Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.07.2012 № 527
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 2012 г. № 527 Об утверждении административного
регламента администрации городского округа город Воронеж
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" В
целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в
соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от
12.01.2012 № 3 "О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг" и постановлением
администрации городского округа город Воронеж от
23.11.2011 № 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и
государственных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город
Воронеж" администрация
городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из
реестра муниципального имущества". 2. Считать
утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от
30.06.2011 № 604 "Об утверждении Административного регламента
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества". 3. Пункты 2.13.4,
3.3.1 административного регламента вступают в силу с 01.12.2012. 4. Пункт 3.3.2
административного регламента вступает в силу с 01.04.2013. 5. Пункт 3.3.3
административного регламента вступает в силу с 01.10.2013. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной
собственности Шванова Г.В. Глава
городского округа
город Воронеж С.М.
Колиух Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 06.07.2012 № 527 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА" 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет
регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из
реестра муниципального имущества" (далее - Административный регламент)
определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при
осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также
порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации
городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия
администрации городского округа город Воронеж с заявителями,
многофункциональным центром предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги. 1.1.2. Предметом
регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие
между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи
с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра
муниципального имущества. 1.2. Описание заявителей Заявителями являются
физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее -
заявитель). 1.3. Требования
к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Орган,
предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город
Воронеж. Структурное
подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее
организацию предоставления муниципальной услуги, - департамент муниципальной
собственности администрации городского округа город Воронеж (далее -
департамент). За предоставлением
муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ. 1.3.2. Сведения о
месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для
справок и консультаций), интернет-адресах, адресах
электронной почты администрации городского округа город Воронеж, департамента,
МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и
размещаются: - на официальном сайте
администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет
(www.voro№ezh-city.ru); - на официальном сайте
правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе
Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг
Воронежской области" (www.govvr№.ru) (далее - портал государственных и
муниципальных услуг Воронежской области); - на едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет
(www.gosuslugi.ru); - на официальных сайтах
МФЦ (www.uslugi-city.ru); - на информационном
стенде в департаменте; - на информационных
стендах в МФЦ. 1.3.3. Способы
получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и
организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги: - непосредственно в
администрации городского округа город Воронеж, департаменте, МФЦ; - с использованием
средств телефонной связи, средств сети Интернет. 1.3.4. Информация
заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными
должностными лицами департамента, МФЦ (далее - уполномоченные должностные
лица). Информирование о ходе
предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными
лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной
связи, с использованием средств Интернета: - на портале
государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет
(www.govvr№.ru); - на едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). На информационных
стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных
сайтах администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на портале
государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на едином портале государственных
и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация: - текст настоящего
Административного регламента; - тексты (выдержки) из
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - формы, образцы заявлений. 1.3.5. Заявители,
представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном
порядке информируются уполномоченными должностными лицами: - о порядке
предоставления муниципальной услуги; - о ходе предоставления
муниципальной услуги; - о результатах
предоставления муниципальной услуги. 1.3.6. Информация
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю
сообщается при подаче документов. 1.3.7. В любое
время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о
прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию
заявления, а также выдачу сведений из реестра с использованием телефонной
связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами. При ответах на телефонные
звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный
звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил
гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста,
принявшего телефонный звонок. При невозможности
специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы
телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному
лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию. 2. СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование
муниципальной услуги В рамках действия
настоящего Административного регламента осуществляется предоставление
муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального
имущества". 2.2. Наименование
органа, предоставляющего муниципальную
услугу 2.2.1. Орган,
предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город
Воронеж. Структурное
подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее
организацию предоставления муниципальной услуги, - департамент муниципальной
собственности администрации городского округа город Воронеж. 2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных
с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,
организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от
14.03.2012 № 721-III. 2.3. Результат предоставления муниципальной
услуги Результатом
предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений из реестра
муниципального имущества в виде выписки из реестра муниципального имущества либо
сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления
муниципальной услуги - 10 календарных дней с момента регистрации поступившего
заявления. Срок регистрации
заявления - в течение одного календарного дня. Срок исполнения
административной процедуры по рассмотрению заявления, предоставлению сведений
из реестра муниципального имущества - не более 9 календарных дней. Срок исправления
технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать
трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого
заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях. Оснований для
приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не
предусмотрено. 2.5. Правовые
основания предоставления муниципальной
услуги Предоставление
муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального
имущества осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской
Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445;
"Российская газета", 25.12.1993, "Парламентская газета",
23-29.01.2009 № 4); Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168;
"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства
РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета",
08.10.2003, № 186; "Российская газета", 08.10.2003, № 202); Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95;
"Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060;
"Парламентская газета", 11.05.2006, № 70-71); постановлением
Воронежской городской Думы от
27.10.2004 № 150-I "Об Уставе городского округа город Воронеж"
("Воронежский курьер", № 130, 16.11.2004); Приказом
Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения
органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"
("Российская газета", № 293, 28.12.2011); и другими правовыми
актами. 2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем: Муниципальная услуга
предоставляется на основании подписанного заявителем заявления, поступившего в
департамент или МФЦ. Форма заявления о
предоставлении сведений из реестра муниципального имущества приведена в
приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. При обращении за получением
муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет
документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на
представление интересов заявителя. Копии документов, не
заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением
оригиналов. Заявление на бумажном
носителе представляется: - посредством почтового
отправления; - при личном обращении
заявителя. В электронной форме
заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на портале государственных
и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvr№.ru) в сети Интернет, а
также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
(www.gosuslugi.ru) в сети Интернет. 2.6.2. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг: Перечень таких
документов отсутствует. Запрещается требовать
от заявителя: - представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги; -
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении
органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального
закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг". 2.6.3. Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: Получение заявителем
услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, перечень которых утвержден Воронежской городской Думой, не требуется. 2.7. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной
услуги Основание для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление содержит
ошибки, противоречивые сведения, не позволяющие установить запрашиваемую
информацию; - непредставление
указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов. 2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствует. 2.9. Размер
платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами,
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской
Федерации Муниципальная услуга
предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не
должен превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга 2.11.1. Прием
граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных
услуг помещениях. Помещения должны
содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть
оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. У входа в каждое
помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания,
приема/выдачи документов и т.д.). 2.11.2. При
возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в
том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Доступ заявителей к
парковочным местам является бесплатным. 2.11.3. Центральный
вход в здание, где располагается департамент, должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании
департамента. 2.11.4. В
помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями,
кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой
помощи и доступные места общего пользования. 2.11.5. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными
материалами, оборудуются: - информационными
стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами
для оформления документов. К информационным
стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных
стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая
обязательная информация: номера телефонов,
факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих
муниципальную услугу; режим работы органов,
предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема
граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где
осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование
граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием
письменных обращений граждан и устное информирование граждан; текст настоящего
Административного регламента (полная версия - на официальном сайте
администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и извлечения - на
информационных стендах); тексты (выдержки) из
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; образцы оформления
документов. 2.11.6. Помещения
для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера
кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей
должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения
документов, заявлений. Помещения для приема
заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными
возможностями здоровья, инвалидов на предоставление муниципальной услуги.
Помещения МФЦ оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с
ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.12. Показатели
доступности и качества муниципальной услуги 2.12.1. Показателями
доступности муниципальной услуги являются: - оборудование
территорий, прилегающих к месторасположению департамента, местами для парковки
автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями
здоровья, инвалидов; - оборудование
помещений департамента для предоставления муниципальной услуги местами общего
пользования; - оборудование мест
ожидания и мест приема заявителей в департаменте стульями, столами (стойками)
для возможности оформления документов; - соблюдение графика
работы департамента; - размещение полной,
достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на портале
государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет,
едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет,
на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на
информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих
муниципальную услугу; - возможность получения
муниципальной услуги в МФЦ; - возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.12.2. Показателями
качества муниципальной услуги являются: - полнота
предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего
Административного регламента; - соблюдение сроков
предоставления муниципальной услуги; - удельный вес жалоб,
поступивших в департамент по вопросу предоставления муниципальной услуги, в
общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги. 2.13. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления
муниципальной услуги в
электронной форме 2.13.1. Прием
заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными
должностными лицами МФЦ. 2.13.2. Прием
заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком
(режимом) работы МФЦ. 2.13.3. Заявителям
обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для
получения муниципальной услуги, размещенных на едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и портале государственных и
муниципальных услуг Воронежской области (www.govvr№.ru). 2.13.4. Заявитель
в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном
виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг
(www.gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области (www.govvr№.ru). 3. СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий
перечень административных процедур 3.1.1. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги; - рассмотрение
заявления, предоставление сведений из реестра муниципального имущества. 3.1.1.1. Прием и
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги: Основанием для начала
административной процедуры является личное обращение заявителя или его
уполномоченного представителя в департамент, в МФЦ с заявлением либо
поступление заявления в адрес департамента, в МФЦ посредством почтового
отправления, с портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области (www.govvr№.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг
(www.gosuslugi.ru). При поступлении
заявления в электронном виде документы распечатываются на
бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном
порядке. При личном обращении
заявителя в департамент либо в МФЦ специалист, ответственный за прием
документов: - устанавливает предмет
обращения; - проверяет полномочия представителя
заявителя; - проверяет
соответствие заявления установленным требованиям; - регистрирует
заявление. В случае обращения
заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное
заявление и прилагаемые документы передаются с сопроводительным письмом в адрес
департамента в течение одного рабочего дня с момента регистрации. При наличии оснований,
указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист,
ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к
принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по
их устранению. Результатом
административной процедуры является регистрация и передача заявления
должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо
отказ в приеме документов. Максимальный срок
исполнения административной процедуры - 1 календарный день. 3.1.1.2. Рассмотрение
заявления, предоставление сведений из реестра муниципального имущества: Основанием для начала
административной процедуры является получение заявления специалистом,
ответственным за предоставление сведений из реестра муниципального имущества
(далее - специалист). Специалист
рассматривает заявление и подготавливает сведения из реестра в виде выписки из
реестра муниципального имущества (форма выписки приведена в приложении № 3 к
настоящему Административному регламенту) либо сообщения об отсутствии объекта в
реестре муниципального имущества. После подписания
выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества
регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и в течение одного дня с
момента регистрации направляются заявителю с сопроводительным письмом
посредством почтовой связи. По желанию заявителя
выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества
могут быть выданы ему лично под роспись в департаменте. При поступлении
заявления в департамент через МФЦ зарегистрированная выписка либо сообщение об
отсутствии объекта в реестре муниципального имущества направляются с
сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации выписки (сообщения) в
журнале исходящей корреспонденции должностным лицом департамента. Выписка либо сообщение
об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества выдаются заявителю
уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата
предоставления муниципальной услуги. Результатом
административной процедуры является предоставление заявителю выписки из реестра
муниципального имущества либо сообщения об отсутствии объекта в реестре
муниципального имущества. Максимальный срок
исполнения административной процедуры - не более 9 календарных дней. 3.2. Блок-схема
последовательности административных процедур Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной
услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Подача
заявителем заявления, необходимого для
предоставления муниципальной услуги, и прием заявления в
электронной форме 3.3.1. Подача
заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в
электронной форме предусмотрена на едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и портале государственных и
муниципальных услуг Воронежской области (www.govvr№.ru) путем заполнения
размещенной формы. Для подачи запроса о
предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо: - зарегистрироваться на
портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области либо на
едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в результате
регистрации создается "личный кабинет" пользователя); - в соответствующем
разделе заполнить электронную форму; - выбрать раздел
"Услуги, предоставляемые в электронном виде"; - выбрать требуемый тип
запроса из списка; - заполнить электронную
форму заявления. Отправка запроса
производится путем нажатия кнопки "Отправить". 3.3.2. Заявитель
вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении
муниципальной услуги в электронной форме. Сведения о ходе
выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отражаются в
"личном кабинете" пользователя на портале государственных и
муниципальных услуг Воронежской области либо на едином портале государственных
и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет в виде одного из следующих
состояний запроса: - отклонено (с
указанием причин отклонения); - на рассмотрении; - выполнено. 3.3.3. Получение
результата муниципальной услуги в электронной форме предусмотрено. 3.4. Взаимодействие
департамента с иными органами государственной
власти, органами местного самоуправления и организациями,
участвующими в предоставлении муниципальных услуг,
в электронной форме Взаимодействие
департамента с иными органами власти и организациями в электронной форме не
предусмотрено. 4. ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий
контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется
заместителем главы администрации - директором департамента. 4.2. Перечень иных
должностных лиц департамента, осуществляющих текущий контроль организации
предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных
настоящим Административным регламентом административных процедур,
устанавливается положением о департаменте, должностными инструкциями
муниципальных служащих департамента. Муниципальные служащие
департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут
персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой
административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным
регламентом. 4.3. Текущий
контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения
и исполнения муниципальными служащими департамента положений настоящего
Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж. 4.4. Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных,
полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых заместителем главы
администрации - директором департамента. Внеплановая проверка
может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных
лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации
предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой
утверждается приказом заместителя главы администрации - директора департамента. Результаты проверки
оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и
указываются предложения по их устранению. По результатам
проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица
привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации. 5. ДОСУДЕБНЫЙ
(ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявители
имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц
департамента в досудебном порядке, на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.2. Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; - требование у
заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области,
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа
город Воронеж для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме
документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области,
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа
город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; -
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления городского округа город Воронеж; - затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления городского округа город Воронеж; -
отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Оснований для
отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 5.4. Основанием
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
поступившая жалоба. Жалоба
может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального
сайта администрации городского округа город Воронеж, единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и
муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном
приеме заявителя у должностных лиц, указанных в пункте 5.6 настоящего
Административного регламента. 5.5. Жалоба должна
содержать: - наименование органа,
обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (департамент),
должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; -
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица
либо муниципального служащего; - доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
департамента, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии. 5.6. Заявитель
может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц,
муниципальных служащих департамента: - заместителю главы
администрации - директору департамента, курирующему вопросы организации предоставления
муниципальной услуги; - главе городского
округа город Воронеж. 5.7. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Воронеж
либо в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица
департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По
результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение,
принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также
в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего
Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.10. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. И.о. заместителя главы администрации
- директора департамента муниципальной собственности Ю.М. Подгурский Приложение № 1 к Административному регламенту 1. Место
нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж,
ул. Плехановская, д. 10. График работы
администрации городского округа город Воронеж: понедельник-четверг - с
9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до
16.45; перерыв - с 13.00 до
13.45. Официальный сайт
администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voro№ezh-city.ru. Адрес электронной почты
администрации городского округа город Воронеж: receptio№@cityhall.voro№ezh-city.ru. 2. Место нахождения департамента муниципальной собственности администрации
городского округа город Воронеж (далее - департамент): 394036, г.
Воронеж, ул. Пушкинская, 5. Департамент
осуществляет прием заявлений в соответствии с графиком работы: понедельник-четверг - с
09.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до
16.45; перерыв - с 13.00 до
13.45. Справочный телефон
департамента: (473) 255-18-05. 3. Место
нахождения муниципального автономного учреждения городского округа город
Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг города Воронежа" (далее - МАУ "МФЦ г.
Воронежа"): 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87. Справочный телефон МАУ
"МФЦ г. Воронежа" - (473) 239-80-50. Официальный сайт МАУ
"МФЦ г. Воронежа" в сети Интернет: www.uslugi-city.ru. Адрес электронной почты
МАУ "МФЦ г. Воронежа": [email protected]. График работы МАУ
"МФЦ г. Воронежа": понедельник-пятница: с
09.00 до 20.00; суббота: с 09.00 до
14.00. И.о.
заместителя главы администрации - директора
департамента муниципальной
собственности Ю.М.
Подгурский Приложение № 2 к Административному регламенту Форма заявления Заместителю главы администрации - директору департамента муниципальной собственности __________________________________________________ __________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные, адрес
места жительства заявителя) __________________________________________________ (наименование, место нахождения
юридического лица, Ф.И.О. руководителя) __________________________________________________ (по доверенности в интересах) контактный телефон
________________________ Заявление о
предоставлении сведений из реестра муниципального
имущества Прошу предоставить
сведения о наличии либо отсутствии в реестре муниципального имущества _______________________________________________________________ (наименование
объекта) _______________________________________________________________ (место
нахождения объекта) _______________________________________________________________ (характеристики,
идентифицирующие объект) О принятом решении
прошу информировать меня ___________________ _______________________________________________________________ (указывается
способ информирования) "____"
_______ 20__ г. __________________ (подпись
заявителя) И.о.
заместителя главы администрации - директора
департамента муниципальной
собственности Ю.М.
Подгурский Приложение № 3 к Административному регламенту ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА №
____________ "___" _________ 20___ г. Объект права:
__________________________________________________ Адрес:
________________________________________________________ Субъект права:
_________________________________________________ Вид права:
_____________________________________________________ Балансодержатель:
______________________________________________ Краткая характеристика объекта:
__________________________________ Площадь:
______________________________________________________ Документы-основания:
__________________________________________ Существующие ограничения (обременения) права:
___________________ И.о.
заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной
собственности Ю.М.
Подгурский Приложение № 4 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА И.о.
заместителя главы администрации - директора
департамента муниципальной
собственности Ю.М.
Подгурский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|