Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 25.10.2016 № 926Администрация городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.03.2017 № 188 от 25 октября 2016 г. № 926 О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 № 1282 В соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 18.10.2013 № 948 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 № 1282 "Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" следующие изменения: Утвердить муниципальную программу городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" в новой редакции. Глава городского округа город Воронеж А.В. Гусев Утверждена постановлением администрации городского округа город Воронеж от 25.10.2016 № 926 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ" ПАСПОРТ муниципальной программы городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Качество жизни населения в значительной степени зависит от состояния жилищного фонда, а также от бесперебойного обеспечения населения качественными коммунальными услугами. Темпы обновления основных фондов жилищно-коммунального комплекса отстают от темпов их износа, который составляет в среднем около 60%. Около четверти основных фондов полностью отслужили свой срок. В результате ухода от плановых организационно-экономических механизмов централизованного финансирования жилищного фонда городского округа, находящегося в эксплуатации более 20 лет, встает вопрос безотлагательного проведения капитального ремонта. Модернизация и реконструкция многоквартирных домов практически не проводились. Из-за проблем несвоевременного проведения работ капитального характера увеличивается сверхнормативный износ строительных конструкций, инженерных коммуникаций и оборудования многоквартирных домов. Большинство коммунальных инженерных систем Воронежской области были введены в эксплуатацию в период с 1950 по 1980 год и построены без учета современных требований, что приводит к завышению затрат на производство коммунальных услуг. Население городского округа не в полной мере обеспечено необходимым количеством коммунальных ресурсов. Проблемы в сфере водоснабжения городского округа город Воронеж типичны для населенных пунктов Центрального федерального округа: загрязненность и истощение месторождений подземных вод, изношенность разводящих сетей, дефицит воды, неудовлетворительное состояние зон санитарной охраны водозаборных скважин, неполная обеспеченность жилищного фонда централизованным водоснабжением. Так, централизованным водоснабжением охвачено около 95,8% населения городского округа город Воронеж. С целью улучшения обеспечения населения городского округа питьевой водой и услугами водоотведения необходимо завершение строительства ранее начатых объектов коммунальной инфраструктуры и дальнейшее развитие систем водоснабжения и водоотведения городского округа город Воронеж в целом. Проблемы в сфере теплоснабжения также затрагивают городской округ город Воронеж. Современные требования безопасности запрещают эксплуатацию котельных, расположенных в подвальных помещениях общественных зданий. Тепловые сети находятся в ветхом состоянии, их износ в среднем достигает 70%. Обеспечение их бесперебойной работы является одной из важнейших задач, возложенных на службы жилищно-коммунального хозяйства. Устаревшие энергозатратные технологии, потери в сетях и коммуникациях, достигающие 40%, не позволяют обеспечивать население качественными услугами. Для нормального функционирования города большое значение имеет инженерное благоустройство территорий. В настоящее время на многих внутридворовых территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамьи, лавочки, урны, беседки; состояние детских игровых площадок неудовлетворительное; утрачен внешний облик газонов. В районах старой застройки еще существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек, реконструкцию элементов озеленения (газоны, клумбы), содержание внешних элементов благоустройства (общественные туалеты). Также необходимо отметить, что одной из актуальных проблем является формирование земельных участков под многоквартирными домами. При приобретении в собственность земельного участка собственники помещений в многоквартирном доме могут владеть, пользоваться и распоряжаться таким земельным участком, в установленном порядке решать вопросы по благоустройству территории, ее обустройству, возможности размещения спортивных, детских, хозяйственных площадок, малых архитектурных форм, парковки, установки временных сооружений, смогут обезопасить своих детей путем возведения ограждения. Важной задачей муниципалитета является текущее содержание городских кладбищ. Уважительное отношение к памяти предков, проведение традиционных ритуальных мероприятий - это социальная ответственность власти перед гражданами. Проведение работ по наведению санитарного порядка, подготовка кладбищ к проведению значимых религиозных служб является одним из элементов этой ответственности. Решение указанных проблем предусмотрено в муниципальной программе "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" (далее - муниципальная программа). 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы Приоритеты и цели муниципальной политики в жилищно-коммунальной сфере определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Стратегическим планом социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 14.07.2010 № 147-III. Приоритетами муниципальной политики в жилищно-коммунальной сфере являются: - обеспечение населения электро-, тепло-, газо- и водоснабжением, водоотведением, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - организация благоустройства территорий. Цель муниципальной программы - создание комфортных условий проживания граждан на территории городского округа город Воронеж. Для достижения указанной цели предусматривается решение основных задач: - приведение технического и эксплуатационного состояния многоквартирных домов в соответствие нормативным требованиям; - повышение комфортности проживания граждан (с учетом обеспечения доступности для маломобильных групп населения); - повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг; - улучшение санитарно-эпидемиологического состояния городского округа город Воронеж; - повышение обеспеченности населения централизованным водоснабжением, водоотведением и теплоснабжением. Показатели (индикаторы), определяющие результативность муниципальной программы в целом, определены в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 № 818-р "Об утверждении Плана реализации Стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года": - уровень износа коммунальной инфраструктуры; - уровень удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами. В результате реализации муниципальной программы будет повышена комфортность проживания и уровень удовлетворенности жилищно-коммунальными услугами 451 тыс. человек. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), перечень и планируемые значения которых представлены в приложении № 1 к муниципальной программе. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы: - снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры к 2020 году до 57,5%; - повышение уровня удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами к 2020 году до 95%. В муниципальную программу вошли мероприятия по водоснабжению, водоотведению, благоустройству дворовых территорий, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, ликвидации встроенных подвальных котельных, проведению капитального ремонта многоквартирных домов и др. Срок реализации муниципальной программы - с 2014 по 2020 год (один этап). 3. Обобщенная характеристика подпрограмм и основных мероприятий Муниципальная программа включает в себя 4 подпрограммы и 5 основных мероприятий: 3.1. Подпрограмма 1 "Чистая вода". Исполнителем подпрограммы является управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж. В рамках реализации данной подпрограммы планируется проектирование и строительство сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения. Реализация данной подпрограммы позволит обеспечить: - ввод в эксплуатацию 25 км водопроводных сетей для обеспечения централизованным водоснабжением около 12 тыс. жителей; - ввод в действие более 33 км канализационных сетей для обеспечения централизованным водоотведением более 20 тыс. жителей; - комфортность проживания и повышение уровня удовлетворенности качеством жилищно-коммунальных услуг около 32 тыс. жителей, что составляет 3% населения городского округа город Воронеж. 3.2. Подпрограмма 2 "Благоустройство дворовых территорий". Исполнителями подпрограммы являются управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж и управы районов городского округа город Воронеж. Участником подпрограммы 2 является муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства" (МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ"). Мероприятия данной подпрограммы направлены на повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания территорий и экологической безопасности городского округа. Реализация данной подпрограммы позволит: - комплексно благоустроить 56 дворовых территорий многоквартирных домов; - установить отдельные элементы благоустройства на 283 городских территориях; - сформировать на дворовых территориях многоквартирных домов условия, благоприятно влияющие на физическое и духовное состояние граждан; - повысить комфортность проживания и уровень удовлетворенности жилищно-коммунальными услугами 67 тыс. жителей, что составляет ориентировочно 6,6% населения. 3.3. Подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах". Исполнителем подпрограммы является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж. Реализация данной подпрограммы позволит: - привести 28 многоквартирных домов в надлежащее техническое и эксплуатационное состояние; - снизить нерациональные затраты на содержание внутридомовых инженерных систем и оборудования многоквартирных домов; - повысить качество жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых собственникам помещений в многоквартирных домах; - увеличить срок службы строительных конструкций, внутридомовых инженерных систем и оборудования многоквартирных домов; - повысить комфортность проживания и уровень удовлетворенности жилищно-коммунальными услугами 5,4 тыс. жителей, что составляет ориентировочно 0,5% населения городского округа город Воронеж. 3.4. Подпрограмма 4 "Формирование земельных участков под многоквартирными домами". Исполнителем подпрограммы является управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж. В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" наличие и исполнение утвержденных графиков проведения до 1 сентября 2017 года работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, является условием предоставления Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда и модернизацию систем коммунальной инфраструктуры. Мероприятия данной подпрограммы позволят провести подготовку материалов для осуществления государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в количестве 461 ед. 3.5. Основное мероприятие 1 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках исполнения судебных решений". Исполнителем основного мероприятия 1 является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж. Участником основного мероприятия 1 является муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства" (МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ"). Основное мероприятие 1 включает в себя: - проведение МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ" обследования технического состояния многоквартирных домов; - проведение специализированными организациями инструментальных обследований многоквартирных домов с целью определения их технического состояния; - разработку МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ" и специализированными организациями проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов; - проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Основное мероприятие 1 разработано в целях своевременного исполнения вступивших в законную силу судебных решений о возложении на администрацию городского округа город Воронеж обязанности по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, создания оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан в многоквартирных домах городского округа город Воронеж. Показателем (индикатором) основного мероприятия 1 является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт в рамках исполнения судебных решений о возложении на администрацию городского округа город Воронеж обязанности по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. Сведения о показателе (индикаторе) эффективности реализации основного мероприятия 1 приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. Реализация основного мероприятия 1 позволит: - снизить нерациональные затраты на содержание и ремонт внутридомовых систем и коммуникаций; - повысить уровень безопасности и качества проживания граждан в многоквартирных домах; - повысить качество жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых собственникам в многоквартирных домах; - повысить уровень безопасности эксплуатации строительных конструкций и инженерных коммуникаций многоквартирных домов; - увеличить срок службы отдельных элементов и конструкций многоквартирных домов; - провести капитальный ремонт 14 многоквартирных домов в рамках исполнения судебных решений; - повысить комфортность проживания и уровень удовлетворенности жилищно-коммунальными услугами 9 тыс. жителей городского округа город Воронеж. Основное мероприятие 1 планируется выполнить в 2014-2017 годах. 3.6. Основное мероприятие 2 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры". Исполнителем основного мероприятия 2 является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж. Участниками основного мероприятия 2 являются муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства" (МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ"), муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская аварийно-ремонтная служба" (МКУ "ГАРС"). Основное мероприятие 2 включает в себя 13 мероприятий: 1) проектирование строительства блочно-модульных котельных; 2) строительство блочно-модульных котельных; 3) реконструкция котельных; 4) переключение потребителей от встроенных подвальных котельных на гарантированные теплоисточники; 5) капитальный ремонт тепловых сетей; 6) строительство тепловых и водопроводных сетей; 7) выполнение работ по восстановлению системы горячего водоснабжения до жилых домов; 8) проектирование реконструкции системы водоснабжения и водоотведения; 9) реконструкция системы водоснабжения и водоотведения; 10) реконструкция электрических кабелей; 11) финансовое обеспечение деятельности МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ"; 12) финансовое обеспечение деятельности МКУ "ГАРС"; 13) ликвидация аварийных и непредвиденных ситуаций на инженерных сетях. Целью основного мероприятия 2 является повышение надежности функционирования инженерных сетей и оборудования, создание оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан в многоквартирных домах. Основное мероприятие 2 разработано для решения задач повышения надежности функционирования инженерных сетей и оборудования, приведения технических характеристик инженерного оборудования в соответствие требованиям нормативно-технической документации, обеспечивающим безопасное и комфортное проживание граждан, устранения сверхнормативного износа инженерных сетей, повышения качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам. Показателями (индикаторами) основного мероприятия 2 являются: - переключение многоквартирных домов и объектов социальной сферы на гарантированные источники теплоснабжения (данные ведомственной статистики); - количество многоквартирных домов, к которым восстановлена система теплоснабжения (данные ведомственной статистики); - количество многоквартирных домов, к которым восстановлена система водоснабжения (данные ведомственной статистики); - количество многоквартирных домов, к которым восстановлена система водоотведения (данные ведомственной статистики); - количество многоквартирных домов, к которым восстановлена система горячего водоснабжения (данные ведомственной статистики); - количество многоквартирных домов, в которые подана питьевая вода нормативного качества (данные ведомственной статистики); - переключение многоквартирных домов на гарантированные источники электроснабжения (данные ведомственной статистики); - доля выполнения заявок по ликвидации аварийных и непредвиденных ситуаций на инженерных сетях (данные ведомственной статистики). Сведения о показателях (индикаторах) реализации основного мероприятия 2 приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. Реализация основного мероприятия 2 позволит: - повысить уровень безопасности и качества проживания граждан в многоквартирных домах; - повысить качество предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг; - переключить 62 многоквартирных дома на гарантированные источники теплоснабжения; - восстановить систему теплоснабжения к 33 многоквартирным домам; - восстановить систему водоснабжения к 24 многоквартирным домам; - восстановить систему водоотведения к 40 многоквартирным домам; - восстановить систему горячего водоснабжения к 70 многоквартирным домам; - подать питьевую воду нормативного качества в 24 многоквартирных дома; - переключить 7 многоквартирных домов на гарантированные источники электроснабжения; - обеспечить стопроцентное выполнение заявок по ликвидации аварийных и непредвиденных ситуаций на инженерных сетях; - повысить комфортность проживания и уровень удовлетворенности жилищно-коммунальными услугами 76 тыс. жителей, что составляет ориентировочно 7,6% населения городского округа город Воронеж. Основное мероприятие 2 планируется выполнить в 2014-2020 годах. 3.7. Основное мероприятие 3 "Проектирование и строительство инженерной инфраструктуры в рабочем поселке Шилово в городе Воронеже". Исполнителем основного мероприятия 3 является управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж. Данное мероприятие разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". Целью основного мероприятия 3 является обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры сформированного земельного участка под индивидуальное строительство жилья для многодетных семей и объектов социально-бытового назначения в рабочем поселке Шилово. Основное мероприятие 3 включает в себя следующие мероприятия: 1) проектирование и строительство сетей и сооружений водоснабжения-водоотведения; 2) проектирование и строительство сетей и сооружений газоснабжения; 3) проектирование и строительство сетей и сооружений электроснабжения. Показателем (индикатором) основного мероприятия 3 является строительство сетей на территории 14,8 га. Реализация основного мероприятия 3 позволит: - создать благоприятные условия для строительства объектов социально-бытового назначения и доступного и комфортного жилья для многодетных семей в рабочем поселке Шилово в городе Воронеже; - повысить комфортность проживания и уровень удовлетворенности жилищно-коммунальными услугами 1,5 тыс. жителей. Основное мероприятие 3 планируется выполнить в 2016-2019 годах. 3.8. Основное мероприятие 4 "Текущее содержание общественных туалетов". Исполнителем основного мероприятия 4 является управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж. Участником основного мероприятия 4 является муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства". Основное мероприятие 4 включает в себя 1 мероприятие - текущее содержание муниципальных стационарных общественных туалетов. Целью основного мероприятия 4 является повышение культуры и качества обслуживания жителей на территории городского округа город Воронеж. Показателем (индикатором) основного мероприятия 4 является количество обслуживаемых стационарных общественных туалетов (ул. Платонова, 18, ул. Писателя Маршака (у ТЦ "Лента"), ул. Генерала Лизюкова (за кинотеатром "Мир"), ул. Кольцовская, 66, ул. 25 Октября). Сведения о показателе (индикаторе) реализации основного мероприятия 4 приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. Реализация основного мероприятия 4 позволит содержать на должном санитарно-гигиеническом уровне 5 стационарных общественных туалетов. Проведение основного мероприятия 4 запланировано до 2020 года. 3.9. Основное мероприятие 5 "Текущее содержание кладбищ". Исполнителем основного мероприятия 5 является управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж. Участником основного мероприятия 5 является муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Администрация городских кладбищ" (МКУ "Администрация городских кладбищ"). Основное мероприятие 5 включает в себя 1 мероприятие - текущее содержание городских кладбищ. Целью основного мероприятия 5 является качественное предоставление услуг населению. Показателями (индикаторами) основного мероприятия 5 являются: - количество обслуживаемых кладбищ; - количество выданных разрешений на захоронение (разрешения выдаются на захоронение на кладбищах, которые находятся на обслуживании МКУ "Администрация городских кладбищ"). Сведения о показателях (индикаторах) реализации основного мероприятия 5 приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. Реализация основного мероприятия 5 позволит осуществлять захоронения при условии соблюдения санитарных норм и правил, установленных действующим законодательством. Проведение данного мероприятия запланировано до 2020 года. 4. Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы Акционерные общества, научные и иные организации могут участвовать в реализации муниципальной программы по муниципальным контрактам на общих основаниях в соответствии с законодательством о закупках для муниципальных нужд. Также в реализации подпрограммы 3 "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" могут участвовать собственники помещений в многоквартирном доме, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, региональный оператор и специализированные организации, осуществляющие разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. 5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Общий объем финансирования муниципальной программы за период с 2014 по 2020 год составит 2212097,13 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; областной бюджет - 207342,97 тыс. рублей; бюджет городского округа - 1987279,34 тыс. рублей; внебюджетные источники - 17474,82 тыс. рублей. Информация об объемах финансирования муниципальной программы по источникам и годам реализации представлена в приложениях № 2, № 3 к муниципальной программе. 6. Подпрограммы муниципальной программы ПОДПРОГРАММА 1 "Чистая вода" муниципальной программы городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" ПАСПОРТ подпрограммы 1 "Чистая вода"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Проблемы в сфере водоснабжения городского округа город Воронеж типичны для населенных пунктов Центрального федерального округа: загрязненность и истощение месторождений подземных вод, изношенность разводящих сетей, дефицит воды, неудовлетворительное состояние зон санитарной охраны водозаборных скважин, неполная обеспеченность жилищного фонда централизованным водоснабжением. Так, централизованным водоснабжением охвачено около 95,8% населения городского округа город Воронеж. Существующая система водоотведения городского округа город Воронеж делится на две самостоятельные системы - правобережную и левобережную. Общая протяженность канализационных сетей в городском округе город Воронеж составляет 940,82 км с износом 72,1%. 514,7 км дворовых и квартальных канализационных сетей, а также 185,3 км коллекторов имеют износ 100%. В городском округе город Воронеж услугой централизованного водоотведения могут пользоваться 968,6 тыс. человек, что составляет 95% населения городского округа. В некоторых микрорайонах городского округа город Воронеж и кварталах индивидуальной застройки отсутствует система централизованного водоотведения. Население данных территорий использует простые системы отведения сточных вод - выгребные ямы, что ухудшает санитарно-эпидемиологическую обстановку территории, а также снижает уровень благоустройства домовладений. С целью улучшения обеспечения населения городского округа питьевой водой и услугами водоотведения необходимо завершение строительства ранее начатых объектов коммунальной инфраструктуры и дальнейшее развитие систем водоснабжения и водоотведения городского округа город Воронеж. Решение указанных вопросов предусмотрено в мероприятиях настоящей подпрограммы муниципальной программы "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж". 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы В целях реализации системного стратегического подхода к развитию городского округа решением Воронежской городской Думы от 14.07.2010 № 147-III утвержден Стратегический план социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года. Согласно стратегии одним из приоритетов муниципальной политики в сфере реализации настоящей подпрограммы является обеспечение комфортности среды проживания. Основной целью подпрограммы является улучшение обеспечения населения городского округа город Воронеж питьевой водой и услугами водоотведения. Для достижения цели подпрограммы предусматривается решение следующих задач: - повышение надежности функционирования системы водоснабжения за счет реализации водоохранных мероприятий; - развитие централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Показатели (индикаторы), определяющие результативность подпрограммы, определены в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 № 818-р "Об утверждении Плана реализации Стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года": - площадь жилищного фонда, оборудованного водопроводом; - площадь жилищного фонда, оборудованного водоотведением (канализацией). Срок реализации подпрограммы - с 2014 года по 2020 год (один этап). Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы: - ввод в эксплуатацию 25 км водопроводных сетей, что позволит обеспечить централизованным водоснабжением около 12 тыс. жителей; - ввод в действие более 33 км канализационных сетей, что позволит обеспечить централизованным водоотведением более 20 тыс. жителей; - увеличение площади жилищного фонда, оборудованного водопроводом, до 96,6%; - увеличение площади жилищного фонда, оборудованного канализацией, до 95,6%. 3. Характеристика мероприятий подпрограммы Мероприятия данной подпрограммы - проектирование и строительство сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения. Подпрограммой предусмотрено выполнение следующих мероприятий: 1.1. Проектирование и строительство сетей и сооружений водоснабжения: - в гмкр. Боровое (1 очередь); - в гмкр. Сомово, г. Воронеж (Дачный проспект); - к п. Гидроузел; - предпроектные работы по проектированию и строительству объектов водоснабжения гмкр. Подгорное, г. Воронеж. 1.2. Проектирование и строительство (реконструкция) сетей и сооружений водоотведения: - по ул. Витебской, Ржевской с КНС; - в пос. 1 Мая; - КНС-8 с коллекторами; - в частном секторе квартала "Песчанка" Левый берег; - по ул. Гастелло, Бунакова, Дуговой, пер. Дуговому и др.; - в пос. Боровое (II очередь); - в пос. Алексеевка; - в жилом массиве "Задонье"; - по ул. Лазурной, Вешних вод, Журавлиной, Радужной, Рассветной, Владимирской, Изумрудной, Тихорецкой в гмкр. Тенистый; - по ул. Октябрьской в гмкр. Тенистый; - по ул. Куйбышева. Реализация данной подпрограммы позволит обеспечить: - ввод в эксплуатацию 25 км водопроводных сетей для обеспечения централизованным водоснабжением около 12 тыс. жителей; - ввод в действие более 33 км канализационных сетей для обеспечения централизованным водоотведением более 20 тыс. жителей. Исполнителем подпрограммы является управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж. 4. Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации подпрограммы Акционерные общества, научные и иные организации могут участвовать в реализации подпрограммы по муниципальным контрактам на общих основаниях в соответствии с законодательством о закупках для муниципальных нужд. Планируется совместная реализация отдельных проектов развития инженерной инфраструктуры с участием администрации городского округа город Воронеж и органов территориального общественного самоуправления в соответствии с Положением о порядке совместного финансирования работ по строительству объектов инженерной и социальной инфраструктуры, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 28.05.2014 № 1518-III. 5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составит 339099,20 тыс. рублей, в том числе: - федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; - областной бюджет - 17041,70 тыс. рублей; - бюджет городского округа город Воронеж - 322057,50 тыс. рублей. Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам и годам реализации представлено в приложениях № 2, № 3 к муниципальной программе. ПОДПРОГРАММА 2 "Благоустройство дворовых территорий" муниципальной программы городского округа город Воронеж "Обеспечение Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|