Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.07.2012 № 569
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июля 2012 г. № 569 Об утверждении административного
регламента администрации городского округа город Воронеж
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного наследия местного
значения, расположенных на территории городского
округа" В
целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в
соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от
23.11.2011 № 1013 "Об утверждении Перечней муниципальных и
государственных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город
Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от
12.01.2012 № 3 "О порядке разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е
т: 1. Утвердить
прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории
городского округа". 2. Признать
утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от
30.06.2011 № 603 "Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского
округа город Воронеж". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации по социальной политике Агапову Г.В. Глава
городского округа
город Воронеж С.М.
Колиух Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 18.07.2012 № 569 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА" I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет
регулирования административного регламента: 1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об
объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории
городского округа" (далее - Административный регламент) определяет сроки и
последовательность действий (административных процедур) при осуществлении
полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок
взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского
округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации
городского округа город Воронеж с заявителями, многофункциональным
центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при
предоставлении муниципальной услуги. 1.1.2. Предметом
регулирования настоящего Административного регламента являются отношения,
возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и
МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории
городского округа. 1.2. Описание
заявителей: Заявителями являются
физические или юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги либо
их уполномоченные представители (далее - заявитель). 1.3. Требования к
порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: 1.3.1. Орган,
предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город
Воронеж. Структурное
подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее
организацию предоставления муниципальной услуги, - управление культуры
администрации городского округа город Воронеж (далее - управление). За предоставлением
муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ. 1.3.2. Сведения о
месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для
справок и консультаций), интернет-адресах, адресах
электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления,
МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту
и размещаются: - на официальном сайте
администрации города в сети Интернет (www.voro№ ezh-city.ru); - на официальном сайте
правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе
Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг
Воронежской области" (www.govvr№ .ru) (далее - портал государственных
и муниципальных услуг Воронежской области); - на едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru); - на официальном сайте
МФЦ (www.uslugi-city.ru); - на информационном
стенде в управлении; - на информационных
стендах в МФЦ. 1.3.3. Способы
получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и
организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги: - непосредственно в
администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ; - с использованием
средств телефонной связи, средств сети Интернет. 1.3.4. Информация
заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными
должностными лицами управления, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица). Информирование о ходе
предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными
лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной
связи. На информационных
стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных
сайтах администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на портале
государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая
информация: - текст настоящего
Административного регламента; - тексты (выдержки) из
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - образец заявления на
получение муниципальной услуги. 1.3.5. Заявители,
представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном
порядке информируются уполномоченными должностными лицами: - о порядке
предоставления муниципальной услуги; - о ходе предоставления
муниципальной услуги; - об отказе в
предоставлении муниципальной услуги. 1.3.6. Информация
о сроке подготовки и возможности получения информации об объектах культурного
наследия местного значения, расположенных на территории городского округа,
заявителю сообщается при подаче документов. 1.3.7. В любое
время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о
прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием
телефонной связи, а также при личном контакте со специалистами. При ответах на
телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой
(корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ
на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в
который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности
специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности
специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные
вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому
должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование
муниципальной услуги: В рамках действия
настоящего Административного регламента осуществляется предоставление
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного
наследия местного значения, расположенных на территории городского
округа". 2.2. Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу: 2.2.1. Орган, предоставляющий
муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж. Структурное
подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее
организацию предоставления муниципальной услуги - управление культуры
администрации городского округа город Воронеж (далее - управление). 2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных
с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,
организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от
14.03.2012 № 721-III. 2.3. Результат
предоставления муниципальной услуги: 2.3.1. Конечными
результатами предоставления муниципальной услуги являются: - предоставление
информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на
территории городского округа (далее - информация); - отказ в
предоставлении информации. 2.3.2. Процедура
предоставления услуги завершается: - при письменном
обращении за муниципальной услугой - письменным ответом на обращение заявителя
либо уведомлением об отказе в предоставлении информации; - при личном (устном)
обращении за муниципальной услугой - получением информации или отказом в
предоставлении информации в устной форме. 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги: Срок предоставления
муниципальной услуги не должен превышать: в устной форме - 30 минут, в
письменной форме - 15 календарных дней со дня представления заявления. Срок приема и
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного
календарного дня. Срок подготовки
информации или уведомления об отказе в ее предоставлении - не более 11
календарных дней с момента поступления заявления в соответствующий сектор
управления. Срок направления
заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении - не более 3
календарных дней. Оснований для
приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не
предусмотрено. 2.5. Правовые
основания предоставления муниципальной услуги: Предоставление
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного
наследия местного значения, расположенных на территории городского округа"
осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской
Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237;
"Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445;
"Парламентская газета", 23-29.01.2009, № 4); "Основами
законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденными ВС РФ
09.10.1992 № 3612-1 ("Российская газета", 17.11.1992, №
248; "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, № 46, ст. 2615); Федеральным законом от
25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская
газета", 29.06.2002, № 120-121; "Российская газета", 29.06.2002,
№ 116-117; "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, №
26, ст. 2519); Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства
РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета",
08.10.2003, № 186; "Российская газета", 08.10.2003, №
202); Федеральным законом от
27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о
защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, №
165; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.),
ст. 3448; "Парламентская газета", 03.08.2006, № 126-127); Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, №
168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст.
4179); Законом Воронежской
области от
04.10.2005 № 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования,
популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) на территории Воронежской области"
("Коммуна", 22.10.2005, № 163); постановлением
Воронежской городской Думы от
27.10.2004 № 150-I "Об Уставе городского округа город
Воронеж" ("Воронежский курьер", 16.11.2004, № 130) и другими правовыми
актами. 2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем. Муниципальная услуга
предоставляется на основании заявления, поступившего в управление или в МФЦ. В письменном заявлении
должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес
места регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию) - для
физического лица; полное наименование, Ф.И.О. руководителя, фактический и
юридический адрес, контактный телефон (телефон указывается по желанию) - для
юридического лица). Заявление должно быть подписано заявителем. Образец заявления
приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. При обращении за
получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель
представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его
полномочия на представление интересов заявителя. Копии документов, не
заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением
подлинников. Заявление на бумажном
носителе представляется: - посредством почтового
отправления; - при личном обращении
заявителя либо его уполномоченного представителя. 2.6.2. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг: Перечень таких
документов отсутствует. Запрещается требовать
от заявителя: - представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги; -
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении
органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального
закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг". 2.6.3. Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги: Получение заявителем
услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, перечень которых утвержден Воронежской городской Думой, не требуется. 2.7. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: Основанием для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является: - представление
заявителем заявления, текст которого не поддается прочтению. 2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Основанием для отказа в
предоставлении муниципальной услуги является: - представление
заявителем заявления, в котором запрашиваемая информация не относится к
информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на
территории городского округа. 2.9. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее
взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми
актами городского округа город Воронеж: Муниципальная услуга
предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
не должен превышать 20 минут. Максимальный срок
ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги
не должен превышать 15 минут. 2.11. Требования к
помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: 2.11.1. Прием
граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных
услуг помещениях. Помещения должны
содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть
оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. У входа в каждое
помещение должна быть размещена табличка с наименованием помещения (зал
ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.11.2. При
возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в
том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Доступ заявителей к
парковочным местам является бесплатным. 2.11.3. Центральный
вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о
наименовании. 2.11.4. В
помещениях для ожидания заявителям должны быть отведены места, оборудованные
стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны иметься средства для
оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 2.11.5. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными
материалами, должны быть оборудованы: - информационными
стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами
для оформления документов. К информационным
стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных
стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет должна быть размещена
следующая обязательная информация: номера телефонов,
факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих
муниципальную услугу; режим работы органов,
предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема
граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где
осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование
граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием
письменных обращений граждан и устное информирование граждан; текст настоящего
Административного регламента (полная версия - на официальном сайте
администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и извлечения - на
информационных стендах); тексты нормативных
правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, выдержки из
них; образцы оформления
документов. 2.11.6. Помещения
для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера
кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей
должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения
документов, заявлений. Помещения для приема
заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными
возможностями здоровья, инвалидов на получение муниципальной услуги. Помещения
при наличии возможности должны быть оборудованы пандусами, санитарными
помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный
доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья,
инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.12. Показатели
доступности и качества муниципальной услуги: 2.12.1. Показателями
доступности муниципальной услуги являются: - транспортная
доступность к местам предоставления муниципальной услуги; - оборудование
территорий, прилегающих к месторасположению мест предоставления муниципальной
услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с
ограниченными возможностями здоровья, инвалидов; - оборудование
помещений мест предоставления муниципальной услуги местами общего пользования; - оборудование мест
ожидания и мест приема заявителей в управлении стульями, столами (стойками) для
возможности оформления документов; - соблюдение графика
работы управления; - размещение полной,
достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на портале
государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет,
едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет,
на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на
информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих
муниципальную услугу; - возможность получения
муниципальной услуги через МФЦ; - возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги. 2.12.2. Показателями
качества муниципальной услуги являются: - полнота
предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего
Административного регламента; - соблюдение сроков
предоставления муниципальной услуги; - удельный вес жалоб,
поступивших в администрацию городского округа город Воронеж по вопросу
предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на
предоставление муниципальной услуги. 2.13. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме: 2.13.1. Прием
заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными
должностными лицами МФЦ. 2.13.2. Прием
заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком
(режимом) работы МФЦ. 2.13.3. На едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru),
портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области
(www.govvr№ .ru) заявитель может получить образец заявления, необходимый
для предоставления муниципальной услуги. 3. СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий
перечень административных процедур: 3.1.1. Предоставление
муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя
следующие административные процедуры: - прием и регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги; - подготовка информации
или уведомления об отказе в ее предоставлении; - направление заявителю
информации или уведомления об отказе в ее предоставлении. 3.1.1.1. Прием и
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги: Юридическим фактом для
начала административной процедуры является представление в управление или в МФЦ
заявления лично либо направление заявления посредством почтовой связи. При личном обращении заявителя
в департамент либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов: - устанавливает предмет
обращения; - проверяет
соответствие заявления установленным требованиям; - регистрирует
заявление либо возвращает его. При поступлении
заявления посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием
документов: - устанавливает предмет
обращения; - проверяет
соответствие заявления установленным требованиям; - регистрирует
заявление либо возвращает его. При наличии оснований,
указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист,
ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к
принятию заявления, возвращает его, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленном заявлении и предлагает принять меры по их
устранению. В случае обращения
заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, зарегистрированное
заявление передается с сопроводительным письмом в адрес департамента в течение
одного рабочего дня с момента регистрации. Результатом
административной процедуры является прием и регистрация заявления либо возврат
заявления. Максимальный срок
исполнения административной процедуры - 1 календарный день. 3.1.1.2. Подготовка
информации или уведомления об отказе в ее предоставлении: Юридическим фактом для
начала административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию
заявления в соответствующий сектор, ответственный за предоставление данной
информации. Начальник сектора
определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной
услуги (далее - специалист). Специалист проводит
проверку заявления на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8
настоящего Административного регламента. Специалист сектора
готовит запрашиваемую информацию либо аргументированное уведомление об отказе в
предоставлении информации и передает подготовленный проект ответа (уведомления)
на согласование начальнику сектора, затем на подпись руководителю управления. Результатом
административной процедуры является подготовка информации заявителю или
уведомления об отказе в ее предоставлении. Максимальный срок
исполнения административной процедуры - не более 11 календарных дней с момента
поступления заявления в соответствующий сектор. 3.1.1.3. Направление
заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении: Юридическим фактом для
начала административной процедуры является наличие подписанного руководителем
управления либо иным уполномоченным должностным лицом управления ответа
заявителю о предоставлении информации или уведомления об отказе в
предоставлении информации, которые регистрируются в журнале исходящей
корреспонденции и в течение одного дня с момента регистрации направляются
заявителю. По желанию заявителя
информация или уведомление об отказе в предоставлении информации могут быть
выданы ему лично под роспись в управлении. При поступлении
заявления в управление через МФЦ зарегистрированный ответ или уведомление об
отказе в предоставлении информации направляется с сопроводительным письмом в
адрес МФЦ в день его регистрации в журнале исходящей корреспонденции
должностным лицом управления. Информация или
уведомление об отказе в предоставлении информации выдается заявителю
уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата
предоставления муниципальной услуги. Результатом
административной процедуры является направление заявителю информации либо
уведомление об отказе в ее предоставлении. Максимальный срок
исполнения административной процедуры - не более 3 календарных дней. 3.1.2. Предоставление
муниципальной услуги при устном обращении заявителя: Юридическим фактом для
начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя
в управление. Должностное лицо
управления уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет,
относится ли указанный запрос к информированию об объектах культурного наследия
местного значения, расположенных на территории городского округа, и направляет
заявителя к соответствующему специалисту. Специалист выслушивает
заявителя и дает ответы на поставленные вопросы. Результатом
административной процедуры является предоставление заявителю информации или
отказ в ее предоставлении в устной форме. Максимальный срок
предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителя не должен
превышать 30 минут. 3.2. Блок-схема
последовательности административных процедур: Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной
услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному
регламенту. 3.3. Подача
заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме: Подача заявления,
необходимого для предоставления муниципальной услуги, и его прием в электронной
форме не предусмотрены. 3.4. Получение
заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной
услуги и результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме: Получение заявителем
сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и
результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не
предусмотрено. 3.5. Взаимодействие
управления с иными органами государственной власти, органами местного
самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных
услуг в электронной форме: При предоставлении
муниципальной услуги не предусмотрено межведомственное взаимодействие
управления с государственными органами, органами местного самоуправления и
иными организациями, в том числе в электронной форме. 4. ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий
контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется
руководителем управления. 4.2. Перечень иных
должностных лиц управления, осуществляющих текущий контроль организации
предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных
настоящим Административным регламентом административных процедур,
устанавливается положением об управлении и положениями
о секторах управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
должностными инструкциями муниципальных служащих управления. Муниципальные служащие
управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут
персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой
административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным
регламентом. 4.3. Текущий
контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения
и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего
Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж. 4.4. Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных,
полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем управления. Внеплановая проверка
может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных
лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации
предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой
утверждается приказом руководителя управления. Проведение плановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже
двух раз в год. Результаты проверки
оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и
указываются предложения по их устранению. По результатам
проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица
привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации. 4.5. Контроль
деятельности управления осуществляет первый заместитель главы администрации по
социальной политике. 5. ДОСУДЕБНЫЙ
(ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявители
имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц
управления в досудебном порядке, на получение документов и информации,
необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.2. Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; - требование у
заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город
Воронеж для предоставления муниципальной услуги; -
отказ в предоставлении муниципальной услуги, отказ в приеме документов, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж; - затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления городского округа город Воронеж; -
отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Оснований для
отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 5.4. Основанием
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
поступившая жалоба. Жалоба может быть
направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
администрации городского округа город Воронеж, единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме
заявителя. 5.5. Жалоба должна
содержать: - наименование органа,
обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (управление),
должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; -
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю; - сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица
либо муниципального служащего; - доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления,
должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии. 5.6. Жалобы на
решения, принятые руководителем управления, подаются первому заместителю главы
администрации по социальной политике, главе городского округа город Воронеж. Заявитель может
обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных
служащих управления: - руководителю
управления; - первому заместителю
главы администрации по социальной политике; - главе городского
округа город Воронеж. 5.7. Должностные
лица управления, указанные в пункте 5.6 настоящего раздела Административного
регламента, проводят личный прием заявителей. Личный прием
должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей
проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи
по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации
городского округа город Воронеж в сети Интернет и информационных стендах. Специалист,
осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате,
времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,
осуществляющего прием. 5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Воронеж
либо в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица
управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По
результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение,
принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также
в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9, заявителю в
письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Руководитель управления культуры И.П. Чухнов Приложение № 1 к Административному регламенту 1. Место
нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж,
ул. Плехановская, д. 10. График работы
администрации городского округа город Воронеж: понедельник-четверг - с
09.00 до 18.00; пятница - с 09.00 до
16.45; перерыв - с 13.00 до
13.45. Официальный сайт
администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет:
www.voro№ ezh-city.ru. Адрес электронной почты
администрации городского округа город Воронеж: reception @cityhall.voronezh-city.ru. 2. Место нахождения управления культуры администрации городского округа
город Воронеж (далее - управление): 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.
18. Управление осуществляет
прием заявлений в соответствии с графиком работы: понедельник-четверг: с
09.00 до 18.00; пятница: с 09.00 до
16.45; перерыв: с 13.00 до
13.45. Справочные телефоны,
факс управления: (473) 255-04-01, (473) 253-22-40. Адрес электронной почты
управления: [email protected]nezh-city.ru. 3. Место
нахождения муниципального автономного учреждения городского округа город
Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг города Воронежа" (далее - МАУ "МФЦ г.
Воронежа"): 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, д. 87. Справочный телефон МАУ
"МФЦ г. Воронежа": (473) 239-80-50. Официальный сайт МАУ
"МФЦ г. Воронежа" в сети Интернет: www.uslugi-city.ru. Адрес электронной почты
МАУ "МФЦ г. Воронежа": [email protected]. График работы МАУ
"МФЦ г. Воронежа": понедельник-пятница - с
09.00 до 20.00; суббота - с 09.00 до
14.00. Руководитель управления культуры И.П. Чухнов Приложение № 2 к Административному регламенту Форма заявления Руководителю управления культуры
администрации городского округа город Воронеж ________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя управления) от
_____________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) _____________________________________________ (индекс, область, город, улица, дом,
корпус, квартира) __________________________________________________ (контактный
телефон заявителя) Заявление о предоставлении информации об объекте
культурного наследия местного значения, находящемся
на территории городского округа город Воронеж Прошу предоставить информацию <*> об
объекте культурного наследия (памятнике
истории и культуры) __________________________________, (наименование объекта культурного наследия) расположенного по
адресу: ______________________________________ - сведения о наименовании объекта; - сведения о времени возникновения или дате
создания объекта, дате основных изменений
(перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического
события; - сведения о местонахождении объекта; - сведения о категории историко-культурного
значения объекта; - сведения о виде объекта; - описание особенностей объекта, послуживших
основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению; - описание границ территории объекта; - фотографическое изображение объекта; - сведения об органе государственной власти,
принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр; - номер и дата принятия решения органа
государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр. Информацию прошу выдать ______________________________________ (указать способ передачи:
лично заявителю или отправить по почте, предоставить в электронном виде) _________________________________ ____________
________________ (наименование должности
руководителя (подпись) (расшифровка подписи) организации - для юридических лиц) -------------------------------- <*> Нужное отметить. Руководитель управления культуры И.П. Чухнов Приложение № 3 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА Руководитель управления культуры И.П. Чухнов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|