Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.05.2016 № 474

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Утратило силу - Постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.03.2017 № 185

от 24 мая 2016 г. № 474

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 20.12.2013 № 1238

 

 

 

В соответствии с решением Воронежской городской Думы от 23.12.2015 № 111-IV "О бюджете городского округа город Воронеж на 2016 год", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 18.10.2013 № 948 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2013 № 1238 "Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" следующие изменения:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" в новой редакции.

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 29.12.2015 № 967 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2013 № 1238".

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                        А.В. Гусев

 

 

 

Утверждена

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 24.05.2016 № 474

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы городского округа город Воронеж

"Развитие физической культуры и спорта"

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж

Соисполнители муниципальной программы

Управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж

Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж

Управы районов городского округа город Воронеж

Основной разработчик муниципальной программы

Управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж

Подпрограммы и основные мероприятия муниципальной программы

Основное мероприятие 1

"Развитие массовой физической культуры и спорта в городском округе город Воронеж"

Основное мероприятие 2

"Строительство и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений на территории городского округа город Воронеж"

Основное мероприятие 3

"Капитальный ремонт имущества учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж"

Основное мероприятие 4

"Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж"

Цель муниципальной программы

Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Воронеж физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в городском округе город Воронеж

Задачи муниципальной программы

- повышение мотивации населения городского округа город Воронеж к регулярным занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни;

- создание условий воронежским спортсменам для выступления на областных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;

- развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы городского округа город Воронеж в отрасли физической культуры и спорта;

- создание необходимых условий для получения детьми, подростками и молодежью качественного дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта с учетом их потребностей;

- совершенствование системы подготовки спортивного резерва (осуществление спортивной подготовки);

- обеспечение населения городского округа город Воронеж муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта;

- совершенствование системы проведения городских спортивных соревнований и физкультурных мероприятий;

- содействие в реализации программ внедрения и выполнения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования муниципальной программы - 5125191,67 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 265277,69 тыс. рублей;

областной бюджет - 489127,98 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 4230614,00 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 140172,00 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации муниципальной программы:

2014 год:

всего 615357,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 3150,00 тыс. рублей;

областной бюджет - 9235,00 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 592850,00 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 10122,00 тыс. рублей.

2015 год:

всего 585791,17 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 2127,69 тыс. рублей;

областной бюджет - 2091,98 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 564138,50 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 17433,00 тыс. рублей.

2016 год:

всего 567791,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 76000,00 тыс. рублей;

областной бюджет - 13040,00 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 457134,00 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 21617,00 тыс. рублей.

2017 год:

всего 836252,50 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 104000,00 тыс. рублей;

областной бюджет - 46458,00 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 663794,50 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 22000,00 тыс. рублей.

2018 год:

всего 701221,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 80000,00 рубля;

областной бюджет - 35639,00 рубля;

бюджет городского округа - 563082,00 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 22500,00 тыс. рублей.

2019 год:

всего 971787,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет - 236350,00 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 712437,00 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 23000,00 тыс. рублей.

2020 год:

всего 846992,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет - 146314,00 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 677178,00 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 23500,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения к 2020 году до 50%;

- увеличение доли населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), к 2020 году до 30%;

- увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году до 523972 человек;

- увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа город Воронеж в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа город Воронеж, к 2020 году до 800 мероприятий;

- увеличение количества спортивных сооружений учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж, на которых проведен капитальный ремонт, к 2020 году до 4 единиц;

- увеличение количества спортивных сооружений к 2020 году до 1500 единиц;

- увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта к 2020 году до 59600 человек;

- увеличение уровня обеспеченности спортивными сооружениями к 2020 году, в том числе:

спортивными залами до 58,2%;

плоскостными спортивными сооружениями до 54,7%;

плавательными бассейнами до 18,5%;

- увеличение количества детско-юношеских спортивных школ к 2020 году до 26 единиц;

- увеличение численности детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, к 2020 году до 15625 человек;

- увеличение доли обучающихся в МБУДО СДЮСШОР (ДЮСШ), имеющих спортивные разряды, от общей численности обучающихся в них к 2020 году до 48,25%;

- доведение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к 2020 году до уровня среднемесячной заработной платы по экономике в Воронежской области;

- увеличение номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта к 2020 году в 3 раза;

- перевод руководителей и основных категорий работников МБУ (МБУДО) на работу по эффективному контракту

 

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

 

Уровень развития физической культуры и спорта, здоровье населения в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития городского округа город Воронеж.

В 2008-2013 год оптимизирована система организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий. Ежегодно в городском округе проводится более 700 таких мероприятий, что потенциально позволяет привлечь к занятиям физической культурой и спортом более 240 тыс. граждан. Возрождено спартакиадное движение среди трудовых коллективов, приняты меры по поддержке и развитию спортивных соревнований среди любительских спортивных команд.

В период с 2010 по 2012 годы уровень обеспеченности населения городского округа город Воронеж спортивными сооружениями увеличился:

- плоскостными спортивными сооружениями к 2012 году до 44,3%;

- спортивными залами к 2012 году до 54,3%;

- плавательными бассейнами к 2012 году до 12,5%.

К таким результатам привело строительство и реконструкция спортивных объектов, что позволило увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2012 году до 221860 человек.

В соответствии со статьей 33 "Федеральные стандарты спортивной подготовки" Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" устанавливаются федеральные стандарты спортивной подготовки.

В городском округе город Воронеж функционируют 25 муниципальных учреждений дополнительного образования детей ДЮСШ и СДЮСШОР.

Деятельность муниципальных учреждений дополнительного образования детей ДЮСШ и СДЮСШОР направлена на:

- привлечение максимально возможного количества детей к занятиям физической культурой и спортом с целью формирования у них здорового образа жизни;

- развитие массового детско-юношеского спорта путем реализации образовательных и предпрофессиональных программ по различным видам спорта;

- реализацию программ спортивной подготовки для детей и молодежи, подготовку спортивного резерва сборных команд страны;

- обеспечение успешного выступления обучающихся на областных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях.

Для развития детско-юношеского спорта и физического воспитания в системе дополнительного образования необходимо:

- сохранение целостности сети физкультурно-спортивных учреждений, ограждение ее от попыток необоснованного реструктурирования;

- обновление программно-методического обеспечения образовательного процесса в физкультурно-спортивных учреждениях дополнительного образования детей;

- разрабатывание мер по совершенствованию детско-юношеского спорта, поиск новых эффективных форм привлечения детей и подростков к занятиям различными видами спорта;

- сосредоточение усилий всех физкультурно-педагогических кадров, работающих в системе образования, на решении задач формирования у детей определенного уровня знаний в сфере физической культуры и спорта, а также потребности в занятиях спортом;

- расширение межведомственного сотрудничества по созданию единых скоординированных программ повышения квалификации педагогических работников физкультурно-спортивных учреждений дополнительного образования детей;

- создание физкультурно-спортивных структур (детско-юношеских спортивных клубов образовательных учреждений, межшкольных физкультурно-спортивных центров).

Особенно острыми проблемами, сдерживающими развитие физической культуры и спорта в городском округе город Воронеж и требующими неотложного решения, являются:

- недостаточное привлечение населения, особенно социально незащищенных слоев, к регулярным занятиям физической культурой и спортом и снижение его активности;

- отсутствие у населения потребности в активных занятиях физической культурой и спортом и осознанной необходимости здорового образа жизни;

- несоответствие уровня материально-технической базы и спортивной инфраструктуры современным требованиям.

В городском округе город Воронеж развитие физической культуры и спорта осуществляется преимущественно за счет бюджетных средств.

В период 2014-2020 годов на территории городского округа город Воронеж планируется построить спортивные сооружения областной собственности:

- спортивно-оздоровительный центр "Шилово" (пос. Шилово, ул. Острогожская);

- региональный центр водных видов спорта имени Дмитрия Саутина;

- крытый ледовый каток (ул. Острогожская, 107а);

- физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным игровым залом (Ленинский просп., 93в);

- футбольный манеж;

- Дворец спорта боевых искусств;

- скалодром;

- велотрек (пос. Репное, ул. Тиханкина, 90в);

- крытый каток (м/р Придонской, ул. Папова, 4);

- спортивный комплекс - центр по спортивной гимнастике;

- ледовый дворец для фигурного катания на коньках и хоккея (Северный жилой микрорайон);

- спортивный комплекс "Центр гребли на байдарках и каноэ";

- физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным игровым залом и бассейном (ул. Новосибирская, 5б);

- физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным игровым залом и бассейном "Сомовский" (пос. Сомово, ул. Харьковская);

- реконструкция здания ГБОУ ДО ВО "СДЮСШОР № 33" с возведением пристройки реабилитационно-бытового корпуса;

- всесезонный корпус с тренажерным залом и пищеблоком детского оздоровительного лагеря "Восход".

Управлением физической культуры и спорта Воронежской области будет оказано содействие в обустройстве объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон малобюджетными спортивными объектами, плоскостными сооружениями, уличными тренажерами, площадками ГТО для занятий физической культурой и спортом, в том числе видами спорта, популярными в молодежной среде, а также для проведения физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе:

- при строительстве 9 универсальных спортивных площадок в городе Воронеже;

- при строительстве 3 площадок для экстремальных видов спорта в парках города Воронежа: "Южный", "Патриотов", "Алые паруса".

Новым направлением формирования материально-технической базы развития детско-юношеского спорта является создание зон для занятий физической культурой и молодежными экстремальными видами спорта в парках. Оборудование парков будет способствовать укреплению здоровья, физическому развитию молодежи, вовлечению ее в занятия спортом, а также подготовке спортивного резерва.

В состав муниципального парка рекомендуется включать менее затратные плоскостные сооружения: комплекс универсальных взаимозаменяемых спортплощадок с попеременным их использованием для летних и зимних спортивных игр, велороллерные дорожки с использованием их зимой в качестве лыжных прогулочных и скоростных трасс, поле для мини-футбола, каток, скалодром, веревочные дорожки, скейт-зоны.

Для привлечения населения городского округа город Воронеж к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований, в том числе путем оказания поддержки любительским лигам по игровым видам спорта.

Важнейшим условием успешного развития физической культуры и спорта в городском округе город Воронеж является оптимизация системы обеспечения безопасности зрителей и участников спортивных мероприятий.

Для реализации этого направления предусматриваются меры в части актуализации правил поведения зрителей спортивных соревнований, установления мер административной ответственности за их нарушение и четкого определения прав и обязанностей субъектов, участвующих в организации и проведении спортивных соревнований.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы также необходимо:

- обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта;

- завершить модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечить внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки и эффективности деятельности учреждений дополнительного образования, осуществляющих спортивную подготовку;

- создать условия для подготовки сборных команд городского округа город Воронеж для участия в иногородних соревнованиях различного уровня.

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период.

В результате выполнения мероприятий планируется:

- обеспечить развитие сети физкультурно-спортивных клубов по месту жительства;

- увеличить долю детей, подростков и молодежи, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 50%;

- увеличить долю услуг, реализуемых различными организациями в сфере детско-юношеского спорта;

- достигнуть нормативной обеспеченности спортивными сооружениями на территории городского округа город Воронеж.

Реализация муниципальной программы позволит за 7 лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание

основных ожидаемых конечных результатов муниципальной

программы, сроков и этапов реализации муниципальной

программы

 

Приоритетами муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта являются:

- развитие физической культуры и массового спорта;

- развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва;

- подготовка и проведение городских спортивных мероприятий на территории городского округа город Воронеж, участие во всероссийских и областных соревнованиях;

- развитие спортивной инфраструктуры;

- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;

- создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на призовые места и завоевывать медали на всероссийском и международном уровнях;

- совершенствование форм взаимодействия с общественными объединениями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере физической культуры и спорта;

- совершенствование системы подготовки тренерских кадров и других специалистов для отрасли физической культуры и спорта;

- повышение качества оказания муниципальных услуг в установленной сфере деятельности;

- обеспечение эффективного и качественного управления финансами и использования муниципального имущества.

Цель муниципальной программы - обеспечение условий для развития на территории городского округа город Воронеж физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в городском округе город Воронеж.

Задачи муниципальной программы:

- повышение мотивации населения городского округа город Воронеж к регулярным занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни;

- создание условий воронежским спортсменам для выступления на областных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;

- развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы городского округа город Воронеж в отрасли физической культуры и спорта;

- создание необходимых условий для получения детьми, подростками и молодежью качественного дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта с учетом их потребностей;

- совершенствование системы подготовки спортивного резерва (осуществление спортивной подготовки);

- обеспечение населения городского округа город Воронеж муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта;

- совершенствование системы проведения городских спортивных соревнований и физкультурных мероприятий;

- содействие в реализации программ внедрения и выполнения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Достижение поставленной цели и задач планируется оценивать на основе следующих показателей (индикаторов), представленных в приложении № 1 к муниципальной программе:

- "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения" (показатель 2.1.48 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р);

- "Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" (в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1202);

- "Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом" (строка 15, раздел II, форма № 1-ФК Федеральных статистических наблюдений, утвержденных ежегодным приказом Росстата);

- "Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа город Воронеж в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа город Воронеж" (учет мероприятий ведется в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа город Воронеж);

- "Количество спортивных сооружений учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж, на которых проведен капитальный ремонт" (данный показатель рассчитывается нарастающим итогом в единицах отремонтированных спортивных сооружений за весь период (по муниципальным контрактам));

- "Количество спортивных сооружений" (показатель 1.33.32 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р);

- "Единовременная пропускная способность объектов спорта" (показатель 2.1.51 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р);

- "Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, в том числе спортивными залами; плоскостными спортивными сооружениями; плавательными бассейнами" (методика формирования значений показателя утверждена приказом управления физической культуры и спорта Воронежской области от 22.03.2011 № 408);

- "Количество детско-юношеских спортивных школ" (показатель 1.33.33 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р);

- "Численность детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах" (определяется на основании муниципальных заданий МБУДО СДЮСШОР (ДЮСШ), утвержденных приказом исполняющего обязанности руководителя управления физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж от 04.02.2016 № 18-04-172);

- "Доля обучающихся в МБУДО СДЮСШОР (ДЮСШ), имеющих спортивные разряды, от общей численности обучающихся в них" (данный показатель рассчитывается как процентное соотношение численности обучающихся в МБУДО СДЮСШОР (ДЮСШ), имеющих спортивные разряды, и общей численности обучающихся в МБУДО СДЮСШОР (ДЮСШ));

- "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике в Воронежской области" (данный показатель рассчитывается как процентное соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и среднемесячной заработной платы по экономике в Воронежской области);

- "Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта" (данный показатель рассчитывается как процентное соотношение номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта текущего года и номинальной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, начисленной за 2011 год);

- "Доля МБУ (МБУДО), в которых оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности (эффективный контракт), в том числе руководителей; основных категорий работников" (данный показатель рассчитывается как процентное соотношение количества МБУ (МБУДО), где внедрен эффективный контракт, и общего количества МБУ (МБУДО)).

По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:

- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения к 2020 году до 50%;

- увеличение доли населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), к 2020 году до 30%;

- увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году до 523972 человек;

- увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа город Воронеж в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа город Воронеж, к 2020 году до 800 мероприятий;

- увеличение количества спортивных сооружений учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж, на которых проведен капитальный ремонт, к 2020 году до 4 единиц;

- увеличение количества спортивных сооружений к 2020 году до 1500 единиц;

- увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта к 2020 году до 59600 человек;

- увеличение уровня обеспеченности спортивными сооружениями к 2020 году, в том числе:

спортивными залами - до 58,2%;

плоскостными спортивными сооружениями - до 54,7%;

плавательными бассейнами - до 18,5%;

- увеличение количества детско-юношеских спортивных школ к 2020 году до 26 единиц;

- увеличение численности детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, к 2020 году до 15625 человек;

- увеличение доли обучающихся в МБУДО СДЮСШОР (ДЮСШ), имеющих спортивные разряды, в общей численности обучающихся в них к 2020 году до 48,25%;

- доведение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к 2020 году до уровня среднемесячной заработной платы по экономике в Воронежской области;

- увеличение номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта к 2020 году в 3 раза;

- перевод руководителей и основных категорий работников МБУ (МБУДО) на работу по эффективному контракту.

Муниципальная программа реализуется в один этап (2014-2020 годы).

 

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Реализация муниципальной программы осуществляется в рамках 4 основных мероприятий, которые обеспечивают решение задач муниципальной программы.

3.1. Основное мероприятие 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта в городском округе город Воронеж" включает:

3.1.1. Проведение конкурса "Лучшие в городском спорте".

3.1.2. Организацию и проведение общегородских и районных физкультурных, спортивных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа город Воронеж, с привлечением большого числа населения, особенно учащихся и студентов, лиц средних и старших возрастных групп населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

3.1.3. Обеспечение участия сборных команд городского округа город Воронеж в областных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях.

3.1.4. Выделение субсидий некоммерческим партнерствам для подготовки и участия команд по видам спорта на официальных всероссийских соревнованиях, в том числе:

- НП "Волейбольный клуб "Губернский";

- НП "ХК "Буран";

- АНО "БК "Воронеж-Скиф".

3.1.5. Выплаты дополнительного материального обеспечения неработающим пенсионерам городского округа город Воронеж, имеющим почетные звания Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

Исполнителями основного мероприятия 1 являются управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж и управы районов городского округа город Воронеж.

3.2. Основное мероприятие 2 "Строительство и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений на территории городского округа город Воронеж" включает:

3.2.1. Завершение строительства школьных стадионов (спортивных площадок).

3.2.2. Строительство спортивной площадки на территории МБОУ ООШ № 96 (ул. Большая Советская, 35б).

3.2.3. Реконструкцию тренировочной площадки на стадионе "Чайка" (г. Воронеж, ул. Краснознаменная, 101).

3.2.4. Реконструкцию тренировочной площадки на стадионе "Локомотив" (г. Воронеж, ул. Нариманова, 2).

3.2.5. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на территории МБОУ СОШ № 75 (ул. Юлюса Янониса, 4).

3.2.6. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в м/р Краснолесный городского округа город Воронеж.

3.2.7. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на территории МБОУ СОШ № 30 (ул. Туполева, 20).

3.2.8. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в пос. Таврово м/р Масловка городского округа город Воронеж.

3.2.9. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 46 (ул. Дмитрия Горина, 61).

3.2.10. Строительство школьного стадиона и спортивной площадки в МБОУ СОШ № 10 (ул. Глинки, 19).

3.2.11. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 74 (ул. Переверткина, 34).

3.2.12. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 30 (ул. Туполева, 20).

3.2.13. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 62 (ул. Березовая роща, 32).

3.2.14. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 95 (ул. Владимира Невского, 42).

3.2.15. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 47 (ул. Беговая, 2).

3.2.16. Строительство школьного стадиона в МБОУ Лицей № 6 (Ленинский просп., 115а).

3.2.17. Строительство школьного стадиона в МБОУ СОШ № 70 (ул. Космонавтов, 34).

3.2.18. Реконструкцию спортивных площадок в м/р Шилово (ул. Теплоэнергетиков, 3д).

3.2.19. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории МБОУ "Лицей № 65" (ул. Матросова, 2а).

3.2.20. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории МБОУ школа № 34 (ул. Чапаева, 115).

3.2.21. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории МБОУ СОШ № 75 (ул. Юлюса Янониса, 4).

3.2.22. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории МБОУ СОШ № 55 (ул. Киселева, 2).

3.2.23. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории МБОУ гимназия им. А.В. Кольцова (ул. Володарского, 41).

3.2.24. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса и многофункциональной спортивной площадки в МБОУ ВКШ им. А.В. Суворова (пер. Педагогический, 14а).

3.2.25. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в МБОУ СОШ № 67 (ул. Циолковского, 5).

3.2.26. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в МБОУ "Лицей "МОК № 2" (ул. Шендрикова, 7).

3.2.27. Строительство многофункциональной спортивной площадки в МБОУ СОШ № 54 (ул. Окружная, 3).

3.2.28. Строительство многофункциональной спортивной площадки в МБОУ СОШ № 40 (ул. Краснознаменная, 34).

3.2.29. Строительство многофункциональной спортивной площадки в МБОУ СОШ № 20 (ул. Ломоносова, 96).

3.2.30. Строительство многофункциональной спортивной площадки в МБОУ СОШ № 9 (ул. Карла Маркса, 69).

3.2.31. Строительство многофункциональной спортивной площадки в МБОУ СОШ № 5 им. К.П. Феоктистова (ул. Ленина, 88).

3.2.32. Строительство многофункциональной спортивной площадки в парке "Дельфин" (ул. Остужева).

3.2.33. Строительство многофункциональной спортивной площадки в детском лагере отдыха (далее - ДЛО) "Голубой экран" (Дачный просп., 162).

3.2.34. Строительство многофункциональной спортивной площадки в ДЛО "Алмаз" (ул. Дубовая, 44).

3.2.35. Строительство многофункциональной спортивной площадки в ДЛО "Восток-4" (Лесной массив, 3).

3.2.36. Строительство многофункциональной спортивной площадки и открытого плавательного бассейна в ДЛО "Костер" (ул. Парковая, 1).

3.2.37. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории м/р Сомово (ул. Харьковская - пер. Эстонский).

3.2.38. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории м/р Сомово (ул. Полянка - Чекистов - Луганская).

3.2.39. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории м/р Репное (ул. Тиханкина).

3.2.40. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории м/р Подгорное (ул. Княжеская, 2).

3.2.41. Строительство многофункциональной спортивной площадки на территории м/р Подгорное (ул. Церковная, 3 - 5).

3.2.42. Реконструкцию спортивной базы МБУДО СДЮСШОР № 18 (футбольное поле и многофункциональная спортивная площадка) (ул. Лагерная, 8).

3.2.43. Реконструкцию стадиона "Шинник" МБУДО СДЮСШОР № 15 (ул. Ростовская, 38).

3.2.44. Строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном в пос. Придонской г. Воронежа за счет средств строительной организации с последующим приобретением в муниципальную собственность (ул. Защитников Родины, 2/1).

Исполнителем подп. 3.2.1-3.2.43 основного мероприятия 2 является управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж при участии управления физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж.

Исполнителем подп. 3.2.44 основного мероприятия 2 является управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж при участии управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж и управления физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж.

3.3. Основное мероприятие 3 "Капитальный ремонт имущества учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж" включает:

3.3.1. Капитальный ремонт вело-роллерной трассы МБУДО СДЮСШОР № 12.

3.3.2. Капитальный ремонт имущества муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Городской физкультурно-спортивный центр".

Исполнителем основного мероприятия 3 является управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж.

3.4. Основное мероприятие 4 "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж" включает:

3.4.1. Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям дополнительного образования ДЮСШ и СДЮСШОР на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и на иные цели.

3.4.2. Субсидии муниципальному бюджетному учреждению городского округа город Воронеж "Городской физкультурно-спортивный центр" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и на иные цели.

3.4.3. Бюджетные средства муниципальному казенному учреждению "Централизованная бухгалтерия учреждений дополнительного образования городского округа город Воронеж" на обеспечение и осуществление бухгалтерского учета муниципальных учреждений дополнительного образования.

Исполнителем основного мероприятия 4 является управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж.

 

4. Информация об участии предприятий, общественных, научных

и иных организаций, а также физических лиц

в реализации муниципальной программы

 

Акционерные общества, предприятия и иные организации могут участвовать в реализации муниципальной программы на основании заключенных муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В рамках реализации муниципальной программы запланировано привлечение внебюджетных источников (пожертвования физических и юридических лиц, сдача в аренду свободных помещений муниципальных учреждений и др.).

В реализации основного мероприятия 2 "Строительство и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений на территории городского округа город Воронеж" планируется участие структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Городской физкультурно-спортивный центр", частных строительных организаций.

Мероприятие "Строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном в пос. Придонской г. Воронежа за счет средств строительной организации с последующим приобретением в муниципальную собственность" (ул. Защитников Родины, 2/1) предполагает следующую последовательность действий:

1) разработка строительной организацией за счет собственных и (или) привлеченных средств проектно-сметной документации на строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном, предназначенного для оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта;

2) строительство строительной организацией за счет собственных и (или) привлеченных средств на земельном участке, принадлежащем строительной организации на праве аренды (срок строительства - не более 2 лет), спортивного комплекса с плавательным бассейном;

3) ввод в эксплуатацию построенного спортивного комплекса с плавательным бассейном и регистрация права собственности на объекты недвижимости;

4) согласование с Воронежской городской Думой приобретения у строительной организации спортивного комплекса с плавательным бассейном, инженерными сетями, сооружениями, а также технологически связанным с ними движимым имуществом, предусмотренными проектно-сметной документацией (далее - Объект);

5) подготовка и заключение муниципального контракта на приобретение для муниципальных нужд Объекта (далее - Контракт) с единственным поставщиком в соответствии с п. 31 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по цене, определенной на основании Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567; приемка Объекта с обязательным привлечением экспертов (экспертной организации) для проведения экспертизы построенного Объекта; оплата цены Контракта в сроки, размерах и за счет источников финансирования в соответствии с ресурсным обеспечением реализации основных мероприятий муниципальной программы из средств областного бюджета и бюджета городского округа город Воронеж, приведенным в приложениях № 2, 3 к муниципальной программе;

6) оформление в муниципальную собственность Объекта (государственная регистрация перехода права собственности в управлении Росреестра по Воронежской области). Расходы по государственной регистрации перехода права собственности на Объект несет заказчик. Расходы по государственной регистрации не включаются в цену Контракта;

7) передача Объекта в оперативное управление муниципальному бюджетному учреждению городского округа город Воронеж "Городской физкультурно-спортивный центр" (по согласованию с Воронежской городской Думой);

8) приобретение (в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") не учтенного проектно-сметной документацией инвентаря, спортивного и прочего оборудования для комплектования спортивного комплекса с плавательным бассейном "под ключ";

9) устранение выявленных недостатков в процессе эксплуатации Объекта в пределах гарантийного срока строительной организацией за счет собственных средств. Гарантийный срок - 5 лет со дня, следующего за днем подписания акта приема-передачи Объекта.

Полномочия муниципального заказчика по муниципальному контракту на приобретение для муниципальных нужд спортивного комплекса с плавательным бассейном от имени администрации городского округа город Воронеж осуществляют:

- управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж - в части обоснования осуществления закупки у единственного поставщика в документально оформленном отчете, приемки и подписания акта приема-передачи документации, необходимой для эксплуатации приобретаемого Объекта, контроля за исполнением поставщиком гарантийных обязательств по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации в период гарантийного срока эксплуатации, возмещению убытков и выплате неустойки;

- управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж - в части расчета и обоснования цены Контракта и согласования ее с поставщиком, привлечения экспертов (экспертной организации) для проведения экспертизы соответствия построенного Объекта условиям Контракта, приемки и подписания акта приема-передачи проектно-сметной документации на приобретаемый Объект;

- управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж - в части заключения Контракта и подписания акта приема-передачи Объекта от поставщика по согласованию с управлением физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж и управлением строительной политики администрации городского округа город Воронеж, исполнения обязательств по оплате цены муниципального контракта, приемки и подписания акта приема-передачи правоустанавливающих документов поставщика, государственной регистрации перехода права собственности на Объект муниципальному образованию, а также осуществления предусмотренных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ действий по планированию закупки, размещению информации в единой информационной системе и взаимодействию с федеральными, региональными и муниципальными уполномоченными органами в сфере закупок;

- муниципальная организация, за которой закрепляется приобретаемое по Контракту имущество, - в части принятия мер, предусмотренных законодательством и Контрактом, по исполнению поставщиком обязательств по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации в период гарантийного срока эксплуатации, возмещению убытков и выплате неустойки поставщиком, не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим гарантийные обязательства.

 

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

 

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета городского округа город Воронеж и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования муниципальной программы - 5125191,67 тыс. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет - 265277,69 тыс. рублей;

- областной бюджет - 489127,98 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 4230614,00 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 140172,00 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы из средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского округа город Воронеж и внебюджетных источников приведено в приложениях № 2, 3 к муниципальной программе.

 

 

 

И.о. руководителя управления

физической культуры и спорта                                 Г.Г. Лангавая

 

 


 

Приложение № 1

к муниципальной программе

городского округа город Воронеж

"Развитие физической культуры и спорта"

 

Сведения

о показателях (индикаторах)

муниципальной программы городского округа город Воронеж

"Развитие физической культуры и спорта" и их значениях

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

2012 (отчетный период)

2013 (отчетный период)

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

2.1.48

процентов

22,4

31,27

34,1

37,9

38,0

41,4

44,1

47,0

50,0

Основное мероприятие 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта в городском округе город Воронеж"

1.1

Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

 

человек

221 860

315 491

348 942

362 529

373 838

407 287

433 849

492 534

523 972

1.2

Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

-

процентов

-

-

-

-

25

26

28

29

30

1.3

Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа город Воронеж в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа город Воронеж

-

единиц

690

710

730

735

750

760

770

785

800

Основное мероприятие 2 "Строительство и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений на территории городского округа город Воронеж"

2.1

Количество спортивных сооружений

1.33.32

единиц

1 027

1 240

1 319

1 400

1 415

1 425

1 440

1 455

1 500

2.2

Единовременная пропускная способность объектов спорта

2.1.51

человек в смену

27 210

31 869

42 069

54 067

55 200

56 300

57 400

58 500

59 600

2.3

Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

спортивными залами

-

процентов

54,3

54,3

53,7

57,7

57,8

57,9

58,0

58,1

58,2

 

плоскостными спортивными сооружениями

-

процентов

44,3

44,1

44,8

52,2

52,7

53,2

53,7

54,2

54,7

 

плавательными бассейнами

-

процентов

13,5

15,5

16,1

18,0

18,1

18,2

18,3

18,4

18,5

Основное мероприятие 3 "Капитальный ремонт имущества учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж"

3.1

Количество спортивных сооружений учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж, на которых проведен капитальный ремонт

-

единиц

1

2

1

1

1

1

2

3

4

Основное мероприятие 4 "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж"

4.1

Количество детско-юношеских спортивных школ

1.33.33

единиц

25

25

25

25

25

25

26

26

26

4.2

Численность детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах

-

человек

15 125

15 174

15 597

15 602

15 605

15 610

15 615

15 620

15 625

4.3

Доля обучающихся в МБУДО СДЮСШОР (ДЮСШ), имеющих спортивные разряды, от общей численности обучающихся в них

-

процентов

42,09

42,1

42,11

48,20

48,21

48,22

48,23

48,24

48,25

4.4

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике в Воронежской области

-

процентов

70

75

85

101

101

101

101

101

101

4.5

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта

2.2.8

процентов

106,8

109,3

141,3

142,5

143,3

152,4

179,8

210,8

245,5

4.6

Доля МБУ (МБУДО), в которых оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности (эффективный контракт), в том числе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

руководителей

-

процентов

 

 

96

100

100

100

100

100

100

основных категорий работников

-

процентов

 

 

53

100

100

100

100

100

100


Информация по документу
Читайте также