Расширенный поиск

Решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 № 1518-III

 


                      
                    Воронежская городская Дума
                      
                              РЕШЕНИЕ

                               
    от 28.05.2014  N 1518-III   


Об утверждении Положения о порядке совместного финансирования работ
 по строительству объектов инженерной и социальной инфраструктуры


    В целях создания условий для привлечения внебюджетных средств в 
развитие  городской  инфраструктуры, повышения комфортности условий 
проживания  населения  городского  округа  город Воронеж, повышения 
эффективности  бюджетных  расходов  за  счет вовлечения населения в 
процесс  принятия  решений  об  осуществлении  бюджетных инвестиций 
Воронежская городская Дума

                           Р Е Ш И Л А:

    1.  Утвердить  Положение  о  порядке совместного финансирования 
работ   по   строительству   объектов   инженерной   и   социальной   
инфраструктуры согласно приложению № 1.
    2.  Утвердить  Порядок  проведения  конкурсного отбора согласно 
приложению № 2.
    3.  Утвердить  форму  Заявки  для  участия  в конкурсном отборе 
согласно приложению № 3.
    4.  Утвердить  Критерии оценки заявок, участвующих в конкурсном 
отборе, согласно приложению № 4.
    5.   Установить,   что  в  2014-2016  годах  органами  местного  
самоуправления   городского   округа   город  Воронеж  совместно  с  
территориальным  общественным самоуправлением реализуются проекты в 
сфере водоотведения.
    6.   Решение   вступает   в   силу   со  дня  его  официального  
опубликования.



Глава городского округа                   Председатель Воронежской     
город Воронеж                             городской Думы
А. Гусев                                  В. Ходырев
                                         


Приложение N 1
к решению
Воронежской городской Думы
от 28.05.2014  N 1518-III

                             Положение
    о порядке совместного финансирования работ по строительству
          объектов инженерной и социальной инфраструктуры

                        1. Общие положения

    1.1.  Настоящее  Положение о порядке совместного финансирования 
работ   по   строительству   объектов   инженерной   и   социальной   
инфраструктуры  (далее – Положение) устанавливает условия и порядок 
участия  администрации  городского  округа  город  Воронеж (далее – 
Администрация)   и  территориального  общественного  самоуправления  
(далее  –  ТОС)  в  деятельности  по совместной реализации проектов 
развития инженерной и социальной инфраструктуры.
    1.2. Основными целями принятия Положения являются:
    -   повышение   комфортности   условий   проживания   населения   
городского округа город Воронеж;
    -   привлечение  внебюджетных  средств  на  развитие  городской  
инфраструктуры;
    -  вовлечение  населения  в  процесс  развития  территорий  его  
проживания;
    -  создание  условий  для  развития  института территориального 
общественного самоуправления.

                         2. Отбор проектов
                       
    2.1.  Отбор  проектов,  реализуемых  Администрацией совместно с 
ТОС, (далее – проекты) осуществляется на конкурсной основе.
    2.2.  Конкурс объявляется постановлением Администрации, которое 
подлежит официальному опубликованию.
    2.3.  Конкурсный  отбор  проектов,  на реализацию которых будут 
предоставлены  средства,  осуществляется  на  основании  заявок для 
участия  в  конкурсном  отборе  (далее – конкурсная заявка) от ТОС, 
согласованных  с  соответствующей  управой района городского округа 
город Воронеж.
    2.4. Обязательным условием участия в конкурсном отборе является 
принятие  ТОС решения об осуществлении добровольных пожертвований в 
бюджет  городского  округа  город Воронеж в сумме, равной стоимости 
разработки   проектно-сметной   документации   (далее   –   ПСД)  и  
прохождения  государственной  экспертизы,  а  также части стоимости 
строительно-монтажных работ.
    Минимальная   доля   стоимости   строительно-монтажных   работ,   
финансируемая   за   счет   добровольных   пожертвований   граждан,   
составляет 10 процентов.
    В  случае,  если  ТОС  ранее  была  разработана  ПСД, прошедшая 
государственную  экспертизу  и соответствующая на момент проведения 
конкурсного   отбора   требованиям  действующего  законодательства,  
взамен решения об осуществлении добровольных пожертвований в бюджет 
городского   округа   город   Воронеж  в  сумме,  равной  стоимости  
разработки    ПСД   и   прохождения   государственной   экспертизы,   
принимается решение о передаче ПСД Администрации.
    2.5.  Порядок  проведения  конкурсного отбора, форма заявки для 
участия в конкурсном отборе и критерии оценки заявок, участвующих в 
конкурсном отборе, утверждаются соответственно приложениями № 2, №3 
и № 4 к настоящему решению.
    2.6.  Для  осуществления  конкурсного  отбора проектов, а также 
последующей координации хода реализации проектов создается комиссия 
по проектам, реализуемым Администрацией совместно с ТОС.
    Функционирование  комиссии  обеспечивает  уполномоченный орган. 
Уполномоченный    орган    является    структурным   подразделением   
Администрации и определяется распоряжением Администрации.

     3. Организационно-финансовый механизм реализации проектов
      
    3.1.  ТОС,  прошедшие  конкурсный отбор, (или их уполномоченный 
представитель)  в  течение 30 дней с момента объявления результатов 
конкурсного  отбора  перечисляют  в  бюджет городского округа город 
Воронеж   добровольные  пожертвования  в  сумме,  равной  стоимости  
разработки  ПСД  и  прохождения  государственной  экспертизы,  либо  
передают разработанную ранее ПСД.
    В  случае, если средства не перечислены в указанном объеме (ПСД 
не  передана)  в  установленный срок, Администрация вправе считать, 
что ТОС принял решение об отказе от участия в проекте.
    3.2.  Администрация  в  лице  главных  администраторов  доходов  
бюджета  городского  округа  город  Воронеж  учитывает добровольные 
пожертвования ТОС (их представителей).
    3.3.   Администрация   в   лице  ответственных  исполнителей  и  
соисполнителей   муниципальных  программ  городского  округа  город  
Воронеж  в  течение  30  дней  после осуществления ТОС добровольных 
пожертвований,  предусмотренных  пунктом  3.1 настоящего Положения, 
подготавливает  постановление  Администрации о внесении изменений в 
муниципальные  программы, а управление финансово-бюджетной политики 
Администрации   –  проект  решения  Воронежской  городской  Думы  о  
внесении  изменений  в  бюджет  городского  округа  город  Воронеж.  
    3.4.  После внесения изменений в бюджет городского округа город 
Воронеж  Администрация  (в  лице структурного подразделения, к чьей 
компетенции  относится  реализация проекта) приступает к подготовке 
градостроительной  документации  и  оформлению  земельного  участка  
(земельных    участков).    Сроки    подготовки   градостроительной   
документации  и  оформления земельного участка (земельных участков) 
определяются для каждого объекта индивидуально.
    3.5.   В  течение  30  дней  с  момента  завершения  подготовки  
градостроительной  документации  и  оформления  земельного  участка  
(земельных  участков)  Администрация  в  лице одного из структурных 
подразделений  –  заказчика городского округа город Воронеж, к чьей 
компетенции относится реализация проекта, подготавливает задание на 
определение подрядчика (исполнителя) на разработку ПСД.
    3.6. Подрядчик (исполнитель) разрабатывает ПСД в соответствии с 
заключенным муниципальным контрактом.
    3.7.  В  течение  10  дней  после утверждения разработанной ПСД 
Администрация   в   лице   уполномоченного   органа   извещает  ТОС  
(уполномоченного   представителя   ТОС)  о  необходимости  внесения  
добровольных пожертвований в бюджет городского округа город Воронеж 
в   сумме,  равной  части  стоимости  строительно-монтажных  работ,  
указанной в конкурсной заявке.
    В   случае   наличия   ранее   разработанной   и  переданной  в  
Администрацию  ПСД,  Администрация  в лице уполномоченного органа в 
течение  10  дней с момента завершения подготовки градостроительной 
документации  и  оформления земельного участка (земельных участков) 
извещает  ТОС  (уполномоченного  представителя ТОС) о необходимости 
внесения  добровольных  пожертвований  в  бюджет  городского округа 
город Воронеж в сумме, равной части стоимости строительно-монтажных 
работ, указанной в конкурсной заявке.
    В течение 30 дней с момента получения извещения ТОС перечисляет 
в бюджет городского округа город Воронеж добровольные пожертвования 
в   сумме,  равной  части  стоимости  строительно-монтажных  работ,  
указанной в конкурсной заявке.
    В   случае   неперечисления   средств   в  указанном  объеме  в  
установленный  срок,  Администрация  вправе считать, что ТОС принял 
решение об отказе от участия в проекте.
    3.8.  В  течение  30  дней после осуществления ТОС добровольных 
пожертвований,  предусмотренных  пунктом  3.7 настоящего Положения, 
Администрация   в   лице  одного  из  структурных  подразделений  –  
заказчика  городского  округа  город  Воронеж,  к  чьей компетенции 
относится реализация проекта, подготавливает задание на определение 
подрядчика (исполнителя) на выполнение строительно-монтажных работ. 
    3.9.  Подрядчик  (исполнитель)  выполняет строительно-монтажные 
работы  в  соответствии  с  заключенным  муниципальным  контрактом.  

             4. Строительный контроль и приемка работ.
                   Приемка завершенного объекта
                
    4.1. Строительный контроль, приемка работ, приемка завершенного 
объекта   осуществляется  Администрацией  в  лице  соответствующего  
структурного подразделения.
    4.2.  ТОС (его уполномоченный представитель) вправе участвовать 
в контроле за ходом работ.
    ТОС  (его  уполномоченный  представитель)  участвует  в приемке 
завершенного объекта.
    4.3.  Администрация  и уполномоченные представители информируют 
население  о  результатах  процедуры  приемки завершенного объекта. 
    4.4.  Органы  местного  самоуправления  городского округу город 
Воронеж  после  ввода  вновь  построенного  объекта  в эксплуатацию 
принимают   его   в   муниципальную   собственность   и  определяют  
специализированную организацию по его эксплуатации.



Глава городского округа                   Председатель Воронежской     
город Воронеж                             городской Думы
А. Гусев                                  В. Ходырев



Приложение N 2
к решению
Воронежской городской Думы
от 28.05.2014  N 1518-III

                              Порядок
                   проведения конкурсного отбора

                        1. Общие положения

    1.1.  Порядок  проведения  конкурсного отбора (далее - Порядок) 
устанавливает  правила  конкурсного  отбора  проектов  ТОС (далее - 
проекты).
    1.2.  Целью  конкурсного  отбора  проектов  (далее - конкурсный 
отбор)  является  определение  ТОС,  на  территории  которых  будут  
реализовываться проекты.

           2. Организация проведения конкурсного отбора
         
    2.1.  Организатором  конкурсного  отбора  является  комиссия по 
проектам,  реализуемым  Администрацией  совместно  с  ТОС  (далее – 
комиссия), которая осуществляет следующие функции:
    определяет срок подачи заявок;
    определяет дату проведения конкурсного отбора;
    проводит  информирование  населения  о  проведении  конкурсного  
отбора;
    рассматривает  и  оценивает  заявки ТОС на участие в конкурсном 
отборе  (далее  -  заявка), поступившие от управ районов городского 
округа город Воронеж (далее – Управа);
    принимает решение о результатах конкурсного отбора;
    доводит   до   сведения   участников   конкурсного  отбора  его  
результаты.
    2.2.   Функционирование  комиссии  обеспечивает  уполномоченный  
орган.  Уполномоченный  орган  является  структурным подразделением 
Администрации и определяется распоряжением Администрации.
    Уполномоченный   орган  также  обеспечивает  содействие  ТОС  в  
подготовке заявок.

                    3. Порядок работы комиссии
                  
    3.1.  Комиссия  является коллегиальным органом. Состав комиссии 
формируется  из представителей Администрации, депутатов Воронежской 
городской  Думы  по соответствующему избирательному округу, а также 
представителей     общественных    организаций    и    утверждается    
Администрацией.
    В  состав  комиссии  входят  председатель комиссии, заместитель 
председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
    3.2.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если на нем 
присутствует не менее 2/3 ее членов.
    3.3.  Решение комиссии по итогам рассмотрения представленных на 
конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым 
большинством   голосов   от  присутствующих  членов  комиссии.  При  
равенстве  голосов  решающим  является голос председателя комиссии. 
    Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов 
о принятии решений.
    3.4.  По  результатам  заседания комиссии составляется протокол 
заседания  комиссии,  который подписывается председателем комиссии, 
заместителями  председателя комиссии, секретарем комиссии и членами 
комиссии, участвовавшими в ее заседании.

      4. Представление заявок на участие в конкурсном отборе
      
    4.1.  Комиссия размещает на официальном сайте Администрации и в 
средствах  массовой  информации  информационное  сообщение о приеме 
заявок. В информационном сообщении должно быть указано:
    время и место приема заявок;
    срок окончания приема заявок;
    место,  где  можно  ознакомиться  с  требованиями  по составу и 
содержанию подаваемых документов, критериями оценки заявок;
    срок принятия решений по заявкам.
    Информационное сообщение также доводится до сведения Управ.
    4.2.   Для   участия  в  конкурсном  отборе  ТОС  направляют  в  
соответствующую  Управу  в установленный срок заявку по прилагаемой 
форме.
    К заявке прилагается:
    -  заверенная  копия  решения  Воронежской  городской  Думы  об  
утверждении границ ТОС;
    -  копия свидетельства о регистрации устава ТОС;
    -  свидетельство  о  регистрации  ТОС в организационно-правовой 
форме некоммерческой организации (при наличии);
    -  смета  доходов  и  расходов ТОС на текущий год, утвержденная 
собранием (конференцией) граждан данного ТОС (при наличии);
    -  протокол собрания (конференции) граждан ТОС, содержащий:
    решение  о  согласии на перечисление в бюджет городского округа 
город    Воронеж    добровольных    пожертвований   на   разработку   
проектно-сметной   документации   и   прохождение   государственной   
экспертизы;
    решение  о  согласии на перечисление в бюджет городского округа 
город    Воронеж    добровольных    пожертвований   на   выполнение   
строительно-монтажных работ (с указанием суммы пожертвований и доли 
в  размере  не  менее  10 процентов стоимости строительно-монтажных 
работ);
    решение  о  назначении  уполномоченного  представителя  ТОС  по  
взаимодействию  с  Администрацией  в рамках проекта (в том числе по 
перечислению  средств  в  бюджет городского округа город Воронеж (в 
случае, если ТОС не является юридическим лицом));
    -  опись представленных документов.
    4.3.  Управа  рассматривает  поступившие  заявки,  проверяет их 
полноту и правильность оформления и направляет согласованные заявки 
в комиссию.
    4.4. Для участия в конкурсном отборе один ТОС представляет одну 
заявку.
    4.5. ТОС, участвующий на момент конкурсного отбора в реализации 
совместного  с  Администрацией  проекта,  не имеет права на участие 
конкурсном отборе.
    4.6.  Не  допускаются  к  участию в конкурсном отборе проекты в 
случае:
    представления заявки, содержащей недостоверную информацию;
    представления   неполного   объема   документов,   указанных  в  
информационном сообщении о проведении конкурсного отбора.
    4.7.   ТОС  не  позднее  чем  за  5  дней  до  даты  проведения  
конкурсного отбора имеют право отозвать свою заявку и отказаться от 
участия  в  конкурсном  отборе, сообщив об этом письменно в Управу. 
    4.8.  ТОС,  чьи  проекты  не  допущены  к  участию в конкурсном 
отборе,  Управа  направляет мотивированное уведомление в течение 10 
рабочих  дней  после  даты  окончания  приема  заявок,  указанной в 
информационном сообщении о проведении конкурсного отбора.
    4.9.  Заявки,  представленные  после  даты окончания их приема, 
указанной  в  информационном  сообщении  о  проведении  конкурсного  
отбора, не принимаются.

                         5. Отбор проектов
                          
    5.1.  Согласованные  заявки  ТОС направляются Управой в срок не 
позднее   15  дней  после  даты  приема  в  комиссию  и  управление  
строительной политики Администрации.
    Управление  строительной  политики  Администрации  в течение 30 
дней      рассматривает     (с     привлечением     соответствующих     
ресурсоснабжающих  организаций)  поступившие  от Управ заявки ТОС и 
представляет   в   комиссию  заключение  о  возможности  реализации  
проекта, заявленного для участия в конкурсном отборе.
    В   случае   получения   отрицательного  заключения  управления  
строительной  политики Администрации, проект в конкурсном отборе не 
участвует,  о  чем  заявитель  информируется  комиссией в течение 5 
дней.
    5.2.  Комиссия  осуществляет  рассмотрение  и  оценку проектов, 
получивших   положительное   заключение   управления   строительной   
политики  Администрации о возможности их реализации, в соответствии 
со следующими критериями:
    степенью   участия   населения  и  организаций,  осуществляющих  
деятельность   на   территории   общественного   самоуправления,  в  
определении  проблемы,  на решение которой направлен проект, и в ее 
реализации;
    социальной эффективностью от реализации проекта;
    временной характеристикой застройки территории.
    5.3.   В   случае   необходимости  комиссия  вправе  привлекать  
специалистов  структурных  подразделений  Администрации  отраслевой  
компетенции    для   проведения   ими   экспертизы   представленных   
документов.
    5.4.  Значения  показателей  по  каждому  критерию и количество 
соответствующих им баллов устанавливается комиссией.
    5.5.  Комиссия  формирует  перечень  прошедших  отбор проектов, 
набравших  наибольшее  количество  баллов, с учетом объема средств, 
предусмотренных  в бюджете городского округа город Воронеж в рамках 
городской  адресной  инвестиционной программы на текущий финансовый 
год и плановый период.
    5.6.  Комиссия в течение 10 дней после принятия решения доводит 
до сведения ТОС результаты конкурсного отбора.
    5.7.   Заявки,   документы   и   материалы,  представленные  на  
конкурсный  отбор,  участникам  конкурсного отбора не возвращаются. 



Глава городского округа                 Председатель Воронежской     
город Воронеж                           городской Думы
А. Гусев                                В. Ходырев


                                        
Приложение N 3
к решению
Воронежской городской Думы
от 28.05.2014  N 1518-III


                              Заявка
                  для участия в конкурсном отборе
от _________________________________________________________________
                          (наименование ТОС)                          

1. Название объекта:
__________________________________________________________________

2. Сведения об уполномоченном представителе:
_________________________________________________________________
                            (полное Ф.И.О)                            

контактный телефон: ___________ факс: ____________ e-mail____________

3. Описание проекта:
    3.1.  Описание  проблемы,  на  решение которой направлен проект 
(далее - проблема):
__________________________________________________________________
    (опишите суть проблемы, ее негативные социально-экономические     
                             последствия,                             
  __________________________________________________________________  
       состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.)        

3.2. Мероприятия по решению проблемы:
__________________________________________________________________
           (опишите, что предлагается для решения проблемы)           
__________________________________________________________________

3.3. Ожидаемые результаты:
  __________________________________________________________________  
        (опишите конкретно, как изменится ситуация в поселении        
                      после реализации проекта)                       

4. Благополучатели проекта
    4.1.  Группы  населения,  которые  получат пользу от реализации 
проекта
_________________________________________________________________
 (опишите все группы населения, которые получат пользу от реализации  
                               проекта;                               
  _________________________________________________________________   
например, население, живущее в таком-то микрорайоне; дети, учащиеся в 
              такой-то школе; молодежь, инвалиды и т.д.)              

4.2. Количество людей, которые получат пользу от реализации проекта
_________________________________________________________________
(приведите общее количество людей, которые прямо или косвенно получают
   пользу от реализации проекта. Например, в случае ремонта улицы:    
  непосредственные благополучатели - жители этой и прилегающих улиц,  
                 косвенные - все жители территории.)                  

5. Информация по объекту инфраструктуры:
5.1. Объект существует/должен быть построен (нужное подчеркнуть)
5.2. Дата постройки (только для существующих объектов):
______________________
5.3. Общая характеристика объекта:
__________________________________________________________________

5.4. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов):
__________________________________________________________________

5.5. Информация о собственнике объекта (только для существующих
объектов):
__________________________________________________________________

6. Наличие технической документации:
__________________________________________________________________
(кратко опишите существующую или подготовленную вами техническую
документацию,
__________________________________________________________________
            приложите копию документации к данной заявке)             

7. Ориентировочный бюджет проекта:

|————|————————————————————————|————————————|—————————————————|————————————|——————————————|
| №  |      Виды затрат       |   Полная   |  Муниципальное  |    ТОС     | Юридические  |
|п/п |                        | стоимость* |   образование   |(тыс. руб.) |  лица (тыс.  |
|    |                        |(тыс. руб.) |   (тыс. руб.)   |            |    руб.)     |
|————|————————————————————————|————————————|—————————————————|————————————|——————————————|
|1.  |Разработка              |            |                 |  (100 %)   |              |
|    |проектно-сметной        |            |                 |            |              |
|    |документации,           |            |                 |            |              |
|    |прохождение             |            |                 |            |              |
|    |государственной         |            |                 |            |              |
|    |экспертизы              |            |                 |            |              |
|————|————————————————————————|————————————|—————————————————|————————————|——————————————|
|2.  |Строительно-монтажные   |            |                 |            |              |
|    |работы                  |            |                 |            |              |
|————|————————————————————————|————————————|—————————————————|————————————|——————————————|
|3.  |Прочие расходы          |            |                 |            |              |
|    |(опишите):              |            |                 |            |              |
|————|————————————————————————|————————————|—————————————————|————————————|——————————————|
|    |ИТОГО                   |            |                 |            |              |
|————|————————————————————————|————————————|—————————————————|————————————|——————————————|
    *  В  случае  отсутствия  на момент подачи Заявки разработанной 
проектно-сметной     документации,     прошедшей    государственную    
экспертизу,  ориентировочная  стоимость строительно-монтажных работ 
определяется  управлением  строительной  политики  Администрации на 
основании письменных обращений ТОС.

7.1. Доля софинансирования ТОС строительно-монтажных работ: ______ %.

8. Ожидаемый срок реализации проекта:___________________________
                                                       (месяцев, дней)

9. Дополнительная информация:
__________________________________________________________________


10. Заявка поддержана населением ТОС на собрании граждан, состоявшемся
"___" __________ 20__ года.


Председатель ТОС: ____________________________
                              (подпись)                               
__________________________________________________________________
                               (Ф.И.О.)                               

контактный телефон: ____________ факс: ____________ e-mail ___________

Дата "___" __________ 20__ года



Глава городского округа                 Председатель Воронежской     
город Воронеж                           городской Думы
А. Гусев                                В. Ходырев
                                         


Приложение N 4
к решению
Воронежской городской Думы
от 28.05.2014  N 1518-III

                      Критерии оценки заявок,
                  участвующих в конкурсном отборе

|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|                            Критерии                            |Макс. |
|                                                                | балл |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| 1.  Степень  участия  населения,  проживающего  на   территории|  20  |
| общественного самоуправления, в реализации проекта             |      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| 1.1. Степень участия населения в  подготовке  заявки  (согласно|  10  |
| протоколу  собрания и количеству собранных подписей в поддержку|      |
| проекта):                                                      |      |
|         -    до 19,9% от общего числа – 1 балл;                |      |
|         -    от 20% до 29,9%  - 2 балла;                       |      |
|         -    от 30% до 39,9% - 3 балла;                        |      |
|         -    от 40% до 49,9% - 4 балла;                        |      |
|         -    от 50% до 59,9% - 5 баллов;                       |      |
|         -    от 60% до 69,9% - 6 баллов;                       |      |
|         -    от 70% до 74,9% - 7 баллов;                       |      |
|         -    от 75% до 79,9% - 8 баллов;                       |      |
|         -    от 80% до 89,9% - 9 баллов;                       |      |
|         -    более 90% – 10 баллов.                            |      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| 1.2. Уровень софинансирования проекта со стороны органов ТОС:  |  10  |
| Оценивается от 1 до 10 по балльной шкале, которая  определяется|      |
| отношением    разности   между   максимальным   и   минимальным|      |
| софинансированием участвующих в конкурсе заявок, поделенным  на|      |
| 10.                                                            |      |
| Минимальный уровень софинансирования для ТОС составляет 10%.   |      |
| ПРИМЕР: в поданных заявках минимальный процент софинансирования|      |
| –  10%,  максимальный  –  15%. Разность – 5%, стоимость 1 балла|      |
| -0,5%. Соответственно: от 10% до 10,49%  -  1  балл,  от  10,5%|      |
| до10,99%  -  2  балла, от 14% до 14,49% - 9 баллов, от 14,5% до|      |
| 15% - 10 баллов.                                               |      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| 2. Социальная эффективность проекта                            |  10  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|    2.1.  Количество  прямых  благополучателей   от   реализации|  5   |
|    проекта:                                                    |      |
|          -    до 100 человек – 1 балл;                         |      |
|          -    от 100 до 200 человек – 2 балла;                 |      |
|          -    от 200 до 500 человек – 3 балла;                 |      |
|          -    от 500 до 1000 человек  – 4 балла;               |      |
|          -    более 1000 человек – 5 баллов.                   |      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|    2.2. Количество  косвенных  благополучателей  от  реализации|  5   |
|    проекта:                                                    |      |
|          -    до 100 человек – 1 балл;                         |      |
|          -    от 100 до 200 человек – 2 балла;                 |      |
|          -    от 200 до 500 человек – 3 балла;                 |      |
|          -    от 500 до 1000 человек  – 4 балла;               |      |
|          -    более 1000 человек – 5 баллов.                   |      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| 3. Временная характеристика застройки территории               |  70  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|    3.1. Сроки застройки территории:                            |  70  |
|       -    до 1990 года – 70 баллов;                           |      |
|       -    после 1990 года – 10 баллов;                        |      |
|     -    смешанная, с преобладанием домов, построенных до 1990 |      |
|     года  – 40 баллов;                                         |      |
|     -    смешанная, с преобладанием домов, построенных после   |      |
|     1990 года  – 20 баллов;                                    |      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Всего максимальное количество баллов                           | 100  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|



Глава городского округа               Председатель Воронежской     
город Воронеж                         городской Думы
А. Гусев                              В. Ходырев


Информация по документу
Читайте также