации, не наделенных правами юридического лица, в процессе трудовой деятельности.»; 1.1.3. в подпункте «ж» пункта 2.3.1 слова «в
2015 году» исключить; 1.1.4. раздел 2 дополнить подразделом 2.41
следующего содержания: «2.41.
Полномочия Управления в области гражданской обороны, пожарной безопасности и
охраны труда в Администрации, как в юридическом лице 2.41.1.
В сфере организации и проведения в Администрации, как в юридическом лице,
мероприятий в области гражданской обороны Управление совместно с муниципальным
казенным учреждением города Костромы «Центр гражданской защиты города
Костромы»: а)
планирует и организует проведение в Администрации, как в юридическом лице, мероприятий по гражданской обороне; б)
организует проведение в Администрации, как в юридическом лице, мероприятий по поддержанию ее устойчивого
функционирования в военное время; в)
организует обучение сотрудников отраслевых (функциональных) органов
Администрации, не наделенных правами юридического лица, способам защиты от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; г)
обеспечивает создание в Администрации, как в юридическом лице, и содержание в
целях гражданской обороны в соответствии с распоряжением Администрации запасов
медицинских средств и средств индивидуальной защиты органов дыхания. 2.41.2.
Обеспечивая исполнение главой Администрации, как руководителем юридического
лица, обязанностей в области пожарной безопасности, в объеме, установленном
соответствующим распоряжением Администрации, Управление: а)
обеспечивает соблюдение в Администрации, как в юридическом лице, требований
пожарной безопасности, а также выполнение предписаний, постановлений и иных
законных требований должностных лиц пожарной охраны; б)
разрабатывает и осуществляет в Администрации, как в юридическом лице, меры пожарной безопасности; в)
проводит в Администрации, как в юридическом лице, противопожарную пропаганду, а также обучение
сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации, не наделенных
правами юридического лица, мерам пожарной безопасности; г)
оказывает содействие пожарной охране при тушении пожаров, возникших в
Администрации, как в юридическом лице, установлении причин и условий их
возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении
требований пожарной безопасности и возникновении пожаров; д)
предоставляет по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора
сведения и документы о состоянии пожарной безопасности в Администрации, как в
юридическом лице, а также о происшедших в Администрации, как в юридическом
лице, пожарах и их последствиях; е)
оказывает содействие деятельности добровольных пожарных в Администрации, как в
юридическом лице. 2.41.3.
В целях исполнения главой Администрации, как руководителем юридического
лица, обязанностей по охране труда
Управление: а) организует обучение сотрудников отраслевых
(функциональных) органов Администрации, не наделенных правами юридического
лица, в области охраны труда, в том числе обучение безопасным методам и приемам
выполнения работ и оказанию первой помощи, пострадавшим на производстве; б) обеспечивает проведение специальной оценки
условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий
труда; в) обеспечивает предоставление
федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда,
федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление
федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, другим
федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственный
контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органам исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации в области охраны труда, органам профсоюзного контроля
за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы
трудового права, информации и документов, необходимых для осуществления ими
своих полномочий; г) участвует в расследовании
и ведет учет в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации порядке несчастных случаев на производстве; д) обеспечивает выполнение
предписаний должностных лиц федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за
соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной
власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере
деятельности, и рассмотрение представлений органов общественного контроля в
установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными
законами сроки. 2.41.4.
Управление осуществляет разработку и обеспечивает утверждение главой
Администрации правил и инструкций по охране труда для сотрудников отраслевых
(функциональных) органов Администрации, не наделенных правами юридического лица.»; 1.1.5. пункт 3.1.5 изложить в следующей
редакции: «3.1.5. В целях исполнения главой Администрации обязанностей по охране
труда в Управлении начальник Управления в соответствии с настоящим Положением
и должностной инструкцией: а)
обеспечивает соответствие условий труда сотрудников Управления на каждом
рабочем месте требованиям охраны труда; б)
осуществляет контроль за состоянием условий труда на
рабочих местах; в)
обеспечивает принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению
жизни и здоровья сотрудников Управления при возникновении таких ситуаций, в том
числе по оказанию пострадавшим первой помощи; г)
обеспечивает доставку сотрудников Управления, заболевших на рабочем месте, в
медицинскую организацию в случае необходимости оказания им неотложной
медицинской помощи.»; 1.1.6. раздел 3 дополнить пунктом 3.1.6
следующего содержания: «3.1.6.
В случае отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, болезнью,
командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет лицо, назначенное
распоряжением Администрации.»; 1.2. в Положении об отделе по организационной работе
и документообороту Управления организационной работы, документационного
обеспечения и связей с общественностью Администрации: 1.2.1. пункт 1.1 дополнить словами «, а также в
области гражданской обороны, пожарной безопасности и охраны труда в
Администрации, как в юридическом лице»; 1.2.2. подраздел 2.1 дополнить пунктами 2.1.9 –
2.1.12 следующего содержания: «2.1.9.
В сфере организации и проведения в Администрации, как в юридическом лице, мероприятий в области гражданской обороны
Отдел совместно с муниципальным казенным учреждением города Костромы «Центр
гражданской защиты города Костромы»: а)
планирует и организует проведение в Администрации, как в юридическом лице, мероприятий по гражданской обороне; б)
организует проведение в Администрации, как в юридическом лице, мероприятий по поддержанию ее устойчивого
функционирования в военное время; в)
организует обучение сотрудников отраслевых (функциональных) органов
Администрации, не наделенных правами юридического лица, способам защиты от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; г)
обеспечивает создание в Администрации, как в юридическом лице, и содержание в
целях гражданской обороны в соответствии с распоряжением Администрации запасов
медицинских средств и средств индивидуальной защиты органов дыхания. 2.1.10.
Обеспечивая исполнение главой Администрации, как руководителем юридического
лица, обязанностей в области пожарной безопасности, в объеме, установленном
соответствующим распоряжением Администрации, Отдел: а)
обеспечивает соблюдение в Администрации, как в юридическом лице, требований
пожарной безопасности, а также выполнение предписаний, постановлений и иных
законных требований должностных лиц пожарной охраны; б)
разрабатывает и осуществляет в Администрации, как в юридическом лице, меры пожарной безопасности; в)
проводит в Администрации, как в юридическом лице, противопожарную пропаганду, а также обучение
сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации, не наделенных
правами юридического лица, мерам пожарной безопасности; г)
оказывает содействие пожарной охране при тушении пожаров, возникших в
Администрации, как в юридическом лице, установлении причин и условий их
возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении
требований пожарной безопасности и возникновении пожаров; д)
предоставляет по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора
сведения и документы о состоянии пожарной безопасности в Администрации, как в
юридическом лице, а также о происшедших в Администрации, как в юридическом
лице, пожарах и их последствиях; е)
оказывает содействие деятельности добровольных пожарных в Администрации, как в
юридическом лице. 2.1.11.
В целях исполнения главой Администрации, как руководителем юридического
лица, обязанностей по охране труда
Отдел: а)
организует обучение сотрудников отраслевых (функциональных) органов
Администрации, не наделенных правами юридического лица, в области охраны труда,
в том числе обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию
первой помощи, пострадавшим на производстве; б)
обеспечивает проведение специальной оценки условий труда в соответствии с
законодательством о специальной оценке условий труда; в) обеспечивает предоставление федеральным органам исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере труда, федеральному органу
исполнительной власти, уполномоченному на осуществление федерального
государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, другим
федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственный
контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органам исполнительной власти
субъектов Российской Федерации в области
охраны труда, органам профсоюзного контроля за
соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового
права, информации и документов, необходимых для осуществления ими своих
полномочий; г) участвует в расследовании и ведет учет в установленном Трудовым
кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке несчастных случаев
на производстве; д) обеспечивает выполнение предписаний должностных лиц федерального
органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального
государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других
федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный
контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, и рассмотрение
представлений органов общественного контроля в установленные Трудовым кодексом
Российской Федерации, иными федеральными законами сроки. 2.1.12.
Отдел осуществляет разработку и обеспечивает утверждение главой Администрации
правил и инструкций по охране труда для сотрудников отраслевых (функциональных)
органов Администрации, не наделенных правами юридического лица..»; 1.2.3. подпункт «б» пункта 3.2.5 дополнить
абзацами вторым и третьим следующего содержания: «для
лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со
дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной
службы) или стажа работы по специальности; для лиц,
заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста
или магистра, требования к стажу муниципальной службы (государственной службы)
или стажу работы по специальности не предъявляются;»; 1.3. в Положении об отделе по связям с
общественностью Управления организационной работы, документационного
обеспечения и связей с общественностью Администрации: 1.3.1. в подпункте «ж» пункта 2.1.1 слова «в
2015 году» исключить; 1.3.2. подпункт «б» пункта 3.2.3 дополнить
абзацами вторым и третьим следующего содержания: «для
лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со
дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной
службы) или стажа работы по специальности; для лиц,
заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста
или магистра, требования к стажу муниципальной службы (государственной службы)
или стажу работы по специальности не предъявляются;». 2. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его подписания Глава Администрации города Костромы В. В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|