Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.07.2014 № 716

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Утратило силу - Постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.03.2017 № 193

от 24 июля 2014 г. № 716

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж

от 24 декабря 2013 года № 1274

 

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации вопросов местного самоуправления в Российской Федерации", а также в связи с внесением изменений в решение Воронежской городской Думы "О бюджете городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 № 1274 "Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" следующие изменения:

Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж".

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                        А.В. Гусев

 

 

 

Утверждены

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от 24.07.2014 № 716

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ"

 

1. Паспорт муниципальной программы городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" (далее - Программа) изложить в новой редакции:

 

"ПАСПОРТ

муниципальной программы городского округа город Воронеж

"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения

городского округа город Воронеж"

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж

Соисполнители муниципальной программы

Управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж

Управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж

Основные разработчики муниципальной программы

Управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"

Подпрограмма 2 "Снос расселенных аварийных многоквартирных домов"

Подпрограмма 3 "Развитие застроенных территорий"

Подпрограмма 4 "Обеспечение градостроительной деятельности"

Подпрограмма 5 "Молодой семье - доступное жилье"

Основное мероприятие 1 "Содержание, текущий и капитальный ремонт муниципальных общежитий, обслуживаемых муниципальным казенным предприятием "Воронежский жилищно-коммунальный комбинат" (МКП "ВЖКК")"

Основное мероприятие 2 "Содержание муниципального жилищного фонда"

Основное мероприятие 3 "Капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда"

Цель муниципальной программы

Создание условий для обеспечения благоустроенным и комфортным жильем нуждающегося в нем населения, а также формирование благоприятной среды жизнедеятельности путем устойчивого развития территории городского округа

Задачи муниципальной программы

- переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения;

- комплексное решение проблемы сноса пришедших в негодность расселенных ветхих и аварийных многоквартирных домов;

- создание условий для развития территорий, на которых сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд;

- реализация основных направлений муниципальной политики в сфере градостроительной деятельности;

- реализация и разработка Генерального плана городского округа и обеспечение градостроительного зонирования территории;

- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

- обеспечение содержания, проведение текущего и капитального ремонта муниципальных общежитий, обслуживаемых муниципальным казенным предприятием "Воронежский жилищно-коммунальный комбинат" (МКП "ВЖКК");

- обеспечение содержания свободных муниципальных жилых помещений

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- отношение общей площади аварийных многоквартирных домов к общей площади многоквартирных домов;

- общая площадь квартир, предоставленных для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья;

- площадь застроенных территорий, в отношении которых принято решение о развитии;

- объем строительства муниципального жилья;

- общая площадь, предоставленная молодым семьям в целях улучшения жилищных условий

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2020 годы:

I этап: 2014 - 2015 годы;

II этап: 2016 - 2017 годы;

III этап: 2018 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования муниципальной программы - 60549776,48 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 1443533,41 тыс. рублей;

областной бюджет - 1093805,85 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 1516480,89 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 56495956,33 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации программы:

2014 год:

всего - 1540259,21 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 440340,91 тыс. рублей;

областной бюджет - 388831,83 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 513467,47 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 197619,00 тыс. рублей;

2015 год:

всего - 1307393,85 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 274361,54 тыс. рублей;

областной бюджет - 247362,91 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 315315,91 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 470413,50 тыс. рублей;

2016 год:

всего - 3736362,10 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 385881,50 тыс. рублей;

областной бюджет - 179139,04 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 250330,84 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 2921010,72 тыс. рублей;

2017 год:

всего - 14658292,45 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 171588,54 тыс. рублей;

областной бюджет - 107171,15 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 159049,14 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 14220483,61 тыс. рублей;

2018 год:

всего - 12319187,71 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 54590,56 тыс. рублей;

областной бюджет - 54590,56 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 100984,84 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 12109021,75 тыс. рублей;

2019 год:

всего - 12687506,86 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 57156,32 тыс. рублей;

областной бюджет - 57156,32 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 106680,60 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 12466513,62 тыс. рублей;

2020 год:

всего - 14300774,30 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 59614,04 тыс. рублей;

областной бюджет - 59614,04 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 70652,09 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 14110894,13 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- переселение из аварийного жилищного фонда 2257 семей численностью 5523 человека;

- ликвидация 770,13 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилья;

- строительство 2505,16 тыс. кв. м нового жилья;

- разработка механизмов привлечения внебюджетных ресурсов для решения сложных социальных проблем;

- привлечение инвестиций в экономику городского округа;

- освоение 22 кварталов в рамках развития застроенных территорий;

- обеспечение актуализации Генерального плана и развитие территориального планирования;

- обеспечение жильем 451 молодой семьи;

- обеспечение содержания и проведение текущего ремонта 63 муниципальных общежитий;

- проведение капитального ремонта 8 муниципальных общежитий;

- обеспечение содержания 220 свободных муниципальных жилых помещений;

- проведение капитального ремонта в 37 муниципальных жилых помещениях"

"

2. Раздел 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:

 

"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание

основных ожидаемых конечных результатов

муниципальной программы, сроков и этапов реализации

муниципальной программы

 

Приоритеты и цели муниципальной политики в жилищной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, а также Стратегическим планом социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 14 июля 2010 года № 147-III.

Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации программы являются:

- обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, благоустроенными жилыми помещениями;

- ликвидация аварийного жилищного фонда на территории городского округа;

- развитие застроенных территорий городского округа город Воронеж, на которых расположен ветхий и аварийный жилищный фонд, с комплексным обеспечением их объектами инфраструктуры;

- обеспечение жильем и предоставление муниципальной поддержки на приобретение жилья молодым семьям;

- создание оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан в муниципальных общежитиях.

Целью муниципальной программы является создание условий для обеспечения благоустроенным и комфортным жильем нуждающегося в нем населения, а также формирование благоприятной среды жизнедеятельности путем устойчивого развития территории городского округа.

Для достижения указанной цели предусматривается решение основных задач:

- переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения;

- комплексное решение проблемы сноса пришедших в негодность расселенных ветхих и аварийных многоквартирных домов;

- создание условий для развития территорий, на которых сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд;

- реализация основных направлений муниципальной политики в сфере градостроительной деятельности;

- реализация и разработка Генерального плана городского округа город Воронеж и обеспечение градостроительного зонирования территории;

- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

- обеспечение содержания, проведение текущего и капитального ремонта муниципальных общежитий;

- обеспечение содержания свободных муниципальных жилых помещений.

Показатели (индикаторы), определяющие результативность муниципальной программы в целом, определены в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 № 818-р "Об утверждении плана реализации Стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года":

- отношение общей площади аварийных многоквартирных домов к общей площади многоквартирных домов;

- общая площадь квартир, предоставленных для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья;

- объем строительства муниципального жилья;

- площадь застроенных территорий, в отношении которых принято решение о развитии;

- общая площадь, предоставленная молодым семьям в целях улучшения жилищных условий.

Данные показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы.

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить:

- переселение из аварийного жилищного фонда 2257 семей численностью 5523 человека;

- ликвидацию 770,13 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилья;

- строительство 2505,16 тыс. кв. м нового жилья;

- привлечение инвестиций в экономику городского округа;

- освоение 22 кварталов в рамках развития застроенных территорий;

- развитие территориального планирования;

- жильем 451 молодую семью;

- содержание и проведение текущего ремонта 63 муниципальных общежитий;

- проведение капитального ремонта 8 муниципальных общежитий;

- содержание 220 свободных муниципальных жилых помещений;

- проведение капитального ремонта в 37 муниципальных жилых помещениях.

Муниципальную программу предполагается реализовать в 2014-2020 годах. Часть мероприятий муниципальной программы реализуется в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.

Кроме того, в муниципальную программу вошли мероприятия ВЦП "Капитальный ремонт муниципальных общежитий, расположенных на территории городского округа город Воронеж, находящихся в оперативном управлении муниципального казенного предприятия "Воронежский жилищно-коммунальный комбинат" (МКП "ВЖКК"), на 2013-2015 годы", ВЦП "Содержание и текущий ремонт объектов жилищного фонда, расположенных на территории городского округа город Воронеж, находящихся на обслуживании муниципального казенного предприятия "Воронежский жилищно-коммунальный комбинат" (МКП "ВЖКК"), на 2013-2015 годы", ВЦП "Капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда", срок реализации которых - 2014-2016 годы.

Вместе с тем Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" предусмотрены целевые ориентиры, которые должны быть достигнуты к 2018 году.

В этой связи предусматривается три контрольных этапа реализации муниципальной программы: I этап: 2014-2015 годы; II этап: 2016-2017 годы; III этап: 2018-2020 годы.".

3. Раздел 3 "Обобщенная характеристика подпрограмм и основных мероприятий" Программы изложить в новой редакции:

 

"3. Обобщенная характеристика подпрограмм и

основных мероприятий

 

Муниципальная программа включает в себя 5 подпрограмм и 3 основных мероприятия:

Подпрограмма 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда".

Исполнителем подпрограммы является управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж.

В рамках данной подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Реализация подпрограммы позволит переселить из аварийного жилищного фонда 2257 семей численностью 5523 человека.

Подпрограмма 2 "Снос расселенных аварийных многоквартирных домов".

Исполнителем подпрограммы является управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж.

В рамках данной подпрограммы будут реализованы мероприятия по сносу 161 расселенного аварийного многоквартирного дома. Реализация подпрограммы позволит ликвидировать 90,26 тыс. кв. м аварийного жилья.

Подпрограмма 3 "Развитие застроенных территорий".

Исполнителями подпрограммы являются управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж, управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж, управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж.

Мероприятия данной подпрограммы направлены на создание условий для развития территорий, на которых сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд, а также на развитие жилищного строительства и привлечения в данную сферу инвестиций. Реализация подпрограммы позволит освоить 22 квартала в рамках развития застроенных территорий, построить 2505,16 тыс. кв. м нового жилья.

Подпрограмма 4 "Обеспечение градостроительной деятельности".

Исполнителем подпрограммы является управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж.

Мероприятия данной подпрограммы направлены на формирование эффективной системы пространственного развития и административно-территориального устройства городского округа город Воронеж. Реализация подпрограммы позволит обеспечить разработку и обеспечение актуализации Генерального плана городского округа город Воронеж.

Подпрограмма 5 "Молодой семье - доступное жилье".

Исполнителем подпрограммы является управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж.

В рамках данной подпрограммы будут реализованы мероприятия по предоставлению молодым семьям социальных выплат, в результате чего количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия, к 2020 году составит 451 семью.

Основное мероприятие 1 "Содержание, текущий и капитальный ремонт муниципальных общежитий, обслуживаемых муниципальным казенным предприятием "Воронежский жилищно-коммунальный комбинат" (МКП "ВЖКК")".

Исполнителем основного мероприятия 1 является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж.

Основное мероприятие 1 включает в себя:

- содержание и текущий ремонт муниципальных общежитий, обслуживаемых муниципальным казенным предприятием "Воронежский жилищно-коммунальный комбинат" (МКП "ВЖКК");

- капитальный ремонт муниципальных общежитий, обслуживаемых муниципальным казенным предприятием "Воронежский жилищно-коммунальный комбинат" (МКП "ВЖКК").

Участниками основного мероприятия 1 являются муниципальное казенное учреждение "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства" (МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ"), муниципальное казенное предприятие "Воронежский жилищно-коммунальный комбинат" (МКП "ВЖКК").

Целью основного мероприятия 1 является создание оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан в муниципальных общежитиях.

Муниципальные общежития на территории городского округа город Воронеж находятся в технически неудовлетворительном состоянии. Средний износ общежитий составляет более 50%. Капитальный ремонт зданий и инженерных сетей бывшими собственниками общежитий не проводился более 20 лет, в результате чего конструкции и инженерные сети пришли в негодность, в связи с чем требуется проведение капитального ремонта. В целях безопасного и комфортного проживания граждан необходимо также обеспечить содержание и проведение текущего ремонта муниципальных общежитий.

Основное мероприятие 1 разработано для решения задач повышения надежности функционирования системы жизнеобеспечения муниципальных общежитий, приведения технических характеристик инженерного оборудования и конструктивных элементов муниципальных общежитий в соответствие требованиям нормативно-технической документации, обеспечивающими безопасное и комфортное проживание граждан, устранения сверхнормативного износа объектов жилищного фонда, повышения качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам.

Показателем основного мероприятия 1 является количество муниципальных общежитий, в которых проведен капитальный ремонт.

Сведения о показателях (индикаторах) реализации основного мероприятия 1 приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Реализация основного мероприятия 1 позволит:

- снизить нерациональные затраты на содержание внутридомовых систем и коммуникаций муниципальных общежитий;

- повысить уровень безопасности и качества проживания граждан в муниципальных общежитиях;

- повысить качество предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг;

- обеспечить сохранность муниципальных общежитий, обслуживаемых МКП "ВЖКК";

- обеспечить содержание и провести текущий ремонт 63 муниципальных общежитий;

- провести капитальный ремонт 8 муниципальных общежитий.

Основное мероприятие 1 планируется выполнить в 2014 - 2016 годах.

Основное мероприятие 2 "Содержание муниципального жилищного фонда".

Исполнителем основного мероприятия 2 является управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж.

Основное мероприятие 2 включает в себя:

- оплату коммунальных услуг свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- содержание свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- оценку стоимости расселяемых квартир в рамках реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Согласно ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире.

Таким образом, целью основного мероприятия 2 является обеспечение сохранности свободных муниципальных жилых помещений, а также поддержание их в надлежащем состоянии.

Показателями (индикаторами) основного мероприятия 2 являются:

- количество свободных муниципальных жилых помещений, в которых установлены входные металлические двери;

- количество свободных муниципальных жилых помещений, в которых проведены работы по приведению их в надлежащее состояние.

Сведения о показателях (индикаторах) реализации основного мероприятия 2 приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Реализация основного мероприятия 2 позволит обеспечить:

- установку входных металлических дверей в 261 свободном муниципальном жилом помещении для обеспечения их сохранности;

- содержание 220 свободных муниципальных жилых помещений;

- своевременную оплату коммунальных услуг в свободных муниципальных жилых помещениях.

Основное мероприятие 2 планируется выполнить в 2014-2016 годах.

Основное мероприятие 3 "Капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда".

В связи с длительным сроком эксплуатации многоквартирных домов, а также превышением нормативных сроков службы конструктивных элементов и инженерного оборудования в муниципальных жилых помещениях требуется проведение капитального ремонта.

В соответствии с требованием Жилищного кодекса РФ наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.

Кроме того, в соответствии с Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", в целях сохранности жилищного фонда необходимо проведение капитального и текущего ремонта жилых помещений.

Капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляется:

- в свободных муниципальных жилых помещениях;

- в жилых помещениях, предоставленных нанимателю по договору социального найма, в отношении которых имеется заключение межведомственной комиссии о необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения;

- в жилых помещениях, по которым имеется судебное решение о необходимости проведения капитального ремонта жилых помещений.

Исполнителем основного мероприятия 3 является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж.

Участником основного мероприятия 3 является муниципальное казенное учреждение "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства" (МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ").

Основное мероприятие включает в себя:

- проведение МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ" обследования технического состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- разработку МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ" проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- проведение работ по капитальному ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Показателем (индикатором) основного мероприятия 3 является количество муниципальных жилых помещений, в которых проведен капитальный ремонт.

Сведения о показателях (индикаторах) реализации основного мероприятия 3 приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Реализация основного мероприятия 3 позволит:

- привести состояние 37 муниципальных жилых помещений в городском округе город Воронеж в соответствие действующим требованиям нормативно-технических документов;

- создать безопасные и благоприятные условия проживания граждан в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма;

- обеспечить сохранность и увеличение сроков эксплуатации муниципального жилищного фонда в городском округе город Воронеж;

- обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Основное мероприятие 3 планируется выполнить в 2014 году.

 

Адресный перечень

свободных муниципальных жилых помещений муниципального

жилищного фонда, подлежащих капитальному ремонту

 

п/п

Адрес жилого помещения

1

г. Воронеж, ул. Кропоткина, д. 15, кв. 22

2

г. Воронеж, ул. Серафимовича, д. 41а, кв. 140

3

г. Воронеж, ул. Зои Космодемьянской, д. 7, кв. 102

4

г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков, д. 9, кв. 68

5

г. Воронеж, просп. Патриотов, д. 59, кв. 39

6

г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 39, кв. 36

7

г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 48, кв. 8

8

г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 11, кв. 30

9

г. Воронеж, пр. Ленинский, д. 55, кв. 20

10

г. Воронеж, ул. Шендрикова, д. 10, кв. 91

11

г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 105, кв. 151

12

г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 43, кв. 154

13

г. Воронеж, ул. Юлюса Янониса, д. 8/1, кв. 5

14

г. Воронеж, просп. Революции, д. 52, кв. 16

15

г. Воронеж, ул. Березовая Роща, д. 62, кв. 76

16

г. Воронеж, ул. 232-й Стрелковой Дивизии, д. 17, кв. 104

17

г. Воронеж, ул. Чапаева, д. 114, кв. 76

18

г. Воронеж, ул. Иркутская, д. 9а, кв. 39

19

г. Воронеж, ул. Моисеева, д. 51а, кв. 34

20

г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 43, кв. 147

21

г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 43, кв. 170

22

г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 43, кв. 172

23

г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 43, кв. 153

24

г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 43, кв. 162

25

г. Воронеж, ул. Новосибирская, д. 31, кв. 17

26

г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 20/1, кв. 5

27

г. Воронеж, ул. Чапаева, д. 116, кв. 21

28

г. Воронеж, ул. Брусилова, д. 3, кв. 10

29

г. Воронеж, ул. 40 лет Октября, д. 2, кв. 137

30

г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 294, кв. 59

31

г. Воронеж, ул. Полякова, д. 7, кв. 58

32

г. Воронеж, ул. Ростовская, д. 58/17, кв. 124

33

г. Воронеж, ул. Олеко Дундича, д. 15, кв. 21

 

Адресный перечень

муниципальных жилых помещений, находящихся в найме

у граждан и подлежащих капитальному ремонту

 

п/п

Адрес жилого помещения

1

г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 18, кв. 18

2

г. Воронеж, ул. Баррикадная, д. 26, кв. 138

3

г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 256, кв. 3

4

г. Воронеж, ул. Карпинского, д. 61, кв. 12"

"

4. Раздел 5 "Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:

 

"5. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

 

Общий объем финансирования муниципальной программы - 60549776,48 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 1443533,41 тыс. рублей;

- областной бюджет - 1093805,85 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 1516480,89 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 56495956,33 тыс. рублей.

Информация об объемах финансирования муниципальной программы по источникам и годам реализации представлена в приложениях №№ 2, 3 к муниципальной программе.".

5. В разделе 6 "Подпрограммы муниципальной программы":

5.1. В подпрограмме 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - Подпрограмма 1):

5.1.1. Паспорт Подпрограммы 1 изложить в новой редакции:

 

"ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного

фонда" муниципальной программы городского округа город

Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения

городского округа город Воронеж"

 

Исполнители подпрограммы

Управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж

Участники подпрограммы

 

Мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в период 2014 - 2017 годов.

1.2. Переселение граждан из домов №№ 58б, 88, 112а по ул. Ленинградской в 2014 году.

1.3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 3776,26 кв. м в 2014 году.

1.4. Переселение шести семей из аварийного жилищного фонда общей площадью 202,24 кв. м в 2014 году.

1.5. Переселение граждан из дома 62 по Московскому проспекту, в котором жилые помещения признаны непригодными для постоянного проживания, в 2014 году.

1.6. Переселение граждан из дома 45 по ул. Еремеева, признанного аварийным и подлежащим сносу, в 2014 году.

1.7. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 333,2 кв. м из домов 1/1 по ул. Никольской, 19 по ул. Ростовской, 56 по ул. Водрем в 2014 году.

1.8. Переселение граждан из трех жилых домов, признанных непригодными для проживания, в 2014 году

Цель подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным (непригодным для проживания), благоустроенными жилыми помещениями

Задачи подпрограммы муниципальной программы

- разработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам;

- создание благоустроенного жилищного фонда путем строительства муниципальных многоквартирных домов или приобретения жилых помещений

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

- общая площадь расселяемых жилых помещений в аварийных домах;

- количество переселенных семей из аварийного жилищного фонда;

- количество переселенных человек из аварийного жилищного фонда

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2014 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3180574,37 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 1118926,99 тыс. рублей;

- областной бюджет - 755090,37 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 768844,53 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 537712,48 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год:

всего - 1188010,33 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 435164,15 тыс. рублей;

- областной бюджет - 369546,01 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 383300,17 тыс. рублей;

2015 год:

всего - 628567,35 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 227561,54 тыс. рублей;

- областной бюджет - 200502,91 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 200502,91 тыс. рублей;

2016 год:

всего - 659020,94 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 336554,30 тыс. рублей;

- областной бюджет - 129811,84 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 129811,84 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 62842,96 тыс. рублей;

2017 год:

всего - 281489,02 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 119647,00 тыс. рублей;

- областной бюджет - 55229,61 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 55229,61 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 51382,80 тыс. рублей;

2018 год:

всего - 106034,83 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- внебюджетные источники - 106034,83 тыс. рублей;

2019 год:

всего - 152635,63 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- внебюджетные источники - 152635,63 тыс. рублей;

2020 год:

всего - 164816,26 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- внебюджетные источники - 164816,26 тыс. рублей

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

- выполнение обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- обеспечение благоустроенным жильем 2257 семей численностью 5523 человека"


Информация по документу
Читайте также