Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 03.07.2017 № 254-а
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от "3" июля 2017 года № 254-а г. Кострома О внесении изменений в
постановление администрации Костромской области от 17.04.2012 № 160-а В целях приведения нормативного правового акта администрации
Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008
года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок осуществления регионального
государственного ветеринарного надзора на территории Костромской области
(приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 17
апреля 2012 года № 160-а «О порядке осуществления регионального
государственного ветеринарного надзора на территории Костромской области» (в
редакции постановлений администрации Костромской области от 22.10.2013 № 410-а,
от 18.05.2016 № 165-а, от 13.09.2016 № 339-а), следующие изменения: 1) пункт 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) принятия предусмотренных законодательством Российской
Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.»; 2) дополнить пунктами 4.1 4.4 следующего содержания: «4.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин,
факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований,
Уполномоченный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений
обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой
профилактики нарушений. 4.2. При наличии у Уполномоченного органа сведений
о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований,
полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо
содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и
заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации, в случаях, если отсутствуют подтвержденные
данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни,
здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу
указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих
требований, Уполномоченный орган объявляют юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных
требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об
этом в установленный в таком предостережении срок Уполномоченный орган. 4.3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных
требований должно содержать указания на соответствующие обязательные
требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию
о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица,
индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих
требований. 4.4. Составление и направление предостережения о
недопустимости нарушения обязательных требований, подача юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их
рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в
порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10
февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое
предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого
предостережения»; 3) пункт 9 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания: «2.1) выявление при
проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного
контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона №
294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя,
соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом
государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для
проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора)»; 4) пункт 12 дополнить подпунктом 14 следующего содержания: «14) использовать при
проведении плановой проверки проверочные листы (списки контрольных вопросов) по
форме, разработанной и утвержденной Уполномоченным органом в соответствии с
общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков
контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к
разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)».»; 5) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания: «17.1. В случае если проведение плановой или
внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с
фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного
должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения
проверки, должностное лицо Уполномоченного органа составляет акт о
невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин
невозможности ее проведения. В этом случае Уполномоченный
орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения
соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких
юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой
выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых
проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального
предпринимателя.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор
области С.
Ситников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|