Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 27.12.2016 № 1125

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2016г. № 1125  

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 06.07.2012 № 527

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.07.2012 № 527 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» следующие изменения:

1. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» раздела 1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» (далее – Административный регламент):

1.1. Абзац третий пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:

«- с использованием средств телефонной, почтовой связи, средств сети Интернет.».

1.2. Абзац первый пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:

«В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию заявления, а также выдачу сведений из реестра с использованием телефонной, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.».

2. В подразделе 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента:

2.1. В абзаце втором подпункта 3.1.1.1 пункта 3.1.1 слова «с описью вложения и уведомления о вручении» исключить.

2.2. Абзац пятый подпункта 3.1.1.2 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:

«По желанию заявителя выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества могут быть выданы ему лично под роспись в управлении либо направлены в электронном виде в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3. Абзац второй пункта 5.4 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

 

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                           А.В. Гусев


Информация по документу
Читайте также