Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 № 24-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(В редакции Постановления Правительства
Ивановской области
Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 07.02.2017 № 24-п П О Р Я Д О К предоставления субсидий на поддержку многолетних
насаждений (В редакции
Постановления Правительства Ивановской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает категории
получателей, цели, условия и порядок предоставления субсидий на поддержку
многолетних насаждений (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении. 1.2.
Субсидии предоставляются в целях компенсации части затрат на закладку
многолетних насаждений. 1.3. Органом государственной власти Ивановской
области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке
лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий
финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее -
Департамент). 1.4.
Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям,
зарегистрированным и ведущим производственную деятельность на территории
Ивановской области, признаваемым сельскохозяйственными товаропроизводителями в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского
хозяйства» (далее - получатели субсидий или заявители). (В редакции
Постановления Правительства Ивановской области от
04.10.2017 № 367-п) 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Для получения
субсидий заявители, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, представляют в
Департамент в срок с 15 по 25 ноября текущего года следующие документы: а) заявление о
предоставлении субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; б) справку-расчет на
предоставление субсидий согласно приложению 2 к настоящему Порядку; в) копию формы
федерального государственного статистического наблюдения № 29-СХ или № 2-фермер
на текущий год и год, предшествующий текущему, с
отметкой соответствующего органа статистики; г) копию акта на выполнение
работ по закладке многолетних насаждений по форме согласно приложению 3 к
настоящему Порядку; д) копию акта
инвентаризации многолетних насаждений на 1 июня текущего года; е) калькуляцию
фактических затрат на закладку 1 гектара площади многолетних насаждений в
произвольной форме; ж) проект соглашения о
предоставлении субсидий по установленной в соответствии с пунктом 2.5.1
настоящего Порядка форме, подписанный заявителем, в 2 экземплярах. 2.1.1. Копии
представляемых документов заверяются заявителями: - юридическими лицами
- подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати); - индивидуальными
предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя. 2.1.2. Ответственность
за достоверность представляемых документов несут заявители. 2.2. Порядок и сроки
рассмотрения Департаментом документов, указанных в пункте 2.1 настоящего
Порядка. 2.2.1. Департамент в
день получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка,
осуществляет регистрацию представленных документов в журнале регистрации в
порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется
печатью Департамента. 2.2.2. Департамент в
течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в
соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в порядке межведомственного
информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в
государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в
распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской
области, муниципальными правовыми актами: а) выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); б) выписку из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных
предпринимателей). 2.2.3. Заявители
вправе представить документы, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, по
собственной инициативе. 2.2.4. Департамент в
течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1
настоящего Порядка: а) рассматривает
представленные документы и принимает одно из следующих решений: - о предоставлении
субсидий, - об отказе в предоставлении
субсидий; б) в случае принятия
решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с получателями субсидий
соглашение в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего Порядка; в) в случае принятия
решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет заявителю
письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин
для отказа в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.3 настоящего
Порядка. 2.2.5. Субсидии
предоставляются единовременно всем заявителям, по которым принято решение о
предоставлении субсидий. В случае
недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий
заявителям, по которым принято решение о предоставлении субсидий, субсидии
выплачиваются всем получателям, с учетом единого понижающего коэффициента,
рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к
расчетной сумме субсидий по всем получателям. 2.3. Основания для
отказа заявителю в предоставлении субсидий: а) несоответствие
представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.1.1
настоящего Порядка; б) непредставление
(представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.1
настоящего Порядка; в) недостоверность
представленной заявителем информации, содержащейся в документах, представленных
в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка; г) несоблюдение
заявителем требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Порядка; д) несоблюдение
заявителем сроков представления документов для получения субсидий, определенных
пунктом 2.1 настоящего Порядка. 2.4. Субсидии
предоставляются по ставке на 1 гектар площади закладки многолетних плодовых и
ягодных насаждений. Размер субсидии за
счет средств федерального и областного бюджетов определяется по формуле: Wi = Sмнi х Ct1 + Sмнi х Ct2, где: Wi - размер субсидии,
предоставляемой i-му получателю субсидии за счет
средств областного и федерального бюджетов, рублей; Sмнi - площадь закладки многолетних насаждений в текущем
году, гектар; Ct1 - ставка на 1 гектар площади закладки многолетних
насаждений за счет средств федерального бюджета, рублей; Ct2 - ставка на 1 гектар площади закладки многолетних
насаждений за счет средств областного бюджета, рублей. 2.5. Условия и порядок
заключения соглашения о предоставлении субсидий между Департаментом и
получателем субсидии. 2.5.1. Форма
соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) утверждается
Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом
финансов Ивановской области, и размещается на официальном сайте Департамента в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2.5.2. Департамент
заключает с получателями субсидий соглашения с обязательным включением в
соглашения условия согласия их получателей (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах) на осуществление Департаментом и органом
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка их предоставления. При заключении
соглашений не предусматривается возврат в текущем финансовом году получателями
субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году. 2.5.3. В течение
срока, указанного в пункте 2.2.4 настоящего Порядка, уполномоченное на
подписание соглашения должностное лицо Департамента подписывает соглашение,
представляемое заявителем в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и
экземпляр подписанного соглашения направляется получателю субсидии. Направление получателю субсидии заключенного
соглашения является уведомлением о принятии Департаментом решения о
предоставлении субсидии. 2.6.
Требования, которым должны соответствовать заявители на первое число месяца, в
котором в Департамент представляются документы, указанные в пункте 2.1
настоящего Порядка: а) у
заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная
просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с
настоящим Порядком; б)
заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны
прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; в)
заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также
российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%; г)
заявители не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с
настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или
муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка; д)
заявители должны представить в Департамент отчетность о финансово-экономическом
состоянии заявителя по формам, установленным Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации на соответствующий год; е)
заявители должны представить в Департамент отчетность о достижении показателя
результативности за отчетный финансовый год в соответствии с разделом 3
настоящего Порядка (в случае, если соответствующие субсидии предоставлялись в
отчетном финансовом году); ж)
заявитель должен быть признан сельскохозяйственным товаропроизводителем в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского
хозяйства». (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от
04.10.2017 № 367-п) 2.7.
Показатель результативности. 2.7.1.
Показателем результативности является площадь закладки многолетних насаждений
(гектаров). 2.7.2.
Департамент устанавливает в соглашении конкретное значение показателя
результативности в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Порядка. (В редакции
Постановления Правительства Ивановской области от
04.10.2017 № 367-п) 2.8. Перечисление
субсидий получателям субсидий на расчетные счета, открытые ими в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях,
осуществляется не позднее 10 рабочего дня после принятия Департаментом решения
о предоставлении субсидий, при условии наличия денежных средств на лицевом
счете Департамента по данному направлению. 3. Требования к отчетности Получатели
субсидий в срок до 10 января года, следующего за отчетным, представляют в
Департамент отчетность о достижении показателя результативности,
устанавливаемого Департаментом в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего
Порядка, по форме, определяемой Департаментом в соглашении. (В редакции
Постановления Правительства Ивановской области от
04.10.2017 № 367-п) 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 4.1. Проверка
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями
осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля. 4.2. Меры
ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий. 4.2.1. В
случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их
предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом или
органом государственного финансового контроля, сумма предоставленной субсидии
подлежит возврату в размере 100%. 4.2.2. В
случае недостижения получателем субсидии показателя результативности,
устанавливаемого Департаментом в соглашении в соответствии с пунктом 2.7.2
настоящего Порядка, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 1% размера
полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения значения выполнения
получателем субсидии показателя результативности. (В редакции Постановления
Правительства Ивановской области от
04.10.2017 № 367-п) 4.2.3. В
случае установления фактов, указанных в пунктах 4.2.1 или 4.2.2 настоящего
Порядка, возврат субсидии осуществляется в доход областного бюджета в
соответствии с бюджетным законодательством. 4.2.4.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных
в пунктах 4.2.1 или 4.2.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии
письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием
причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных
средств. Получатель
субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления
о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы
субсидии. При отказе
получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке
сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства
Ивановской области от
04.10.2017 № 367-п) Приложение
1 к Порядку предоставления
субсидий на поддержку многолетних
насаждений Департамент
сельского хозяйства и
продовольствия Ивановской области заявление. Прошу
предоставить государственную поддержку в соответствии с Порядком предоставления
субсидий на поддержку многолетних насаждений, утвержденным постановлением
Правительства Ивановской области от 07.02.2017 № 24-п (далее – Порядок), в виде
субсидии на поддержку многолетних насаждений. Полное наименование заявителя:
___________________________________ ________________________________________________________________ Юридический адрес, телефон, e-mail
заявителя: _______________________ ________________________________________________________________ Почтовый адрес заявителя:
_________________________________________ ________________________________________________________________ Платежные реквизиты заявителя:
ИНН_______________________________ ОГРН (ОГРНИП)_________________ КПП
___________________________ ОКТМО _____________________ ОКВЭД ____________________________ Наименование кредитной организации
_______________________________ р/с _____________________________ к/с
_____________________________ БИК
____________________________________________________________ Перечень прилагаемых документов: -
_______________________________________________________________; -
_______________________________________________________________; -
_______________________________________________________________. Подтверждаю
достоверность сведений, указанных в представленных документах. Подтверждаю, что
на первое число месяца, в котором представляется настоящее заявление с
прилагаемыми документами: а)
заявитель не получал средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с
Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных
правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка; б) у
заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком; в)
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50%; г)
заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для
юридических лиц); индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей). Руководитель __________________ _________________________ (подпись) (расшифровка
подписи) М.П. (при наличии печати) Регистрационный номер и дата регистрации
заявления: № _____________________ от
___________________ 20__ г. (заполняется Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области) (В редакции Постановления Правительства
Ивановской области Приложение 2 к Порядку предоставления
субсидий на поддержку многолетних насаждений СПРАВКА-РАСЧЕТ на предоставление в
20__ году субсидий на поддержку
многолетних насаждений _______________________________________________ (заявитель)
Руководитель ________________________________ (расшифровка подписи) (подпись) Главный бухгалтер _______________________________ (расшифровка подписи)
(подпись) М.П. (при наличии печати) «____» _____________ 20__ г. Приложение 3 к Порядку предоставления
субсидий на поддержку многолетних насаждений АКТ от «___» _________
20__ г. на выполнение работ по
закладке многолетних насаждений в
____________________________________________________ (получатель субсидий) Комиссия в составе
________________________________________________________ Всего по данному акту
проведены следующие работы:
Акт подписали: Руководитель организации -
получателя субсидий _____________________________________
ФИО (подпись) «__» _______
20__ г. Главный бухгалтер
организации - получателя субсидий _____________________________________
ФИО (подпись) «__» _______
20__ г. Главный агроном организации
- получателя субсидий _____________________________________
ФИО (подпись) «__» _______
20__ г. МП (при наличии печати) Руководитель органа
управления сельским хозяйством муниципального района _____________________________________
ФИО (подпись) «__» _______
20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|