Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.06.2011 № 603

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2011 г. № 603

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах

культурного наследия местного значения, находящихся на

территории городского округа город Воронеж"

 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Концепцией административной реформы Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановления администрации городского округа город Воронеж от 17 марта 2011 года № 259 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж", постановления администрации городского округа город Воронеж от 16 сентября 2010 года № 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж".

2. Пункт 2.14.7 настоящего Административного регламента вступает в силу с 01.08.2011.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по социальной политике Агапову Г.В.

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                              С.М. Колиух

 

 


 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 30.06.2011 № 603

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД ВОРОНЕЖ"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - управление культуры администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).

Место нахождения управления: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 18.

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 10.00-18.00.

Вторник - 14.00-18.00.

Среда - 10.00-18.00.

Четверг - 14.00-18.00.

Пятница - 10.00-16.45.

Перерыв - 13.00-13.45.

Справочные телефоны, факс управления: (473) 253-22-14, факс (473) 255-04-01.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для организаций и учреждений: [email protected]nezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан: reception@cityhall.voronezh-city.ru.

Адрес электронной почты управления: [email protected].

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" (далее - МАУ "Одно окно") по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон - (473) 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты: [email protected].

График работы МАУ "Одно окно":

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-18.00.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при устном информировании составляет 30 минут, при письменном информировании - не более 15 календарных дней с момента регистрации заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом Воронежской области от 04.10.2005 № 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области";

постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I "Об Уставе городского округа город Воронеж"

и другими правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Для предоставления муниципальной услуги в письменном виде заявителю необходимо представить заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - отсутствует.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- при личном обращении заявителя - 15 минут,

- при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты - в течение рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.

В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования, в том числе приспособленные для инвалидов.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием.

Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации по электронной почте или через интернет-сайт администрации.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о:

- стадии прохождения его обращения;

- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.7. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает в себя следующие административные процедуры:

- обращение заявителя за получением информации лично или по телефону;

- рассмотрение обращения и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.

3.2.1. Обращение заявителя за получением информации лично или по телефону:

Основанием для индивидуального информирования в устной форме является обращение заявителя в управление лично или по телефону.

При индивидуальном информировании в устной форме ответ представляется в момент обращения.

3.2.2. Рассмотрение обращения и предоставление информации заявителю или отказ в представлении информации:

Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли запрос к информации об объектах культурного наследия местного значения, и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.

Максимальное время предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 30 минут.

Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации исполнитель сделал соответствующую отметку с указанием результата рассмотрения.

В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю предлагается оформить письменное обращение для получения полного ответа.

Результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:

- индивидуальное информирование заявителей по существу обращения в устной форме;

- предложение о направлении обращения в письменной форме;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж;

- рассмотрение заявления, предоставление информации в письменном виде либо направление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж:

Юридическим фактом начала административной процедуры по приему и регистрации заявления от заявителя является предоставление заявителем заявления специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, лично либо получение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления по почте, в том числе и в электронном виде.

Результатом исполнения административного действия является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры: при личном обращении заявителя 15 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты - в течение рабочего дня.

3.3.2. Рассмотрение заявления, предоставление информации в письменном виде либо направление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Юридическим фактом начала административной процедуры является получение заявления специалистом, ответственным за предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж (далее - специалист).

Специалист рассматривает заявление на предмет правильного оформления, проверяет, относится ли запрашиваемая информация к информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист управления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист управления подготавливает ответ на письменное обращение по существу поставленных в нем вопросов в пределах своей компетенции.

Письменный ответ (уведомление об отказе) визируется должностным лицом управления и направляется на подпись руководителю управления.

После подписания ответ (уведомление об отказе) регистрируется должностным лицом с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции. Письменный ответ (уведомление об отказе) направляется заявителю на указанный им адрес по почте (по электронной почте).

Результат административной процедуры: рассмотрение заявления, направление заявителю письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет 9 дней.

3.4. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании включает в себя следующие административные процедуры:

- первичное размещение в электронном виде информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж (далее - информация);

- корректировка размещенной в электронном виде информации.

3.4.1. Первичное размещение в электронном виде информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж:

Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде является утверждение данного административного регламента: в течение 15 дней с момента его утверждения информация размещается на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.

Информация, размещенная на сайте, должна соответствовать следующим требованиям:

- соответствовать действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж;

- изложена в простой, доступной для восприятия форме.

Подготовка информации для первичного размещения осуществляется специалистом управления, курирующим вопросы предоставления информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж.

После согласования с руководителем управления информация направляется в адрес информационно-аналитического управления администрации городского округа город Воронеж (далее - информационно-аналитическое управление) в электронной и письменной форме для ее размещения на официальном сайте в 10-дневный срок.

Результат административной процедуры: публикация информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж, путем размещения на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.

3.4.2. Корректировка размещенной в электронном виде информации:

Основанием для корректировки информации, размещенной в электронном виде на официальном сайте, является внесение изменений в нормативные акты, касающиеся объектов культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж.

Подготовленные изменения в нормативной базе после согласования с руководителем управления направляются в адрес информационно-аналитического управления в электронной и письменной форме для проведения в течение 3 дней корректировки информации, размещенной на официальном сайте.

Результат административной процедуры: корректировка размещенной на официальном сайте информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками управления положений настоящего Административного регламента.

4.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управления.

4.3. Сотрудники управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в управлении по телефону информации.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ

УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику сектора по образовательной деятельности и культурному наследию управления по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 18, [email protected], телефон - (473) 253-00-32;

- руководителю управления по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 18, телефон - (473) 255-04-01;

- первому заместителю главы администрации по социальной политике по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, телефоны: (473) 255-14-70, (473) 255-43-70;

- главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, приемная граждан - телефоны: (473) 255-14-17, (473) 255-06-05;

- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в адрес управления, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

 

 

Руководитель управления культуры

администрации городского округа город Воронеж                   И.П. Чухнов

 

 


 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

Форма заявления

 

Руководителю управления культуры администрации

городского округа город Воронеж

______________________________________________

(Ф.И.О. руководителя управления)

от ___________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

_____________________________________________

(индекс, область, город, улица, дом, корпус, квартира)

_____________________________________________

(контактный телефон заявителя)

 

Заявление

о предоставлении информации об объекте культурного наследия

местного значения, находящемся на территории городского

округа город Воронеж

 

 Прошу предоставить информацию <*> об объекте культурного наследия

(памятнике истории и культуры) __________________________________,

 (наименование объекта культурного наследия)

 расположенном по адресу: _______________________________________

 ??сведения о наименовании объекта;

 ??

 ?? сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате

 ??

основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с

ним исторического события;

 

 ??сведения о местонахождении объекта;

 ??

 ??сведения о категории историко-культурного значения объекта;

 ??

 ??сведения о виде объекта;

 ??

 ?? описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения

 ??

его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;

 

 ?? сведения об органе государственной власти, принявшем решение о

 ??

включении объекта культурного наследия в реестр;

 

 ?? номер и дата принятия решения органа государственной власти о

 ??

включении объекта культурного наследия в реестр.

 Информацию прошу выдать ______________________________________

 (указать способ передачи: лично заявителю или отправить по почте,

 предоставить в электронном виде)

 ____________________________________ ____________ _____________

 (наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка подписи)

 организации - для юридических лиц)

 

--------------------------------

<*> Нужное отметить.

 

 

 

Руководитель управления культуры

администрации городского округа город Воронеж                   И.П. Чухнов

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

Блок-схема

 

 

Руководитель управления культуры

администрации городского округа город Воронеж                            И.П. Чухнов


Информация по документу
Читайте также