Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 02.02.2016 № 62Правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02 февраля 2016 г. № 62 О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 17.12.2013 № 1102 В соответствии с Законом Воронежской области от 17.12.2015 № 200-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т : 1. Внести в государственную программу Воронежской области «Развитие образования», утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 17.12.2013 № 1102 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие образования» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 05.06.2014 № 492, от 31.12.2014 № 1239, от 09.04.2015 № 249, от 19.10.2015 № 806) (далее – государственная программа), следующие изменения: 1.1. В паспорте государственной программы: 1.1.1. Строку «Исполнители государственной программы» изложить в следующей редакции: «
». 1.1.2. Строку «Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)» изложить в следующей редакции: «
». 1.2. Абзацы первый, второй главы VIII «Финансовое обеспечение реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: «Реализация Программы предполагается за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и плановый период, а также привлечения финансирования из федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов. Ресурсное обеспечение реализации Программы, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также исходя из возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.». 1.3. В подпрограмме 1 «Развитие дошкольного и общего образования»: 1.3.1. В паспорте: 1.3.1.1. В графе второй строки «Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы»: - абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: «- доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом);»; - абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции: «- удельный вес численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;»; - абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции: «- количество государственных областных организаций образования, обеспеченных резервными источниками электроснабжения;»; - дополнить абзацем следующего содержания: «- число новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования». 1.3.1.2. Строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)» изложить в следующей редакции: «
». 1.3.2. В разделе 1.3 «Характеристика основных мероприятий»: 1.3.2.1. В подразделе «Основное мероприятие 1.1 подпрограммы 1»: - абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции: «- «Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)» (показатель 1.1.5).»; - абзацы пятьдесят седьмой, пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции: «Д - доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом) (%); Дпр – количество педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку;». 1.3.2.2. В подразделе «Основное мероприятие 1.2 подпрограммы 1»: - в абзаце четырнадцатом цифры «19» заменить цифрами «20»; - абзацы шестьдесят четвертый–шестьдесят девятый изложить в следующей редакции: «- «Удельный вес численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (показатель 1.2.7). Методика расчета показателя:
, где: - удельный вес численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (%); - численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма № 76-РИК, раздел 1.2, строка 21, графа 5); У - численность обучающихся (всего) (форма № 76-РИК, раздел 1.2, строка 01, графа 5);»; - после абзаца сто пятьдесят пятого дополнить абзацами следующего содержания: «- «Число новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования» (показатель 1.2.24). Методика расчета показателя:
, где: - число новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования (за промежуток между отчетными периодами); - общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях в первую и вторую смены по состоянию на начало текущего отчетного периода (форма № 76-РИК, раздел 1.2, строка 01, графа 5); - численность обучающихся во вторую смену по состоянию на начало текущего отчетного периода (форма № 76-РИК, раздел 1.2, строка 21, графа 5); - общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях в первую и вторую смены за предыдущий отчетный период (форма № 76-РИК, раздел 1.2, строка 01, графа 5); - численность обучающихся во вторую смену за предыдущий отчетный период (форма № 76-РИК, раздел 1.2, строка 21, графа 5); - «Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение» (показатель 1.2.25). Методика расчета показателя:
, где К - количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение (чел.); С – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на поощрение лучших учителей; У – размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.01.2010 № 117 «О денежном поощрении лучших учителей). »; - после абзаца сто шестьдесят пятого дополнить абзацем следующего содержания: «- 1-4 классы и 10-11(12) классы в общеобразовательных организациях перейдут на обучение в одну смену, будет удержан существующий односменный режим обучения.»; - мероприятие 1.2.14 «Дистанционное образование детей-инвалидов» изложить в следующей редакции: «Мероприятие 1.2.14 «Дистанционное обучение в Воронежской области». Мероприятие предполагает развитие дистанционного обучения на территории Воронежской области по следующим направлениям: - дистанционное образования детей-инвалидов, которое направлено на расширение доступа к образованию детей, которые в силу особенностей своего развития и здоровья не могут посещать школу и нуждаются в обучении на дому; - методическое сопровождение процессов организации дистанционного обучения в рамках проекта «Дистанционное обучение»; - дистанционное обучение детей, находящихся на лечении в лечебных и лечебно-профилактических учреждениях Воронежской области. Детям-инвалидам эта система обеспечит максимальный доступ к образовательным и информационным ресурсам, будет способствовать получению ими качественного образования, расширению возможностей их последующей профессиональной занятости и, соответственно, их успешной социализации. В рамках данного мероприятия планируется проектирование и создание целостной информационно-образовательной среды, обеспечивающей равные возможности в освоении общеобразовательной программы в полном объеме и получение дополнительных возможностей для организации индивидуальной образовательной траектории, в том числе в допрофессиональной подготовке и в подготовке к следующим образовательным ступеням для всех категорий обучающихся, независимо от места их проживания, возраста, состояния здоровья и социального положения. Сроки реализации мероприятия: 2014-2020 годы.»; - дополнить мероприятием 1.2.20 следующего содержания: «Мероприятие 1.2.20 «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения». В рамках мероприятия планируется строительство школ с использованием проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса. Предусматривается также выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению мероприятия, заключение соглашений, необходимых для реализации мероприятия, включая организацию экспертизы заявок на участие в мероприятии и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Мероприятие реализуется по следующим направлениям: модернизация уже существующей инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства (пристроя к зданиям) зданий школ, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение, аренда зданий и помещений); оптимизация загруженности школ (эффективное использование имеющихся помещений; повышение эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов, включая образовательные организации дополнительного, профессионального и высшего образования, проведение организационных кадровых решений); поддержка развития негосударственного сектора общего образования. Поадресное наименование объектов по годам ввода приведено в приложении № 17 к настоящей программе. Финансирование мероприятия осуществляется из средств федерального, областного, местных бюджетов с привлечением внебюджетных источников. Размер бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия подлежит ежегодному уточнению после принятия федерального, областного законов о бюджете на очередной финансовый год. Мероприятие реализуется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департаментом строительной политики Воронежской области. Сроки реализации мероприятия: 2016–2020 годы.». 1.3.2.3. Наименование подраздела «Основное мероприятие 1.3 подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «Основное мероприятие 1.3 подпрограммы 1 «Повышение устойчивости электроснабжения государственных областных организаций образования» 1.3.3. После абзаца семнадцатого раздела 1.5 «Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Воронежской области» дополнить абзацем следующего содержания: «- «Удельный вес численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования».». 1.4. В подпрограмме 2 «Социализация детей-сирот и детей, нуждающихся в особой защите государства» государственной программы: 1.4.1. В паспорте: 1.4.1.1. Строку «Исполнители подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции: «
». 1.4.1.2. После абзаца восемнадцатого графы второй строки «Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания: «- субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав». 1.4.1.3. Графу вторую строки «Цель подпрограммы государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания: «- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних». 1.4.1.4. Графу вторую строки «Задачи подпрограммы государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания: «- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних». 1.4.1.5. Графу вторую строки «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания: «- доля семей, находящихся в социально опасном положении, которые сняты с профилактического учета, от общего числа семей, состоящих на учете». 1.4.1.6. Строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)» изложить в следующей редакции: «
». 1.4.1.7. Графу вторую строки «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания: «- создание условий, направленных на снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении». 1.4.2. Раздел 2.1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» дополнить абзацами следующего содержания: «Начиная с 2011 года комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав правительства области определяются приоритетные направления деятельности соответствующих комиссий всех уровней области на предстоящий год. Приоритетными направлениями деятельности комиссий области считаются: - координация деятельности субъектов профилактики в вопросах предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - пропаганда семейных ценностей, поддержка семьи, принятие мер по улучшению демографической ситуации в области; - обеспечение комплексного подхода в профилактической работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, принятие мер по снижению смертности детей от внешних факторов. В области применяются новые подходы и формы работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. С 2013 года разрабатываются и утверждаются межведомственные комплексные планы по профилактике беспризорности, безнадзорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений и суицидов несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов.». 1.4.3. В разделе 2.2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»: 1.4.3.1. В подразделе «Цели и задачи подпрограммы»: - после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: «- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.»; - после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: «- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.». 1.4.3.2. Подраздел «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания: «Показатель 2.6 «Доля семей, находящихся в социально опасном положении, которые сняты с профилактического учета, от общего числа семей, состоящих на учете», рассчитывается по формуле:
, где Дссу - доля семей, находящихся в социально опасном положении, которые сняты с профилактического учета, от общего числа семей, состоящих на учете; Дсс – число семей, которые сняты с профилактического учета семей, находящихся в социально опасном положении; Дснп – число семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав правительства области, на начало отчетного периода; Дспч - число семей, поставленных на профилактический учет в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав правительства области как семьи, находящиеся в социально опасном положении, за отчетный период.». 1.4.4. В разделе 2.3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы»: 1.4.4.1. Во втором абзаце цифры «18» заменить цифрами «19». 1.4.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания: «Основное мероприятие 2.19. «Субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» направлено на создание условий, направленных на снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении. Реализация основного мероприятия 2.19 направлена на достижение показателя 2.19.1 «Доля семей, находящихся в социально опасном положении, которые сняты с профилактического учета, от общего числа семей, состоящих на учете». Исполнителем основного мероприятия является департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Сроки реализации основного мероприятия 2.19: 2016-2020 годы.». 1.4.5. В разделе 2.4 «Характеристика мер государственного регулирования»: 1.4.5.1. После абзаца десятого раздела дополнить абзацем следующего содержания: «- субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.». 1.4.5.2. Абзац двенадцатый признать утратившим силу. 1.4.6. Абзац второй раздела 2.9 «Оценка эффективности реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «По итогам реализации подпрограммы достигнутые значения показателей будут составлять: «Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - 99 %, «Доля воспитанников (детей с расстройствами аутистического спектра) областных государственных образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных комфортными условиями обучения и проживания» - 4,03 %, «Удельный вес лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных постинтернатным сопровождением, от общего числа выпускников областных образовательных организаций интернатного типа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - 100 %, «Доля семей, находящихся в социально опасном положении, которые сняты с профилактического учета, от общего числа семей, состоящих на учете» - 40 %.». 1.5. Строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы государственной программы)» паспорта подпрограммы 3 «Развитие дополнительного образования и воспитания» государственной программы изложить в следующей редакции: «
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|