Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 16.11.2015 № 2334

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.11.2015 г. № 2334

г.Иваново

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова

от 21.12.2012 № 2925 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда»

 

 

В соответствии с пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 21.12.2012 № 2925 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 20.12.2013 № 2821; от 31.08.2015 № 1646):

1.1. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Иванова Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом «а» подпункта 6, подпунктом «а» подпункта 7, подпунктом 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента:

1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принадлежащих Заявителю и членам его семьи на праве собственности объектах недвижимого имущества, расположенных на территории города Иванова, права на которые зарегистрированы в ЕГРП (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области);

2) правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в ЕГРП (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области);

3) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в виде копии поквартирной карточки, справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя.

В случае, если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти,в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.».

1.2. Пункты 2.6.3.1 и 2.6.3.2 исключить.

1.3. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:

«2.6.4. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Иванова из числа документов, предусмотренных подпунктом «в» подпункта 7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005, находящийся в распоряжении Администрации города Иванова.».

1.4. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:

«2.6.5. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Иванова Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом «а» подпункта 6, подпунктом «а» подпункта 7, подпунктом 8 пункта 2.6.1, подпунктом «г» подпункта 2 пункта 2.6.2  настоящего Регламента:

1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принадлежащих Заявителю и членам его семьи на праве собственности объектах недвижимого имущества, расположенных на территории города Иванова, права на которые зарегистрированы в ЕГРП (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области);

2) правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в ЕГРП (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области);

3) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в виде копии поквартирной карточки, справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя;

4) справку органов ГО и ЧС о пожаре (акт о пожаре).

В случае, если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.».

1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:

«2.6.6. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Иванова Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами «а», «в» подпункта 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента,  находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова:

1) документ, подтверждающий необходимость проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в случае, если такая реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения проживающих в нем граждан, - при предоставлении жилого помещения для временного проживания граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;

2) документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) для постоянного проживания жилых помещений), - в случае предоставления жилого помещения для временного проживания граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.

Из числа документов, предусмотренных подпунктом «в» подпункта 7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005, находящийся в распоряжении Администрации города Иванова.

Документы, указанные в подпунктах 1.2 пункта 2.6.6 настоящего Регламента, предоставляются управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова по письменному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса.».

1.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Основания  для  отказа  в  приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- несоответствие представленного заявления форме приложения № 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание;

- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.

В случае, если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается специалистом Управления в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Управления в устной форме непосредственно на личном приеме (в данном случае письменный ответ не изготавливается).

В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в приемную Управления в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки и в порядке, определенные в пункте 2.16.2 настоящего Регламента.».

1.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 возложена на Заявителя;

2) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 настоящего Регламента возложена на Заявителя;

3) отсутствие свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;

4) представление Заявителем документов, которые не содержат оснований для заключения с соответствующим гражданином договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.».

1.8. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет№ 813, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.

На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в  пункте 2.14 настоящего Регламента.».

1.9. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:

1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.».

1.10. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда) подается на имя Главы города Иванова через Управление, подписывается Заявителем, а также всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются документы, состав которых (в том числе состав документов, обязанность по предоставлению которых лежит на Заявителе) определяется пунктами 2.6 – 2.6.6 настоящего Регламента.».

1.11. Пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:

«3.3.5. Правовая экспертиза и проверка оснований для предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления после формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.6  Регламента.».

1.12. Приложение № 1 к настоящему Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.

 

 

Глава города Иванова                                                                                                   А.А. Хохлов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Администрации города Иванова

от 16.11.2015 № 2334

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Заключение договоров найма жилых помещений

                                                       специализированного жилищного фонда»

 

Форма

заявления о предоставлении жилого помещения

специализированного жилищного фонда

 

 

Главе города Иванова

от ____________________________________________

                   (фамилия, имя, отчество полностью)

проживающего по адресу: ________________________

_______________________________________________

тел. ___________________________________________

паспорт _______________________________________

                                        (серия, номер, кем и когда выдан)

________________________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

            Прошу предоставить мне и членам моей семьи служебное (маневренное) жилое  помещение  специализированного жилищного  фонда.

 

            Состав семьи ____ человека.

К заявлению прилагаю документы:                                                                                        

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Подписи совершеннолетних членов семьи:

__________________ / ______________________________________________________

__________________ / ______________________________________________________

__________________ / ______________________________________________________

__________________ / ______________________________________________________

 

«_____» ___________ 20___г.     Подпись заявителя _______________ /___________________ 

 


Информация по документу
Читайте также