Правительство Воронежской
области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26 ноября 2014 г. № 1056
Об
утверждении Положения
о
департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
(В
редакции Постановления правительства Воронежской области от 25.12.2015 № 1027; от
30.08.2016 № 624)
|
|
В соответствии с Уставом
Воронежской области от 07.06.2006, законами Воронежской области от
17.10.2012 № 111-ОЗ «О системе исполнительных органов
государственной власти Воронежской области», от
30.09.2008 № 77-ОЗ «О правительстве Воронежской области», указами
губернатора Воронежской области от
17.10.2014 № 396-у «Об оптимизации структуры исполнительных органов
государственной власти Воронежской области», от
17.10.2014 № 395-у «О структуре исполнительных органов государственной власти
Воронежской области» правительство Воронежской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление
правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 399 «Об утверждении
Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Воронежской области»;
- постановление
правительства Воронежской области от 28.04.2010 № 344 «О внесении
изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 №
399»;
- постановление
правительства Воронежской области от 11.08.2010 № 665 «О внесении изменений в
постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 399»;
- постановление
правительства Воронежской области от 06.12.2010 № 1046 «О внесении изменений в
постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 399»;
- постановление
правительства Воронежской области от 12.05.2011 № 364 «О внесении
изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 №
399»;
- постановление
правительства Воронежской области от 08.06.2011 № 469 «О внесении изменения в
постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 399»;
- постановление
правительства Воронежской области от 01.09.2011 № 782 «О внесении изменений в
постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 399»;
- постановление
правительства Воронежской области от 02.11.2011 № 964 «О внесении изменений в
постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 399»;
- постановление
правительства Воронежской области от 17.04.2013 № 323 «О внесении изменений в
постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 399»;
- постановление
правительства Воронежской области от 09.04.2014 № 300 «О внесении изменений в
постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 399».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата
губернатора и правительства Воронежской области
Макина Г.И.
Губернатор
Воронежской
области
А.В. Гордеев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Воронежской области
от 26
ноября 2014 г. № 1056
(В редакции Постановления правительства Воронежской области от
25.12.2015 № 1027; от
30.08.2016 № 624)
Положение о департаменте
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Воронежской области (далее - Департамент) является исполнительным
органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на
территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики
Воронежской области в сферах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, правовыми актами органов государственной власти Российской
Федерации, Уставом Воронежской области, нормативными правовыми актами
Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент
находится в функциональном подчинении заместителя губернатора Воронежской
области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской
области.
(В редакции Постановления правительства
Воронежской области от 25.12.2015
№ 1027)
1.4.
Департамент обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки,
штампы, печати с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный
баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные
и неимущественные права, нести обязанности, выступать
истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.5.
Департамент как исполнительный орган государственной власти издает в пределах
своей компетенции нормативно-правовые акты - приказы, которые являются
обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
1.6.
За Департаментом закрепляется имущество Воронежской области на праве
оперативного управления.
1.7.
Положение о Департаменте утверждается, изменяется постановлением правительства
Воронежской области.
1.8.
Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет
средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных
органов государственной власти Воронежской области.
1.9.
Структура и штатное расписание Департамента утверждаются постановлением
правительства Воронежской области.
1.10.
Полное наименование Департамента - департамент жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Воронежской области, сокращенное наименование Департамента - ДЖКХ
и Э ВО.
1.11.
Адрес места нахождения Департамента: 394000, город Воронеж, ул. Фридриха
Энгельса, дом 18.
2.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1.
Проведение единой научно-технической, инвестиционной, энергоэффективной,
социальной политики в жилищно-коммунальном комплексе Воронежской области.
2.2.
Реализация государственной политики реформирования жилищно-коммунального
комплекса с целью повышения качества жилищно-коммунальных услуг и
удовлетворения социальных потребностей населения.
2.3.
Государственная (областная) поддержка в сферах жилищно-коммунального хозяйства
и энергосбережения в Воронежской области.
3.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И УСЛУГИ
3.1.
Департамент исполняет следующие государственные функции:
3.1.1.
Утверждение нормативов потребления отопления, холодного и горячего
водоснабжения и водоотведения.
3.1.2.
Осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения
поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч
человек.
3.1.3.
Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности на территории Воронежской области.
3.1.4.
Установление перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме.
3.1.5.
Информационное обеспечение на территории Воронежской области мероприятий по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также предусмотренных государственной программой Воронежской
области, направленной на повышение энергосбережения и повышение энергетической
эффективности.
3.1.6.
Предоставление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на
создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности,
необходимой информации в соответствии с правилами, утвержденными Правительством
Российской Федерации.
3.1.7.
Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности и контроль за их проведением государственными
учреждениями, государственными унитарными предприятиями Воронежской области.
3.1.8.
Утверждение дополнительного перечня рекомендуемых мероприятий по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении субъектов
инфраструктуры и другого имущества общего пользования садоводческих,
огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан.
3.1.9.
Осуществление расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и
повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в
результате реализации государственной программы Воронежской области в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в соответствии с
методикой расчета значений таких показателей, утвержденной уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти.
3.1.10.
Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к
числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются
исполнительными органами государственной власти Воронежской области, и контроль за реализацией таких программ.
3.1.11.
Согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций,
отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и
контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контроль за реализацией таких программ.
3.1.12.
Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии,
теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в
поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и
более.
3.1.13.
Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой
энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой
энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и
тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии
25 мегаватт и более.
3.1.14.
Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за
исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной
мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.1.15.
Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного
самоуправления поселений, городских округов.
3.1.16.
Определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения
поселений, городских округов в соответствии с правилами организации
теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3.1.17.
Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и контроль за
выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений
показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
3.1.18.
Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем
теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих
установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников
тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и
энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
3.1.19.
Определение плановых и фактических значений показателей надежности и
энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
3.1.20. Утверждение
инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными
отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами.
3.1.21. Утверждение
производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными
отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами.
3.1.22. Установление
нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
(Дополнены
- Постановление правительства Воронежской области от 25.12.2015 № 1027)
3.2.
Департамент исполняет и предоставляет иные функции и услуги в подведомственных
сферах:
3.2.1.
Разработка и реализация государственных программ Воронежской области в сфере
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
3.2.2.
Участие в реализации федеральных целевых программ в подведомственных сферах
деятельности на территории Воронежской области.
3.2.3.
Разработка и издание нормативных правовых актов в подведомственных сферах
деятельности.
3.2.4.
Разработка, утверждение и реализация планов и мероприятий по реформированию
жилищно-коммунального хозяйства.
3.2.5.
Мониторинг жилищного фонда на территории Воронежской области.
3.2.6.
Разработка и реализация региональной политики в вопросах содержания,
эксплуатации и капитального ремонта жилищного фонда Воронежской области.
3.2.7.
Оказание методической помощи органам местного самоуправления в сфере
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, а также в вопросах регулирования
жилищных правоотношений.
3.2.8.
Разработка и реализация программ создания условий для управления
многоквартирными домами на территории Воронежской области.
3.2.9.
Реализация на территории Воронежской области Федерального закона от 21.07.2007
№ 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
3.2.10.
Организация работы областной межведомственной комиссии по признанию жилых домов
(жилых помещений) непригодными для проживания.
3.2.11.
Разработка региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
3.2.12.
Утверждение стандартов предельной стоимости предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади в месяц.
3.2.13.
Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятий
жилищно-коммунальных услуг.
3.2.14.
Проведение комплексного анализа, изучение и обобщение закономерностей развития
топливно-энергетического комплекса Воронежской области и прогнозирование
тенденций его развития.
3.2.15.
Организация работ по включению уполномоченных газораспределительных организаций
в график прикрепления субъектов Российской Федерации к компаниям -
производителям сжиженных углеводородных газов.
3.2.16.
Разработка схемы и программы развития электроэнергетики Воронежской
области с учетом схемы и программы развития Единой энергетической системы
России.
3.2.17.
Утверждение:
-
графика перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и
порядка ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения
государственного контракта на поставку газа для государственных нужд,
экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа
для коммунально-бытовых нужд и населения;
-
графика ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в
случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при
аварии.
3.2.18.
Участие в разработке и организации исполнения природоохранных мероприятий.
3.2.19.
Разработка и реализация мероприятий по подготовке объектов
жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду, контроль
за их исполнением.
3.2.20.
Обеспечение круглосуточного мониторинга бесперебойной и устойчивой
работой систем инженерного жизнеобеспечения населения, объектов социальной
сферы и других потребителей коммунальных услуг, оказание помощи в устранении
возникших аварийных ситуаций на объектах коммунального назначения, координация
проведения ремонтно-восстановительных работ для скорейшей нормализации
обстановки по обеспечению потребителей жилищно-коммунальными услугами.
3.2.21.
Разработка мероприятий по обеспечению безаварийной работы объектов
жилищно-коммунального хозяйства области при прохождении весеннего половодья,
представление необходимой информации в комиссию Воронежской области по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности.
3.2.22.
Разработка системы мер с целью привлечения инвестиционных и кредитных ресурсов
для реализации перспективных программ, бизнес-планов в сфере
жилищно-коммунального хозяйства.
3.2.23.
Обеспечение внедрения и ведения информационных систем для обработки и анализа
показателей отрасли жилищно-коммунального хозяйства с целью разработки программ
развития жилищно-коммунального комплекса Воронежской области.
3.2.24.
Выполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственных сферах
деятельности.
3.2.25.
Выполнение функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, в том
числе средств федерального бюджета, и администратора доходов областного бюджета
в соответствии с осуществляемыми бюджетными полномочиями.
3.2.26.
Внесение предложений по представлению работников подведомственных сфер
деятельности к государственным и отраслевым наградам.
3.2.27.
Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по
комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.2.28. Обеспечение
мобилизационной подготовки, гражданской обороны Департамента и руководство
мобилизационной подготовкой и гражданской обороной подведомственных
государственных предприятий и учреждений.
(В
редакции Постановления правительства Воронежской области от 25.12.2015 № 1027)
3.2.29.
Разработка мобилизационных планов.
3.2.30.
Осуществление мероприятий по созданию, использованию и восполнению резервов
материальных ресурсов по материалам и конструкциям для ремонта объектов
жилищно-коммунального хозяйства, в том числе кабельно-проводниковой продукции,
для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
характера.
3.2.31.
Осуществление взаимодействия с Министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в целях реализации
федеральной целевой программы «Чистая вода» на 2011 - 2017 годы.
3.2.32.
Рассмотрение обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации».
3.2.33.
Установление минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области.
3.2.34.
Установление порядка предоставления лицом, на имя которого открыт специальный
счет, и региональным оператором сведений, подлежащих предоставлению в
соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской
Федерации, перечня иных сведений, подлежащих предоставлению указанными лицами,
и порядка предоставления таких сведений.
3.2.35. Регулирование
деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка
проведения их конкурсного отбора.
(В
редакции Постановления правительства Воронежской области от 25.12.2015 № 1027)
3.2.36. Организация
деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию,
обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных
отходов.
3.2.37. Утверждение
порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора).
3.2.38. Установление
содержания и порядка заключения соглашения между уполномоченным органом в сфере
твердых коммунальных отходов и региональным оператором, а также условий
проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых
коммунальных отходов.
3.2.39. Установление
правил осуществления деятельности региональных операторов, контроль
за их исполнением.
3.2.40. Осуществление
в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в
установленной сфере деятельности и контроля за
состоянием антитеррористической защищенности учреждений, в отношении которых
Департаментом осуществляются функции и полномочия учредителя.
3.2.41. Заключение
и реализация договоров (соглашений) в подведомственных сферах деятельности.
3.2.42. Участие
в осуществлении мер в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального
согласия на территории Воронежской области в соответствии со своей
компетенцией, в том числе осуществление разработки и реализации государственных
программ Воронежской области, направленных на укрепление гражданского единства,
профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
3.2.43. Представление
государственной статистической и иной отчетности в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
3.2.44. Реализация
на территории Воронежской области Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О
государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».
(Дополнены
- Постановление правительства Воронежской области от 25.12.2015 № 1027)
3.2.45. Ведение
реестра квалифицированных подрядных организаций.
(Дополнен -
Постановление правительства Воронежской области от
30.08.2016 № 624)
3.3. Департамент
исполняет и предоставляет иные функции и услуги в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
(Дополнен - Постановление правительства Воронежской области
от 25.12.2015 № 1027)
4.
ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
Департамент
в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации
полномочий по исполнению функций в подведомственных сферах деятельности вправе:
4.1.
Запрашивать и получать в соответствии с действующим законодательством:
-
сведения о деятельности субъектов подведомственных сфер деятельности;
-
справочные и информационные материалы от различных органов государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций.
4.2.
Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.3.
Департамент при реализации возложенных на него задач и функций взаимодействует
с органами государственной власти Российской Федерации, органами
государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления
муниципальных образований Воронежской области, организациями в
сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
4.4.
Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании
межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в
подведомственных сферах деятельности.
4.5.
Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в
подведомственных сферах деятельности с привлечением руководителей и
специалистов исполнительных органов государственной власти Воронежской области,
органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области,
общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории
Воронежской области.
4.6.
Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и
другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию
возложенных функций.
4.7.
Направлять представителей Департамента для участия в совещаниях, а также в
работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов
государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в
подведомственных сферах деятельности.
4.8.
Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации
государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для
достижения поставленных целей и реализации возложенных функций.
4.9.
Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные,
образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов
государственной власти и местного самоуправления области, представителей
федеральных органов власти.
4.10.
Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся
вопросов подведомственной сферы деятельности.
4.11.
Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленным за
Департаментом имуществом.
4.12.
Выступать учредителем государственных учреждений.
5.
ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
Департамент
обязан:
5.1.
Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской
области.
5.2.
Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Департамент
функций.
5.3.
Соблюдать требования Регламента взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Воронежской области, Регламента правительства
Воронежской области.
5.4.
Отстаивать интересы Воронежской области в органах судебной власти и
прокуратуры, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами,
их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного
самоуправления.
5.5.
Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать
разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом
информации.
5.6.
Давать консультации и разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента.
5.7.
Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры,
экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие
документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере деятельности.
5.8.
Координировать деятельность:
-
подведомственных областных государственных унитарных предприятий, учреждений,
организаций;
-
исполнительных органов государственной власти области в подведомственных сферах
деятельности;
-
субъектов подведомственной сферы деятельности.
5.9.
Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению
работы Департамента, органов государственной власти Воронежской области,
укреплению их авторитета.
6.
РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТОМ, ЕГО СТРУКТУРА
6.1.
Руководство Департаментом осуществляет руководитель Департамента, назначаемый
на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.
6.2.
Руководитель Департамента:
6.2.1.
Организует работу Департамента в соответствии с возложенными задачами и
функциями.
6.2.2.
Представляет губернатору Воронежской области на утверждение структуру и штатную
численность Департамента, а также предложения о выделении Департаменту
финансовых средств для осуществления Департаментом
своих полномочий.
6.2.3.
Определяет функции структурных подразделений Департамента.
6.2.4.
Распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента.
6.2.5.
Подписывает документы от имени Департамента, изданные в пределах его
компетенции.
6.2.6.
Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной
гражданской службы Департамента от имени Воронежской области в соответствии с
правовым актом губернатора Воронежской области.
6.2.7.
Решает вопросы командирования сотрудников Департамента.
6.2.8.
Принимает решения о поощрении сотрудников Департамента и применении к ним мер
дисциплинарного воздействия.
6.2.9.
Вносит предложения по повышению квалификации государственных гражданских
служащих Департамента и по вопросам формирования кадрового резерва.
6.2.10.
Участвует в заседаниях коллегиальных органов правительства Воронежской области.
6.2.11.
Назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных
Департаменту государственных учреждений.
6.2.12.
Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Департамента.
6.2.13.
В случае временного отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняются
одним из заместителей руководителя Департамента в соответствии с должностными
регламентами и распределением обязанностей между ними.
7.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА
Руководитель
Департамента несет ответственность за:
7.1.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
7.2.
Невыполнение основных показателей деятельности Департамента, установленных
правовым актом Воронежской области.
8.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
8.1.
Прекращение деятельности Департамента производится путем реорганизации или
ликвидации в установленном действующим законодательством порядке на основании
правового акта Воронежской области.
8.2.
При реорганизации или ликвидации Департамента увольняемым сотрудникам
гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Воронежской области.